Колчанов 0 Опубликовано 8 января, 2020 Проверил сегодня форсунки обраткой. 1я за минуту почти 20кубиков налила остальные по10. Хочу завтра в ремонт отдать. Если нормально сделают и коды дадут, их обязательно прописывать надо или сами встанут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 9 января, 2020 если дадут коды, лучше прописать , что б по феншую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колчанов 0 Опубликовано 11 февраля, 2020 При очередной замене топливного фильтра снова в стакане была пыльца "металическая". Ребята что делать? Ехать тнвд проверять? На ходу прослушивается присутствует какой то шумок в районе тнвд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 13 февраля, 2020 А точно металическая , магнитом проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fokusnik 0 Опубликовано 12 мая, 2022 Здравствуйте! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, при покупке стояла одна заменённая форсунка, не нравятся шрифты на ней, отличаются от большинства фотографий форсунок в сети. Это подделка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner1979 20 Опубликовано 13 мая, 2022 Подключаете сканер и смотрите соответствует ли код на форсунке с показаниями сканера заодно узнаете прописан он или нет, если нет, то нада прописать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 28 декабря, 2023 Может кто знает почему так происходит. С завода родной бортовик показывал расход топлива идеально, практически в грамм. После первой проверки форсунок на стенде и регулировки клапанов расход увеличился примерно на 6%. Отколибровал по мультику. После втолрой проверки и регулировки то же самое, расход увеличился ещё примерно на 5-6%. Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 714 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) . Изменено 28 декабря, 2023 пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, zhn36 сказал: @Vovchikk для тех кто в танке, не хрена их ремонтировать 1 нет путных запчастей 2 обман что ремонтируют типа оригиналом 3 из каждого утюга уже сказали что если их ремонтировать оригинальными запчастями то разница между ремонтом и новой форсункой равна 1 тысяча рублей!) продолжай из собственного кармана кормить сервис менов А он их разве ремонтировал? Проверка на стенде это не ремонт. И почему сразу замена з/ч.?.Я ремонтировал,ничего не меняют,только притирают клапан. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диолко 6 Опубликовано 18 января, 2024 Всем привет. На камминз, на первой форсунке накапливается топливо. В канавке имею в виду. Это хана форсунке? Или ещё что-то может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 18 января, 2024 2 часа назад, Диолко сказал: Всем привет. На камминз, на первой форсунке накапливается топливо. В канавке имею в виду. Это хана форсунке? Или ещё что-то может быть? Ослабла затяжка распылителя. Сам ты не затянешь, т.к. затягивается он точно с определенным моментом. Либо ослабла гайка крепления топливной трубки, надо смотреть подтеки хорошо газуя. Ее ты сможешь подтянуть сам, только чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано Четверг в 02:28 Есть вопрос. Я писал, что у меня нет спирали и при запуске на холодную, ну как на холодную, бортовик показывает +10 на двигателе, тяжело запускается, при работе лает и из трубы валит синий дым, примерно секунд 10-15. Потом дым пропадает, но работа не совсем равномерная. И заметил, что на прогретом двигателе тоже не совсем ровно работает иногда. Ошибок нет. Это что, новые форсунки уже кончились или может что с давлением в магистрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано Суббота в 12:37 Проверил сегодня форсунки на слив, всё гуд. Надо наверное сканер подцепить, проверить давление в магистрали. Из-за чего ещё может двигатель работать неравномерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 595 Опубликовано Суббота в 12:50 @Vovchikk брат по моему жаловался на неровную работу после пуска, даже вроде глох двигатель иногда после пуска. Поменял весь топливный фильтр в сборе или крышку его с подкачкой и проблема ушла. Воздух посасывало Может увидит вечером, так отпишется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано Суббота в 12:51 12 минут назад, Vovchikk сказал: Проверил сегодня форсунки на слив, всё гуд. Надо наверное сканер подцепить, проверить давление в магистрали. Из-за чего ещё может двигатель работать неравномерно? Подсос воздуха,самая распространенная причина.И чаще всего из за не затянутой крышки сепаратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано Суббота в 12:53 В 09.10.2025 в 07:28, Vovchikk сказал: валит синий дым, примерно секунд 10-15. Потом дым пропадает Это после запуска холодного мотора? 