Alex030569 6 712 Опубликовано 12 октября (изменено) Прописывайте,а меня и так устраивает.Мой пробег,как доказательство.Единицы могут заявить о таком пробеге без кап.ремонта.Как говорится,если нет разницы,зачем платить больше) Кстати,мотор прошел бы и больше.Причиной ремонта было падение давления масла.Купил паленый Мобил,где то видео показывал,как оно загустело,превратилось в солидол при -30. Изменено 12 октября пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 12 октября 7 часов назад, megaladon сказал: А зачем форсунки стал проверять и клапана регулировать? А ты ездишь пока машина колом не встанет? Есть регламенты. 6 часов назад, L2140 сказал: «прописка» это введение кода настройки форсунок в эбу. код настройки определяется по характеристикам форсунки, определённым после тестирования при производстве или ремонте. Т.е. форсунки нужно прописывать всегда, если производились два вышеприведённых действия. Это, как я понимаю, делается для того, чтобы после запуска, двигатель сразу работал корректно. Если этого не сделать, а форсунки за допуском, то работа двигателя может быть плохой после первого запуска, но со временем ЭБУ всё это дело скорректирует. Так или нет. 7 часов назад, L2140 сказал: Можно подумать: а не масло ли это? Тут можно найти связь с долгой прокруткой из-за потери компрессии. А можно отдельной неисправностью ткр предположить С двигателем (тьфу три раза) пока всё в порядке, никаких изменений ни в расходе масла, ни в тяге не замечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 712 Опубликовано 12 октября 2 минуты назад, Vovchikk сказал: Так или нет Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 12 октября 7 минут назад, Vovchikk сказал: А ты ездишь пока машина колом не встанет? Есть регламенты. Это, как я понимаю, делается для того, чтобы после запуска, двигатель сразу работал корректно. Если этого не сделать, а форсунки за допуском, то работа двигателя может быть плохой после первого запуска, но со временем ЭБУ всё это дело скорректирует. Так или нет. С двигателем (тьфу три раза) пока всё в порядке, никаких изменений ни в расходе масла, ни в тяге не замечено. У тебя под боком есть автосервис , сын хозяина записывал видео для чего и как это работает,ты не слушай обычных газелистов которые тут из себя корчат спецов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 347 Опубликовано 12 октября @Vovchikk Подсос же легко исключить. Прозрачный пвх шланг. У меня лежит в запасах,ещё с десятых годов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 700 Опубликовано 12 октября Еще не ремонтировал форсы ни разу, не могу ничего сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 347 Опубликовано 12 октября 15 минут назад, Олег Ф. сказал: Еще не ремонтировал форсы ни разу, не могу ничего сказать. Хорошо это или плохо? Вот в чём вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 12 октября 19 минут назад, Олег Ф. сказал: Еще не ремонтировал форсы ни разу, не могу ничего сказать. если ремонтировать по хорошему и хорошими запчастями то ремонт будет равен стоимости новой оригинальной форсунки вопрос в другом что сейчас много паленых форсунок и еще продают под видом оригинала не совсем оригинал) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 12 октября 29 минут назад, zhn36 сказал: если ремонтировать по хорошему и хорошими запчастями то ремонт будет равен стоимости новой оригинальной форсунки Да, так и есть, только новые, а старые продать.. От старой в ремонте бывает тупо корпус остаётся.. Если пробег норм!. или ты лох.. 33 минуты назад, zhn36 сказал: вопрос в другом что сейчас много паленых форсунок и еще продают под видом оригинала не совсем оригинал) Было, я налёта в нино, делал вазврат.. Очень много железа непонятного производства на рынке.. но если знаешь как выглядит визуально оригинал то не ошибешься.. Тут помнить надо что (уский усского не опманыфает..) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 12 октября 2 часа назад, Vovchikk сказал: А ты ездишь пока машина колом не встанет? Есть регламенты. Ни разу не вставал. Именно по этим причинам. Про свой опыт не могу сказать. Ещё нет такого пробега, хотя и не малый. Но мой дружок первый раз залез в форсунки на 720т. км, второй раз перед самой капиталкой на 800 с копейками. Не помню уже точно. Каждый раз менял по 1 штуке. Двигатель откапиталил на 840 тысячах. Клапана не регулировал ни разу. Я сам искал эту тему с регулировкой клапанов. В регламенте есть, но многие мотористы говорят, в том числе всеми известны Денис Безуглов, что абсолютно бесполезная процедура, а в чём то даже и вредная. Лезть в форсы, если машина нормально работает тоже никакого смысла не имеет. Они могут работать бесконечно долго, если им ничего в процессе эксплуатации не помешало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 347 Опубликовано 12 октября 27 минут назад, megaladon сказал: Клапана не регулировал ни разу. Я сам искал эту тему с регулировкой клапанов. В регламенте есть, но многие мотористы говорят, в том числе всеми известны Денис Безуглов, что абсолютно бесполезная процедура, а в чём то даже и вредная. Вот эта тема интересна. Пробег 220. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 12 октября Если интересно, то вот... https://rutube.ru/video/afafb15a1355c84960a12fe7de2456db/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 347 Опубликовано 12 октября 1 минуту назад, megaladon сказал: Если интересно, то вот... https://rutube.ru/video/afafb15a1355c84960a12fe7de2456db/ Спасибо послал,а поговорить? Ну в двух словах. Счас пошлют тему искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 12 октября 6 минут назад, dtrans сказал: Спасибо послал,а поговорить? Ну в двух словах. Счас пошлют тему искать... Я спать! В 3 часа подъём, так что ... как минимум до завтра. Видео небольшое, но наглядное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 700 Опубликовано 12 октября У меня сейчас пробег 440, клапана не регулировал, турбину не менял, форсунки и ТНВД не трогал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 712 Опубликовано 12 октября 5 минут назад, Олег Ф. сказал: , клапана не регулировал а зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 700 Опубликовано 12 октября Может и зря, время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 712 Опубликовано 12 октября 6 минут назад, Олег Ф. сказал: Может и зря, время покажет. Первое вскрытие клапанной крышки покажет.