Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

renatikf

спасибо за совет постараюсь сначала разобратся в чем на самом деле причина а потом уже заменю этот энергач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ogerc

Разобрались?

Изменено пользователем ogerc
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

:)

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Оказывается ,не только у нас клинит ,задний правый ,но и у них тоже - http://atego.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий_35

Пробег 14 тыщ,надоели постукивания в передней подвеске при езде по мелким неровностям.Обнаружился люфт в передних суппортах,в основном вдоль по направляющим.Как то очень быстро изнашиваются втулки.Кто то уже менял ремкомплекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Пробег 14 тыщ,надоели постукивания в передней подвеске при езде по мелким неровностям.Обнаружился люфт в передних суппортах,в основном вдоль по направляющим.Как то очень быстро изнашиваются втулки.Кто то уже менял ремкомплекты?

Не мешайте, машине работать.Не лезьте туда,послушайтесь доброго совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редиска

Юрий_35, я на днях поменял, задний правый, традиционный. Заменил диафрагму(220 руб) в пневмокамере, ремкомплект направляющих (3800 руб) и пыльник толкателя (700 руб). Супротив цены суппорта + энергач (~38.000 руб) более чем бюджетно.

RA3QBJ, в чём доброта совета? Стучит, люфтит, не нравится-сделай, что зазорного?

Изменено пользователем Редиска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Редиска,Скажите мне ,что может произойти с супортом ,за 14 тыс пробега ? Вы, на каком пробеге меняли ремкомплект ?Юрий_35,Люфт этот, у всех ,да и снимите с ручника на ровной площадке и покачайте за энергоаккумулятор, будите сильно удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редиска

У меня пробег примерно 450.000. Все суппорта целые, не гремят. Только на одном пыльники кончились, забренчало довольно быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У меня пробег примерно 450.000. Все суппорта целые, не гремят. Только на одном пыльники кончились, забренчало довольно быстро. 

Ну и о чём вы ,тогда говорили в 157 посту ? Что бы человек, залез ремонтировать, новый суппорт(14 тыс пробега) ? Это ваш добрый совет ?Вы на своих целых 450 000 прошли ,а его загоняете на 14 тысяче .Да добрый дядька, ник подходящий.(как в фильме, редиска-нехороший человек) или не внимательный.

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий_35

 

 


Не мешайте, машине работать.Не лезьте туда,послушайтесь доброго совета.

Спасибо,успокоили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2

 В N й раз заклинило колесо на трассе заднее с пассажирской стороны, в чем причина по-мойму не знает никто. И те кто думает что убрали свое подклинивание позже все равно с ним сталкиваются. Все смазано ничего не клинит, втулочки целые, а тормоза с переодичностью все равно выкидывают сюрпризы. У меня дядька работает гл.механником на строительном заводе. У них много мерседесовской техники и проблемы с тормозами у них постоянные, и никто ничего сделать не может. Короче я уже с тоской вспоминаю пневмо гидравлические тормоза  с абс на Газоне которые вообще ни разу не подвели. Я не знаю но лично у меня клин проходил только после глушения, а потом заводки машины. Может это дикое совпадение может нет не знаю. Если начинает подклинивать  пробуйте глушить машину может и вам поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 В N й раз заклинило колесо на трассе заднее с пассажирской стороны, в чем причина по-мойму не знает никто. И те кто думает что убрали свое подклинивание позже все равно с ним сталкиваются. Все смазано ничего не клинит, втулочки целые, а тормоза с переодичностью все равно выкидывают сюрпризы. У меня дядька работает гл.механником на строительном заводе. У них много мерседесовской техники и проблемы с тормозами у них постоянные, и никто ничего сделать не может. Короче я уже с тоской вспоминаю пневмо гидравлические тормоза  с абс на Газоне которые вообще ни разу не подвели. Я не знаю но лично у меня клин проходил только после глушения, а потом заводки машины. Может это дикое совпадение может нет не знаю. Если начинает подклинивать  пробуйте глушить машину может и вам поможет 

модулятор абс с этой стороны либо отключить либо обойти совсем( механически исключить) и забудешь про это несчастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

модулятор абс с этой стороны либо отключить либо обойти совсем( механически исключить) и забудешь про это несчастье.

