Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Сальник привода

Рекомендуемые сообщения

Денис10

с  родной  рк  росход  газа   был  28 литров.  теперь  19.  по  моему  неплохо. это у  меня.  не  знаю  как  у  других.  нравится   вам  тошнить  по  трасе  80км.  и  лить  бензин  ведрами.  зто  ваше  право.  а  знакомый  переделал  после  того  как  проехал  на  моей  машине. при  поездки  в  деревню  расходовал  60лит   бензина.  после  переделки 45.  зто с  его  слов.  да  дело   даже  не в  расходе. а  в том  что  после  этих  переделок  ехать  можно  хоть  нормально  100  и  выше.  в  салоне  тихо.  а  экономит  из за того что  рк 66 прямая.  а  не  с  понижением  как  родная.  ну  мост  не  крутится.  как  так.  лично  я  очень  доволен  такой  переделкой.  ну и  с  мостом  теперь  ни  каких  проблем,  ни с подшипниками  ни  с  сальниками. да  и  стоимость  подшипника 260руб. х  2 = 520  на  одну  сторону.  разница  ощутима. да  и  меняются  они  без  проблем,   даже  в  поле

405.22 ДВС, ГБО 4го поколения, расход 18 литров, на протяжении почти 300 000 км. Причём вообще без РК расход если и изменялся то совсем не заметно. Крейсерская скорость 105 км/ч. Конечно трасса Петрозаводск-СП-б не самая загруженная, но разгонов торможений хватает, Сортавала-Выборг вообще постоянные разгоны торможения но тем не менее 18 литров на сотню. Проблем с подшипниками тоже не имею, сальники да, текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

405.22 ДВС, ГБО 4го поколения, расход 18 литров, на протяжении почти 300 000 км. Причём вообще без РК расход если и изменялся то совсем не заметно. Крейсерская скорость 105 км/ч. Конечно трасса Петрозаводск-СП-б не самая загруженная, но разгонов торможений хватает, Сортавала-Выборг вообще постоянные разгоны торможения но тем не менее 18 литров на сотню. Проблем с подшипниками тоже не имею, сальники да, текут.

по   трасе  у  меня  16 газа.  при  полной  загрузки,  на крыше  стоит  багажник.  гружу  до  тонны.  а  самое  главное  ехать  стало  комфортно,  после  100  тишина  полная.  19 литров  газа  это  город.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ребят, а в ГАЗелевский мост УАЗкины кулаки, в принципе, можно внедрить? Я чой то раззавидовался.

Я внедрил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ставьте уазовские кулаки и проблем вообще нет)))

Сальник то остался.  Не совпадение оси балки , и оси цапфы тоже осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Про ступичные подшипники - Ставил за 30 $.  пробежали 3000км.  Ставил за 100 $. пока бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Про ступичные подшипники - Ставил за 30 $.  пробежали 3000км.  Ставил за 100 $. пока бегают.

ставил  импортные  на  правой  стороне  прошел  около  75тыс.  на  левой  прошел 65, развалился.  поставил  опять  импортный,  прошел  тыс10,  опять  развалился.  поэтому  поставил  ступицы  от уаза.  да  и  накладно  их  сейчас  менять.  ну  а   российские  выхаживали  от  500км  до  8000.  может  быть  это  и  от  литых  дисков.  не  знаю.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Сальник то остался.  Не совпадение оси балки , и оси цапфы тоже осталось.

Газелевских сальников там не остаётся,и всё на одной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

для  нас  с  тобой,  проблемы  с  подшипниками  и  сальниками  переднего  моста.  закончились

   Подскажите пожалуйста  сколько всего денег затрачено на переделку?И сколько будет затрачено , если все детали закупить новые и токарные и сварочные работы у профессионалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

   Подскажите пожалуйста  сколько всего денег затрачено на переделку?И сколько будет затрачено , если все детали закупить новые и токарные и сварочные работы у профессионалов?

ступица  уаза  от  военного   моста  в сборе  тысячи  три.  две  штуки.  цапфы  от    уаз  2300  две  штуки.  вилки  приводов  от  газели  бу.  две штуки.   привода  от  уаза  бу  две  штуки. плюс  токарные  работы.  можно  вилки  приводов  от  соболя.  сейчас  пробуют  переделать  из  них.  ну  и  хабы   от  4800  за  комплет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

по   трасе  у  меня  16 газа.  при  полной  загрузки,  на крыше  стоит  багажник.  гружу  до  тонны.  а  самое  главное  ехать  стало  комфортно,  после  100  тишина  полная.  19 литров  газа  это  город.  

