Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

ser-007
Valeri73, рхх помой. и дроссель тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Valeri73, рхх помой. и дроссель тоже.

Подробнее можно?

Ну снял я рхх, как и чем его мыть, бензом, расворителем или чем?

И по дросселю такой же вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Подробнее можно?

Ну снял я рхх, как и чем его мыть, бензом, расворителем или чем?

И по дросселю такой же вопрос

жидкостью для карбюратора ( аэрозоль, синий балон, abro, вроде так) тонкой трубочкой лезь во внутрь рхх и обильно брызгай, с одновременным потряхиванием. Дроссель можно и не снимать , гофру скинь и также лей туда , там заслонка, она должна быть чистая, особенно ее торцы. Разберешся, ничего сложного. Когда рхх будешь трясти там должна болтаться заслонка! Если не болтается то мой лучше, она залипла от грязи. Изменено пользователем ser-007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

жидкостью для карбюратора ( аэрозоль, синий балон, abro, вроде так) тонкой трубочкой лезь во внутрь рхх и обильно брызгай, с одновременным потряхиванием. Дроссель можно и не снимать , гофру скинь и также лей туда , там заслонка, она должна быть чистая, особенно ее торцы. Разберешся, ничего сложного. Когда рхх будешь трясти там должна болтаться заслонка! Если не болтается то мой лучше, она залипла от грязи.

Мда. Рхх то я снял, всё в нем трясется, правда черное там все внутри но вот за аэрозолью для карбов ехать надо 15 км в магаз.

Ок, щас соседа какого нибудь вычислю и приколю съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мда. Рхх то я снял, всё в нем трясется, правда черное там все внутри но вот за аэрозолью для карбов ехать надо 15 км в магаз.

Ок, щас соседа какого нибудь вычислю и приколю съездить.

Чего ты дуришь-то? Керосин в деревнях что-ли перевёлся? Заслонку со шприца бензином с кисточкой промой,протри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Валери 73

А версия ГБО какая? Если инжектор, то на газе должно быть всё как на бензе, только хуже.

Если не инжекторный газ, тогда понятно, на газу не глохнет.

Мне всё это- же предстоит, но через неделю- две. Пока езжу в смешном режиме- подъезжаю к перекрестку, стараюсь не тормозить двигателем, выключаю передачу, тороможу тормозом на нейтрали, иногда газ прибавлю, тогда не глохнет (пока не глохнет на бензе, только на газу), или просто переключаюсь на бенз перед торможением, после перекрестка снова на газ... Садизм. Что-то не верится, что это бензонасос, она у меня прет на бензе до максималки и до отсечки ЭБУ на 4500оборотов... Значит бенз качает. А на ХХ расход бенза вообще малый  на рампе по идее

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Валери 73

А версия ГБО какая? Если инжектор, то на газе должно быть всё как на бензе, только хуже.

Если не инжекторный газ, тогда понятно, на газу не глохнет.

Мне всё это- же предстоит, но через неделю- две. Пока езжу в смешном режиме- подъезжаю к перекрестку, стараюсь не тормозить двигателем, выключаю передачу, тороможу тормозом на нейтрали, иногда газ прибавлю, тогда не глохнет (пока не глохнет на бензе, только на газу), или просто переключаюсь на бенз перед торможением, после перекрестка снова на газ. Садизм. Что-то не верится, что это бензонасос, она у меня прет на бензе до максималки и до отсечки ЭБУ на 4500оборотов. Значит бенз качает. А на ХХ расход бенза вообще малый  на рампе по идее

У меня УМЗ евро-3 (тросик на дросселе) и ГБО 4 поколения с раздельным впрыском и жиклеры врезаны во впускной коллектор.

Не, у меня на газе все норм, даже иногда, подъезжая к светофору, идя уже накатом потихоньку, обороты высокие, а как только полностью стал, бац-и снизились до нормы.

