Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ds143177

Дергается машина

Рекомендуемые сообщения

artemon59

там ведь они изалированы между собой пластиковой перегородкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урри

Для проверки можно и не прописывать и не чего не менять но если ездить собираетесь то надо обязательно медные кольца уплотнителные менять они одноразовые и соответственно коды перепрописывать.Подожмите контакты на жгуте где форса подключается в маме и все будет ок много что то стали с таким дефектом обращатся.

Привет,я как-то писал про троение на холодную и ор.чек,так вот, с пллюсовыми т. ничего не изменилось,НО,спасибо Форуму!Разобрался.Действительно виновен плохой контакт на форсах.Шевелил на них фишки при троении,и на первом- хер. контакт,и чек потух,и работа двс ок.Сейчас пойду поджимать конты.Вывод:материал фишек с большим коэф-том линейного расширения и китайские провода,которые дубеют на холоде.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

вроде тоже победил подтраивание,подсос воздуха на подаче был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей033

Всем доброго времени суток.То-же проблема с так называемым дёрганием: 

после длительного простоя ( сутки) завожу, прогреваю градусов до 60 с догревателем, пока выбираюсь по неровностям на трассу температура уже к 70. Плавный разгон, но уже при оборотах выше 1000 ощущается 'придерживание' автомобиля ,на пятой- скорость не выше 70 км\ч машинка продолжает дёргаться, пару раз загорался красный чек (машинка глохла), но так-как всё в движении через пару секунд снова заводилась-чек соответственно гас,включаю нейтральную- на холостых "как часы". Температура к 80- всё. Проблемы нет, на всех режимах-"как часы". В течении  дня полёт нормальный, даже после остановок при охлаждении двигателя, когда стрелка не превышает сорока градусов. Такая проблема возникает только после полного охлаждения двигателя- на следующий день. Был в сервисе- очередное ТО (90тыс.км.)-фильтра как обычно (степень загрязнения), электрик провёл диагностику- сказал о возникновении ошибки- немного поколдовал, обещал счастливую жизнь. Но увы, на следующий день изменений не обнаружил. " Чё делать-то ???" повторяю - проблема только до полного прогрева двигателя. С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Всем доброго времени суток.То-же проблема с так называемым дёрганием: 

после длительного простоя ( сутки) завожу, прогреваю градусов до 60 с догревателем, пока выбираюсь по неровностям на трассу температура уже к 70. Плавный разгон, но уже при оборотах выше 1000 ощущается 'придерживание' автомобиля ,на пятой- скорость не выше 70 км\ч машинка продолжает дёргаться, пару раз загорался красный чек (машинка глохла), но так-как всё в движении через пару секунд снова заводилась-чек соответственно гас,включаю нейтральную- на холостых "как часы". Температура к 80- всё. Проблемы нет, на всех режимах-"как часы". В течении  дня полёт нормальный, даже после остановок при охлаждении двигателя, когда стрелка не превышает сорока градусов. Такая проблема возникает только после полного охлаждения двигателя- на следующий день. Был в сервисе- очередное ТО (90тыс.км.)-фильтра как обычно (степень загрязнения), электрик провёл диагностику- сказал о возникновении ошибки- немного поколдовал, обещал счастливую жизнь. Но увы, на следующий день изменений не обнаружил. " Чё делать-то ???" повторяю - проблема только до полного прогрева двигателя. С уважением...

Что за ошибку ,нашёл диагност ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

электрик провёл диагностику- сказал о возникновении ошибки-

Настоятельно рекомендую Вам (и всем остальным) - на диагностику приезжать со своей флеш-картой, и просить диагноста сделать и сбросить на флешку т.н. ECM Image (т.е. "образ" электронного модуля). Либо хотя бы snapshot ("моментальный снимок" электронного модуля). "Имидж" должен быть сохранен "как внешний файл". Причем грамотный диагност сделает два "имиджа": исходный и финальный (чтобы можно было отследить изменения). Наличие такого файла позволит попытаться обнаружить проблему, а не тыкать пальцем в небо.

 

Либо хотя-бы берите распечатку с результатами диагностки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей033

сказал- какой-то глюк в педали. за флешку или распечатку спасибо.

 

глюк педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Всем привет,следующая заморочка:при сбросе газа на 1-2секунды обороты задерживаются на 1000,потом падают до нормы,(блин,злой рок какой-то,УМЗшка задерживалась на 1500)С новья такого не было.Педаль???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barasa

Всем привет,следующая заморочка:при сбросе газа на 1-2секунды обороты задерживаются на 1000,потом падают до нормы,(блин,злой рок какой-то,УМЗшка задерживалась на 1500)С новья такого не было.Педаль???!

У меня электрик при диагностике попросил включить зажигание, и плавно нажать и опустить педаль газа. На мониторе не было дефектов дергонья, тебе бы тоже надо было проверить!

Изменено пользователем barasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Всем привет,следующая заморочка:при сбросе газа на 1-2секунды обороты задерживаются на 1000,потом падают до нормы,(блин,злой рок какой-то,УМЗшка задерживалась на 1500)С новья такого не было.Педаль???!

