Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

ремни на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


До бизнеса какие размеры были, 1040/900/750?
Это размеры бизнеса,а вот до бизнеса я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

до пизнеса теже были.менял на ГУРе-750,и помпа+гена-1040,да и на электромуфте вроде тотже.сечение только разное бывает-А и В(от шкивов зависит)


Эти размеры я так понял на старый дигатель умз.На двигатель умз-бизнес,размеры писали выше.И,что такое гидро муфта????В нашем вентеляторе нет ни каких жидкостей!!!! :lol:

бизнес забирал с салона в апреле 2011.прямо в салоне открыл капот и переписал ремни-электромуфта 875

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


переписал ремни-электромуфта 875
У меня стаял и сейчас стоит заводской немецкий,на нем 900.Думаю найти 875 будет очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Тоже ремень гур порвался , в магазине был только поликлиновый бош 750 на 13 , не хотел одеваться никак так как видимо шире родной то на 10. Поэтому подал шкив гура до конца к мотору , ремень заправил на на пол шкива насоса гура и прокрутил стартером , ремень сел , даже после немного натянул его , оттянув гур монтажкой. После смотрю на все это сверху и кажется мне , что шкив гура не в одной плоскости с шкивом к/в бегает , не мог кронштейн на котором держится гур погнуться после этой процедуры.

тоже ремень гура всегда стартером накидывал...до 60тырок 3 штуки сменил...последний раз насос гура полностью ослабил(по низу 2 болта),натянул ремень,потом шкивы по уровню выставил и затянул снизу...85 тысяч уже ремень прошел...остальные ремни с завода(145 тысяч)

Toyota007,у меня тож с завода немцы(синие надписи,не помню о чем :) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

Что то я не понял ,как шкивы по уровню выставляются ? Там помоему регулируется только натяжение ремня. А так в общем ремень 13 мм вроде нормально оделся , крутится нормально. Там два болта на регулировочной планке и один большой болт , который сам кронштейн насоса гура крепит и дает ему двигаться. Кстати чтобы к нему добраться пришлось снимать защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Самонатяжной ролик с 6 ручейковым ремнем , как его ослабить ? На будущее , вдруг стрельнет в дороге . 

На Форде там отверстие под квадрат было , рычаг от накидных головок подходил , а тут шляпа болта , может и отвернуться . 

c3g1zdjznqjj.jpg

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

Очень просто отворачиваешь переднюю панель , что над радиатором. Чтобы легче добраться к ролику было. Ключ на 15 одеваеш на болт ролика , тянешь вправо на затяжку , ролик уходит вправо. Скидываеш ремень , отворачиваеш и снимаеш ролик. Ставится ремень в обратном порядке. У меня пружина на механизме довольно тугая оказалась , чтобы поставить ремень пришлось на ключ трубку одеть. Только после этого я смог оттянуть ролик и одеть ремень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YNP

А, спасибо, понял...Я натяжной ролик с гуром перепутал :rolleyes:  До бизнеса какие размеры были, 1040/900/750?

Кстати, вчера в ночи добыл ремень Gates 6210MC 10*750, при полностью придвинутом ГУРе на шкивы наделся руками с небольшим усилием, натянулся потом тоже нормально. Какое-то наше поделие на 750 надеть не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

Что то я не понял ,как шкивы по уровню выставляются ? Там помоему регулируется только натяжение ремня. А так в общем ремень 13 мм вроде нормально оделся , крутится нормально. Там два болта на регулировочной планке и один большой болт , который сам кронштейн насоса гура крепит и дает ему двигаться. Кстати чтобы к нему добраться пришлось снимать защиту.

у меня насос гура крепится снизу на 2 болта.так вот если передний ослабить,а задний оставить зажатым и попытаться натянуть ремень-насос оттягивается с перекосом,и как следствие шкивы по отношению друг к другу находятся не на одной прямой,а под углом.результат-шкив насоса постепенно точит ремень...я ослаблял оба крепления,натягивал ремень,зажимал планку натяжителя,потом на шкивы наставлял уровень(в моем случае стальная линейка на 50 см) и и выравнивал шкив на одной прямой,после затягивал нижние болты...надеюсь понятно описал свои действия

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Тогда уж, фото уровня выложи? Там все таки очень тесно, ни каждым инструментом подлезешь.

 

А-а, понял. пузырек с водой не нужен.

Изменено пользователем Knufis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

еще раз- в качестве уровня использовалась стальная линейка длиной 50 см,шириной вроде 2.5 см...суть-выставить шкивы на одну прямую


а места там хватает и простой строительный уровень на 50см затолкать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Самонатяжной ролик с 6 ручейковым ремнем , как его ослабить ? На будущее , вдруг стрельнет в дороге . 

Что за датчик на фото ? На передней крышке ГРМ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Что за датчик на фото ? На передней крышке ГРМ .

возле красной стрелки?вроде датчик распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

возле красной стрелки?вроде датчик распредвала

не вроде,а он самый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

не вроде,а он самый!!!

