Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Разрезные шестерни для семейства ЗМЗ 406

купили бы Вы разрезные шестерни рапред валов?  

273 пользователя проголосовало

  1. 1. купили бы Вы разрезные шестерни?

    • купил
      176
    • нет
      18
    • наверное да
      72
    • наверное нет
      8


Рекомендуемые сообщения

masiy

Хочу поставить Прогрессовкие разрезные шестерни евро 2. Но терзают сомнения по поводу не проворачивает ли их ни при каких условиях? ( езда в натяг, или когда стреляет в глушак или впускной коллектор, заводка с буксира и т.п., конечно при условии если затянуты и собраны нормально. У нас в местных магазах они есть, но лучше через сайт закажу наверно. Какие там они должны сейчас быть, черные, белые. или белые а зубья черные? Транспортир есть, раньше всегда сверлил. По отзывам вроде не слышно чтоб их проворачивало. 

Сейчас на некоторых двигателях нет шпоночной канавки, они цилиндрические и зажимаются только болтовым соединением, а у нас соединение идёт на конус. У дизелей шестерня тоже без шпонки крепится.  У генераторов шкивы уже пез шпоночного пазаза идут. Так что не дрефь, всё ништяк работает. У меня стоят разрезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

через сайт закажешь,так точно пришлют не палево.в магазинах уже давно встречается.

А вот эта фигня полезная? как ей пользоваться? В основном проблема возникает при раскручивании натяжителя, заряжается он норм и так. А она по ходу не помогает в раскручивании его?

post-19687-0-48952000-1549781662.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот эта фигня полезная? как ей пользоваться?
это для сборки,что бы не выскакивал толкатель.при откручивании закручивании не поможет,это собрал,пробку прикрутил,потом затянул уже без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вот эта фигня полезная? как ей пользоваться? В основном проблема возникает при раскручивании натяжителя, заряжается он норм и так. А она по ходу не помогает в раскручивании его?

Раскрутить  помогает кусок мех.пилы.Натяжитель за лыски в тиски или разводной ключ,но не зажимая. И пилой в шлиц пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А на сайте прогресса сейчас нету скидки по клубу газелистов? я как то шкив коленвала у них заказывал, по моему спрашивали и скидывали сколько то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Почему? Мы дружим.Жмакай кнопку " Наши друзья "  http://www.progress-motor.ru/nashi-druzya

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit_alik_16

post-3106-0-74516200-1549881369_thumb.jpgПарни, ставьте разрезные и не парьтесь.  Ничего никуда не уходит.  На комплекте евро 2 с прибалтийскими цепями 100т.км, на евро 4 с CZ цепями 115 т.км. все с башмаками. Тут нечистая дернула, взял евро 3 на подшипниках, 19 т.км.  Следующий если дотяну евро 4 с CZ цепями на башмаках покупать буду. и только на разрезных шестернях.

Изменено пользователем vit_alik_16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Всем привет ...года три не заходил...хотел сказать про цепи ..е4прогресс...чезетовские...220 прошёл на них..верхний башмак мм изношен..нижний не видно...фазы не ушли вообще...как ехала так и едет как тихо работала так работает...пусть ходит тысяч 400

А заказать щас можно?вообще прогресс живой ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
12 часов назад, I72 сказал:

А заказать щас можно?вообще прогресс живой ещё?

заказывай,работают.несколько пополнили ассортимент товаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

JsC73yumCRo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кто хочет заказать,успевайте,с 27 до 14 работать не будут.так что делаем поправку на праздники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
16 часов назад, Crady сказал:

кто хочет заказать,успевайте,с 27 до 14 работать не будут.так что делаем поправку на праздники

Вот эта штука стоящая, лучше заводских пластмассовых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Vovka31 сказал:

Вот эта штука стоящая, лучше заводских пластмассовых?

если ты про полукольца распред валов,то на первых моторах стояли именно бронзовые или железные.потом уже пластик втыкать стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Crady сказал:

если ты про полукольца распред валов,то на первых моторах стояли именно бронзовые или железные.потом уже пластик втыкать стали.

Точно про них, ссылку скопировал с сайта, а вставить забыл:biggrin:. Но железо наверно не вариант, а бронза  норм.,мягче распредвала. На сколько их хватает по пробегу?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
59 минут назад, Vovka31 сказал:

На сколько их хватает по пробегу?

ну самое больше пока попадалось на 200 с копеечкой.норм состояние было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 19.12.2019 в 18:55, Crady сказал:

JsC73yumCRo.jpg

Что непонятки на сайте Пргресса. При выборе тех же полуколец распредвала пишет ярко что доставка бесплатно, а потом при дальнейшем оформлении просит оплатить 375 рублей за доставку даже самым долгим и нудным способом Почтой России. Раньше мне шестерни присылали и шкив коленвала СДЭКом, ничего не отдавал за доставку, только цену шестерен на сайте. Короче бесплатно но 375 рублей. Прям как интернет у нас в деревне, подключим бесплатно, но надо отдать 9000 рублей за подключение.

