Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

Spas750

из практики и со слов газелистов. Меняешь насос в сборе, работает долго. Если меняешь одну насосную часть, хватает на 5-6 месяцев

Не скажи, у меня модуль еще родной стоит с 2006 года, пробег 500тыс, заменил наверно 5 насосов и то большую часть когда водители всяким г... заправлялись, а счас 3 года насос один стоит и давит как надо, сетку раз в год меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Подниму тему, что ставить взамен  "ителма 155.1139.002" ? Неужели бак менять?

 

 

 

 

Порыл в интернете.Нашел только вот такой: "Газель, Соболь двигатель "Крайслер", быстросъемные соединения штуцеров, ЕВРО-3" под таким названием они и продаются ,встречаются с металлическими выходамии, их полно. Так же указывается аналоги: ЭО4.4100000-21 (АВТЭЛ), 9П2.960031 (Утёс), 155. 1139 002 (ИТЭЛМА), 7Д5.883.029 (СЭПО) , 515.1139-10 (СОАТЭ)

 

 

У меня стояла ИТЕЛМА верхняя часть снаружи пластмассовая. Купил СЭПО-7Д5.883.029 верхняя часть металл.

Мне металлический с верху понравился тем , что трубки от легкого прикосновения не треснут( уже такое было),но как знаю металл не делают, мож где найдешь

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

 

 


Меняешь насос в сборе, работает долго
а если ещё в сборе с бензобаком то ваще - броня  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арес75

Народ, объясните неучу. Погружной насос качает всегда? Или отключается? А то сегодня снял шланг с подачи включил зажигание он начал качать и через 3-5 секунд выключился. Включил зажигание по новой все произошло тоже самое. Получается он качает не все время? Я почему то считал что давит всегда, а излишки возвращаются по обратке в бак. Или его включает комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Народ, объясните неучу. Погружной насос качает всегда? Или отключается? А то сегодня снял шланг с подачи включил зажигание он начал качать и через 3-5 секунд выключился. Включил зажигание по новой все произошло тоже самое. Получается он качает не все время? Я почему то считал что давит всегда, а излишки возвращаются по обратке в бак. Или его включает комп?

Так и должно быть.Всё у тебя правильно работает.Мотор то не заведен...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арес75

понял. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

Ребят, полетел электробензанасос, думаю придется менять- отдать 3 тысячи, пошел искать, нашел только в одном магазине, за 14 тыс!  газель бизнес умз 4216 евро-3 электробензанасос 560 АЕ 13082, вот думаю можно ли как переделать, может кто сталкивался ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ребят, полетел электробензанасос, думаю придется менять- отдать 3 тысячи, пошел искать, нашел только в одном магазине, за 14 тыс!  газель бизнес умз 4216 евро-3 электробензанасос 560 АЕ 13082, вот думаю можно ли как переделать, может кто сталкивался ??

Я под крайслера себе подгонял навесной с волги !Зимой хорошо,летом в пробках греется и отказывает !14 тыс ??Цена круть какая  ... 2 штуки китайский на Южке в Мск в сборе и погружной !А вообще вся эта требуха достается из бака и ставится насосик от десятки,калины ,вообщем что найдешь(все разборное и сбороне)!Кено брать не советую,ходят мало (это по моему опыту) Стоит насосик без требухи 800-900 рублей ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Ребят, полетел электробензанасос, думаю придется менять- отдать 3 тысячи, пошел искать, нашел только в одном магазине, за 14 тыс!  газель бизнес умз 4216 евро-3 электробензанасос 560 АЕ 13082, вот думаю можно ли как переделать, может кто сталкивался ??

Можно что хочешь переделать... Ставь подвесной.  

 

С чего бы он грелся..? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Можно что хочешь переделать... Ставь подвесной.  

 

С чего бы он грелся..? 

Кто его знает !У крайслеров обратки не бывает.как на 406 .там обратный клапан на погружном бензонасосе в корпусе находится,в самом баке ,а этот у меня тупо давил в магистраль.мож поэтому !По идее самая нижняя точка.насос брал новый.пока прохладно работал,как толька жара началась и пробки ,постоянно глох ((( Сейчас погружной поставил и все  ,напрочь забыл про него !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Хотел я написать про редукционный клапан... Он может стоять либо на рампе, либо в насосе (в погружном). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сегодня замерил топливное давление...манометр подсоединял к рампе ...при первом включении зажигания показало 3.8-4очка!.нооооо!!!...после выкл. зажигания давление начало до 3 очк.медленно спадать! потом с 2.5 очк. упало сразу на 0 ! .Вопрос ...не держит обратный клапан который на модуле? ...И можно ли его заменить отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Народ че с редукционным клапаном делать?..может от чего другого подходит? можно ли его вообще отдельно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

это аварийный запуск.в некоторых вариантах оборудования количество таких запусков может быть ограниченно на программном уровне.

На горячую - позволяет запуститься на газу. а на холодную нет. а бензонасос умер (к примеру). может у кого есть воплощение ручной подкачки бензина в рампу? - сколько его там надо до прогрева, пусть даже зимой...

 

как это вымораживает! насос отказал - зима - иди  спи...или по морозу меняй его там где стоишь.   какую-нибудь помпу бы ручной  подкачки или может както дублирующий бензонасос сразу с лета установить через кнопку чтобы включался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Начался трабл. На горячую, особенно после пробега по трассе пытается глохнуть на бензине. Слушал на заглушанном, насос жужжит как то рывками. На холодном всё ништяк и прёт нормально. Массу зачистил, протянул, релюху поменял. Толку ноль. Перед этим промывал форсунки,с снятием и проверкой на стенде. Рампу тоже отдавал, спец сказал, что много повидал и рампы тож моет поэтому. Пару недель мотор "пел" на бензине, даж детонация практически пропала. Теперь вот так, на газе всё ок. Завтра бак и насос сниму, может сетку забило, но почему на горячую? Светил в бак, вроде чисто. Давку не мерял, чёт даже спать некогда было. 6 тыс за полторы недели.