Это показатель не хватки давления в рампе спецом ЕСМ обороты завышает потом сбрасывает через какое то время сбрасывать перестанет а там и черный дым гляди пойдет и заводится на холодную перестанет.К диагносту ежай пусть мотрит какая форса дурить начинает а то на 4 попадещ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Это показатель не хватки давления в рампе спецом ЕСМ обороты завышает потом сбрасывает через какое то время сбрасывать перестанет а там и черный дым гляди пойдет и заводится на холодную перестанет.К диагносту ежай пусть мотрит какая форса дурить начинает а то на 4 попадещ.

:huh: ПАСИБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

У меня тоже так бывает, но не всегда, сбросишь газ перед торможением а обороты около 1000 2-3секунды держатся, думаю что это глюк педали электрической, едет нормально чеки ни когда не загорались дыма нет знаю что в COMMON RAIL давление в рампе не зависит от оборотов двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У меня тоже так бывает, но не всегда, сбросишь газ перед торможением а обороты около 1000 2-3секунды держатся, думаю что это глюк педали электрической, едет нормально чеки ни когда не загорались дыма нет знаю что в COMMON RAIL давление в рампе не зависит от оборотов двигателя

Это кто же вам сказал,что давление не зависит от оборотов или сам додумались ?Не говорите это больше никому ,тазиками закидают.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Это одно из отличий системы COMMON RAIL от традиционных дизелей с ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Это одно из отличий системы COMMON RAIL от традиционных дизелей с ТНВД

Ну ну, ожидайте, сейчас тазики полетят.Где вы, это отличии вычитали ,дайте посмотреть.Вы если не уверены ,так не утверждайте так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

давление в рампе всегда одно не зависящее от оборотов двигателя , излишки насос+рампа+форсунки сбрасывают в обратку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

давление в рампе всегда одно не зависящее от оборотов двигателя , излишки насос+рампа+форсунки сбрасывают в обратку

Не порите чепуху.Подключите сканер посмотрите давление топлива на холостых оборотах оно будет примерно 354 бар и прибавьте оборотов оно поднимется порядка 1000 бар.А для чего на насосе стоит регулятор давления топлива не подскажите ?Вы сначала ,что ли по  сети интернет по смотрите ,а потом так утверждайте.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Нет у меня сканера, обороты двигателя не зависят от давления в топ.рампе, а зависят от времени открытия электромагнитных клапанов на форсунках

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Нет у меня сканера, обороты двигателя не зависят от давления в топ.рампе, а зависят от времени открытия электромагнитных клапанов на форсунках

Так вы уже ушли от темы Мы (ВЫ) говорили что давление топлива в рампе не меняется от количества оборотов,а теперь вы пишите совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да нет это как раз в продолжении темы почему при сбросе газа при движении не сразу падают обороты двигателя мехцех говорит что эбу поднимает давление в рампе и тем самым регулирует обороты по моему это не так. Без обид, объясняйте что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да нет это как раз в продолжении темы почему при сбросе газа при движении не сразу падают обороты двигателя мехцех говорит что эбу поднимает давление в рампе и тем самым регулирует обороты по моему это не так. Без обид, объясняйте что к чему

Курите форум 

 

давление в рампе всегда одно не зависящее от оборотов двигателя , излишки насос+рампа+форсунки сбрасывают в обратку

Курите интернет и принцип работы комон рейл.На этом откланиваюсь и не собираюсь, засирать форум в отличии от вас.Давайте поспорим тысяч на 150 000  руб ,я приеду даже к вам и продемонстрирую ,зависимость давления топлива(в рампе) от оборотов двигателя.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да и в сети интернет кстате везде пишут: Главный принцип работы Common Rail — это наличие в системе давления независимо от частоты вращения двигателя, что совершенно отличает его от принципов работы двигателя предыдущих систем, где давление и мощность были неразрывно связаны с оборотами. Отсюда и «туповатость» дизелей предыдущего поколения — они очень медленно ускоряются, потому что им не хватает частоты оборотов двигателя. В Common Rail же при первом запуске давление уже сразу присутствует в системе (как в бензиновом двигателе), и поэтому автомобили с Common Rail по динамике ничем не уступают бензиновым.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да и в сети интернет кстате везде пишут: Главный принцип работы Common Rail — это наличие в системе давления независимо от частоты вращения двигателя, что совершенно отличает его от принципов работы двигателя предыдущих систем, где давление и мощность были неразрывно связаны с оборотами. Отсюда и «туповатость» дизелей предыдущего поколения — они очень медленно ускоряются, потому что им не хватает частоты оборотов двигателя. В Common Rail же при первом запуске давление уже сразу присутствует в системе (как в бензиновом двигателе), и поэтому автомобили с Common Rail по динамике ничем не уступают бензиновым.

150 000 ?и я выезжаю ? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Я привык к конструктивным беседам, а не к спорам и тем более на деньги. Здесь(на форуме) есть специалисты которые аргументированно смогут объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я привык к конструктивным беседам, а не к спорам и тем более на деньги. Здесь(на форуме) есть специалисты которые аргументированно смогут объяснить

Это не конструктивная беседа ,а разговор слепого с немым.Ладно удачи ,сейчас спецы подтянутся и аргументируют. :D  :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...