Снимок 1.JPG

Снимок.JPG

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

гидротолкатели(компенсаторы) от Прогресса кто устанавливал себе?

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

Всем привет,газелеводы!Читаю давно,вот зарегался сегодня))Сегодня заказал шестерни от Прогресса по причине полнейшей невозможности выставления РВ по меткам.Перестановка на зуб туда-сюда  - метки +- километр!!! Буду ждать щщастья теперь)) ГАЗ 3302,2003 г.в.,дв.406,карб,Микас 7.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
8 часов назад, Cartman сказал:

Всем привет,газелеводы!Читаю давно,вот зарегался сегодня))Сегодня заказал шестерни от Прогресса по причине полнейшей невозможности выставления РВ по меткам.Перестановка на зуб туда-сюда  - метки +- километр!!! Буду ждать щщастья теперь)) ГАЗ 3302,2003 г.в.,дв.406,карб,Микас 7.1.

А ведь вероятнее всего - что дело не в шестернях а в вытянувшихся цепях. Цепи надо менять в первую очередь а не на шестерни грешить.

Ну а лучше всего поставить весь комплект от Прогресса и добавить в масло Forum. У меня некоторые моторы уже по 500 тыс прошли благодаря этой добавке. И не менялось ничего кроме свечей, фильтров и масла.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

В хорошем масле уже есть добавки. А плохому оно врядли поможет. Лучше в масло ничего не лить. Моё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
9 часов назад, vlad75 сказал:

В хорошем масле уже есть добавки. А плохому оно врядли поможет. Лучше в масло ничего не лить. Моё имхо.

Наивные вы люди!  Вы на слово верите барыгам от Корпораций! Вам в уши влили и на них же повесили - и вы верите! 

Я был дилером по маслам в корпорации Эксон (Сибирский регион).  Так вот Exxon = это очень большая - скажу больше - самая большая частная нефтедобывающая и производящая углеводороды компания в мире.  Её структура, охватывает практически весь земной шар. Совсем чуть с ней соперничает Тексако на американском рынке.

Так вот на семинаре в Питере я задал вопрос "главному манагеру"  по России. Я его спросил - Скажите Залман почему вы до сих пор не сделали масла с характеристиками не в 60 - 80  рабочих моточасов, а хотя бы в 100? На мой вопрос он рассмеялся и ответил - МЫ  = (корпорация) с Вами  = (дилеры по регионам) в первую очередь занимаемся бизнесом, а не благотворительностью. И если завтра МЫ - создадим масло с пробегом 100 моточасов - то нам придётся  уволить и сократить 50% персонала, ибо масло будет востребовано в 2 раза меньше и  нам придётся либо повысить его стоимость в 2,5 раза, либо прекратить выпуск лишнего масла. МЫ и Вы соответственно потеряете 50 % прибыли минимум а то и более - ну вот и считайте - выгодно ли это будет - НАМ - ВАМ - И Семье Рокфеллеров? 

База в масле 85% - это тяжёлые углеводороды - и оно, всё масло при этом имеет одинаковый состав по своей углеводородной формуле, будь то синтетика или полусинь или минеральный ряд - всё одинаково по составам.  А вот остальные 15%  составляют лёгкие углеводороды - это и есть те  присадки, о которых ты тут мне речь ведёшь - так вот они имеют моющие свойства - антипенные - противозадирные и т д. Вот эти 15 % угорают и улетучиваются в первую очередь, а после доливки до уровня - доля "базы" составляет больше чем лёгких фракций, и угар масла - пропадает. Разве не замечали такую тенденцию?

Так вот - Лёгкие фракции (присадки) в маслах = есть не что иное, как нефрасы - уайт спириты - сольвенты и прочая химия на основе тех же  лёгких углеводородов на основе той же нефти! Ни каких щадящих присадок там нет - разве что графит в мелкой дисперсии в маслах именуемых Молибденом. ну и мистическое магнитное масло от Кастрол Магнатек! Как можно намагнитить масло? Ухо себе намагнитишь? НЕТ! Вот и масло не имеет свойств магнититься ибо не имеет в своём составе железа!

Я за свою жизнь проверил и испытал массу всяких добавок - присадок и всякой химии - типа Америкосных - Хай гиров - Еэров, и прочих - наших - Спектролов - Супротеков и прочего говнища. Ну так вот = работает реально - только Forum (ПТФЭ) от Владивостокского производителя! Это проверено!