А так, для общего развития, как можно определить расход газа именно по городу, в смешанном цикле понятно-заправил балон сбросил одометр и поехал, в моём случае 120 литров 6,6 сотен км (еще км 50 можно проехать не быстрее 60 км/ч и ругательства маршрутника "слишком бедная смесь") да и то точность так себе а вот по городу как? Часто по 600 км проезжаете не выходя на трассу? Зима лето значения не имеют? "Точность" газовых колонок тоже? Я вроде никогда не оспаривал-"тише комфортней, подшипники дешевле" НО снижение расхода с 28 литров до 19, почти в полтора раза!!!!!!! С чего? Что 9 литров жрала главная пара? Или кардан? Какой закон физики сработал? В 1,05 раза я ещё могу поверить, да и то кивнув на точность измерений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Подскажите пожалуйста  сколько всего денег затрачено на переделку?И сколько будет затрачено , если все детали закупить новые и токарные и сварочные работы у профессионалов?

Мне первый образец обошёлся в 12000р,потом он был продан Игорю85,а сейчас я эксплуатируются уазогазомост,цены в каждом регионе различны,как на запчасти,так и на работу токарей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мне первый образец обошёлся в 12000р,потом он был продан Игорю85,а сейчас я эксплуатируются уазогазомост,цены в каждом регионе различны,как на запчасти,так и на работу токарей...

Создай отдельную тему и расскажи подробно, с фото.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А так, для общего развития, как можно определить расход газа именно по городу, в смешанном цикле понятно-заправил балон сбросил одометр и поехал, в моём случае 120 литров 6,6 сотен км (еще км 50 можно проехать не быстрее 60 км/ч и ругательства маршрутника "слишком бедная смесь") да и то точность так себе а вот по городу как? Часто по 600 км проезжаете не выходя на трассу? Зима лето значения не имеют? "Точность" газовых колонок тоже? Я вроде никогда не оспаривал-"тише комфортней, подшипники дешевле" НО снижение расхода с 28 литров до 19, почти в полтора раза!!!!!!! С чего? Что 9 литров жрала главная пара? Или кардан? Какой закон физики сработал? В 1,05 раза я ещё могу поверить, да и то кивнув на точность измерений.

расход  по  городу.  это  езда  только  по городу  без  выезда  на  трассу.  заправляюсь  только  на  проверенной  заправке.  после  установки  рк 66  расход  по  городу  был  23-24. а  после  установки  ступиц  стал 19.  в  июне  после  установки  ступиц  ездил  в  бежецк   от  меня  300км .  расход   вышел   меньше  16литров.  в  ближайшие  дни  поеду  в  кострамскую   область.  на  рыбалку  в  одну  сторону   км 600.  а  так   только  город.  машина  используется  для  отдыха.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Создай отдельную тему и расскажи подробно, с фото.

Так тема такая уже есть,как переделать на уазовские ступицы,а про уазогазомост пока ничего не могу рассказать,пока он на испытаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ну так кинь с фотками на свою тему, типа,,Дмитрий 83 собрал уазгазмост - тестдрайв" :-) Меня чем тема заинтересовала: надоело менять смазку в передних ступицах после каждого офроуда. А не высушишь- через тыщу меняй под-ки! У нас в НН 1100/1400 тугриков, не считая смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не знаю как у вас ,  а у меня очередной раз потекли сальники правого привода.  (Левого почему то нормально.) Решил капитально разобраться с этой проблемой.  Сначала отмыл на месте всё. Промерял ход привода при повороте цапфы. (поворотный кулак) Ход привода есть чуть , но больше продольный чем поперечный.   Пометил сальники, потом выдрал. Промерял износ, а он не однородный.  По следам износа сальника.  привод поджат сверху больше на 2мм. чем с низу. Сальник в верхней части в хлам, а снизу слабо прижимается. Чтоб выровнять. надо поворотный кулак осадить на 1мм.  Наверное брак при фрезеровке.( Или в чулке или в кулаке.) В общем, отдал кулак фрезеровщикам, чтоб сняли с нижней части по 1мм. Получу обратно отпишусь.