А вот на бензе ад какой то. Чтоб тронуться надо секунды две подержать педаль в чуть нажатом положение, а когда хватается - вот тогда трогаюсь.

На скорости тоже свои бздыки на бензе, даешь много - упирается и останавливается, чуть отпускаешь - начинает чихать, пыхтеть, даже типа простреливает иногда.

Короче достало меня это уже. Через каждые 300-400 км. газ до полного заправляю, типа чтоб до бенза не доводить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня тоже самое,езжу на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.E.

Бензофорсунки снимать, вертеть в руках, ставить на стенд и удивляться.

При условии, что все остальное нормально.

По опыту, если приезжает машина с жалобой "чо то на бензине не то", то не то в ней почти все.

Начиная с дроссельного узла и заканчивая топливным модулем.

К ездящим на газу это особливо относится. Потому как приезжают чиниться когда машина совсем перестает ехать и заводиться.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот это меня и удивляет.. И от установщиков и от многих других слышу, что контроллер газа 4 поколения повторяет всё за ЭБУ, тк ЭБУ считает, что машина едет на бензе, хотя фактически едет на газу. Отсюда следует, что у меня природа хреновых холостых другая, чем у Валеры 73го. Т.е у него это плохая работа исполнительных устройств после ЭБУ, а у меня это хреновая работа устройств задающих работу ЭБУ, или устройств независимых от ЭБУ. Поясню- если у него на бензе плохо, а на газу хорошо, значит ЭБУ считает, что всё в порядке и отдает команды адекватные (и это повторяет контроллер ГБО) . Но, при этом, исполняющие устройства по бензу криво исполняют свои функции (например бензофорсунки, катушка зажигания, провода, свечи).

У меня же и бенз и газ дурят примерно одинаково, просто газ более критичен к траблам, и есть ещё и время задержки на исполнение на газу, после команд ЭБУ. Значит ЭБУ получает заведомо некорректные сигналы от измерительных устройств (ДАД, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ну и не знаю пока что ещё входит в комплекс измерений ЭБУ для алгоритма ХХ). А эти неправильные данные могут быть из-за забитости каналов, наоборот от разгерметизации, просто от кривых датчиков. Короче поле для поиска у меня огромное по сравнению с Валерой 73м. А жаль, я надеялся на пионеров идущих впереди.. В другой  теме, про плавающие обороты ХХ было несколько таких же проблем, но так никто и не написал финальный результат. А по пути меняли что попало и был вроде временный эффект (свечи, РХХ, ДАД, ДПКВ, ДПДЗ, ДПРВ, датчик скорости (?????), модуль зажигания. Специалиста бы для консультации. Ведь наводящие на мысль симптомы есть- при сбросе оборотов снижается до 500-600 и не глохнет, а при принудительном ХХ глохнет. Вот на разности измеряющих или отрабатывающих устройств этих 2 режимов и можно рассуждать.. к сожалению дальше нет знаний по ЭБУ и этим системам. Нужен кто- то с опытом.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Чего ты дуришь-то? Керосин в деревнях что-ли перевёлся? Заслонку со шприца бензином с кисточкой промой,протри.

Деревни и хутора нынче продвинутые)), почти у всех генераторы стоят и у меня в т.ч.)) так шо я случайно у себя в гараже нашел бутылку керосина и сейчас пойду промывать рхх)

Конечно догадываюсь, что это не поможет моей прабле но для профилактики это нужно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Вот это меня и удивляет.. И от установщиков и от многих других слышу, что контроллер газа 4 поколения повторяет всё за ЭБУ, тк ЭБУ считает, что машина едет на бензе, хотя фактически едет на газу. Отсюда следует, что у меня природа хреновых холостых другая, чем у Валеры 73го. Т.е у него это плохая работа исполнительных устройств после ЭБУ, а у меня это хреновая работа устройств задающих работу ЭБУ, или устройств независимых от ЭБУ. Поясню- если у него на бензе плохо, а на газу хорошо, значит ЭБУ считает, что всё в порядке и отдает команды адекватные (и это повторяет контроллер ГБО) . Но, при этом, исполняющие устройства по бензу криво исполняют свои функции (например бензофорсунки, катушка зажигания, провода, свечи).