Ну а если не верите- продолжайте и дальше носить лапшу и платить лишнее бабло. Рокфеллеры кушать хотят!

Удачи вам други.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

Всем привет!!вчера забрал посылку,всё огонь,в комплекте траспортир.поставил,получилось 20 выпуск и 20 впуск,не корректировал точнее,на радостях в ожидании чудес а также удостоверения в том,что если всё наладится,то "значит оно", а если нет,то" копать в другом месте",вобщем всё собрал,закрыл,начал крутить,завелась,промаргивал чек вначале,потом вроде потух,обороты не держит,стреляет огнём в карб..будто раннее зажигание.завтра хочу подвести впуск,только вот куда?ниже 20 или выше??

Берси,а как растянутые цепи теперь мне помешают?Вмт ловлю в колодце свечном,метки на шкиве соответствуют...а Рв доводить шестернями теперича.или я не прав?

Изменено пользователем Cartman
Ошибкп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

Предыстория:года 4 назад машина стала всё хуже и хуже тянуть,будто кто то держит...бенз хавает,а не едет.начитавшись интернетов,заменил полностью весь механизм ГРМ и воткнул новый карб.машину стало не узнать,везде едет,всё везёт как надо,просто песня.комплект был ЗМЗшный.гонял на всех парусах примерно месяцев 10.потом вдруг резко всё стало как было. Динамика нулевая,тяга пропала.на холостых стоит шепчет,педальку в пол - начинает пердеть.момент изменения(симптомы)отследить конкретно не смог,т.к.тачка была на тот момент не в моих руках.когда забрал машину-заметил,что стало хуже заводиться,иной раз крутишь до посадки АКБ+стартер начал башмачить(правда дохленький он,АКБ),но всё же.приходилось использовать пускозарядное.опять же,если всё таки заведется-на ХХ работает сносно,в нагрузку-никак.перебрал карб по Светлову-ничего особо не изменилось.машина долго стояла,использовалась шатко-валко в таком инвалидном режиме,не было времени залезть в неё глубже.сейчас воткнул новый АКБ,стартер новый редукторный,заменил катушки,свечи,провода ВВ,ДПКВ,ещё раз качественно перебрал карб,результат-почти нулевой:тугая долгая заводка,но если заведется-стоит-молотит!под нагрузкой-та же история.по звуку чувствуется(цокотит слегка)будто не работает правильно компенсатор(ы).и вот тут Остапа понесло.!открыл крышку клапанов,сделал трансортир из картона и давай мучать РВ.туда-сюда,точно не выставить, ибо шестерни заводские,а перескоки на зуб дают километровые отклонения, машина стреляет или в карб или в глуш,или в оба места поочерёдно. Вот теперь у меня есть прогрессовские шестерни...результат первого дня-выше.где ж зарыта эта долбаная  собачка?)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
15 часов назад, Cartman сказал:

 

Берси,а как растянутые цепи теперь мне помешают?Вмт ловлю в колодце свечном,метки на шкиве соответствуют...а Рв доводить шестернями теперича.или я не прав?

Растянутые цепи - имеют износ штифтов а по сему не ложатся в ямку шестерни. И если при нормальных цепях в работе участвуют все звенья цепи находящиеся на звезде - то при условии растянутых цепей - только два звена = первого на который наезжает цепь  и последнего зуба с которого она сьезжает. Соответственно усилие в несколько раз больше и цепь тупо порвётся и разнесёт крышку. Растянутая цепь не может держать корректный угол и взаимное соотношение между КВ и Промвалом и соответственно РВ. Угол будет постоянно плавать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cartman

""Растянутая цепь не может держать корректный угол и взаимное соотношение между КВ и Промвалом и соответственно РВ. Угол будет постоянно плавать."Берси,в некотором отношении(следуя логике),теперь мне по барабану плавающий угол,ибо я счастливый обладатель прогрессовских шестерней теперь,и этот пресловутый угол мне как зайцу стоп-сигнал,я сам могу выставить его,как мне вздумается.В идеале,конечно,да,согласен,воткнуть весь комплект Прогресс,и оттуда плясать,но это малость дороже в нашем регионе,чем просто щестерни.всегда хочется отделаться малой кровью,ибо адекватных СТО в нашем РЕГИОНЕ(гугл мапс в помощь),не ма..можно предположить,что за 4 года износ комплекта грм змз был минимален,потому что пробег тачки в принципе и по факту реально не о чем:с 2003 года пробег РЕАЛЬНЫЙ 120 тыс,грузов не видела,более 1.2 тн никто в нее не ложил.не изнасилована..

компрессия 11.9 во всех горшках...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...