Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

А можно поподробней куда дуТь?, Или привести пример, а то я чёто сёдня туплю под конец оч весёлого рабочего дня(..

Отсоединяешь быстросьем от бака и дуешь.В пределах разумного конечно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

А можно поподробней куда дуТь?, Или привести пример, а то я чёто сёдня туплю под конец оч весёлого рабочего дня(..

 

 

post-29688-0-86655200-1540593211_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

джентльмены , обязательно разбирайтесь с подсосом воздуха в системе , не откладывайте на потом - попадете на бабки.

в последнее время все  чаще приезжают машины с пеной из обратки  и проблемами по топливной - ну не хочет насос долго работать на пене , ну никак не хочет , гробится сам и уносит форсунки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Вот еще ролик с этим же мотором  и ТНВД от МТЗ.   Кулибин жалуется на фильтр который  загубил колено.  Судя по видео, там все грамотно у него сделано, и работать должно. 


И вот  видео  вид анфас  без радиаторов.

 

еще

Изменено пользователем Николаич76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мерил обратку, четвёртая льёт, что лучше сделать, взять, б.у, есть такие в продаже, отремонтировать или поставить новую, и что за прописка такая? Я просто тупо форсунки поменять не могу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мерил обратку, четвёртая льёт, что лучше сделать, взять, б.у, есть такие в продаже, отремонтировать или поставить новую, и что за прописка такая? Я просто тупо форсунки поменять не могу?

Ремонтировал год назад,принтером клапан и все.Прошел после этого 80 тысяч.км.За ремонт взяли 12 тысяч.руб.(за 4 форсы).Недавно проверял по обратку,все ок-7 кубиков за минуту,на холостых оборотах.

Если ремонтник хороший,то почему бы и не отремонтировать Новая она в Африке новая.Но и цена кусается.После ремонта прописывать не стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Мерил обратку, четвёртая льёт, что лучше сделать, взять, б.у, есть такие в продаже, отремонтировать или поставить новую, и что за прописка такая? Я просто тупо форсунки поменять не могу?

Что бы прописать отремонтированную форсунку, ей нужно присвоить новой код. А это редко где делают.  А сколько кубиков наливает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Я просто тупо форсунки поменять не могу?

по "науке" - нет , для этого Бош и заморочился с созданием кодировки форсунок что бы после установки их прописывать в блок.

но кого и когда это останавливало ?!

кроме того , если форсунка отрегулирована ближе к середине тестплана ( и друг к дружке , если ставится комплект )  , то она и без прописки пойдет , блок быстро адаптируется и вы можете ничего не почувствовать .

если не повезло и форсунка/ки  с завода ( или после ремонта ) "кривая" то не прописав получите  "чудесную" работу двигателя и не факт что блоку хватит самоадаптации чтоб с такими форсунками машина нормально работала.


Что бы прописать отремонтированную форсунку, ей нужно присвоить новой код. А это редко где делают.  А сколько кубиков наливает?

вообще , весь ремонт форсунки сводится не к тупой замене распылителя на кухонном столе и/или клапана с мультипликатором , а именно к настройке форсунки ТАК что бы она потом получила код на стенде = ЭТО является  результатом ремонта , а не то что после "ремонта" машина  стала заводиться с ключа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


вообще , весь ремонт форсунки сводится не к тупой замене распылителя на кухонном столе и/или клапана с мультипликатором , а именно к настройке форсунки ТАК что бы она потом получила код на стенде = ЭТО является  результатом ремонта , а не то что после "ремонта" машина  стала заводиться с ключа
Ну да. Ход шарика, ход иглы, магнитный зазор и т.д., с бошевскими форсунками там реально навык нужен и хорошая оснастка. Толи дело с Делфай, сунул, плюнул и поставил - весь ремонт (утрирую конечно). Почему то делфай менее популярен в выборе автопроизводителей чем бош.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 

вообще , весь ремонт форсунки сводится не к тупой замене распылителя на кухонном столе и/или клапана с мультипликатором , а именно к настройке форсунки ТАК что бы она потом получила код на стенде = ЭТО является  результатом ремонта , а не то что после "ремонта" машина  стала заводиться с ключа 

Никто не против , полноценного ремонта форсунок. Я просто констатирую факт , что редко где делают с присвоением нового прописного кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 

 


Почему то делфай менее популярен в выборе автопроизводителей чем бош.   
потому что они долго не ходя с нашим топливом, в хорошем варианте в среднем 100000 км. сама фирма при самом лучшем варианте гарантию больше 150000 км. не дает. А Бош может и больше 200000 км. выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А сколько кубиков наливает?

 

за 30 секунд полный шприц

Ещё такой вопрос, прописывать надо под конкретный блок, каторыц на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Никто не против , полноценного ремонта форсунок. Я просто констатирую факт , что редко где делают с присвоением нового прописного кода.

Делают в авторизованных сервисах BOSH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Ещё такой вопрос, прописывать надо под конкретный блок, каторыц на машине?

 

post-48335-0-34381700-1543336552_thumb.pngpost-48335-0-95391100-1543336603_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ни че не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Ни че не понял

 

Плохо.

Смотрите по направлению стрелок.

post-48335-0-43553200-1543337946_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Теперь понял

А лить непропысанная форсунка может?

А ещё чем можно прописать? Собераюсь на прошивку, там пропишу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Делают в авторизованных сервисах BOSH

не только , еще и в не "шиномонтажмаляркажестянкадидезьсервисах"   делают , люди , которые  понимают что делают ;) 


 

 


А лить непропысанная форсунка может?

что понимается под "лить " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


не только , еще и в не "шиномонтажмаляркажестянкадидезьсервисах"   делают , люди , которые  понимают что делают  
Да есть и такие. Интересно, удалось ли кому на сегодняшний день расшифровать алгоритм кодировки боша? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не только , еще и в не "шиномонтажмаляркажестянкадидезьсервисах"   делают , люди , которые  понимают что делают ;) 

 

что понимается под "лить " ?

лить в обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

От "Лить в обратку" прописка не поможет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

От "Лить в обратку" прописка не поможет.

вопрос не в этом, если ставлю другие форсы, они могут лить от неправильной прописки? И ещё поставил другую форсунку а она не льёт в обратку, если смысл её прописывать? И вообще такой замер шприцами он очем говорит? Ну льёт в обратку, значит и в цилиндр льёт? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Если форса льет в обратку значит в цилиндры не хватает топлива, машина плохо заводитьмя и разгоняется, это логично, у нас насос же не переменной производительности!!! А насчет прописке - у меня стоят две не прописанные и 50000 полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Если форса льет в обратку значит в цилиндры не хватает топлива, машина плохо заводитьмя и разгоняется, это логично

вообще не логично и никак не связано одно с другим.

 

 

 


 у нас насос же не переменной производительности!!!

а какой же он ?

он постоянно создает  одно давление и один объем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...