Перейти к содержанию
           
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Прописывайте,а меня и так устраивает.Мой пробег,как доказательство.Единицы могут заявить о таком пробеге без кап.ремонта.Как говорится,если нет разницы,зачем платить больше)

Кстати,мотор прошел бы и больше.Причиной ремонта было падение давления масла.Купил паленый Мобил,где то видео показывал,как оно загустело,превратилось в солидол при -30.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
7 часов назад, megaladon сказал:

А зачем форсунки стал проверять и клапана регулировать?

А ты ездишь пока машина колом не встанет? Есть регламенты.

 

6 часов назад, L2140 сказал:

«прописка» это введение кода настройки форсунок в эбу.

код настройки определяется по характеристикам форсунки, определённым после тестирования при производстве или ремонте.

Т.е. форсунки нужно прописывать всегда, если производились два вышеприведённых действия.

Это, как я понимаю, делается для того, чтобы после запуска, двигатель сразу работал корректно. Если этого не сделать, а форсунки за допуском, то работа двигателя может быть плохой после первого запуска, но со временем ЭБУ всё это дело скорректирует. Так или нет.

 

7 часов назад, L2140 сказал:

Можно подумать: а не масло ли это?

Тут можно найти связь с долгой прокруткой из-за потери компрессии. 
А можно отдельной неисправностью ткр предположить

С двигателем (тьфу три раза) пока всё в порядке, никаких изменений ни в расходе масла, ни в тяге не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Vovchikk сказал:

Так или нет

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 минут назад, Vovchikk сказал:

А ты ездишь пока машина колом не встанет? Есть регламенты.

 

Это, как я понимаю, делается для того, чтобы после запуска, двигатель сразу работал корректно. Если этого не сделать, а форсунки за допуском, то работа двигателя может быть плохой после первого запуска, но со временем ЭБУ всё это дело скорректирует. Так или нет.

 

С двигателем (тьфу три раза) пока всё в порядке, никаких изменений ни в расходе масла, ни в тяге не замечено.

У тебя под боком есть автосервис , сын хозяина записывал видео для чего и как это работает,ты не слушай обычных газелистов которые тут из себя корчат спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@Vovchikk Подсос же легко исключить. Прозрачный пвх шланг. У меня лежит в запасах,ещё с десятых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Еще не ремонтировал форсы ни разу, не могу ничего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
15 минут назад, Олег Ф. сказал:

Еще не ремонтировал форсы ни разу, не могу ничего сказать.

Хорошо это или плохо? Вот в чём вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
19 минут назад, Олег Ф. сказал:

Еще не ремонтировал форсы ни разу, не могу ничего сказать.

если ремонтировать по хорошему и хорошими запчастями то ремонт будет равен стоимости новой оригинальной форсунки

вопрос в другом что сейчас много паленых форсунок и еще продают под видом оригинала не совсем оригинал)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
29 минут назад, zhn36 сказал:

если ремонтировать по хорошему и хорошими запчастями то ремонт будет равен стоимости новой оригинальной форсунки

 

Да, так и есть, только новые, а старые продать.. 

 

От старой в ремонте бывает тупо корпус остаётся.. Если пробег норм!. или ты лох..

 

33 минуты назад, zhn36 сказал:

вопрос в другом что сейчас много паленых форсунок и еще продают под видом оригинала не совсем оригинал)

 

Было, я налёта в нино, делал вазврат.. 

Очень много железа непонятного производства на рынке..

но если знаешь как выглядит визуально оригинал то не ошибешься.. 

 

Тут помнить надо что (уский усского не опманыфает..) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
2 часа назад, Vovchikk сказал:

А ты ездишь пока машина колом не встанет? Есть регламенты.

Ни разу не вставал. Именно по этим причинам. 

Про свой опыт не могу сказать. Ещё нет такого пробега, хотя и не малый. Но мой дружок первый раз залез в форсунки на 720т. км, второй раз перед самой капиталкой на 800 с копейками. Не помню уже точно. Каждый раз менял по 1 штуке. Двигатель откапиталил на 840 тысячах.  Клапана не регулировал ни разу. 

Я сам искал эту тему с регулировкой клапанов. В регламенте есть, но многие мотористы говорят, в том числе всеми известны Денис Безуглов, что абсолютно бесполезная процедура, а в чём то даже и вредная. 

Лезть в форсы, если машина нормально работает тоже никакого смысла не имеет. Они могут работать бесконечно долго, если им ничего в процессе эксплуатации не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
27 минут назад, megaladon сказал:

 Клапана не регулировал ни разу. 

Я сам искал эту тему с регулировкой клапанов. В регламенте есть, но многие мотористы говорят, в том числе всеми известны Денис Безуглов, что абсолютно бесполезная процедура, а в чём то даже и вредная.

Вот эта тема интересна. Пробег 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Если интересно, то вот...

https://rutube.ru/video/afafb15a1355c84960a12fe7de2456db/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, megaladon сказал:

Если интересно, то вот...

https://rutube.ru/video/afafb15a1355c84960a12fe7de2456db/

Спасибо послал,а поговорить? Ну в двух словах. Счас пошлют тему искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
6 минут назад, dtrans сказал:

Спасибо послал,а поговорить? Ну в двух словах. Счас пошлют тему искать...

Я спать! В 3 часа подъём, так что ... как минимум до завтра. 

