Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

gazelist56

А почему так рано менять хочешь?

Так читай. что выше было сказано представителями прогресса и на форуме уаз-патриот даже отдельная тема есть про обрыв цепей Прогресс Е-4  :(

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

я нового образца поставил.гидромеханику.с ними лучше работает.

что за партизанство, делись , что за гидромеханика.тоже Е4 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что за партизанство, делись , что за гидромеханика...
да хоть заделись.нету их в продаже,я в августе последние 10 товарных комплектов забрал.может и будут их конечно выпускать,но не дешовые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

да хоть заделись.нету их в продаже,я в августе последние 10 товарных комплектов забрал.может и будут их конечно выпускать,но не дешовые они.

звиздец, как же быть, цепь оборвет, ремонту не слабо будет...а у меня давление масла 4.5 на холодную, на горячую 4 на оборотах, она там наверное уже вся вытянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Прогресс » 01 дек 2014

 

Пластинчатая цепь изготавливается на заводе CZ a.s. (Чехия). Частые обрывы цепи ГРМ с комплектом ЕВРО4, к сожалению, вызваны некорректной работой гидронатяжителей.

 

С форума Уаз-патриот ответ представителя ПРОГРЕСС

думаю что с"некорректными"натяжителями если и не порвет то убьет в разы быстрее любые грм

Получается что Пластинчатая цепь производства Чехия слабее е2,е3(роликовых)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Получается что Пластинчатая цепь производства Чехия слабее е2,е3(роликовых)???
как бы так сравнивать не совсем правильно,конструкция разная у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

 

Прогресс » 01 дек 2014
 
Башмаки и успокоители изготовлены из материала Zytel 101 LNC . Материал звездочек: ведомая звезда промвала-материал ВЧ70, ведущей промвала, коленчатого вала и распределительных валов — сталь с последующей термообработкой поверхностного слоя, что в разы увеличивает их ресурс, выдерживая максимальные нагрузки при пуске двигателя. Пластинчатая цепь изготавливается на заводе CZ a.s. (Чехия). Частые обрывы цепи ГРМ с комплектом ЕВРО4, к сожалению, вызваны некорректной работой гидронатяжителей.
 
С форума Уаз-патриот ответ представителя ПРОГРЕСС

Так получается грм евро4 можно ставить только натяжители менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

как бы так сравнивать не совсем правильно,конструкция разная у них.

но всеравно, есть понятие слабое,сильное,мягкое,жесткое,твердое,и т.д. ,не верю что пластинчатая разрабатывалась как только тихая. Такие цепи стоят на ино,они почему то там работают,и не рвет их!

Так получается грм евро4 можно ставить только натяжители менять надо.

я поставил ракета LS,30тык.пока все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Такие цепи стоят на ино,они почему то там работают,и не рвет их!
дык натяжитель на 406 мотор копировали с мерседесовского,а там стоит клапан сброса давления на носике.у нас как водиться упростили и тупо усилили цепи.поставить клапан,будет отлично и для стандартных роликовых цепей,но цена....всё дело упирается в цену.на гидромеханику она уже в опте по мнению многих запредельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Мне одно не понятно,с одинаковыми натяжителями цепи,рвет именно е4(пластинчатую),а роликовые не рвет! Ответ завода Прогресс! Пластинчатые значит слабее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

дык натяжитель на 406 мотор копировали с мерседесовского,а там стоит клапан сброса давления на носике.у нас как водиться упростили и тупо усилили цепи.поставить клапан,будет отлично и для стандартных роликовых цепей,но цена....всё дело упирается в цену.на гидромеханику она уже в опте по мнению многих запредельна.

До взлета евро мерсовский стоил 1800 руб. Не заоблачная цена, знать бы что он точно по размеру подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

До взлета евро мерсовский стоил 1800 руб. Не заоблачная цена, знать бы что он точно по размеру подойдет...

