Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

ремни на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

И что, самонатяжки роликом хватает до самого износа и обрыва ремня? А если ремень вытянется сильно? Тогда пружина у самонатяжки должна давить оч. не слабо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

И что, самонатяжки роликом хватает до самого износа и обрыва ремня? А если ремень вытянется сильно? Тогда пружина у самонатяжки должна давить оч. не слабо..

Ремень не может вытянуться так сильно.Иначе это не ремень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну чтоже, бум надеяться.. Завтра зарплата, а я так и не знаю, какой ремень покупать и гену.. В инете нашел, что для Волги и Газели идут с поликлиновыми шкивами и 65 и 90 и 105 и 110 и 120А гены. Я в продаже видел только 65 и 90. Так бы взять 120А родной, тогда и "Вольт" китаёзовый не нужен.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У нас весь город завален какими то ремнями по 400-450р. И чешские рубена (причем подделка и типа "оригинал". И немецких 6 видов- какой то Дарвин+, Цепфа, Прагма, корейские, китайские, Нижегородские 2х видов.. глаза разбегаются. Взял пока рубену, с коричневой спиной. Продавала клянется что ходит хорошо, клиенты благодарят не матом. А вот с геной похуже, на 100-120А пока не могу найти. Даже китайский Вольт за 5400-5600 разобрали. Попадаются Вольты для 2110, продавцы говорят что подходят. Шкив вроде такой, а крепления?  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

я себе купил новый генератор 115 Амп мощнее  на УМЗ4216 не нашел сказали это самый мощный, но слышал от митсубиси подходят генераторы  модель не знаю мне кажется гонево насчет митсубиси  а там у них 125 Амп  идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А от чего 115А? Сколько стоит, кто производитель? Мощные гены могут быть на импортных дизелях. У меня на Кае стоял 1,8Квт, значит где- то 120-130А. Во- первых аккумы стоят намного больше бензиновых из-за зимнего пуска, во- вторых сейчас редкая дизельная идет без электропечки- греется то долго. А одна только эл. печка 30А жрет, пока ДВС прогревается. В третьих обороты на дизелях в среднем поменьше, поэтом используя стандартный шкив увеличивают мощность, длоя более равномерного тока возбуждения и стабильности зарядки, мощности  на любых оборотах. Проблема в креплениях и шкиве на 6 ручьёв.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

А от чего 115А? Сколько стоит, кто производитель? 

Родной от Газеля  УМЗ4216 обошелся 25-28 тыс тенге заказывал с Москвы привезли пока лежит в упаковке, я специально мощнее взял родной 90Амп так как собираюсь ставить рефу       

Родной от Газеля  УМЗ4216 обошелся 25-28 тыс тенге заказывал с Москвы привезли пока лежит в упаковке, я специально мощнее взял родной 90Амп так как собираюсь ставить рефу       

крепления без проблем встает на родные места 115Амп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MR ROM64

Ребят, хочу уточнить. На Газель 2009г.в. УМЗ 4216  Е-3 (не бизнес) без ГУРа ремни какие идут? Генератор -1040мм. вентилятор - 900мм. Правильно? И ширина какая?

генератор 1018 вентилятор 875

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

Родной от Газеля  УМЗ4216 обошелся 25-28 тыс тенге заказывал с Москвы привезли пока лежит в упаковке, я специально мощнее взял родной 90Амп так как собираюсь ставить рефу       

крепления без проблем встает на родные места 115Амп 

Сегодня снял старый генератор 90А , установил новый 115А встает без проблем на родные места правда чтоб его поставить новый,снять старый.  Пришлось воздухан снимать, откручивать целиком кронштейн с  натяжным роликом,  чтобы убрать болт который внизу держит генератор и также установить   

post-89396-0-90694800-1472483161_thumb.jpg

post-89396-0-39465600-1472483180_thumb.jpg

post-89396-0-59927200-1472483195_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я когда снимал генератор фильтр не откручивал, просто ролик снимал, болт ролика закручивал на место (без ролика) и головкой на 15 отжимал механизм по часовой стрелке, болт генератора вышел. Аааа вспомнил)) у меня радиатор был снят :D

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Я когда снимал генератор фильтр не откручивал, просто ролик снимал, болт ролика закручивал на место (без ролика) и головкой на 15 отжимал механизм по часовой стрелке, болт генератора вышел.

