Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

mill

Нагрузка в КПП такая же как и РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Нагрузка в КПП такая же как и РК

Для наглядности  проведи эксперимент. Прохвати по шоссе километров сто на 3й передаче. Я уверен КПП нагреется.  Установленная на моём авто  РК- 66, не греется. Потому что  в отличии от родной РК, у неё действительно прямая передача - прямая.  Но если я проеду на пониженной передаче , километров 100.  Раздатка будет горячей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Масло греется по двум причинам.   Нагрев от перемешивания. Чем интенсивнее перемешивание, тем сильнее нагрев.  Второе сжатие между шестерён. Опять же , чем больше диаметр шестерни (приводной), и выше скорость вращения, тем сильнее сжатие. Соответственно сильнее нагрев.   Для наглядности постучи по наковальне молотком. Молоток нагреется.  И чем тяжелее молоток и частота ударов, тем сильнее нагрев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У 66 раздатка устроена принципиально другим способом.

В заднеприводном варианте вообще не трется ни одна шестерня. Момент передаётся напрямую. А в полноприводном крутятся только 3 шестерни - ведомая ведущая и паразитка. Нет дифференциала.

 

Но это part-time.

 

Кстати ещё один вопрос. Зачем Газовцы начали превращать РК газели в пар тайм когда у них уже была уже давно проверенная и отработаная коробка от 66. И куча положительных отзывов от адаптировавших коробку к Соболям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У 66 раздатка устроена принципиально другим способом.

В заднеприводном варианте вообще не трется ни одна шестерня. Момент передаётся напрямую. А в полноприводном крутятся только 3 шестерни - ведомая ведущая и паразитка. Нет дифференциала.

 

Но это part-time.

 

Кстати ещё один вопрос. Зачем Газовцы начали превращать РК газели в пар тайм когда у них уже была уже давно проверенная и отработанная коробка от 66. И куча положительных отзывов от адаптировавших коробку к Соболям.

в  рк 66  в  заднеприводном  варианте  вращается  и  промвал.   рк  газели  хотели  сделать  как  лучше,  а  получилось  как  всегда.  через  одно  место

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Парни, кто в курсе, на новых .изнесах, побеждён шум РК?

Помоему только  на РК - с подключаемым ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Приветствую !

Кто-нибудь подскажет  - флянцы с РК парт-тайм (для ШРУС карданов) можно заменить на обычные с РК фул-тайм ?

И корпуса у них одинаковые или нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Приветствую !

Кто-нибудь подскажет  - флянцы с РК парт-тайм (для ШРУС карданов) можно заменить на обычные с РК фул-тайм ?

И корпуса у них одинаковые или нет ? 

Спроси у него :https://www.drive2.ru/l/9497538/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Приветствую !

Кто-нибудь подскажет  - флянцы с РК парт-тайм (для ШРУС карданов) можно заменить на обычные с РК фул-тайм ?

И корпуса у них одинаковые или нет ? 

да  без  проблем.  бери  и  меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Помоему только  на РК - с подключаемым ПП

Сампосебе писал что на бизнесах проищводства Нино победили шум.

Немецкие станки новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Сампосебе писал что на бизнесах проищводства Нино победили шум.

Немецкие станки новые.

рк  газовская.  это  как  рулетка.  тихих  я  не  встречал.  после  90 км,  шумно.  даже  с  подключаемым  приводом.  понятие   комфорта  у  всех  разное.  конечно  она  тише  чем  на  полно приводной,  но  все равно  не  то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

рк  газовская.  это  как  рулетка.  тихих  я  не  встречал.  после  90 км,  шумно.  даже  с  подключаемым  приводом.  понятие   комфорта  у  всех  разное.  конечно  она  тише  чем  на  полно приводной,  но  все равно  не  то.

Я такую эксплуатирую . И на Баргузине ПП  2007 года тоже не выла раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я такую эксплуатирую . И на Баргузине ПП  2007 года тоже не выла раздатка.

я  и  не  утверждаю  что  они  воют.  после  90 -120.  шумно.  и  все  зависит  от  пробега  авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Еще отмечу что парт тайм раздатка всего лишь без дифа, непрямую высшую, которая аж двуступенчатая, с нее никто не снимал.

Так что тока шум дифа вычитается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

ЗЫ

Вообщемто в 4х4 фуллтайм соболе 7 источников шума.

Межосевой дифф

Двуступенчатая высшая

Три кардана - дисбаланс

Дифф переднего моста

Тяги рк

 

У парт тайма на одну меньше - диффа нет

 

У парт тайма с хабами на три - нет диффа, не крутится передний мост, не крутится кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

mill, стааь 66 не думай, только пары 4,5 высоковаты будут для 405 того.