7 минут назад, Vovchikk сказал: проверить давление в магистрали. Оно в норме. При расхождении заданного и измеренного вылезет «чек». При долгой прокрутке полезным будет посмотреть значения высокого давления при прокрутке. Нет ли долгого роста, влияющего на запуск. Нужно 350 бар. 9 минут назад, Vovchikk сказал: Из-за чего ещё может двигатель работать неравномерно? Компрессия, например. Зависящая от герметичности клапанов в том числе. Ну и калибровка эбу включающая подогрев воздуха до плюс 20 градусов может не дать добиться хорошей работы без восстановления спирали @Алексей Ф. @Alex030569 Подсос воздуха он бы выявил смотря на слив обратки. Она также богатеет пузырьками при завоздушивании всасывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано Суббота в 14:22 @Алексей Ф. @Alex030569 Подсос возможен через штекер подогрева, но фильтр полный, проверял подкачкой или это не связано? 1 час назад, L2140 сказал: Это после запуска холодного мотора? Да. Даже при плюсовых температурах на двигателе. 1 час назад, L2140 сказал: Компрессия, например. Зависящая от герметичности клапанов в том числе. Ну едет вроде нормально, расход не именился, всё как всегда. На днях планирую поставить спираль, есть в загашнике новая, но, прогретый двигатель тоже работает не всегда равномерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано Суббота в 20:44 7 часов назад, L2140 сказал: @Алексей Ф. @Alex030569 Подсос воздуха он бы выявил смотря на слив обратки. Она также богатеет пузырьками при завоздушивании всасывания Не,по обратке подсос воздуха не определишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 18 Опубликовано Воскресенье в 07:12 (изменено) В 03.10.2019 в 15:11, jeka1981 сказал: вот и меня одна форсунка умерла пробег 500 с копейками форсы родные в ремонте небыли, вопрос можно ли одну отремонтировать или все в ремонт тащить,и если отремонтировать одну надо ли ее прописывать в эбу Одну и надо в ремонт тащить. Прописывать тоже надо. Лучше прям на машине и приехать. Они и проверят и поменяют и пропишут. В 28.12.2023 в 17:39, Vovchikk сказал: Может кто знает почему так происходит. С завода родной бортовик показывал расход топлива идеально, практически в грамм. После первой проверки форсунок на стенде и регулировки клапанов расход увеличился примерно на 6%. Отколибровал по мультику. После втолрой проверки и регулировки то же самое, расход увеличился ещё примерно на 5-6%. Почему так? А зачем форсунки стал проверять и клапана регулировать? Изменено Воскресенье в 07:14 пользователем megaladon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано Воскресенье в 07:22 9 минут назад, megaladon сказал: Одну и надо в ремонт тащить. Прописывать тоже надо. Лучше прям на машине и приехать. Они и проверят и поменяют и пропишут Два раза ремонтировал форсы и ни разу не прописывали.Прописка делается на новую форсунку один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 18 Опубликовано Воскресенье в 07:27 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Два раза ремонтировал форсы и ни разу не прописывали.Прописка делается на новую форсунку один раз. Если родная с мотора, то есно не надо. А если меняешь, то прописывать надо. Я всегда менял. Полчаса делов. Сломаную отдаёшь в счёт новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано Воскресенье в 07:31 2 минуты назад, megaladon сказал: Если родная с мотора, то есно не надо. А если меняешь, то прописывать надо. Я всегда менял. Полчаса делов. Сломаную отдаёшь в счёт новой. Так конечно надо прописывать. Я свои забирал всегда с ремонта.Ждал минут 40-50,пока он ремонтирует.Вытаскивает клапан,на токарном станке обрабатывает его,собирает и проверяет на своем стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано Воскресенье в 07:51 25 минут назад, Alex030569 сказал: Прописка делается на новую форсунку один раз. 20 минут назад, megaladon сказал: Если родная с мотора, то есно не надо «прописка» это введение кода настройки форсунок в эбу. код настройки определяется по характеристикам форсунки, определённым после тестирования при производстве или ремонте. Т.е. форсунки нужно прописывать всегда, если производились два вышеприведённых действия. 11 часов назад, Alex030569 сказал: Не,по обратке подсос воздуха не определишь 17 часов назад, Vovchikk сказал: Да. Даже при плюсовых температурах на двигателе Можно подумать: а не масло ли это? Тут можно найти связь с долгой прокруткой из-за потери компрессии. А можно отдельной неисправностью ткр предположить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано Воскресенье в 10:31 @L2140 если мастер действительно мастер,то он отремонтируют форсунки в допуске. Объясни мне,как мой мотор прошел 750 тыс до кап.ремонта,форсунки ремонтировались примерно на 200-300 тыс пробега,не прописывались? Совпадение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано Воскресенье в 11:03 17 минут назад, Alex030569 сказал: если мастер действительно мастер,то он отремонтируют форсунки в допуске. Дак допуск широк, по этому создан пул кодов. 19 минут назад, Alex030569 сказал: как мой мотор прошел 750 тыс до кап.ремонта,форсунки ремонтировались примерно на 200-300 тыс пробега Раз нет понимания устройства CR включая программную адаптацию, объясню на менее прецизионном железе: в цилиндры двигателя, обработанные в размер группы «С» можно установить поршни группы «A”. Работоспособность двигателя сохранится. Ресурс может быть существенным. Но будут отличия в худшую сторону от селективной сборки по шуму, по ресурсу, по экономичности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты