Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Пересел на Быка

Рекомендуемые сообщения

КАРАВАН

А движок какой? Евро 3 поди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elisey76

А движок какой? Евро 3 поди?

Движок евро 2 объем 3.3 литра 95л.с правда масла заливаю по 11 литров что очень не понравилось.но есть у них и евро 3 они по моему с 2008г пошли 

Изменено пользователем elisey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Мозг вынес тем что сразу после покупки полетел генератор 50км проехал.поставил от камаза благо они подходят 2700руб. коротить дворники и сносились шлицы.на днях сделаю.прогорел глушитель-поменял3000руб оч качественый.резина стоит кама от бычка очень ей доволен.расход на 100км 12литров правда пустой.груженый думаю 15.машиной очень доволен.

Проводка самое проблемное место в китайцах , горят за милую душу . Ты бы тему свою создал чтоб здесь про бычка Васе не засирать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Создай ветку отдельную по фениксу! Ато тут каша будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

Всем привет! А я вот решил Китайца взять. купил баф феникс со спальником за 150000тыс 2007г по документам 900кг в реале возил 4 тонн оч доволен.всем советую

http://www.bawinfo.ru/forum/forum.php тебе сюда. я своего феникса 2007г. уже давно продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Еще немного фото

 

JP6YYvUU.jpg

 

что-то больше не получаются полноразмерные фотки, поэтому  как-то так

они разве не конусные как они центруются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет, диски плотно встают на ступицу. Сегодня снимал колеса, что-то забыл обратить внимание есть-ли конус, но в глаза не бросается, если и есть, то незаметный.

 

На фото выше кстати  видно что диски толще бычковских. Родные  вровень по ступицу, а эти чуть выступают, что не может не внушать доверие, чего не могу сказать о родных тормозах. Колодки Дафми в ноль сточились за  12 тыс пробега. Ручник уже слабо держит, колодки задние прошли примерно 50 тыс км. Поставил колодки Маркон вперед. Проехал 4 тыс км. С новыми колесами гружусь стабильно от 4-х тонн. Тормозов на трассе не хватает. Сегодня разлетелся передний тормозной диск. На втором диске появились трещины, никаких трещин не было при замене колодок.

 

В магазинах в продаже только диски Фенокс. Посмотрим сколько они проходят.

 

Один раз  вновь порвало шланг на масляный радиатор. Купил шланг в очередном другом магазине. Уже и не знаю  сколько ходить будет.

 

При старте стало трясти  сцепление, особенно сильно когда назад стартуешь. А оно ведь всего 30 тыс прошло.

 

По цене колес

 

4000 диск

9500 покрышка

 

Почему дергается при движении так и не разбирался, но дергаться стал сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Всем привет

Вася , редко пишишь, сколько уже на двигле после капиталки проехал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Диск умирает,это нормально если больше 3х тонн возить

 

Передние накладки и диски будут быстро умирать потому что задние тормоза не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Вася , редко пишишь, сколько уже на двигле после капиталки проехал ?

 

После ремонта примерно 35 тыс пробежал и 20 тыс до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Диск умирает,это нормально если больше 3х тонн возить

 

Передние накладки и диски будут быстро умирать потому что задние тормоза не работают

 

Когда задние тормоза не работают двумя ногами на педаль приходится давить, чтоб машину остановить и то не знаешь хватит не хватит места. А если вдруг сыро колеса передние в юз срываются. Вот и подводил колодки задние раз в 7-8 тыс пробега, слава богу подводить их  не сложно и не долго. Ща в выходные снимать барабаны  буду смотреть состояние, так как машина останавливалась хуже чем надо в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну не так чтоб совсем не работают задние, немного то работают

 

когда притормаживаеш маленько ,задние совсем не учавствуют,они попозже доходят

когда передним уже очень плохо от температры

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поэтому и ставят мост от валдая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas88

Привет! С удовольствием читаю твою тему! 

 

 


Один раз  вновь порвало шланг на масляный радиатор. Купил шланг в очередном другом магазине. Уже и не знаю  сколько ходить будет.

 Есть фирмы, которые занимаются изготовлением шлангов(РВД) для гидравлики на спецтехнику. Попробуй заказать, по времени 15 минут, по деньгам, у нас в Казани, если не китай рублей 500-600. Маслостойкие, и давление до 250-400атм держат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если не везет с шлангами к м/радиатору,то глуши его.Рогатого сложно перегреть,на давление не повлияет,пойдет масло в поддон и все.Найдешь нормальный,тогда и ставь.

