Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Сальник привода

Рекомендуемые сообщения

mill

Или делать как у газели 4х4 в чулке?

Внутренние вилки ведь одинаковы?

А ступицу и цапфу соболевскую оставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Или делать как у газели 4х4 в чулке?

Внутренние вилки ведь одинаковы?

А ступицу и цапфу соболевскую оставить!

поставить  можно,  только  начнет  разбивать  креставины,  и  сам  подшипник.  правда  воды  в  мосту  не  будет.  да  и  на  долго  подшипника  не  хватит.  развалится.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

на  соболе  сальники  привода,  разбивает  быстро.  вот  через  них  и  сосет  воду,  мост.   на  газели  сальники  ходят  лучше   из  за  подшипника  привода.  на   соболе  вместо  подшипника  стоят  шайбы.  это  просчет  завода,  единственный  вариант   переход  на   ступицу  уаз.  первый  признак  что  сальники  умерли, это  по  концам  чулков   сыренько.

не надо сказок про уаз :) в мосту уаза тоже вода!при том очень быстро туда попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Еще раз напомню про наддув!

 

Да тупанул - забыл что у соболя вилка внешняя жестко к подшипу притягивается.

Мда. Патовая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

не надо сказок про уаз :) в мосту уаза тоже вода!при том очень быстро туда попадает.

при  установки  ступицы  уаз,  в  мост  ставится  подшипник,  как  на  газели,  вместо  шайб.   воды  в  мосту  нет.  мост  отключается,  привода  не  вращаются.  выработки  сальников  практически  нет.   сейчас   воды  нет  ни  в  мосту,  ни  в  ступицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

не надо сказок про уаз :) в мосту уаза тоже вода!при том очень быстро туда попадает.

Если сальники мёртвые то попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

на боевом уазе в мостах всё новое(кроме корпуса),сапуны под крышей...если на трассе есть вода с колесо и выше,то мост сливаем.
я не совсем понимаю зачем нужно городить огород с уазовской ступицой - ШРУС слабее и не надёжнее крестовины.

http://vk.com/video?section=all&z=video93192586_171190318%2Falbum35532280%2Fpl_35532280

первые пробы герметичности



 

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

на боевом уазе в мостах всё новое(кроме корпуса),сапуны под крышей...если на трассе есть вода с колесо и выше,то мост сливаем.

я не совсем понимаю зачем нужно городить огород с уазовской ступицой - ШРУС слабее и не надёжнее крестовины.

 

http://vk.com/video?section=all&z=video93192586_171190318%2Falbum35532280%2Fpl_35532280

 

первые пробы герметичности

 

 

 

Чтобы с передними подшипниками не мучатся,в варианте с проставкой остаются родные крестовины.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

на боевом уазе в мостах всё новое(кроме корпуса),сапуны под крышей...если на трассе есть вода с колесо и выше,то мост сливаем.

я не совсем понимаю зачем нужно городить огород с уазовской ступицой - ШРУС слабее и не надёжнее крестовины.

а  причем  здесь  шруз.  крестовины  как  были,  так и остались. весь  огород  из-за подшипников  ступицы.  и из-за воды  в  мосту.  после  выездов,  на  охоту  и  рыбаку,  передний  мост  сливаю  тоже.  после  переделки  выезжал  два  раза.  по  приезду  сливал  с  моста,  и  проверял  ступицы.  воды  ни  где  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Тоже соглашусь с тем что крестовина это нормальное техническое решение. Шрус слабее и менее ремонтопригоден.

Я голосую за кресты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тоже соглашусь с тем что крестовина это нормальное техническое решение. Шрус слабее и менее ремонтопригоден.

Я голосую за кресты.

Крестовины надежнее.Но прыжки и скачки при поворотах,тоже раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вопрос зннатокам. В августе в брод преодалевал озерцо метров 50 . Проехал после этого около 3 тыс. Вода могла попасть в мост ? . Как проверить. - слить масло ? Последствия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вопрос зннатокам. В августе в брод преодалевал озерцо метров 50 . Проехал после этого около 3 тыс. Вода могла попасть в мост ? . Как проверить. - слить масло ? Последствия ?

Открути заливную пробку и сунь палец если вода попала то будет имульсья,масло мутного цвета.А подшибники ступиц будут грется если смазку вымыло.У меня после пробега по трассе ступицы были горячие,разобрал,а там не смазка ,а эмульсионная смазка.Промыл забил смазки новой и собрал,после этого проехал 15 тысячь км хоть и подшибники стали не герметичны .Может и без последствий всё пройдёт Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Открути заливную пробку и сунь палец если вода попала то будет имульсья,масло мутного цвета.А подшибники ступиц будут грется если смазку вымыло.У меня после пробега по трассе ступицы были горячие,разобрал,а там не смазка ,а эмульсионная смазка.Промыл забил смазки новой и собрал,после этого проехал 15 тысячь км хоть и подшибники стали не герметичны .Может и без последствий всё пройдёт

подшипники  ступицы  и  со  смазкой,  по  трассе  греются.  так  что  это  не  показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

мост сложно убить.
при установке иатона я выкидовал песок из моста...и ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Крестовины надежнее.Но прыжки и скачки при поворотах,тоже раздражают.

А вот почему интересно эти подергивания идут?

Вопрос зннатокам. В августе в брод преодалевал озерцо метров 50 . Проехал после этого около 3 тыс. Вода могла попасть в мост ? . Как проверить. - слить масло ? Последствия ?

50м в глубину??? 8-/ фигасе у тя шноркель. С субмарины чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Потому что крестовина это шарнир не равных угловых скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это я знаю. А дифференциал чем занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Получается при полном вывороте колёс крестовины начинает закусывать,нагрузка с двух сторон становится одинаковой,и диф сходит с ума,и блокирует колёса,что опять же усиливает рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

С чего бы им закусывать то?

А еще у каких машин кресты в полуосях?

Не забудь что при полном выверте колес углы колес разные. А симметричный дифф впринципе блочится не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

С чего бы им закусывать то?

А еще у каких машин кресты в полуосях?Не забудь что при полном выверте колес углы колес разные. А симметричный дифф впринципе блочится не должен.

При прямолинейном движении он заблокирован,а закусыват от того что угол работы крестовины очень мал.Крестовины в приводах стоят на Татрах,но там она двойная,шарнир гука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да не заблокирован он. Этож СВОБОДНЫй СИММЕТРИЧНЫЙ дифф

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А каким образом ты тогда едешь по прямой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А вот почему интересно эти подергивания идут?

 

50м в глубину??? 8-/ фигасе у тя шноркель. С субмарины чтоли

Фантазии у Вас !!! Глубина 1метр , длина 50 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

По прямой сателлитная шестерня недвижится вокруг своей оси но толкается корпусом диффа и давит на полуосевые шестеренки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...