У меня же и бенз и газ дурят примерно одинаково, просто газ более критичен к траблам, и есть ещё и время задержки на исполнение на газу, после команд ЭБУ. Значит ЭБУ получает заведомо некорректные сигналы от измерительных устройств (ДАД, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ну и не знаю пока что ещё входит в комплекс измерений ЭБУ для алгоритма ХХ). А эти неправильные данные могут быть из-за забитости каналов, наоборот от разгерметизации, просто от кривых датчиков. Короче поле для поиска у меня огромное по сравнению с Валерой 73м. А жаль, я надеялся на пионеров идущих впереди.. В другой  теме, про плавающие обороты ХХ было несколько таких же проблем, но так никто и не написал финальный результат. А по пути меняли что попало и был вроде временный эффект (свечи, РХХ, ДАД, ДПКВ, ДПДЗ, ДПРВ, датчик скорости (?????), модуль зажигания. Специалиста бы для консультации. Ведь наводящие на мысль симптомы есть- при сбросе оборотов снижается до 500-600 и не глохнет, а при принудительном ХХ глохнет. Вот на разности измеряющих или отрабатывающих устройств этих 2 режимов и можно рассуждать.. к сожалению дальше нет знаний по ЭБУ и этим системам. Нужен кто- то с опытом.

 

Да, ЭБУ связаны между собой, мало того, если отключить газовый ЭБУ, то машина на бензе не заведется (у меня раз так было).

Начни с первого, раз нет хх, то смотри рхх.

Сделай как выше написал Татарин.

Посмотри контакты к рхх, у меня раз отломились сразу два как то, есть здесь в темах.

 

1415948700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


просто газ более критичен к траблам,

Менее. Газовая смесь и перемешивается лучше, и горит дольше (догорая практически на выпускных клапанах).

И даже на подсосы воздуха при работе на газе мотор как то меньше реагирует.

 

Я всегда сначала отстраиваю мотор на бензине, а потом уже сдаю для дальнейшей препарации газовщикам. Иначе и на газу работать не будет.

Исключение - сантехника на древних машинах. Там, обычно, бензиновая часть давно мертва, а на газу машина еще кое как способна перемещаться в пространстве.

 

 

 


если отключить газовый ЭБУ, то машина на бензе не заведется

Странно как у тебя реализовано. Предохранитель питания газового ЭБУ если вытащить - все должно работать на бензине штатно.

 

 


по бензу криво исполняют свои функции (например бензофорсунки, катушка зажигания, провода, свечи).

К бензиновой части можно только бензофорсунки отнести. Все остальное - и на бензине и на газе работает одинаково.

Газовый ЭБУ перехватывает сигнал с бензофорсунок, корректирует и отправляет на газовые. Вот и вся любовь. по большому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

 

 

Странно как у тебя реализовано. Предохранитель питания газового ЭБУ если вытащить - все должно работать на бензине штатно.

 

Все у меня правильно реализовано, как и у всех, иначе оно бы не реализовалось))

Просто ты меня не понял потому, что я поверхностно написал.

Речь идет не об отключение питания газового ЭБУ, путем снятия предов и т.п., в этом случае машина будет работать на бензе.

Речь идет о том, что если полностью отсоединить газ.ЭБУ на штекерах и положить его на сиденье, то в этом случае машина на бензе НЕ заведется.

Знаем, плавали))

Раз керхером сбили и он упал на выхлоп.коллектор и поплавился корпус. Думал ему хана, снял его и положил в салон. Машина не завелась пока его обратно не подсоединил.

К счастью мозги выжили, поменял корпус и в перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Р.Е.