Разберись с тормозами.Разведи обязательно на два главных,я всегда делаю два главных двух бочковых (на каждый задний свой бачок),или перейди на воздух.Ручник ставлю от 130 (на кардан),пусть лучше кардан оторву,но остановлюсь,хотя с последней тормозной,это маловероятно.Рогатый должен тормозить передними и именно одной ногой,без особой потери в производительности (при изношенных задних).колодки разводи чаще,если работа по городу,то через 200-300 км.Твои диски с трещинами говорят о том,что задние не берут (да и колодки быстро стираются) и проверь главный на разбухшие манжеты (при движении и нажатии на тормоз авто уводит в одну из сторон),да и с суппортами разберись,или поршни клинят (часто данный девайс встречается при образования кольца из ржи),или главный туфтит.Если есть колдун,то долой его и (вышибло из башки)спереди клапан от мосвича с датчиком,тож его вон.Дергание при трогание,а точнее вертолетная тряска,один из признаков подклинивания тормозной и как правило ,это главный.

Когда разберешся с тормозной,а рогатый будет дергаться при движении,не на предельной скорости (это сцепление),то скорей всего у тебя разболталась рейка (люфты большие),нужно их выбирать шайбами.

А так БЫК только первых пару лет досаждает,потом все пучком,с новой проводкой и прочими доработками.

А ты стягивал и усиливал его?

Дело твое,но рогатый не любит скорость,особенно груженый,без нужды больше 85 не надо,а лучше 75-80 .

Проверить сцепление можно двумя путями;1.Замерить толщину накладок.2.При разгоне ,перед переключением на другую передаче,то начинает проскальзывать диск (при условии,что масла там нет).Советую после загрузки даж одной тн. трогаться с первой,долше проходит.

Здесь упоминалось,сто при замене сцепления все на ремнях и силе,а если применить лебедку (да хоть трубу с фалом сверху) и домкрат ромбом снизу,то все очень становится просто.

Изменено пользователем fred029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Есть фирмы, которые занимаются изготовлением шлангов(РВД) для гидравлики на спецтехнику. Попробуй заказать, по времени 15 минут, по деньгам, у нас в Казани, если не китай рублей 500-600. Маслостойкие, и давление до 250-400атм держат!

непойдёт,шланги на хомутах держатся, РВД хомутом не стянешь,надо наконечники,а их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет.  fred029, спасибо, много  всего полезного сказал.

 

Обо всем по порядку. Поставил диски вперед Фенокс, как бы плохо не относился к  этой фирме, но дисками остался доволен. Проехал сегодня 500 км, полпути из них с загрузкой в  4,6 тн. Колодки всё теже -  Маркон, пока тормозит для быка очень хорошо.

 

С шлангами думаю мучаюсь из-за качества наших запчастей,так и буду эксперементировать, пока не найду качественные. Глушить  масляный радиатор не буду. Движок в горы  с перегрузом греется. Температура до 100 поднимается в затяжных крутых подъемах, на ровном участке опять снижается  до 80.Не знаю сколько мотор протянет в таком режиме. Думаю масляный радиатор немного продлит жизнь мотора

 

Дергается на любой скорости и при любых оборотах как только обороты выравниваются, стоит чуть нажать газ или отпустить дерготня исчезает. По ощущениям дергается всегда с одной частотой не зависимо от скорости и оборотов, что и сбивает с толку. Сегодня пустой отрывался от валдая. Газ в пол, машина разгоняется, до 100, больше движок не крутится, и дергаться опять начинает.

 

Два главных уже очень хочу поставить, так как так будет на  много надежнее. Всё никак собраться не могу.

 

На воздух бы перешел, но очень дорого для меня. Переводить только зад на воздух не вижу смысла, так как при нормальных колодках и барабанах и при частом подведении колодок тормоза работают, о чем говорят быстро стирающиеся колодки, другой вопрос - тормозов не хватает на груженом авто. Они не рассчитаны, что на грузовой машине будут возить грузы.

 

Главный тормозной сопливит, буду менять перед зимой, но точно нормально работает о  чем говорит хороший накат на машине.