без вопросов взял бы и по новой цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

Сегодня буду ГРМ разбирать. Стоят Е4 прогресс, пробег 45 тыс грохочет чегото в цепях. Посмотрим,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Crady,а что скажите про натяжители ISAI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что скажите про натяжители ISAI?
сам не ставил.человек который ставил их на свой мотор сказал что сначала было очень хорошо...потом пришлось снять.причину не уточнял.но он сказал что больше их ставить не будет.так что вот и всё что про них толком могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не понятен смысл проточки, по телу для смазки цепи.С головы и так на цепь масло льётся.Сброс давления. Зачем?

Хотя задумка интересная.

Вот этот "хвалитель" повеселил.Смотреть до конца.Там и про Лукойл слово замолвлено.

https://youtu.be/x5hCwBrsLzQ?list=UURsRbcAXAP9XscBIOlSzA9A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вскрыл сегодня крышку клапанов, пробег 50т, всё нормально с цепями Е4, фазы на месте, натяжитель торчит не больше 10мм! Не понравился башмак, выработка не большая, но не гладкая...шершавая какая-то, как крупинками выбивает.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

В выходные тоже крышку снимал, все на месте, натяжитель мм. 8 торчит, на башмаках ничего не увидел.пробег 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

как вы там интересно вылет натяжителя померили? там за башмаком рассмотреть то трудно, они прям до миллиметра. ^_^  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

как вы там интересно вылет натяжителя померили? там за башмаком рассмотреть то трудно, они прям до миллиметра. ^_^  :D

Очки одели, свет направили..глазомер включили....всё там видно. :P Верхний только..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

товарисчи, а от башмаков опилки то куда деваются? не засорят где нибудь и чего нибудь? гидрики например, теже натяжители, и т.д.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

товарисчи, а от башмаков опилки то куда деваются? не засорят где нибудь и чего нибудь? гидрики например, теже натяжители, и т.д.

Ты что, первый раз мотор видишь? :blink: А фильтр на кой ляд стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Ты что, первый раз мотор видишь?  А фильтр на кой ляд стоит?
а ты свято вериш что фильтр идеально чистит? откуда тогда берется грязь в движке внутри? муляка в поддоне, в колене в ловушках прессуется грязь, в каналах, ну и т.п. 

  я например считаю что фильтр это что мертвому припарка. ну как бэ не совсем бесполезен, что то фильтрует он конечно, но только частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а ты свято вериш что фильтр идеально чистит? откуда тогда берется грязь в движке внутри? муляка в поддоне, в колене в ловушках прессуется грязь, в каналах, ну и т.п. 

  я например считаю что фильтр это что мертвому припарка. ну как бэ не совсем бесполезен, что то фильтрует он конечно, но только частично.

 

Да, я в это верю.Потому как вовремя меняю фильтра.Не лью в него всякую гадость.Если так подходить,то лучше не заводить вообще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Да, я в это верю.Потому как вовремя меняю фильтра.Не лью в него всякую гадость.Если так подходить,то лучше не заводить вообще.

ну и напрасно коллега надеешся сильно на фильтры. грязь у тебя копится в каналах и ловушках все равно, как и у всех.

  меняют их все во время, вместе с маслом, и чаще бывает, между сменами масла. 

  я сам лично разбирал и делал 3-4 мотора(москвичевские и тазовские), два из них мои моторы, и во всех была эта грязь, выкручивал заглушки в коленах и ковырял отверткой, прям спрессованная грязь. масла хуже и дешевле шелла ни разу не заливал, фильтра салют или мале(кнехт).  конечно если с заменой не затягивать, и заливать маслице приличное, и на фильтре не жадничать, грязи будет гораздо меньше чем с разным барахлом, но она все равно будет обязательно. ну и пара мастеров знакомых есть, видел движки у них разобранные, те что на фигне работали(масло,фильтр) вообще страшные внутри.

  я таки считаю на все 100 фильтр не чистит.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...