И вся любовь... Так я про это и пишу, что контроллер ГБО просто обезьянничает команды ЭБУ. Но газ то критичней к любым мелочам, кроме того команды на газовые форсунки поступают всяко позднее чем на бензиновые, да ещё и длина шлангов от эл. клапана газа до форсунки на впуск коллекторе... Да и бенз впрыскивается с хорошей скоростью, под давлением. Давление газа на форсунках почти никакое... Вот и набирается разница, на бензе успевает подхватить и не заглохнуть, на газу глохнет после ПХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


команды на газовые форсунки поступают всяко позднее чем на бензиновые, да ещё и длина шлангов от эл. клапана газа до форсунки на впуск коллекторе

Разницей можно пренебречь. И для компенсации всего остального газомозг увеличивает время впрыска. Для чего, собственно, и нужен - форсунки переключать, да длительность открытия клапанов в газоблоке корректировать.

 

Если не можешь понять откуда у проблем ноги растут - начни с простого - подцепи газоанализатор - по нему будет видно, все совсем плохо или нет, и в какую сторону копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хм, где его взять... Да и едет то неплохо, по запаху чувствую, что по экологии нормально, ошибок нет. Вопрос только в проседании оборотов ХХ после режима ПХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

В итоге, ты форсунки доставал? Дроссель вместе с РХХ отдраил до бела? Замер давления топлива на ходу не делал? На подсосы воздуха проверил?

А то я что то упустил нить уже, что делалось, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

НЕт, каюсь, совсем запарился.. превратился в наездника а не в механика- осень, стройки сезон завершаю дома, часы в универе начинались, на основной работе машиной личной не больно займешься. Из-за дефицита времени дома, рядом с машиной, и из-за наличия всё- таки кое- какого времени на работе у компа- перевариваю в голове всю вашу и другую инфу, что бы понимать, куда для сокращения времени и затрат лезть. И потому нудный бываю, как будто препод..

А потому низкий всем поклон за разную, пусть иногда и противоречивую инфу- мозаика то складывается не только на совпадениях, но и на противоречиях.

Да и вообще полезный клуб.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И для компенсации всего остального газомозг увеличивает время впрыска.
во.во!любимый откоряк газовщиков и дилеров при не желании настраивать и нормально устанавливать. :D  ещё и в рукопашную затягивают коррекции.ну нафига думать что не так?можно вытянуть хоть как то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По работе ДВС- у меня дедушка с лаборатории ДВС понюхал (он уже и на нюх чувствует СО, СН), послушал стетоскопом, посмотрел тепловизором- работает очень даже прилично, причем и на ХХ, а вот на переходных режимах дискретность в процессах, подача топлива рвется... короче ЭБУ и измерительные системы не дружат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кроме того команды на газовые форсунки поступают всяко позднее чем на бензиновые,
команды отдаются одновременно,по времени они абсолютно одинаковы.команду на открытие отдаёт основной эбу,газовый вводит коррекции.если поставить "скорострельные" форсунки,разницы по времени практически НОЛЬ,по времени открытия.но там и стоимость форсунки как дешовой рампы в сборе.во вторых зачастую дюзы форсунок при установке оставляют какие есть,то есть 1.75 мм,что для мотора объёмом 2.9 литра МАЛО!есть таблицы соответствия диаметра дюз и объёма моторов(там ещё учитывается марка форсунок и эбу газового) ну и на время впрыска влияет длинна подводящих шлангов,от форсунок к местам врезки,и места врезки играют роль.вот при игнорировании всего этого.ну поправят,увеличат время впрыска,затянут его,ну будет жрать чуть больше,ехать чуть хуже.ну так ведь это ГАЗ!не бензин! :D

разница при нормальной установке примерно 1.5 мСек. между открытием бензиновых и газовых форсунок.при нормальной работе бензиновых,примерно 5 мСек.(ПРИМЕРНО!)