Получил с ремонтно механического завода поворотный кулак после фрезеровки.  Выставляю фото. bd18df06436e.jpg   7ca86b26571e.jpg  Смешение оси сальника, И оси привода 1мм.  3e6e135479e4.jpg  набором шайб, не хватает регулировки.  172e682f0c3b.jpg  bb4a68a126d2.jpg  Когда фрезеровали. Выяснили, что заводские фрезеровщики напортачили. a18efc63d7b2.jpg  86ccd2bc8ecb.jpg  96ee3e371c28.jpg  226198c3a5c1.jpg

Но мне кажется , что это можно снять обычной болгаркой. Эти плоскости , не рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ну так кинь с фотками на свою тему, типа,,Дмитрий 83 собрал уазгазмост - тестдрайв" :-) Меня чем тема заинтересовала: надоело менять смазку в передних ступицах после каждого офроуда. А не высушишь- через тыщу меняй под-ки! У нас в НН 1100/1400 тугриков, не считая смазки.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53476-perednie-stupitcy-ot-sobolia4kh4/

Вот,читай,про уазогазомост ответ уже в самом первом сообщении,за остальным в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

При очередной замене сальника проверьте. У вас тоже сальники текут по такой же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyRUS

Как и собирался, выкинул оба подшипника из чулка переднего привода. Поставил просто по четыре сальника на каждую сторону. Проехал пока мало,

но пока не течёт. Замена сальников проста, если будут ходить хотя-бы 15000 км меня бы устроило. Это мой годовой пробег.

Собрал ступицу про запас на подшибнике FAG 713667550. Немецкий подшибник, сделанный в Бразилии встал как родной.

Единственная проблема - не смог нигде найти грязеотражательный щиток (большая жестяная тарелка).

Запасную ступицу запрессовал без него. Вот думаю, а может и без этого щитка можно ездить ?

 

Отчитаюсь и я. Может кому будет интересен мой простейший вариант. Проехал 7000 км. Съездил на Каму и на Ахтубу. Всё в порядке. По концам чулков сыренько, но уровень масла в редукторе не меняется. Правда он на 1 см. ниже заливного отверстия. Он у меня таким был всегда. Не доливаю, решил, что ему хватит. На трассе передний редуктор не нагружен. Отключен. А главное едешь спокойно и знаешь, что этот дурацкий подшипник в чулке на заклинит на скорости, как уже было два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Отчитаюсь и я. Может кому будет интересен мой простейший вариант. Проехал 7000 км. Съездил на Каму и на Ахтубу. Всё в порядке. По концам чулков сыренько, но уровень масла в редукторе не меняется. Правда он на 1 см. ниже заливного отверстия. Он у меня таким был всегда. Не доливаю, решил, что ему хватит. На трассе передний редуктор не нагружен. Отключен. А главное едешь спокойно и знаешь, что этот дурацкий подшипник в чулке на заклинит на скорости, как уже было два раза.

если    по  концам  чулков   сыренько.   то  в  глубокой  луже  мост  засосет  в  себя  воду  через  эти  сальники.  да  и  масло  в  мосту  надо  довести  до  уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Возник вопрорс... Надо менять подшипник ступицы правого колеса... Вот только я хоть убей не помню стоят ли у меня сальники в ступице... Смотрел на яндекс каринках,там есть фото отчёты где есть сальник,а есть отчёты где сальников нет,просто подшипник и грязезашитные шайбы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

сальники стоят в полуосях,в ступице нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Возник вопрорс... Надо менять подшипник ступицы правого колеса... Вот только я хоть убей не помню стоят ли у меня сальники в ступице... Смотрел на яндекс каринках,там есть фото отчёты где есть сальник,а есть отчёты где сальников нет,просто подшипник и грязезашитные шайбы...

Нет в ступице сальников.Сами ставят с внутренней стороны,но не эффективно.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

если    по  концам  чулков   сыренько.   то  в  глубокой  луже  мост  засосет  в  себя  воду  через  эти  сальники.  да  и  масло  в  мосту  надо  довести  до  уровня.

Наддувать надо чтоб не сосало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Наддувать надо чтоб не сосало.

на  соболе  сальники  привода,  разбивает  быстро.  вот  через  них  и  сосет  воду,  мост.   на  газели  сальники  ходят  лучше   из  за  подшипника  привода.  на   соболе  вместо  подшипника  стоят  шайбы.  это  просчет  завода,  единственный  вариант   переход  на   ступицу  уаз.  первый  признак  что  сальники  умерли, это  по  концам  чулков   сыренько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...