Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Алексей004

Скажу так - транспортир от Прогресса = показывает правильно!

А вот косоглазие мозга, да ещё в совокупности с развёрнутыми на 180 градусов руками - это уже диагноз. "Паталогия" сборки ГРМ! Называется.

Если Вы не можете выставить две железки - это не проблема транспортира, это диагноз.

 

Остальным заинтересованным в сущности данной проблемы совет!

Для проверки того, что вы всё выставили правильно, и того, что транспортир не кривой, а так же для самоуспокоения вашего душевного равновесия, предлагаю простейший способ:

После того как вы выставили валы по транспортиру так как описано в руководстве сделайте следующее:

- промерьте углы валов снова - НО! развернув транспортир на 180 градусов и переставив его на второй кулачёк, как говорится -  "задом к себе" плотно поставьте  стрелку на кулачёк и через зеркало (например) убедитесь в показаниях стрелки. А она покажет реальный угол и не важно что мерить правый вал вы будете левой стороной транспортира, и наоборот  - шкала то одинаковая.

Доктор ты себе диагноз поставь.  Ты зазвездился товарищ- вот тебе диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей004

Стрелка на кулочке лежит правильно и на ней правильный угол а вот сама шкала нанесена не правильно. ты ее хоть как крутани  ХОТЬ КАК МИШКИ ГАММИ ВЕРХ НОГАМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Доктор ты себе диагноз поставь.  Ты зазвездился товарищ- вот тебе диагноз.

да кончай ты брат трусы то надувать ... что как ребёнок обижаешься?

Шкала одинаковая - проверено. А если не понял суть моего совета - то это точно диагноз.

Стрелка на кулочке лежит правильно и на ней правильный угол а вот сама шкала нанесена не правильно. ты ее хоть как крутани  ХОТЬ КАК МИШКИ ГАММИ ВЕРХ НОГАМИ

Если у тебя - как ты утверждаешь, правая шкала правильная, а левая нет - то выставить валы на нужный угол - можно, пользуясь только правой шкалой!

Сообразишь как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Уже давно сообразил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Я вообще по 40 руб. башмаки видел (белые). В магазине ГАЗ. Даже купил чтобы сравнить с другими. А вообще то думаю поменять звёзды на башмаки.

И всё таки поменял я звёзды на башмаки (белые по 40 руб.) Но услышать как тихо работает движок не смог. Движок троит колбасит. ВОПРОС: возможен ли подсос воздуха через трубку рециркуляции (медную) и может ли это быть причиной? Или же вакуумные шланги на карб не правильно соединены. А может колено на1оборот покрутить без распредвалов? Подскажите куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Скажу так - транспортир от Прогресса = показывает правильно!

Некоторые партии из ранних были неточные по шкале, на драйве есть люди, которым такой транспортир достался, так, что не будь так категоричен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Движок троит колбасит

Не попал в метки скорее всего.

 

 


: возможен ли подсос воздуха через трубку рециркуляции (медную) и может ли это быть причиной?

Может в клапан подсасывать .У тебя ещё эта трубка жива? У меня заглушена наглухо и на клапане, и на коллекторе.

 

 


Или же вакуумные шланги на карб не правильно соединены.

Выложи фото в этой теме, посмотрим -->https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11390-kholostoi-khod/page-2

(Желательно с двух сторон)

 

 


Подскажите куда копать?

Смотреть метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Меток то нет, шестерёнки разрезные. По прогрессовскому транспортиру выставлял.

А трубку медную новую поставил, старая сломалась когда голову снимал. А герметик красный выдержит или сгорит?

И вообще для чего эта трубка то нужна и можно ли без него обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А герметик красный выдержит или сгорит?

И вообще для чего эта трубка то нужна и можно ли без него обойтись?

Сгорит.

Экология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


И вообще для чего эта трубка то нужна и можно ли без него обойтись?

Гринпис не одобряет, но если глушить, то обрезать с двух сторон ножовкой и края согнуть пассатижами.

 

 


Меток то нет, шестерёнки разрезные. По прогрессовскому транспортиру выставлял.