от темы отошли..гбо и бензонасос конечно связаны,но не так плотно.кому интересны темы гбо,в соответствующую ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А это не ГБО, скорее ЭБУ, бензорежим... Понятно, что газовикам не хочется парится за бензорежим. Но я уже понял- прежде чем жаловаться газовикам, надо сам дрыгатель и системы привести в порядок. Да, не глохнет на бензе, а на газу глохнет. Но на бензе не должны обороты ни при каких обстоятельствах падать до 400-500, а потом выезжать на 900. Мне вообще нравится, когда ДВс плааааавно съезжает с оборотов на ХХ.  Т.е ХХ должен бы похватить уже на 950-980 и съехать за 1-2 сек до 900. Был бы красивый звук. А еще было бы меньше рывков при переходе на езду на 1 передаче на ХХ, а то начинает почти глохнуть, потом добавляет оборотов лишнего, потом снижает. Ка- то рывками немного получается.

Я вот вычитал где- то, что тут на педали сцепления то- же есть датчик? И ЭБУ в каких то режимах учитывает в алгоритме выжато сцепа или нет? Понимаю, что это пижонство, но огромная масса газелистов, да еще в пробках, груженых, просто памятник бы поставила, если бы кто-то написал прогу под алгоритм "троганья на сколоне". Почти как на автомате, даже лучше. У меня так на Кайроне было:

При включенной 1 или задней передаче (и при 2ой на определенных условиях), когда отпускаешь сцепление, ЭБУ сам поднимает обороты до 1300-1400. хотя педаль газа не трогаешь. После троганья обороты плавно съезжают на ХХ. Получается просто супер для пробок и троганья на горе- ЭБУ позволяет трогаться плавно, без рывков, даже девушка сумеет. Потом едешь в пробке как обычно 10-20м, выжимаешь сцепление, потом снова просто отпускаешь сцепу. А на горе так вообще- добавляет сам ровно столько впрыска чтобы поддержать 1300 оборотов, независимо от крутизны склона. Удобно- держишь одной ногой тормоз, другой сцепу, плавно отпускаешь обе, третьей ноги для газу не нуна.. :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я вот вычитал где- то, что тут на педали сцепления то- же есть датчик?
на твоей нет его.у тебя привод заслонки тросиком.концевики сцепления стоят там где заслонка электронная.то есть на змз Е3 и умз Е4.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

У меня УМЗ евро-3 (тросик на дросселе) и ГБО 4 поколения с раздельным впрыском и жиклеры врезаны во впускной коллектор.

Не, у меня на газе все норм, даже иногда, подъезжая к светофору, идя уже накатом потихоньку, обороты высокие, а как только полностью стал, бац-и снизились до нормы.

А вот на бензе ад какой то. Чтоб тронуться надо секунды две подержать педаль в чуть нажатом положение, а когда хватается - вот тогда трогаюсь.

На скорости тоже свои бздыки на бензе, даешь много - упирается и останавливается, чуть отпускаешь - начинает чихать, пыхтеть, даже типа простреливает иногда.

Короче достало меня это уже. Через каждые 300-400 км. газ до полного заправляю, типа чтоб до бенза не доводить(

Процитирую себя же, чтоб читающие видели симптомы поломки/мок.

Итак, был я сегодня в сервисе. Прежде всего сделали диагностику, которая выявила неисправность датчика распредвала.

Замерели давление топлива, давило стабильно троечку, что для УМЗ маловато.

Датчик распредвала заменил.

Бензонасос на сервисе был только бош и мастер сам не рекомендовал его. Говорит, что лучше поставить Сименс. Найди хороший Сименс, приедешь и поменяем, а пока на этом покатайся, этот хоть и мало но давит стабильно, т.е. не критично навернулся. Закажу у Славы Утюга этот Сименс, да еще кое что.

 

Огромнейший провал пропал, остался совсем не большой провалик но это уже точно бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...