Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

я этих комплектов переставил уже ,больше евро 4 ,так не один еще не пожаловался а работать сними одно удовольствие ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Так и я прогрессовские ставил, фотки же выкладывал, все видели. Представитель прогресса так и не прокомментировал по какой причине произошёл загиб зубьев разрезных шестерён и шарканье передней крышки шестернёй промвала 

Однако, это как то напрягло ... так можно и человеку навредить и авторитет механика потерять ... Костик надо будет позвонить  их  "манагеру" - как считаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

и шарканье передней крышки шестернёй промвала 

А вот отсюда поподробней, там только цепь может задевать если болтается или болты если открученны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А вот отсюда поподробней, там только цепь может задевать если болтается или болты если открученны.

К стати - а кто устанавливал - комплект и регулировали ли гидронатяжители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

К стати - а кто устанавливал - комплект и регулировали ли гидронатяжители?

А что надо регулировать гидронатяжители ?! , в первый  раз слышу ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А что надо регулировать гидронатяжители ?! , в первый  раз слышу ! 

Гидронатяжители   "Прогресс"  по своей конструкции отличаются  от  той же "ракеты". Один упирается в тело колодца - второй нет. НО. Глубина посадки в колодец есть величина регулируемая, желательно на это обращать внимание (специалист меня поймёт). А особенно необходимо отрегулировать положение натяжного устройства нижней цепи относительно обоих звёзд. Собственно и верхнего натяжного устройства, это так же касается и его натяжителя.  В общем цепь должна идти ровно в одной плоскости через все звёзды.Тогда и цепи не рвутся.

Ну а если руки ладошками наружу - то тут уж ничего не поделаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А что надо регулировать гидронатяжители ?! , в первый  раз слышу ! 

Если цепь чуть вытянута, то иногда приходится. В натяжители гребенка на 1/3 внутри идет чтоб плунжер обратно не убегал, а если плунжер стопорным кольцом уже не достает, возникает большой обратный ход при малом давлении масла, отсюда и недонатяжка, переброс цепи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Гидронатяжители   "Прогресс"  по своей конструкции отличаются  от  той же "ракеты". Один упирается в тело колодца - второй нет. НО. Глубина посадки в колодец есть величина регулируемая, желательно на это обращать внимание (специалист меня поймёт). А особенно необходимо отрегулировать положение натяжного устройства нижней цепи относительно обоих звёзд. Собственно и верхнего натяжного устройства, это так же касается и его натяжителя.  В общем цепь должна идти ровно в одной плоскости через все звёзды.Тогда и цепи не рвутся.

Ну а если руки ладошками наружу - то тут уж ничего не поделаешь.

 

 

Если цепь чуть вытянута, то иногда приходится. В натяжители гребенка на 1/3 внутри идет чтоб плунжер обратно не убегал, а если плунжер стопорным кольцом уже не достает, возникает большой обратный ход при малом давлении масла, отсюда и недонатяжка, переброс цепи.

Век живи, век учись ! 

Я себе сразу поставил пилот ! их тоже надо регулировать, если да, то как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


А вот отсюда поподробней, там только цепь может задевать если болтается или болты если открученны.

 

Ничего не было откручено, и промвал без люфтов был. Цепь естественно и шаркала...


К стати - а кто устанавливал - комплект и регулировали ли гидронатяжители?

Сам устанавливал. Натяжители не регулировал, комплект же полный покупал. Три раза разбирал, перепроверял. В итоге купил комплект евролюкс Е3 и всё стало в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Век живи, век учись ! 

Я себе сразу поставил пилот ! их тоже надо регулировать, если да, то как ?

Механический натяжитель цепи "пилот" - грамотные специалисты (мотористы) не рекомендуют ставить даже в моторы для которых его и разрабатывали (ваз). Это гребёнка которая люфтит (цепь из за этого гремит и вибрирует. А при появлении эффекта "стоячая волна" носик гребёнки просто отламывается.

Я никогда не использовал данный "дэвайс" при ремонте моторов. и никому не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ничего не было откручено, и промвал без люфтов был. Цепь естественно и шаркала...

Сам устанавливал. Натяжители не регулировал, комплект же полный покупал. Три раза разбирал, перепроверял. В итоге купил комплект евролюкс Е3 и всё стало в порядке

Вероятнее всего дружище, ты просто неправильно собрал пару звёзд промежуточного вала. скажем так перевернул большую. Других вариантов не вижу что бы цепь могла задевать за корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я себе сразу поставил пилот ! их тоже надо регулировать, если да, то как ?