да вы правы я так и начал делать, но когда дошел до  снятия генератора болт длинный внизу с гайкой на 17 который генератор крепит  бес  снятия кронштейна натяжного не снимется  по крайне мере у меня так  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Так и я про этот длинный болт говорю, вышел он у меня. Просто без радиатора и вентилятора я трещеткой к болту ролика натяжителя подлез и оттянул механизм до упора, ведь болт в механизм упирается, хватило там места болту пройти. Повторяю-сам ролик я снимал.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я почти 2 часа убил на замену генератора при -10 и под фонарём у Макдональса в Кашире)) Ещё и сам с температурой был((

Фильтр не снимал, снимал поперечину с замком капота , патрубок на фильтр и снимал натяжной ролик в сборе. Светил  фонариком в телефоне  Нокиа , зажимая его зубами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

мужики я не знаю как у вас но у меня все про все с перекуром с беганьем в холодильник чтоб попить холодную воду, и с прикручивание и с  откручивание заняло мин 30-40 и то это я преувеличил время там нечего сложного нет.Просто геморой то что много нужного откручивать зачем в генераторе один длинный болт? нельзя было сделать два маленьких и спокойна бы генератор бы снялся без всяких снятие запчастей, в следующий раз когда полезу туда начну все переделывать под себя как проще, я думаю так  там можно два маленьких болта с шайбами и гайками установить на обе стороны, все равно на верху идет жосткая крепления небольшая балка куда генератор прикручивается  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

aktau84, Странно,на моторах 2010 года гена держится с низу на двух болтах но по две очень маленьких тонких гайки.Одна основная,другая контр гайка,и тоже проблемы.Ключом поймать тонкую одну гайку очень проблематично.Ключ цепляет сразу две гайки.Столкнулся с этим когда менял гену в Волгограде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Toyota007,Ага, вчера что-то звенеть начало, начал щупать и это ослабли гайки, заменил их на потолще, правда для этого пришлось корпус фильтра снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м558му

Всем привет. Столкнулся с тем,что не могу найти размеры ремней на свой умз 4216. У меня евро 4, стоят 2 ремня - на генератор,вентилятор,помпу и второй на гур ( с ним проблем нет, заказал 10х757 contitech). А как не снимая узнать размер первого ремня?..Везде пишут разные размеры от 1050 и до 1750...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То же заменил сегодня оба ремня и ролик. Хотел только ремень генератора сменить, но его не снять , пока не снимешь ремень ГУР - стал снимать ремень ГУР и он лопнул от старости(( Подшипник в ролике уже сухой шелестит.

Ремень 1370 мм купил за 380 руб (Рубена) Только только влез на ролик. Там же предлагали ремень на ГУР(757х11)  за 300 руб , вроде той же фирмы , что с завода стоял - чёрные буквы на жёлтом фоне SPA , но по моему это грубая подделка! Если мне память не изменяет у меня с завода стоял польский зубчатый ремень с жёлтой маркировкой , а тут обычный ремень аля СССР. Купил такой же, только без жёлтых логотипов,  в АСТА за 83 рубля  10х11х750 . Уже два таких ставил , на 50000 км хватает!

Вот размеры ремней на 4216 с поликлином. Рубена полное дерьмо , сразу потрескался и нитки полезли по краю (( Но стоит с декабря , пробег 33 тыс км, ремень ГУР стал повизгивать под нагрузкой, наверное вытянулся..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Всем привет. Столкнулся с тем,что не могу найти размеры ремней на свой умз 4216. У меня евро 4, стоят 2 ремня - на генератор,вентилятор,помпу и второй на гур ( с ним проблем нет, заказал 10х757 contitech). А как не снимая узнать размер первого ремня?..Везде пишут разные размеры от 1050 и до 1750.

https://www.gazelleclub.ru/index.php?iden=211&ind=reviews&op=entry_view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Вопрос "на засыпку". Прочитал тему, купил ремень ген-ра 1030Х13, 1040-го не было, скинул все ремни, а новый ремень большой  :blink:  , на старом нашёл цифры 1018. Как так? Шкивы меньшего диаметра? Почему ремень "не как у всех"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Буль-буль, то же столкнулся с такой ерундой. Думаю генераторы разных производителей или моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 Почему ремень "не как у всех"?

У меня на насосе ГУРа такая же история. Родной который в продаже у всех, не подходит. Два раза уже методом тыка подбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Вопрос "на засыпку". Прочитал тему, купил ремень ген-ра 1030Х13, 1040-го не было, скинул все ремни, а новый ремень большой  :blink:  , на старом нашёл цифры 1018. Как так? Шкивы меньшего диаметра? Почему ремень "не как у всех"?

натяжитель позволяет играть с размером в разумных пределах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


играть с размером в разумных пределах
Ну вот с 1018-м натяжка в самом конце, по этому и взял 1030, думал что будет "самое то". А не тут-то было..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Доброго дня!

У меня ремень на гур 750 не натягивается, не хватает длины регулировки, проскальзывает. Газель 2010г. Подскажите в чем может быть проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...