А остальные остаются в работе или чек загорается и АБС того...пошел нафиг говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А остальные остаются в работе или чек загорается и АБС того...пошел нафиг говорит?

если отключить электрически, то загорается чек, если механически, то он будет там себе клацать без воздуха,но этого ты не услышишь.

по мне так абс не спёрся в автомобилях семейства валдай, именно так как он в них реализован. лично мне не очень кайфово когда зимой спускаешься под горочку в Т-образный перекрёсток с черепашьей скоростью и тщетно пытаешься остановить машину... а она тебе в ответ: пшик,пшик,пшик,пшик и едет так же, не сбавляя скорость ни на сантиметр.и это при том что сцепление не отключаешь вообще. однажды со мной в кабине сидели дальнобойщики(поехали за запчастями), так они чуть мне не обгадили там всю сидуху, надо было видеть их глаза в этот момент :lol: , я то уже привык и не сразу врубился про что они у меня спрашивают: а чё это такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а я еще заметил, что педалька помягче работает без АБС, или показалось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

 

если отключить электрически, то загорается чек, если механически, то он будет там себе клацать без воздуха,но этого ты не услышишь.

по мне так абс не спёрся в автомобилях семейства валдай, именно так как он в них реализован. лично мне не очень кайфово когда зимой спускаешься под горочку в Т-образный перекрёсток с черепашьей скоростью и тщетно пытаешься остановить машину... а она тебе в ответ: пшик,пшик,пшик,пшик и едет так же, не сбавляя скорость ни на сантиметр.и это при том что сцепление не отключаешь вообще. однажды со мной в кабине сидели дальнобойщики(поехали за запчастями), так они чуть мне не обгадили там всю сидуху, надо было видеть их глаза в этот момент :lol: , я то уже привык и не сразу врубился про что они у меня спрашивают: а чё это такое было?

НАДААТКЛЮЧАТЬ!!! Нафиг, а то только сидушки новые впендюрил)))

 

пацаны  выкидывайте  абс  смело  мы  с  напарником   абс  на  камазе  выдрали  полностью  аж  до   самых  предохранителей  и  тормоза  стали  намного  ловчее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

как правильно "выдрать" не нарушив ничего ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

пацаны  выкидывайте  абс  смело  мы  с  напарником   абс  на  камазе  выдрали  полностью  аж  до   самых  предохранителей  и  тормоза  стали  намного  ловчее

По гололёду уже проверяли ваше "ловчее"??? :D

как правильно "выдрать" не нарушив ничего ???

Покрасить, облить бензином и поджечь!!!! :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

 

А почем нынче магистральные тепловозы с км берут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

как правильно "выдрать" не нарушив ничего ???

Из мозгов Wabco выдерни штекеры! и всё! Сам с собой остаешся! ДА! контроль лучше, если не спишь за рулем! И!!! Все работает штатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

По гололёду уже проверяли ваше "ловчее"??? :D

Покрасить, облить бензином и поджечь!!!! :D  :lol:

обыкновенно  все  модуляторы   убираеш  плюс   всю   проводку  и всё работает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

При включении зажигания и при нажатом тормозе слышен хлопок от куда то снизу. Когда тормоз не выжат хлопка нет. Изменений в работе нет. Не мешать работать или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

При включении зажигания и при нажатом тормозе слышен хлопок от куда то снизу. Когда тормоз не выжат хлопка нет. Изменений в работе нет. Не мешать работать или как?

так точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

обыкновенно  все  модуляторы   убираеш  плюс   всю   проводку  и всё работает !

А при случае(сплюнул три раза, не дай бог) так подтянут за вмешательство в тормозную. Мои пока нормально работают, ничего  не клинит, наверное машина старая просто))) Да и зимой АВС не лишняя 

Изменено пользователем foma38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...