 

Машину никуда не уводит при торможении. Если вдруг в какую-то сторону  начинает хоть чуть-чуть уводить значит колодок осталось очень мало и их  пора менять. При замене колодок наждачкой зачищаю поршня и мажу их маслом, только потом вдавливаю их в суппорта. Самое долгое и сложное в этом деле пыльники на место поставить. Поршня в суппортах стоят такие как будто их не на станке точили, а топором вырубали,  но зато они не текут и колеса легко крутятся когда домкратишь авто.

 

Колдун отключен, москвичевкий клапан  в тормозной системе не встретил.

 

Про тряску при старте(которая всегда есть при движении назад и реже вперед при старте на первой скорости) и связь ее с тормозами ничего не понял. По мне дак в данном случае это вещи несовместимые. Думаю диск сцепления попался низкого качества, либо я его поджарил и он стал таким, так как поначалу  всё работало хорошо пока вилка подклинивать не начала.

 

Рама на быке стянута шпильками. Есть трещины слева у заднего кронштейна задней рессоры, пока так и буду ездить, потом буду чинить если вдруг не решусь удлинить авто.

 

Планирую диски тормозные подобрать вперед ино  под бычью ступицу под колеса на 17,5. По размерам надеюсь получится найти. И поставлю суппорта под эти диски и будет мне счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вася , а где твои газели  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

С тентом газель под разбор пошла. Кузов уже где-то по Перми на другой газели ездит. Документы и остатки газели друг восстанавливать будет, у него есть очень хороший донор, списанный с лицея

 

Цельнометаллическую дособирываю по-тихоньку и на продажу. К концу июня думаю поставлю на ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan 05

У меня бык прыгал при трогании с места когда манжеты в ГЦС не держали,поменял цилиндр ,прокачал и все ,перестал прыгать.

То что двигатель дергается на ходу,то скорее всего дело в регуляторе.желательно проверить ТНВД у хорошего топливщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Как то я тут выше писал, мой знакомый Быка приобрёл осенью того года. До нового года пробило прокладку, неделю не отъездил опять дунуло. Поставил он его на кап.ремонт, кинулся а запчастей в Бийске нет практически, ремонт затянулся до апреля! Вроде всё сделал денег не жалел! Пару дней назад звонок -движок пошел в разнос, тосол в поддон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

 

Как то я тут выше писал, мой знакомый Быка приобрёл осенью того года. До нового года пробило прокладку, неделю не отъездил опять дунуло. Поставил он его на кап.ремонт, кинулся а запчастей в Бийске нет практически, ремонт затянулся до апреля! Вроде всё сделал денег не жалел! Пару дней назад звонок -движок пошел в разнос, тосол в поддон!

  Брал себе быка по запчастям, полгода собирал его с рамы, денег не жалел, потом год он меня имел по полной, ни одного нормального рейса, постоянно что то ломалось, когда продал его перекрестился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

    Брал себе быка по запчастям, полгода собирал его с рамы, денег не жалел, потом год он меня имел по полной, ни одного нормального рейса, постоянно что то ломалось, когда продал его перекрестился)

ну вы блин даёте,ещё не одного положительного отзыва о Быке неслышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

ну вы блин даёте,ещё не одного положительного отзыва о Быке неслышал

Взял быка осенью. Движок самая надежная деталь на нем и та подвела, починил, езжу и радуюсь. 7-10 тыс в месяц откатываю  и только два раза в рейсе подвел за 35 тыс пробега. Первый пружинка лопнула в ТНВД, еслиб она была со мной в запасе, то как поломку не считал бы, второй раз - диск тормозной разлетелся. Если б за три недели работы хоть раз присел бы посмотреть на состояние,то возможно поломку бы предвидел и предотвратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Взял быка осенью. Движок самая надежная деталь на нем и та подвела, починил, езжу и радуюсь. 7-10 тыс в месяц откатываю  и только два раза в рейсе подвел за 35 тыс пробега. Первый пружинка лопнула в ТНВД, еслиб она была со мной в запасе, то как поломку не считал бы, второй раз - диск тормозной разлетелся. Если б за три недели работы хоть раз присел бы посмотреть на состояние,то возможно поломку бы предвидел и предотвратил.

Василий,я читаю твою тему,парнишка у нас на стоянке тоже постоянно сношался с Быком,я сначала думал что у него руки кривые,но пообщавшись поближе,всё стало ясно - это такая модель машины заеБык,короче продал он его и пошёл работать на хозяина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...