Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Пересел на Быка

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

какя хрен разница какя машина? главнре это работа на нее!!!!

если есть ежедневнпя работа и за нее нормально платят, а не копейки. то по выходным не в нопряг зезжать к частникам на ремонт. ( пообщался, отремонтировался, польза и машине и сам отдохнул.) а если нет работы и не платят, то хоть актрос последнего поколения все ровно он нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

какя хрен разница какя машина? главнре это работа на нее!!!!

если есть ежедневнпя работа и за нее нормально платят, а не копейки. то по выходным не в нопряг зезжать к частникам на ремонт. ( пообщался, отремонтировался, польза и машине и сам отдохнул.) а если нет работы и не платят, то хоть актрос последнего поколения все ровно он нафиг не нужен.

а на быке наоборот получается,всю неделю еб..ремонт,а на выходных работаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Колобок - Ты ведать в тёплых краях живёшь! Когда за бортом за ниже -30 падает, за газелью туман невидно даже днём, когда назад сдаёшь, а по трассе за тобой едущие видят у тебя только верхушку тента, а ночью вообще невидимка. А дизель незнаю чем они заправляются но дышать за ним нечем хоть на км от него отставай. На северах на грузовиках и автобусах выхлоп вверх. Но говорят шумно от выхлопа за кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ремонт как я понял это постоянный гемор с тормозами и задним мостом. коробка не сыпучая, мотор надежный. не верю что каждый день надо ремонтировать мост и тормоза. просто сопли все и сразу надо убирать и будет счасть. а не каждый день веревочку и проволочку подвешивать или перевешивать.

у нас на работе был бык. 3года отработал на развозе стройматериалов. особых проблем не было ни когда. потм камаза взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а шкворень ( точнее балка ) ломается очень интересно

колесо отвалившись повисает на поперечной тяге и попадая под машину тянет второе колесо так что руки выворачиает

и бычек прыгает в кьювет, наблюдал такую историю

 

зато планирует он ровно, как будто проектировали самолет

 

к стати автобус был с людьми

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Парни ну прям одни минусы у Быка, а вы знаете такое существо КОЛХИДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Парни ну прям одни минусы у Быка, а вы знаете такое существо КОЛХИДА?

вчера про колхиду анегдот травили

типа

колхида с горы идет 80 , а в гору 100

- 100км в час ?

- нее , температура воды 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Парни ну прям одни минусы у Быка, а вы знаете такое существо КОЛХИДА?

колхида.горный тягач...грузинская радость-всё это-...колхида )))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

колхида.горный бригадир...грузинская радость-всё это-...колхида )))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Это горный тягач! Который боится гор, груза и жары! Жесть машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а вот у меня есть газон.газ-3307. 2003 года выпуска.обошелся он мне с покупкой и реставрацией почти в 80килоруб.работает с феврала...с мая вышел на план.за минусом всех расходов и з/п водиле(по нашим меркам весьма некислая зарплата и водила очень доволен) он мне приносит около 25тыс чистыми в месяц...он уже в начале лета себя "отбил" и приносит доход...тесная кабина?нормальная там кабина.крепкая и теплая.просто на двух человек расссчитана...запчасти есть и стоят недорого...очень рекомендую.а бычок-это просто гемор и деньгосос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

а вот у меня есть газон.газ-3307. 2003 года выпуска.обошелся он мне с покупкой и реставрацией почти в 80килоруб.работает с феврала...с мая вышел на план.за минусом всех расходов и з/п водиле(по нашим меркам весьма некислая зарплата и водила очень доволен) он мне приносит около 25тыс чистыми в месяц...он уже в начале лета себя "отбил" и приносит доход...тесная кабина?нормальная там кабина.крепкая и теплая.просто на двух человек расссчитана...запчасти есть и стоят недорого...очень рекомендую.а бычок-это просто гемор и деньгосос!

Даров Санёк! у тебя бензин или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни ну прям одни минусы у Быка, а вы знаете такое существо КОЛХИДА?

я застал ещё эти Колхиды,даже пару раз на ней ездил, на которой ездил у неё на руле по кругу бало написано - Кто Колхиды не боится и за руль её садится,настоящий тот мужчина!

кстати плюсов у быка ненашёл-подскажи

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

По сравнению с газелью с 402 - бычок не плохой грузовик, вот плюсы: +дизель +гур +3х тонник +большая кабина. конечно с иномаркой рядом ему не стоять но за эти деньги что ещё купишь!? У нас трёшек не хватает, а газелей тьма! если-б спрос на газель был-бы то о быке не думал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вчера на разгрузке в южном порту видел быка зеленого,с тамбовскими номерами,он проблему задних тормозов решил кардинально,закатив задний мост от валдая.Передние колеса по моему то же на 17,5 были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вчера на разгрузке в южном порту видел быка зеленого,с тамбовскими номерами,он проблему задних тормозов решил кардинально,закатив задний мост от валдая.Передние колеса по моему то же на 17,5 были.