 

Ставлю только заводские натяжители, да же в "ракетах" разочеровался.

Ничего не было откручено, и промвал без люфтов был. Цепь естественно и шаркала...

Сам устанавливал. Натяжители не регулировал, комплект же полный покупал. Три раза разбирал, перепроверял. В итоге купил комплект евролюкс Е3 и всё стало в порядке

 

Вот и ответ. Комплект не полный брал. Поди остальные звезды выработанны были и цепь на них держалась только в начале и конце, а на середине давно провисала, вот и брякала. Приходилось после таких горе мастеров потом все переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Механический натяжитель цепи "пилот" - грамотные специалисты (мотористы) не рекомендуют ставить даже в моторы для которых его и разрабатывали (ваз). Это гребёнка которая люфтит (цепь из за этого гремит и вибрирует. А при появлении эффекта "стоячая волна" носик гребёнки просто отламывается.

Я никогда не использовал данный "дэвайс" при ремонте моторов. и никому не советую.

Учтем, в запасе ISAI лежат, заодно заказал и для Шнивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Учтем, в запасе ISAI лежат, заодно заказал и для Шнивы

Там выше в посту 597 Олег отвечал про них, х.з. что за натяжители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Там выше в посту 597 Олег отвечал про них, х.з. что за натяжители.

Х.з. на уазпатриот форуме ISAI хвалят, но у них там пробеги детские  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Вероятнее всего дружище, ты просто неправильно собрал пару звёзд промежуточного вала. скажем так перевернул большую. Других вариантов не вижу что бы цепь могла задевать за корпус.

 

Всё правильно было собрано. Как её можно перевернуть? Там метка же стоит. Ответ на тот вопрос в посте 202 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-11

 

 

 


Комплект не полный брал

Комплект брал ПОЛНЫЙ. Все шестерни ставил новые из комплекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всё правильно было собрано.                        Как её можно перевернуть?                   Там метка же стоит.

 

 

- ну скажем так - если всё бы было собрано правильно - то не задевало бы ...

- перевернуть её можно элементарно - есть такие горе мастера которые тупо ставят на 2 болта без штифта.

- а метка им вообще по барабану особенно при условии использования разрезных шестерён.

 

Жаль - мне  ни разу не попался такой "косячный" набор от "Прогресса". А ты его обратно отослал?

Но если сейчас у тебя всё о кей - то вопрос будем считать закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Гидронатяжители   "Прогресс"  по своей конструкции отличаются  от  той же "ракеты". Один упирается в тело колодца - второй нет. НО. Глубина посадки в колодец есть величина регулируемая, желательно на это обращать внимание (специалист меня поймёт)

а как вы регулируете величину?или чем?очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Х.з. на уазпатриот форуме ISAI хвалят, но у них там пробеги детские  :(

Да у меня не больше 10 тыс в год на газеле ! 

Механический натяжитель цепи "пилот" - грамотные специалисты (мотористы) не рекомендуют ставить даже в моторы для которых его и разрабатывали (ваз). Это гребёнка которая люфтит (цепь из за этого гремит и вибрирует. А при появлении эффекта "стоячая волна" носик гребёнки просто отламывается.

Я никогда не использовал данный "дэвайс" при ремонте моторов. и никому не советую.

А люфтит при установленном гидронатяжителе или в "руках" ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а как вы регулируете величину?или чем?очень интересно.

Там сложного не чего нету, самое главное понять как натяжитель работает, на каком вылете плунжера. Если он на половину уже выстреливает, то он работать будет только при давлении и цепь не застрахована от перепрыгивания, вот и регулируем чтоб вылет был не менее 1/8 и не более 1/4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Почему поставил механические ?! заклинил нижний гидравлический натяжитель и перескочила цепь !   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

я поставил себе разрезные на конусе от прогресс е-2. удобно регулировать. доволен. правда транспортиры не идеальны, у меня их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Почему поставил механические ?! заклинил нижний гидравлический натяжитель и перескочила цепь !   

А вот причину нашел почему он заклинил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Там сложного не чего нету, самое главное понять как натяжитель работает, на каком вылете плунжера. Если он на половину уже выстреливает, то он работать будет только при давлении и цепь не застрахована от перепрыгивания, вот и регулируем чтоб вылет был не менее 1/8 и не более 1/4

чем и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

чем и как?

Шайбой - или набором шайб которые располагаем между торцом гидронатяжителя и крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...