Как нет меток? А на коленке? Проверь ВМТ ещё раз. Попробуй выставить 18-впуск и 20-выпуск, с разрезными это недолго, клапанную на два болта прикрути (посерёдке), чтобы быстро скинуть можно было. У тебя валы точно карбовые? Когда у себя выставлял - долго мучался, ну никак не попасть в метки, ВМТ сто раз проверил, оказался один вал инжекторный, а я его по 240-ому выставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Метки на промвале и колене выставлял, распредвалы родные. До этого всё было в норме. Грешу на эту трубку, вакуумные шланги или же поворот колена на 1 оборот. Эта процедура один раз помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

А что если эту трубку рециркуляции заглушить только под карбом временно, для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

А что если эту трубку рециркуляции заглушить только под карбом временно, для проверки?

А почему нет? Заглуши.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Метки на промвале и колене выставлял, распредвалы родные. До этого всё было в норме. Грешу на эту трубку, вакуумные шланги или же поворот колена на 1 оборот. Эта процедура один раз помогла.

У меня тоже наконец-то ход дошёл замены ГРМ. ВМТ я выставляю по индикатору.8126210m.jpg И вот что я увидел 8123138m.jpg

Мать ети ,глазам не верю!.Напялил стекляшки на нос.Ещё раз просмотрел.От шпоночного паза разница на один зуб до метки.Может причина "расколбаса" в этом? Может я чего не понял?На "Прогрессе" что,ФЗОшники дрелью метки сверлят?Что-то, червяк сомнения душу точит.Не выкинул-ли я деньги в канаву?

По  цепям, тоже как-то непонятно.Наружная щека звена на "ЧЗ" тоньше и уже, чем на "Диттоновской" 1мм против 1,3мм,и 8мм против 9мм.8105730m.jpg Правда на "Диттоновской" ролики не крутятся. Вобщем,одни вопросы.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Татарин, а у тебя шатун в вмт уже не пошол на перекладку?

и да,метки эти чисто сборочные,искра подаётся по зубчатому шкиву,цепи только к открытию клапанов отношение имеют.на некоторых новых моторах с завода,вообще НЕТ ни одной метки.от слова совсем.как на иномарках прям. :D да и собирают грм на заводе по кондукторам.на метки не обращая внимания.


 

 


По цепям, тоже как-то непонятно.Наружная щека звена на "ЧЗ" тоньше и уже, чем на "Диттоновской" 1мм против 1,3мм,и 8мм против 9мм
ну так с крутящимися втулками(роликами) и нагрузка на цепи меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Татарин, а у тебя шатун в вмт уже не пошол на перекладку?

и да,метки эти чисто сборочные,искра подаётся по зубчатому шкиву,цепи только к открытию клапанов отношение имеют.на некоторых новых моторах с завода,вообще НЕТ ни одной метки.от слова совсем.как на иномарках прям. :D да и собирают грм на заводе по кондукторам.на метки не обращая внимания.

 

 

ну так с крутящимися втулками(роликами) и нагрузка на цепи меньше.

 

Да ну Олег.ну я-же проворачиваю КВ до того момента когда стрелка встала,делаю пометочку,потом пока не начала двигаться,опять делаю пометочку.Вот среднее положения между метками и есть идеальная ВМТ.Опять-же, согласовываясь с индикатором.

Взял старую родную звезду КВ, всё чётко.От шпоночного паза по одинаковому количеству зубьев.

Я к чему всё это.Ну ладно я имею на "борту " индикатор.Народ просто по меткам собирает.А метки-то кривые.

Значит нужно тому инструментальщику что кондуктора настраивает по башке дать.Он портит репутацию "конторе"

Мне," за державу обидно".Из-за одного мудака, вся контора, не в почёте может оказаться.

С цепями.ну что-ж покатаемся, посмотрим, послушаем.Не хочется встрять зимой на перегоне.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С цепями.ну что-ж покатаемся, посмотрим, послушаем.
ездят уже давно.народу нравится.

 

 


Вот среднее положения между метками и есть идеальная ВМТ
нагрей блок до рабочей температуры и замерь ещё раз,будешь несколько озадачен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

нагрей блок до рабочей температуры и замерь ещё раз,будешь несколько озадачен :D

 

:D Не,не,не.В техзадании по установке,такого условия нету.

Вот теперь с транспортирами,подрастерялся. Прогрессовский кажет одно,Техкомплектовский совсем другое, разница по выпуску в 1,5 градуса.

Как Саня "Берси " писал перекинул на следующий кулачок. Посмотрел через зеркало,вроде Прогрессовский поровнее показывает.Значит обе шкалы не кривые по отношению друг к другу.Только вот правильные-ли они обе?

Что-то на метке обжёгся, ... "Мнительный ты стал Сидор.Ой мнительный". :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что-то на метке обжёгся, .
я на них ваще внимания не обращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

.От шпоночного паза разница на один зуб до метки.Может причина "расколбаса" в этом? Может я чего не понял?На "Прогрессе" что,ФЗОшники дрелью метки сверлят?Что-то, червяк сомнения душу точит.Не выкинул-ли я деньги в канаву?

Все в порядке у тебя со звездами, не переживай. Эти метки совпадут сами через кажется 38 оборотов, точно не помню. На эти метки можно не обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Все в порядке у тебя со звездами, не переживай. Эти метки совпадут сами через кажется 38 оборотов, точно не помню. На эти метки можно не обращать внимания.

Очень извиняюсь, немного не понял сначала. Crady прав, не обращай внимания. Это когда пром.вал с кол.валом метки смотрят, то вот они и совпадут один раз за много много оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Метки на промвале и колене выставлял, распредвалы родные. До этого всё было в норме. Грешу на эту трубку, вакуумные шланги или же поворот колена на 1 оборот. Эта процедура один раз помогла.

 

Ребята помогло всё таки то что колено провернул на 1 оборот. ну и свечи поменял на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Всем привет, забрякала цепь пробег 180. Разбирать и менять весь комплект грм или гидронатяжители глядеть? И вопрос по ВМТ. По длинной отвертке проверял по метке совпадает, кручу шкиф на два зуба видимых движений отвертки не наблюдаю при этом совпадают метки на валах и 21 зуб встает напротив ДПКВ. Вопрос в том при замене грм ставить по метке или 21 зубу?

post-7204-0-96090500-1464133692_thumb.jpg

post-7204-0-13066600-1464133884_thumb.jpg

post-7204-0-71949900-1464134010_thumb.jpg

post-7204-0-31153000-1464134095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Всем привет, забрякала цепь пробег 180. Разбирать и менять весь комплект грм или гидронатяжители глядеть? И вопрос по ВМТ. По длинной отвертке проверял по метке совпадает, кручу шкиф на два зуба видимых движений отвертки не наблюдаю при этом совпадают метки на валах и 21 зуб встает напротив ДПКВ. Вопрос в том при замене грм ставить по метке или 21 зубу?

20-й зуб напротив датчика коленвала,на другое не смотри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

20-й зуб напротив датчика коленвала,на другое не смотри.

20-й зуб напротив датчика коленвала,на другое не смотри.

ага вкурил уже, если двадцатый то метка почти встает. Вобщем разобрал, буду заказывать евро3 идеальная фаза.

1. Болтаются два верхних успокоителя

2. Звезда на пром валу имеет люфт, есть небольшая выработка на блоке, на фото видно. Непонятный износ зубьев.

3.Звезда на кв двигается на 1мл по своей оси. Это нормально?

4. Звезды натяжителей ходят ходуном, начало стесывать болт, на фото видно.

ГРМ отбегало 180, по меткам все идеально, но колбасило привод не хило.

А еще секло не хило, но не думал что подштаники лопнули, разогнул руками)

post-7204-0-94915300-1464171314_thumb.jpg

post-7204-0-39245800-1464171448_thumb.jpg

post-7204-0-89638800-1464171601_thumb.jpg

post-7204-0-05090900-1464172376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...