Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

savyol

А что, бак снять проблема? Я за три дня раза 4-ре снимал и делал это один и без ямы. Снять/поставить, открутить/прикрутить модуль по времени не больше часа с перекурами.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А что, бак снять проблема?
на трассе.зимой в -30..с ветром...в поле...да ваще не проблема! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


да ваще не проблема!
Вот и я о том-же))) Я в том году по зиме снимал, менял сам насос! В зимней ваттной робе правда. Проблема была только вставить на место шланг адсорбера(пришлось кипятком полить).Мороз не сильный был и ветра не было.

Как говориться-"Готовь сани летом,...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как говориться-"Готовь сани летом,..."
и пол режь загодя! ;) сидишь себе,откручиваешь..в тепле и уюте.ток нафиг...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну у нас фермеристов выбора нет, только бак снимать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А что, бак снять проблема? Я за три дня раза 4-ре снимал и делал это один и без ямы. Снять/поставить, открутить/прикрутить модуль по времени не больше часа с перекурами.

Это хорошо,если бак не полный,и ленты откручиваются.А вот когда ленты не откручиваются и идут винтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну у нас фермеристов выбора нет, только бак снимать(((

эт да...тут ЧАС работы..причём пластиковую часть в фанере можно не трогать,можно вытащить и так,при резаном железе.да,согласен,не удобно вытягивать,но тем не менее..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Татарин, Как ты много написал!!!!Читать устал,а не проще лобзик и пилка по металлу.И потихонечку и все в месте...И все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Да как вам удобно.Я не резал.Тонкостей не знаю.Это один из вариантов,как-бы сделал сам.Ну там может кое-что изменить в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ужасть!!!! Я только что перед поездкой переделал весь пол. новые профили, новая фанера, антикор, шумка, линолеум дорогой.. Да я тебя!!! А если выпилишь фанеру, то и крышка пластиковая не годится. Убей не помню, мне кажется люк в самом баке то- же эллипсный а не круглый...

Ну неужели ни при каких условиях модуль не вылезет?

По- моему тогда проще скинуть бак, и потом сделать крепления и соединения для быстрого скидывания в будущем. Один хрен винты из салона 1й раз можно и не вывернуть. тогда всё равно придется снимать. Зачем тогда рубить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


А вот когда ленты не откручиваются и идут винтом.

То чистим добела резьбу щеткой и отмачиваем гайки WD-40 соляркой, тормозной жидкостью или чем нибудь еще по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А что, резануть ленты, а потом сварить в удобстве, улучшить конструкцию  невозможно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я вот почитал всё это, начинаю сравнивать темы про охлаждение и про бензонасос. С охлаждением как то народ серьезно борется, широкий спектр мер, от мелких хитростей, до кардинальных переделок системы, с замахом на знание теплофизики, гидравлики, использование науки и образования. А вот с БН как- то мелко плаваем, не системно. Кто двигатель БОШ от десятки приспособит (при этом догадываюсь, что не двигатель, а весь блок двигатель/насос в сборе), кто шайбу- переходник для другого модуля. Но всё это приспосабливаясь под стандартную схему системы питания. А кардинально изменить систему никто не пробовал? Например сделать обычно применяемую 2х поточную схему с обраткой с рампы? Это же решит сразу несколько задач- уберет пробки из рампы, бенз будет охлаждаться сам и охлаждать рампу, форсунки., отпадет необходимость применения именно такого модуля вообще, а можно будет толкать любой погружной бенза, лишь бы 4 очка давал, улучшит очистку топлива, сделав фильтрацию почти полнопоточной, очищая бак, а не только топливо.

Что для этого надо? Клапан обратки на рампе?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ленты,прокладки бумажные заменил на новые. Резьбы почистил,смазал и накрутил обмеднёные гайки. Готовить нужно машину к зиме. Да и вообще нужно уделять иногда время,не всё бабло рубить)))

По поводу рампы, то что там думать? Открутить золотник,поставить клапан,переделать подачу и сделать обратку. Только зачем всё это? Лично меня пока всё устраивает. Что,насос,клапан каждый день ломаются? Повторюсь, смотреть нужно за машиной.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Что для этого надо?

 

надо просто поставить выносной на раму ..  по крайне мере я так сделал .. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

А перекраивать прошивку под иное давление кто будет? :)

Безсливные системы - 4 бара, рампа со сливом - ну грубо 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazulla

Всем здравствуйте! Появилась проблема, машина не запускается на бензине, хотя бензонасос слышно как работает, потом через некоторое время отключается. Приходится запускать принудительно на газу. В чем может быть проблема? 
ДВС УМЗ 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Начать с замера давления в рампе.

Ну а дальше по обстоятельствам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Да спасибо. Завтра и давление померяю и бак сниму, если чё. Сейчас не даёт покоя мысль, что по звуку насос работает рывками. То посильнее жужжит, то слабже. Бесят плавающие неисправности, уж подох бы, да ух с ним.

А в каком месте, у нас на 4216, измеряется давление топлива?

И, нужен спец.манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

А в каком месте, у нас на 4216, измеряется давление топлива?

И, нужен спец.манометр?

С торца топливной рампы откручиваем колпачек и подцепляем манометр для измерения давления топлива.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зачем нужно переделывать? А зачем эти трудности доступа? Когда несложное мероприятие по ремонту превращается в целое событие из-за сложного доступа. Как правило с потерей целого дня, иногда не одного. На эту тему, в 60е годы папа, не стесняясь меня 10ти летнего, ковыряясь под капотом Москвича -401 произнес фразу довоенных механиков:- "Что бы у этого конструктора х.й на пятке вырос- как посса.ь так разуваться!!!". Я это на всю жизнь запомнил. При возможности облегчаю в конструкции доступ, отсюда и тяга к улучшайзингу...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А в каком месте, у нас на 4216, измеряется давление топлива?

И, нужен спец.манометр?

Манометр есть и спец. и от сгоревшего автомобильного компрессора,у второго резьба один в один с резьбой рампы,только колечко подложил.post-86573-0-62650600-1473054232_thumb.jpgpost-86573-0-80507700-1473054255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Манометр есть и спец. и от сгоревшего автомобильного компрессора,у второго резьба один в один с резьбой рампы,только колечко подложил. 1473054202894903875946.jpg 14730542350771161660684.jpg

Я бы не использовал такой манометр , у него в лучшем случае класс точности 10. Он для приблезительных показаний , а вообще решать тебе что ты им намериешь. Я бы взял проф. с классом точности не ниже 1,5. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну про класс точности я знаю. Служил три года в ЛИТ,ездил на КАМАЗе с ПЛИТ. Поверял именно манометры,ох сколько спирта ушло на поверку кислородных манометров)))

Я же сказал,что есть и тот и этот манометр,давление на обоих одинаковые.

Получается,что в колёса хоть сколько качай,хоть 3,хоть 3,5?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

В общем на даче я не рискнул выкручивать модуль ибо в случае (а оно так и будет, судя по виду болтов крепления этого модуля) срывания и варворского откручивания, я врятли нашел бы им замену, а ближайший магазин в 15 км. Решил поехать к своему мастеровому, пусть замериет давление топлива и там уже решим.

Но, что мог подделал сам: клапана, масло, фильтры в т.ч. бензиновый поменял/отрегулировал.

Один хрен на бензе, при перегазовке, огромный провал и при прогреве обороты бывает падают до красных лампочек и тут же схватывает.

Мужики, а что это может еще быть, если не бензонасос??

П.С. на газе все норм

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...