я так то в двигунах не АС)),предположил,потому что он находится на крышке ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

Nik 26 Я ночью делал , было темно , может что и не заметил . Я такие же действия выполнял , я тоже сначало планку регулировочную затянул ( два болта ) , а затем нижний болт прикрутил. Там подругому не сделаеш. А наследующийдень смотрю шкив насоса гур вроде под углом стоит. Сегодня еще раз посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

http://e.a.d-cd.net/26e64fu-960.jpg-вот тут видно перекос слабый,но его достаточно для быстрого износа...планку натяжителя откручивать не надо,только натяжной болт ослаблять.натянуть-зафиксировать...у тя я так понял снизу один длинный болт?плаку зажал,низ ослабил и хвост насоса чуть назад-шкивы выровнял и затянул низ...да,ремень не перетягивай-будет насос перекашивать,в процессе работы...как вариант-сейчас ремень натянут-соответственно планку не трогай.снизу ослабь и выровни,и затяни покрепче...у мну снизу 2 болта,один раз сделал и почти год не вспоминаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

кстати,ремень стоит(у меня сейчас) наш,уфимский,стоимостью 40 рубликов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

Nik 26 Спасибо ! Буду смотреть . Как время будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

У меня родной ремень ГУР на 12 тысяч больше положенного отходил, с завода стоял 10х757, когда порвался оказалось что эти ремни в красную книгу занесены. В итоге вместо рекомендованного 10х750 стоит зубчатый,клиновой ремень 13х750. И правильно народ пишет что 750 мм с горем пополам надевается, только с проворотом  двс. На заводе видимо тоже от этого запарились и сами же 757 ые ремни ставят, они какрас без проблем залетают, а все из за того что сам ГУР в крайнем положении не до конца регулировочной планки доходит, в блок упирается, а на планке еще 1см прорези остается, вот и не лезет 750 свободно. Хотя я где то читал что кто то и 740 натягивал, ну не знаю это наверно уже перебор, так могут и подшипники развалиться от такого натяжения. А снизу там и правда регулировачный болт закручен, если на планке болт отвернули и насос не двигается то значит снизу болт затянут, отворачиваем защиту картера( 6 болтов,головка на 10,задержка гайки ключом 13), далее берем ключ на 14 и ослабляем болт нижнего крепления , потом лучше оставить в расслабленном чуть состоянии чтоб не лазить туда больше...

Личный вывод: Размер ремня на ГУР 4216 e3  примерно от 10х745 (без натяжки в крайнем положении) до 13х760(натянут до максимально крайнего положения), а вот 770 и более уже не натягивается, вернее натягивается но под нагрузкой проскальзывает и прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А снизу там и правда регулировачный болт закручен, если на планке болт отвернули и насос не двигается то значит снизу болт затянут, отворачиваем защиту картера( 6 болтов,головка на 10,задержка гайки ключом 13), далее берем ключ на 14 и ослабляем болт нижнего крепления , потом лучше оставить в расслабленном чуть состоянии чтоб не лазить туда больше...

Неужели без снятия защиты никак не подобраться к нижнему болту, а если на дороге менять ремень?

Разве не 757х11 с завода ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Неужели без снятия защиты никак не подобраться к нижнему болту, а если на дороге менять ремень?

Разве не 757х11 с завода ремень?

Я два раза ремни гура перекидывал,нижний болт даже не трогал,монтажкой у меня насос двигался без проблем.Там главное упор найти сложно для монтажки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

У меня родной ремень ГУР на 12 тысяч больше положенного отходил, с завода стоял 10х757, когда порвался оказалось что эти ремни в красную книгу занесены. В итоге вместо рекомендованного 10х750 стоит зубчатый,клиновой ремень 13х750. И правильно народ пишет что 750 мм с горем пополам надевается, только с проворотом  двс. На заводе видимо тоже от этого запарились и сами же 757 ые ремни ставят, они какрас без проблем залетают, а все из за того что сам ГУР в крайнем положении не до конца регулировочной планки доходит, в блок упирается, а на планке еще 1см прорези остается, вот и не лезет 750 свободно. Хотя я где то читал что кто то и 740 натягивал, ну не знаю это наверно уже перебор, так могут и подшипники развалиться от такого натяжения. А снизу там и правда регулировачный болт закручен, если на планке болт отвернули и насос не двигается то значит снизу болт затянут, отворачиваем защиту картера( 6 болтов,головка на 10,задержка гайки ключом 13), далее берем ключ на 14 и ослабляем болт нижнего крепления , потом лучше оставить в расслабленном чуть состоянии чтоб не лазить туда больше...

Личный вывод: Размер ремня на ГУР 4216 e3  примерно от 10х745 (без натяжки в крайнем положении) до 13х760(натянут до максимально крайнего положения), а вот 770 и более уже не натягивается, вернее натягивается но под нагрузкой проскальзывает и прыгает.

у нас в свободной продаже корейский 757 зубчатый по 210 рублей. мой отходил тридцатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Неужели без снятия защиты никак не подобраться к нижнему болту, а если на дороге менять ремень?

Разве не 757х11 с завода ремень?

Надо сначала попробовать регулировочный открыть чуть и попробовать пошатать, если двигается то все хорошо, не куда не надо лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

у нас в свободной продаже корейский 757 зубчатый по 210 рублей. мой отходил тридцатку

Да зубчатых навалом ремней для механизмов всяких, а вот гладкого я что то не нашёл, но у меня и магазинов то в городе штук 10 всего по этой теме. А в документации написано что установлен ремень 10х750 а по факту 10х757, я думаю что из за того что монтировать его легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...