Тему покурил, может ещё на что то обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Начался трабл. На горячую, особенно после пробега по трассе пытается глохнуть на бензине. Слушал на заглушанном, насос жужжит как то рывками. На холодном всё ништяк и прёт нормально. Массу зачистил, протянул, релюху поменял. Толку ноль. Перед этим промывал форсунки,с снятием и проверкой на стенде. Рампу тоже отдавал, спец сказал, что много повидал и рампы тож моет поэтому. Пару недель мотор "пел" на бензине, даж детонация практически пропала. Теперь вот так, на газе всё ок. Завтра бак и насос сниму, может сетку забило, но почему на горячую? Светил в бак, вроде чисто. Давку не мерял, чёт даже спать некогда было. 6 тыс за полторы недели.

Тему покурил, может ещё на что то обратить внимание.

На горячую бензин испаряется и образует паровую пробку в бензопроводе. Вот если все время на бензине ездить, то такого не будет. Так что снимешь бак напрасно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На горячую бензин испаряется и образует паровую пробку в бензопроводе. Вот если все время на бензине ездить, то такого не будет. Так что снимешь бак напрасно. 

Видимо давки не хватает, иначе при 4ам не закипит, раньше ж не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Видимо давки не хватает, иначе при 4ам не закипит, раньше ж не было.  

Может насос и подсел и не так давит как в молодости. Жара на улице, чуть прохладней такого уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Может насос и подсел и не так давит как в молодости. Жара на улице, чуть прохладней такого уже не будет.

Да спасибо. Завтра и давление померяю и бак сниму, если чё. Сейчас не даёт покоя мысль, что по звуку насос работает рывками. То посильнее жужжит, то слабже. Бесят плавающие неисправности, уж подох бы, да ух с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Начался трабл. На горячую, особенно после пробега по трассе пытается глохнуть на бензине. Слушал на заглушанном, насос жужжит как то рывками. На холодном всё ништяк и прёт нормально. Массу зачистил, протянул, релюху поменял. Толку ноль. Перед этим промывал форсунки,с снятием и проверкой на стенде. Рампу тоже отдавал, спец сказал, что много повидал и рампы тож моет поэтому. Пару недель мотор "пел" на бензине, даж детонация практически пропала. Теперь вот так, на газе всё ок. Завтра бак и насос сниму, может сетку забило, но почему на горячую? Светил в бак, вроде чисто. Давку не мерял, чёт даже спать некогда было. 6 тыс за полторы недели.

Тему покурил, может ещё на что то обратить внимание.

бывает такое, на холодную нормально, а через пять минут производительность падает, поможет только замена, если остальное все проверил 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


То посильнее жужжит, то слабже.

Если при этом напряжение на клеммах насоса не плавает - насос на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Если при этом напряжение на клеммах насоса не плавает - насос на свалку.

зачем на свалку, можно перекачивать из одной ёмкости в другую, очень удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Начался трабл. На горячую, особенно после пробега по трассе пытается глохнуть на бензине. Слушал на заглушанном, насос жужжит как то рывками. На холодном всё ништяк и прёт нормально. Массу зачистил, протянул, релюху поменял. Толку ноль. Перед этим промывал форсунки,с снятием и проверкой на стенде. Рампу тоже отдавал, спец сказал, что много повидал и рампы тож моет поэтому. Пару недель мотор "пел" на бензине, даж детонация практически пропала. Теперь вот так, на газе всё ок. Завтра бак и насос сниму, может сетку забило, но почему на горячую? Светил в бак, вроде чисто. Давку не мерял, чёт даже спать некогда было. 6 тыс за полторы недели.

Тему покурил, может ещё на что то обратить внимание.

Ставь новый насос , старый на трассе пригодится  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Снял бак и два часа выстукивал-выкручивал винтики. Всё равно 3 шляпы в руках остались :angry:  Один хвост высверлил, аж резьба целая, две завалил. Подходят саморезы кровельные, только длину подпилить. Всё смазал мобилом синим. Сетка вся была забита мелкой ржавчиной и гофрированный шланг подачи тож чёрный внутри. В магазине отдельно сеток, насосов не нашёл. Штук пять в сборе, но не такие как у меня. Промыл, как смог, собрал обратно. Работает вроде ровно. Главная засада в винтах крепления, теперь не проблема. По уму их на новой надо менять и мазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Снял бак и два часа выстукивал-выкручивал винтики. Всё равно 3 шляпы в руках остались :angry:  Один хвост высверлил, аж резьба целая, две завалил. Подходят саморезы кровельные, только длину подпилить. Всё смазал мобилом синим. Сетка вся была забита мелкой ржавчиной и гофрированный шланг подачи тож чёрный внутри. В магазине отдельно сеток, насосов не нашёл. Штук пять в сборе, но не такие как у меня. Промыл, как смог, собрал обратно. Работает вроде ровно. Главная засада в винтах крепления, теперь не проблема. По уму их на новой надо менять и мазать.

гофрированный шланг сдергивал? ...у меня тоже как уголь, но я его побоялся трогать...он как камень стал.( тронешь точно лопнет)..а в продаже его нет. Сетку тоже периодически мою карбюраторной жижей. Немного белей становится. Сетки в продаже есть...но все другой формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...