У парт тайма на одну меньше - диффа нет

 

на три, прямая передача т тяги не шумят, так иногда брякуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это у 66 прямая высшая. У стоковой парттаймовской точно также непрямая.

 

А так все верно. У 66 на один источник шума меньше. Тяги брякают, знач шумят.

От шума тяг избавится можно только электро.

 

ЗЫ

Я 66 ставить не буду, я решил, меня стоковая полностью устраивает, и я сторонник фуллтайма.

И меня пугают трудности перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это у 66 прямая высшая. У стоковой парттаймовской точно также непрямая.

А так все верно. У 66 на один источник шума меньше. Тяги брякают, знач шумят.

От шума тяг избавится можно только электро.

ЗЫ

Я 66 ставить не буду, я решил, меня стоковая полностью устраивает, и я сторонник фуллтайма.

И меня пугают трудности перехода.

хозаин барин, трудностей там не больше чем вкатить мост и точно лучше, чем покупать блок шестеренок и переводить свою на парт тайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ребят, подготовьте ФАК и чертежи и методичку как че делать. А то пугаете своими сверлениями по месту.

 

Надо, купить там то, потом насверлить по чертежу, повесить, карданы так доработать.

И чтоб четко следовать инструкции. А не по месту мозгами раскидывать.

Зы

Я когда все вешал, геммора конечно было, но что удивительно все совпало, дырки в раме есть, все идеально подошло, вот что значит оригинальные запчасти.

Все прикрутилось итп.

А тут сплошная неизвестность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А тут сплошная неизвестность

че там неизвестного, все разжовоно, вон с Игорем спишись и мерь себе на здоровье, кто будет тебе лазить со штангелем намерять., тот кто владеет сварокой и маломальски понимает в ремонте, тот запросто может воткнуть сей девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ребят, подготовьте ФАК и чертежи и методичку как че делать. А то пугаете своими сверлениями по месту.

 

Надо, купить там то, потом насверлить по чертежу, повесить, карданы так доработать.

И чтоб четко следовать инструкции. А не по месту мозгами раскидывать.

Зы

Я когда все вешал, геммора конечно было, но что удивительно все совпало, дырки в раме есть, все идеально подошло, вот что значит оригинальные запчасти.

Все прикрутилось итп.

А тут сплошная неизвестность.

так  все  расписано,  что  и  как.  чертежей  нет,  и  не  будет.  все  делается  по  месту.  двух  зеркальных  установленых  рк66.  не  найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Пасиб канешн, пока не буду.

 

То что сварка нужна, эт уже минус. Я штатную без варки воткнул.

 

Что значит двух зеркальных вариантов нет!?

Должен быть канонический способ установки. И его нужно максимально подробно описать. Мне не за себя обидно, другие последователи ваши чо делать будут.

Чертеж траверсы обязательно и фак по установке - обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Пасиб канешн, пока не буду.

 

То что сварка нужна, эт уже минус. Я штатную без варки воткнул.

 

Что значит двух зеркальных вариантов нет!?

Должен быть канонический способ установки. И его нужно максимально подробно описать. Мне не за себя обидно, другие последователи ваши чо делать будут.

Чертеж траверсы обязательно и фак по установке - обязательно.

так  все  подробно  и  описано.  у  всех  рк  стоит  по  разному.  у  всех  кто  ставит  проблем  ни  по  установки,  не  по  вибрации,  не  возникает.   и  установка  рк66.  пошла  на  поток.  для  дальнейшей  установки  хабов.  хорошее  приживается  быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пасиб канешн, пока не буду.

 

То что сварка нужна, эт уже минус. Я штатную без варки воткнул.

 

Что значит двух зеркальных вариантов нет!?

Должен быть канонический способ установки. И его нужно максимально подробно описать. Мне не за себя обидно, другие последователи ваши чо делать будут.

Чертеж траверсы обязательно и фак по установке - обязательно.

Каждый сам по месту готовит. Кому как удобно.  Я к примеру так.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/     И что каждый ещё чертежи должен изготовить?  Основная масса обывателей, даже фото не может выставить , на обозрение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Должен быть канонический способ установки. И его нужно максимально подробно описать. Мне не за себя обидно, другие последователи ваши чо делать будут.

Чертеж траверсы обязательно и фак по установке - обязательно.

 

кому нужно тот и так поймёт, да иеще спасибо скажит, там архисложного ничего нет главное. Сразу выставить рк по фланцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...