можно и особо не напрягаясь поставить от мерса бу мост

но цена будет около 100тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

С мостами от газика Бык ходит, часто сним пересекаюсь. По скорости 85км предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

С мостами от газика Бык ходит, часто сним пересекаюсь. По скорости 85км предел.

Дык главную пару надо ему от валдая надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

По сравнению с газелью с 402 - бычок не плохой грузовик, вот плюсы: +дизель +гур +3х тонник +большая кабина. конечно с иномаркой рядом ему не стоять но за эти деньги что ещё купишь!? У нас трёшек не хватает, а газелей тьма! если-б спрос на газель был-бы то о быке не думал!

на газелях тоже по 3 тонны таскают,дизель да ,а кабина не такая уж и большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gereng

От валдая встаёт без переделок а вот от Газона не подойдёт.(без дароботок) да беда быка не в мостах а в самом быке. он вечно сломан.кроме двигателя и коробки плюсов то нет. кузовок 3.8 стандарт не востребован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет! Продолжим о жизни с быком. закончил я на том что пробег на машине был почти 42 тыс. Поехал я в Соликамск с 4-мя тоннами, не доехал 60 км, лопнуло заднее колесо. Так и доехал до место на одном колесе. Разгрузился, поставил единственную мертвую запаску и поехал дальше. Через пару дней спустило запаску. В итоге на машине уже 4 новых покрышки, в принципе как я и думал, так оно и получилось. Начались морозы, работы стало очень много. Даже дома не появлялся, из рейса в рейс 4 дня подряд. Последние два дня ездил с водителем, потому что сам уже физически не мог, засыпал на ходу. Всё было бы прекрасно, но в минус 40 машина закипела на трассе. Остужал движок не глуша снегом, после этого долил незамерзайки, так как больше ничего не было и поехал дальше до ближайшей заправки. Долил тосола и вроде всё стало нормально, но иногда печка стала на ходу продувать холодным, что не могло не расстраивать. Вновь пропали задние тормоза, долго найти не мог куда тормозуха ушла, а оказывается, тормозная трубка чтоб не болталась была прицеплена к двигателю. Явно те кто так делал смерти желал бывшему хозяину авто. Если б не об двигатель ее переломило, ее уже почти перетерла трубка на гур, которая была проложена новая не так как надо. На третий день утром машина завелась, немного потроила, стала работать нормально, но печка так и не начала греть, в итоге движок вскипел. Попытка долить тосол не помогла, весь тосол выкинуло обратно. Всё понятно подумал я, пора разбирать. Не очень это приятное занятие разбирать движок на улице. Для снятия гбц уже пропилен моторный щит в кабине, но штанги всё равно так просто не достаются. Пришлось разбирать панель и снимать печку. Головка весит 70 кг. В одного ну очень тяжко. Вскрытие показало, что прогорела прокладка на первом цилиндре, но замена прокладки не поможет и дело не в гбц

 

 

99a809f6d1f7.jpg

c62dd180dada.jpg

99e230a63d4d.jpg

16b6ffa8fe7b.jpg

 

Думаю снимать движок и ставить быка рядом с газелями в ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Пробег 45 тыс. Быка хватило мне на 13 тыс. Тысяч 70 чистых денег принес. Только успел все долги раздать и за машину первый раз заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

Василий , раз пропилин моторный отсек значит башку снимали , а для быка это смертный приговор.у всех знакомых если скипетил и снял бошку - блок и башку навыброс . удачи с ним !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Пробег 45 тыс. Быка хватило мне на 13 тыс. Тысяч 70 чистых денег принес. Только успел все долги раздать и за машину первый раз заплатить.

Ну найдешь что то лучшее,резину ив се что можешь поснимай и продавай.. Или продай авто дороже,верни весь долг за машину,и что в плюсе в карман :)

Вот читаю твои сообщения,и сами собой мысли проскакивают что ты очень выгоден как работник,и с моей стороны даже не имея опыта в подобных делах и лишних денег,я бы купил лишнюю газель и нанял бы тебя что бы ты приносил доход.. Ну неужели никто не может предложить нормальную работу на нормальной машине?Ремонт за счет работодателя,топливо тоже,с тебя вообще никаких дополнительных расходов,только работай руками и ногами!Думаю и сил меньше тратить будешь,и головной боли не будет,да и денег не меньше заработаешь...

Хотя нет,посмотрел что машина у тебя всего полтара месяца,и заработал грубо говоря 70 штук,это около 50 чистыми в месяц.. Никто тебе таких денег точно не даст,так что все правильно делаешь :) единственное если бы была хорошая машина,то в чистом осталось бы тыщь 100,и продолжал работать... ТАк что избавляйся от проблемного экземпляра и ищи что то более новое!

Хочу заметить что от машины к машине ты покупаешь все более свежие машины!И в конечном итоге через 3-4 машины ты купишь совсем свеженькую и будешь работать в свое удавольствие,желаю удачи :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

любую машину можно доделать,доработать,бычка же нужно собирать с нуля ,причем с заменой агрегатов

хотя по городу можно ездить на нем и так

 

мотор у него хороший,просто его до тебя убили

 

и мне не нравится что он очень тяжелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...