Много интересного там увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 700 Опубликовано 12 октября Пока машина работает, ничего вскрывать не буду, может она еще меня переживет, кабина уже сгнила, а мотор работает, тянет, масло не ест, не дымит. Да и езжу я теперь на ней не более 15 тысяч в год. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 13 октября 9 часов назад, zhn36 сказал: У тебя под боком есть автосервис , сын хозяина записывал видео для чего и как это работает,ты не слушай обычных газелистов которые тут из себя корчат спецов У него и проверял форсы и новые ставил тоже, всегда прописывали. А потом сам поставил свои старые форсы назад, естественно прописывать я их не поеду за 200км. Никакой разницы не заметил, только тяга стала лучше, как и раньше была на этих форсах. Потом опять поставил новые и опять не прописывал, и опять никакой разницы. Полез в инет, а там как раз пишут про то, что я говорю. Эбу постоянно корректирует подачу форсунок и если бы он лил строго по коду, то через сотню другую двигатель бы троил, пердел и кашлял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 30 октября В общем поставил новый сепаратор и спираль, теперь у меня полноценная машина. По сепаратору опять не понял. при каких температурах всё-таки включается подогрев? Были небольшие минусы и фишка развалилась окончательно, даже кусок пластика отвалился с одного бока. Проблема с неравномерностью работы ушла практически. На горячую работает ровно, на холоднуую есть слегка и двигатель немного подкалбашивает. Но это я связываю скорее всего с форсунками. Они мне изначально как-то не понравились. Номер другой, типа универсальные, но это понятие относительное. С ними тяга хуже, дым при заводке без спирали, ужасная вонь, ну и немного подтряхивает двигатель иногда. С родными такого не было и тяга была отличной, хотя прошли они почти в десять раз больше этих. Мультиклапаны проверил на слив всё в норме, а всё остальное без стенда не проверишь. Может распылители подливают или давление впрыска не в норме, не знаю, чем оно регулируется на этой системе. В общем что-то не так. Наверное придётся родные форсы назад ставить, а эти на проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 128 Опубликовано 15 часов назад надо тупо один раз сделать по человечески - отдать на стенд ( нормальный, не китайскай) , если они пройдут проверку то автоматом стенд присвоит им новые коды, которые соответствуют и нынешнему состоянию ( а не тому что набито на заводе при их изготовлении 100500 тыщ тому назад) , и при установке приписать и = все. никакого раскачивания на хх , стуков и пуков , плохой тяги не будет , ибо так правильно , так задумано : если форсунка получила код - значит она имеет настройки как с завода , и не тянуть, стучать,дымит из-за них принципиально не может. остальное лотерея , своими руками , со своей машиной ,с непредсказуемым результатом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 7 часов назад @Лёха Юрич Юрич. наверно не внимательно читал. Форсунки новые, оригинал. Только как пишут в нете универсальные 808, а с завода стояли 594, таких сейчас вроде нет. На счёт кодов я тоже свято верил, что их обязательно надо прописывать, но с прописанными кодами этих новых форсунок. мои старые работают абсолютно также, как и работали раньше со своими.. Так что я считаю, как уже где-то тписал, что кода нужны только для первого запуска, чтобы двигатель сразу работал нормально, а потом ЭБУ всё скорректирует. Ну и насчёт универсальности. Я с приятелем занимался ремонтом топливной, правда нашей деревянной, но сути это не меняет. И могу сказать, что универсального ничего нет, иначе на всю технику ставили бы одно и то же. Например как пишут, что 808 форсунка Е3, Е4. Но Е3 120 лошадей, а Е4 150. За счёт чего они достигаются? За счёт количества сгоревшего топлива. А как может одна и та же форсунка подать разное количество топлива, не нарушая рабочего цикла, т.е начать и закончит впрыск в одно и тоже время? Для этого надо или увеличить проходное сечение распылителя, или увеличить давление впрыска. Распылитель естественно сам собой не увеличится, давление впрыска на этой системе я не знаю как регулируется, так что ничего не скажу, но мне кажется без разбора и регулировки форсунки не обойтись. Так что вся универсальность от лукавого. Поправь меня если я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 732 Опубликовано 6 часов назад 30 минут назад, Vovchikk сказал: универсальные 808, а с завода стояли 594 с завода стояли 376 форсунки 808 это третий сорт не брак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 347 Опубликовано 6 часов назад 53 минуты назад, Vovchikk сказал: Например как пишут, что 808 форсунка Е3, Е4. Но Е3 120 лошадей, а Е4 150. За счёт чего они достигаются? За счёт количества сгоревшего топлива. А как может одна и та же форсунка подать разное количество топлива, не нарушая рабочего цикла, т.е начать и закончит впрыск в одно и тоже время? Для этого надо или увеличить проходное сечение распылителя, или увеличить давление впрыска. Распылитель естественно сам собой не увеличится, давление впрыска на этой системе я не знаю как регулируется, так что ничего не скажу, но мне кажется без разбора и регулировки форсунки не обойтись. Так что вся универсальность от лукавого. Поправь меня если я не прав. Я не спец в этой области. Но простой логический вопрос? Меняют же мощность на всех этих двс от 120 до 150 и более. И крутящий в т.ч. ,не вторгаясь в механику форсунки. Значит не в этом собака порылась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты