Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Сальник привода

Рекомендуемые сообщения

paul799

Кардан шрусовый на Газель--Соболь4*4 производства компания DANA,Компания DANA производит мосты ,коробки ,карданы,и пр.др .Компания DANA.поставщик заводов вольво,форд,ниссан,тоета,и др.

А они что, реально производят детали (вилки) наших шрусов? Я что-то как ни искал в инете, нашел только свои родные по обозначению  и заказал у Утюга, ибо в свободную продажу внутренние соболиные вилки не поступают - только наружные - те, что не изнашиваются. В ситуации с Газелью 4х4 наоборот - в продаже одни внутренние (им 100 лет ничего не будет), зато наружных не найти. КОММЕРЦИЯ, блин!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

А они что, реально производят детали (вилки) наших шрусов? Я что-то как ни искал в инете, нашел только свои родные по обозначению  и заказал у Утюга, ибо в свободную продажу внутренние соболиные вилки не поступают - только наружные - те, что не изнашиваются. В ситуации с Газелью 4х4 наоборот - в продаже одни внутренние (им 100 лет ничего не будет), зато наружных не найти. КОММЕРЦИЯ, блин!.

Не привода DANA производит,а шрусовые карданы которые устанавливаются сейчас на полноприводные Газели и Соболя,теперь по приводу,внутренние привода Газель и Соболь одинаковые,только у Соболя стоит металлическое грязезащитное кольцо,это кольцо со старого привода аккуратно снимается и устанавливается на Газель привод,получается Соболь привод,кстати внутренние привода с грязезащитным кольцам ,ставим и на Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

теперь по приводу,внутренние привода Газель и Соболь одинаковые,только у Соболя стоит металлическое грязезащитное кольцо,это кольцо со старого привода аккуратно снимается и устанавливается на Газель привод,получается Соболь привод,кстати внутренние привода с грязезащитным кольцам ,ставим и на Газель.

Да это я понял уже. Только поздно - каталогов-то нормальных нету на 4х4. А когда выдернул, то и заметил эту ничтожную разницу. Теперь уж чисто соболиные новые внутренние стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

я тут тоже мост переберал по случаю установки блокировок, так вот решил я поэксперементировать, вместо этого жуткого количества шайб выточил одну большую из фторопласта как ни странно уже 10ткм концы моста патеют но не капает (когда были маслоотрожатели сальников хватало на 20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я остался при своем мнении - виной течи масла является несоосность деталей

 e01208c331b699eaec692013b63ddee15116c619

на фото сальник с которым я купил авто.  в верхней части внутренней поверхности выработка...получается что полуось задрана вверх и под ней просачивается масло. было изготовлен ассиметричное кольцо и приобретен сальник с меньшим наружным диаметром

8b225d673989fccffbfec5cfc96cd7495116c619

. за счет кольца компенсируем смещение деталей.  сегодня поменял и пока все хорошо - раньше течь начинало сразу..как только поставишь машину уклоном на проблемное место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

выждал 2 месяца - по прежнему с полуоси не течет. слегка потеет деталь...но масло не гонит.

91998350ae7a921c3877c70329e14b465116c720

Изменено пользователем muse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

muse, У тебя проблема не в сальниках,у тебя или подшипник колеса помер,или кулак задран вверх.по этому полу ось и давит  на одну строну сальника,у нас вообще глупо сделано,полуось лежит на сальниках...чуть отклонение в строну,и сальник одним краем разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

я тут тоже мост переберал по случаю установки блокировок, так вот решил я поэксперементировать, вместо этого жуткого количества шайб выточил одну большую из фторопласта как ни странно уже 10ткм концы моста патеют но не капает (когда были маслоотрожатели сальников хватало на 20)

+10000! Сделал также буквально только что. Но у меня газель 4х4 и также поставил в цапфу на которой ступица сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внедорожник

Не привода DANA производит,а шрусовые карданы которые устанавливаются сейчас на полноприводные Газели и Соболя,

Искал в свободной продаже  карданы и не нашел, может кто знает и где есть? Или их только на новые машины ставят?

Изменено пользователем внедорожник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Искал в свободной продаже  карданы и не нашел, может кто знает и где есть? Или их только на новые машины ставят?

Посмотри здесь www dizelnn.ru ,подгруппа Штаер ГАЗ-560,ЗМЗ-514,Газель ,Соболь 4*4,это в Нижнем Новгороде.Информацию по   шрусовым карданам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внедорожник

 

 


Посмотри здесь www dizelnn.ru ,подгруппа Штаер ГАЗ-560,ЗМЗ-514,Газель ,Соболь 4*4,это в Нижнем Новгороде.Информацию по шрусовым карданам увидишь.
Спасибо за ссылку, цены там конечно тяжёлые - Карданы передний + задний  40 т.р. промежуточный 17 т.р. Но наверно этого стоят...

С тех пор когда снял РК и поставил кардан от ЗП, слух стал востанавливаться. А раньше, после долгой дороги со мной не возможно было разговаривать, мне говорят, а я: Чё? А? Непонял?! Не слышу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


снял РК

 

 

дело не только в карданах..   раздатки разные .. их теперь три вида ... старая самая первая что орет как реактивный самолет - арзамас  производит , стоит 35000

 

вторая .. не шумная  производит зкс н.новгород     стоит 65000 

и теперь еще третья с отключаемым передним мостом .. стоит ..не знаю говорят 75000 ..

 

так вот ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Спасибо за ссылку, цены там конечно тяжёлые - Карданы передний + задний  40 т.р. промежуточный 17 т.р. Но наверно этого стоят...

С тех пор когда снял РК и поставил кардан от ЗП, слух стал востанавливаться. А раньше, после долгой дороги со мной не возможно было разговаривать, мне говорят, а я: Чё? А? Непонял?! Не слышу!

 

Поставил промежуточный кардан шрусовый ,передний Турецкий,задний Беларусь очень похож на Турецкий,вой и вибрации уменьшились % на 75%,не поверил бы если б ,сам не поставил этот набор карданов.РК Арзамас.постоянный привод.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


вой и вибрации уменьшились % на 75%,

 

надо будет попробовать .. правда у меня  не воет ..  но вибрация присутствует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

надо будет попробовать .. правда у меня  не воет ..  но вибрация присутствует..

Да и у меня сильно то не выла,но стало тише очень на много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А кто чем запресовывает сальники в передний мост? На днях думаю поменять крестовину, ну и до кучи сальники поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

8840e26a3b99.jpg    2669943c767e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Хорошая конструкция, но нужен токарь. А чем нибудь попроще можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Хорошая конструкция, но нужен токарь. А чем нибудь попроще можно?

Отвёрткой и зубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Отвёрткой и зубилом.

Михалыч, это как ты собираешься зубилом сальник устанавливать? :blink: Я раньше просто куском трубы подходящего диаметра пользовался. Потом сварил каракатицу (выкладывал страницей выше). Неказистая, но весьма удобная. Принцип как у тебя, но исполнение более топорное. И-таки да, чтобы сделать какую-нибудь приспособу, токарь и сварка/болгарка все-же нужны.

9565a7dafb1d.jpg

66d10701c13c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Проще ? Выдирается отвёрткой. Забивается через зубило , обратной стороной. Но лучше оправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Проще ? Выдирается отвёрткой. Забивается через зубило , обратной стороной. Но лучше оправкой.

У меня нет ваших приблуд,я воротком по кругу забиваю,но не скажу,что это удобно,да и сальник есть шанс покоробить.Конечно оправкой это быстрее и точнее. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Михалыч S360VYM,

 



8840e26a3b99.jpg    2669943c767e.jpg

Даешь производство в массы!!!!! Давай изготавливай на коммерческой основе и предлагай форумчанам, причем весь набор оправок.

За разумные деньги я готов купить первый.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM,

 

Даешь производство в массы!!!!! Давай изготавливай на коммерческой основе и предлагай форумчанам, причем весь набор оправок.

За разумные деньги я готов купить первый.

К  любому токарю! Сделают за 0,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

К  любому токарю! Сделают за 0,5л.

У меня нет знакомых токарей, которые сделают за 0,5. Готов поставить 2 литра и пересыл за мой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...