Видео небольшое, но наглядное. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня сейчас пробег 440, клапана не регулировал, турбину не менял, форсунки и ТНВД не трогал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Олег Ф. сказал:

, клапана не регулировал

а зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Может и зря, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Олег Ф. сказал:

Может и зря, время покажет.

Первое вскрытие клапанной крышки покажет.Много интересного там увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пока машина работает, ничего вскрывать не буду, может она еще меня переживет, кабина уже сгнила, а мотор работает, тянет, масло не ест, не дымит. Да и езжу я теперь на ней не более 15 тысяч в год.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, zhn36 сказал:

У тебя под боком есть автосервис , сын хозяина записывал видео для чего и как это работает,ты не слушай обычных газелистов которые тут из себя корчат спецов

У него и проверял форсы и новые ставил тоже, всегда прописывали. А потом сам поставил свои старые форсы назад, естественно прописывать я их не поеду за 200км. Никакой разницы не заметил, только тяга стала лучше, как и раньше была на этих форсах. Потом опять поставил новые и опять не прописывал, и опять никакой разницы. Полез в инет, а там как раз пишут про то, что я говорю.

Эбу постоянно корректирует подачу форсунок и если бы он лил строго по коду, то через сотню другую двигатель бы троил, пердел и кашлял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В общем поставил новый сепаратор и спираль, теперь у меня полноценная машина.:smile: По сепаратору опять не понял. при каких температурах всё-таки включается подогрев? Были небольшие минусы и фишка развалилась окончательно, даже кусок пластика отвалился с одного бока. Проблема с неравномерностью работы  ушла практически. На горячую работает ровно, на холоднуую есть слегка и двигатель немного подкалбашивает. Но это я связываю скорее всего с форсунками. Они мне изначально как-то не понравились. Номер другой, типа универсальные, но это понятие относительное. С ними тяга хуже, дым при заводке без спирали, ужасная вонь, ну и немного подтряхивает двигатель иногда. С родными такого не было и тяга была отличной, хотя прошли они почти в десять раз больше этих.

Мультиклапаны проверил на слив всё в норме, а всё остальное без стенда не проверишь. Может распылители подливают или давление впрыска не в норме, не знаю, чем оно регулируется на этой системе. В общем что-то не так. Наверное придётся родные форсы назад ставить, а эти на проверку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

надо тупо один раз сделать по человечески  -  отдать на стенд ( нормальный, не китайскай) , если они пройдут проверку то автоматом стенд присвоит им новые коды, которые соответствуют и нынешнему состоянию ( а не тому что набито на заводе при их изготовлении 100500 тыщ тому назад) , и при установке приписать и = все.

 

никакого раскачивания на хх , стуков и пуков , плохой тяги не будет , ибо так правильно , так задумано  если форсунка получила код - значит она имеет настройки как с завода  , и не тянуть, стучать,дымит  из-за них принципиально не может.

остальное лотерея ,  своими руками , со своей машиной ,с непредсказуемым результатом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Лёха Юрич Юрич. наверно не внимательно читал. Форсунки новые, оригинал. Только как пишут в нете универсальные 808, а с завода стояли 594, таких сейчас вроде нет.

На счёт кодов я тоже свято верил, что их обязательно надо прописывать, но с прописанными кодами этих новых форсунок. мои старые работают абсолютно также, как и работали раньше со своими.. Так что я считаю, как уже где-то тписал, что кода нужны только для первого запуска, чтобы двигатель сразу работал нормально, а потом ЭБУ всё скорректирует.

Ну и насчёт универсальности. Я с приятелем занимался ремонтом топливной, правда нашей деревянной, но сути это не меняет. И могу сказать, что универсального ничего нет, иначе на всю технику ставили бы одно и то же. Например как пишут, что 808 форсунка Е3, Е4. Но Е3 120 лошадей, а Е4 150. За счёт чего они достигаются? За счёт количества сгоревшего топлива. А как может одна и та же форсунка подать разное количество топлива, не нарушая рабочего цикла, т.е начать и закончит впрыск в одно и тоже время? Для этого надо или увеличить проходное сечение распылителя, или увеличить давление впрыска. Распылитель естественно сам собой не увеличится, давление впрыска на этой системе я не знаю как регулируется, так что ничего не скажу, но мне кажется без разбора и регулировки форсунки не обойтись. Так что вся универсальность от лукавого. Поправь меня если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
30 минут назад, Vovchikk сказал:

 универсальные 808, а с завода стояли 594

 

с завода стояли 376 форсунки

808 это третий сорт не брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
53 минуты назад, Vovchikk сказал:

Например как пишут, что 808 форсунка Е3, Е4. Но Е3 120 лошадей, а Е4 150. За счёт чего они достигаются? За счёт количества сгоревшего топлива. А как может одна и та же форсунка подать разное количество топлива, не нарушая рабочего цикла, т.е начать и закончит впрыск в одно и тоже время? Для этого надо или увеличить проходное сечение распылителя, или увеличить давление впрыска. Распылитель естественно сам собой не увеличится, давление впрыска на этой системе я не знаю как регулируется, так что ничего не скажу, но мне кажется без разбора и регулировки форсунки не обойтись. Так что вся универсальность от лукавого. Поправь меня если я не прав.

Я не спец в этой области. Но простой логический вопрос? Меняют же мощность на всех этих двс от 120 до 150 и более. И крутящий в т.ч. ,не вторгаясь в механику форсунки. Значит не в этом собака порылась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...