Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

L2140
25 минут назад, Alexvtn сказал:

нашел газелевские карданы  на шрусах.подскажите длину соболевского кардана,на сколько укорачивать надо?

какого из? Карданов всего три вида на всё семейство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexvtn

задний соответсвенно. у газели они  одинаковые.  910 в 776 превращать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
35 минут назад, Alexvtn сказал:

нашел газелевские карданы  на шрусах.подскажите длину соболевского кардана,на сколько укорачивать надо?

Укорачивать надо только задний. Точно сказать не могу на сколько, надо мерить. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

13см пока цифра вырисовывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Alexvtn сказал:

задний соответсвенно. у газели они  одинаковые.  910 в 776 превращать?

5022382-1 задний соболиный. Могу продать донора с мёртвым задним шарниром и с передним шарниром требующим замену пыльника.  Пробег 55 ткм

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

шлицы норм? и цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Alexvtn сказал:

шлицы норм? и цена?

шлицы норм. На переднем пыльнике не сквозные трещины. Ездить можно ,но чтоб долго ездить чехол надо заменить. Стоит чехол 1200 примерно.  О стоимости в личку написал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 минуты назад, Alexvtn сказал:

13см пока цифра вырисовывается

Зря ты переходишь на срусавые карданы. Геморой с ними на живешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexvtn

Соболь и так сплошной гемор).чем шрусы хуже крестов то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
10 минут назад, Alexvtn сказал:

Соболь и так сплошной гемор).чем шрусы хуже крестов то?

 

Если переделаеш трансмиссию, ни какого геморой не будет. Шрусы лучше, но цена космическая. Цена 3 карданов более 100р. Если готов платит то это другое дело. Да и ходят они плохо. Постоянно надо смотреть за ними. Дорого и бесталково. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Я взял комплект этот с отключаемой раздаткой за банку самогона).шрус стоит гляжу ок 10 к. Машина не для рубилова в говнах,так чисто по берегу черного моря проехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Alexvtn сказал:

Я взял комплект этот с отключаемой раздаткой за банку самогона).шрус стоит гляжу ок 10 к. Машина не для рубилова в говнах,так чисто по берегу черного моря проехать)

Шрус 10 стоить не может, это какая то поделка. Нормальный стоит от 15-17. Дело хозяйское, скупой платит дважды. У меня тоже машина только для отдыха. На покатушки не езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

У меня пока что оригинал с 17 года снятый.умрут,будем думать.кстати как бюджетный вариант есть карданы от патриота ШРУСовые  которые подходят на старые фланцы и их можно укоротить под наш размер. Размеры что я выше указал правильные ,в полностью сжатом состоянии на шлицах. Это касается родных шрусовых.под крестовинные фланцы думаю чутка другой размер будет. Ну и пару слов в защиту родной раздатки .она по технологичнее сделана в отличии от 66ой ,ну и висит она гораздо ровнее и в плане углов кардана и в плане просвета.  На заднем приводе 110 км,ниче не гудит не вибрирует.  Плюс у 66 раздатки вижу только что более дешовое обслуживание,и то при условии если машина уже с ней досталась. А так  за сумму переделки можно родное все починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
23 часа назад, Alexvtn сказал:

У меня пока что оригинал с 17 года снятый.умрут,будем думать.кстати как бюджетный вариант есть карданы от патриота ШРУСовые  которые подходят на старые фланцы и их можно укоротить под наш размер. Размеры что я выше указал правильные ,в полностью сжатом состоянии на шлицах. Это касается родных шрусовых.под крестовинные фланцы думаю чутка другой размер будет. Ну и пару слов в защиту родной раздатки .она по технологичнее сделана в отличии от 66ой ,ну и висит она гораздо ровнее и в плане углов кардана и в плане просвета.  На заднем приводе 110 км,ниче не гудит не вибрирует.  Плюс у 66 раздатки вижу только что более дешовое обслуживание,и то при условии если машина уже с ней досталась. А так  за сумму переделки можно родное все починить

Родная РК сделана через одно место, она с понижением. Гул и шум с ней обеспечен. РК 66 прямая на повышенной выполняет роль подвесного. По этому с ней и комфортно. Да и обслуживания она не требует. В отличии родной. РК 66 в принципе вечная. Ну авто переживет точно. Что не скажешь о родной РК. Да и стоимость запчастей на родную рк космос. От УАЗа карданы не пойдут, шлицевая 5см. На родных 10см. На турецких тирсан 14см. Ну если очень хочется можно поставить и от УАЗа. Каждому свое. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

 По поводу цены  согласен,а вот в плане шума нет,вибраций с шрусовыми карданами стало меньше чем с заднеприводным на крестах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Alexvtn сказал:

 По поводу цены  согласен,а вот в плане шума нет,вибраций с шрусовыми карданами стало меньше чем с заднеприводным на крестах. 

Ключевое слово, стало меньше. Чем больше будет пробег. Тем больше будет, гула и вибраций. С родной РК от них не избавиться. С рк 66 авто ни чем не отличается от заднеприводного. Шума, гула нет. От слова совсем. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

@Lakostra кто вам сказал что на шрусах вибрации нет???

Делал самостоятельно балансировку этих карданов, после заводской балансировки ездить невозможно было. Сделал сам и поехал с комфортом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
8 часов назад, Степа сказал:

@Lakostra кто вам сказал что на шрусах вибрации нет???

Делал самостоятельно балансировку этих карданов, после заводской балансировки ездить невозможно было. Сделал сам и поехал с комфортом. 

Ау меня карданы правильные,и мне не кто не чего не говорил,я сам на этих карданах не один год езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Понижение кстати на раздатке у меня наоборот в пользу. 9х41 на больших колесах 405 слабо везёт как то.вот думаю 8х41 попробовать вобще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Какие ты колеса, поставил если не тянет. Езжу на 255/70/16. И на 245/70/16.нормально едит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

225/75/16 стоят.редуктор 9х41. Мотор 405 е3. С места тяжко трогается как то,да и так в целом не очень мне динамика нравится. Надо было не капиталить его,a покупать и втыкать V8 от япошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
9 часов назад, Alexvtn сказал:

225/75/16 стоят.редуктор 9х41. Мотор 405 е3. С места тяжко трогается как то,да и так в целом не очень мне динамика нравится. Надо было не капиталить его,a покупать и втыкать V8 от япошки.

У меня пары 5,125 рк66 КПП Волга. Устраивает вполне. Не надо было пары менять, на 4,5. Для зажигалки с родным ДВС, это перебор. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Перебрал раздатку, шлифоваль зубья до зеркала, менял подшипники но не все.

В общем результат не совсем достигнут, шум все равно есть. Особенно шумно когда масло и рк нагреется. Печально однако. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
13 минут назад, Степа сказал:

Перебрал раздатку, шлифоваль зубья до зеркала, менял подшипники но не все.

В общем результат не совсем достигнут, шум все равно есть. Особенно шумно когда масло и рк нагреется. Печально однако. 

 

С родной РК, можно сделать только одно. Её просто нужно выкинуть. Выдет намного дешевле. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
44 минуты назад, Степа сказал:

Перебрал раздатку, шлифоваль зубья до зеркала, менял подшипники но не все.

В общем результат не совсем достигнут, шум все равно есть. Особенно шумно когда масло и рк нагреется. Печально однако. 

 

На видео кроме абсолютной технической безграмотности ничего нет. В кухонной шлифовке зубьев тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...