Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

ремни на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Тоже ремень Рубена взял и ролик за 90р с продшибником Крафт , 5 км проехал , пока полёт нормальный . От Форда примерял , почти один в один , чуть шире часть где ремень ложится .

Ролик где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

на ул.Димитрова пересечение с Мелекесской у нас новый магаз ГАЗ открыли 

Сегодня 50км накатал , пока все на месте . И ролик этот я хотел смазать перед установкой , но в нем смазки достаточно было , а в предыдущем ролике , одна капля была .

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

на ул.Димитрова пересечение с Мелекесской у нас новый магаз ГАЗ открыли 

Сегодня 50км накатал , пока все на месте . И ролик этот я хотел смазать перед установкой , но в нем смазки достаточно было , а в предыдущем ролике , одна капля была .

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но в нем смазки достаточно было , а в предыдущем ролике , одна капля была .
главное определенное количество,а не полный набивать.

Если его полный набивать,то он меньше ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То же заменил сегодня оба ремня и ролик. Хотел только ремень генератора сменить, но его не снять , пока не снимешь ремень ГУР - стал снимать ремень ГУР и он лопнул от старости(( Подшипник в ролике уже сухой шелестит.

Ремень 1370 мм купил за 380 руб (Рубена) Только только влез на ролик. Там же предлагали ремень на ГУР(757х11)  за 300 руб , вроде той же фирмы , что с завода стоял - чёрные буквы на жёлтом фоне SPA , но по моему это грубая подделка! Если мне память не изменяет у меня с завода стоял польский зубчатый ремень с жёлтой маркировкой , а тут обычный ремень аля СССР. Купил такой же, только без жёлтых логотипов,  в АСТА за 83 рубля  10х11х750 . Уже два таких ставил , на 50000 км хватает!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ремень генератора на этом моторе не надо продевать через вентилятор для установки и демонтажа! Снял , не заметив этого, а когда стал ставить, то пропустил через лопасти, потом пришлось обратно снимать))

Ремень ГУР  на 750 мм легко влез - натянул его на шкив мотора и сверху на шкив насоса ГУР, потом провернул мотор стартёром и ремень сам заскочил на шкив . Как на велике цепь ставили в детстве))

Теперь моя душа в покое ! Покрутил шкивы генератора, помпы, муфты - вроде всё тихо и не болтаются.

Ремень ГУР натягивал монтажкой , потом куском трубы , поочерёдно затягивая и ослабляя нижний болт и верхний болты крепления , что бы шкивы насоса и мотора стали в одну плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Плохо видно маркировку ремня из АСТА на фото , дублирую - 1-11-10 -750 и дальше какой то ГОСТ. 50 тысяч у меня ходит этот ремень.

0HBoXltlAd4.jpg


В оба шкива заходит на одинаковую глубину

V00SUWUO9d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ты где такой качественный ремень достал?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

ты где такой качественный ремень достал?  :D

В АСТА )) Детали ГАЗ ! Нормальный ремень, проверенный лично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нормальный тысяч сто-стопятидесят ходит.Если его еще в процессе тосолом или антифризом облить,то вообще не знай когда потрескается ))

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не найти у нас нормальный (( У тебя заводской ремень ГУР зубчатый был, польский ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет не зубчатый,но польский.Зубчатые это бош и другие.Они ходят гораздо больше.

Родной около 60тыс прошел и начал трескаться.Бош пока так же прошел и не намека на его замену.

Главный вообще родной.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня родной  на ГУР 80 тыс км прошёл , на генератор 187 и с виду , ещё послужил бы долго - положил за спинку ))

Артикул Бош не записал ?

Якобы оригинал польша на ГУР(757мм)  (SPA) стоит под 300 руб в БАЛТКАМе - рука не поднялась отдать такие деньги и качество похоже на мой за 83))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет 750 зубчатый.Правда он чуть по поменьше по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rudra

Коллеги, подскажи, пожалуйста. Бизнес 2012-го, умз 4216. Стоял до вчерашнего дня ремень 6PK1370 Rubena. Прослужил аж целых 3 тыс. км. Во избежании такого длительного срока службы хочу поставить, например, Dayco 7PK1370. Имеет ли какое-то значение количество ребер 6 и 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Загорается лампочка гены. не сильно так, вполнакала, потухнет иногда, снова загорится. Тлеет короче. Что это? Поликлиновой ремень проскальзывает? Он натягивается или самонатягивается? Не нашел чем натягивать... на ролике ничего нет, гена вообще на простом кронштейне без прорезей для натяжке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

ZAN57, самонатяжной ролик - ключом на 15 оттягиваешь его по часовой и вставляешь гвоздик в паз , что бы зафиксировать при замене ремня, только с усилием , рычаг дополнительный нужен , если ключ короткий . У тебя скорей всего щётки в генераторе износились..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

или диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Коллеги, подскажи, пожалуйста. Бизнес 2012-го, умз 4216. Стоял до вчерашнего дня ремень 6PK1370 Rubena. Прослужил аж целых 3 тыс. км. Во избежании такого длительного срока службы хочу поставить, например, Dayco 7PK1370. Имеет ли какое-то значение количество ребер 6 и 7?

6 и 7 это количество ручьев на ремне.Думаю,что 7 ручьев не уберется на гене и коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 У тебя скорей всего щётки в генераторе износились..

 

Показывает цешкой 14-16,2в, причем при фарах. Похоже РР навернулся? Я тут хочу поставить гену "вольт" на 1,5кВт (120-135А). Для инвертора на 220В. Дороговато, 5400р... но хочется.

А по натяжке ремня не совсем понял. Как менять ремень понятно с гвоздиком и ключом на 15. А сейчас то как подтянуть ремень? Или вообще не подтягивается? Только менять что-ли? Ну это же глупость, не должно быть такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Загорается лампочка гены. не сильно так, вполнакала, потухнет иногда, снова загорится. Тлеет короче. Что это? Поликлиновой ремень проскальзывает? Он натягивается или самонатягивается? Не нашел чем натягивать. на ролике ничего нет, гена вообще на простом кронштейне без прорезей для натяжке стоит..

Я у себя наоборот ослабил ремень.тысяч сто назад.т.к. показалось туговато для помпы.Купил уазовский скобу с прорезью перегнул ее по родному.и поставил типа как везде классическим способом.

А болт под ключ с 15 поменял на 17 .

Изменено пользователем post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Тоже ремень сползать стал на два ручейка . В итоге после тысячи км его порвало в хлам , закипел . До этого менял помпу , но после замены уже прошел несколько тысяч . Поставил старый ролик и ремень , проехал 200км до дома , без проблем . Сегодня поставил новый ролик и ремень Лузар , возле гаража все работало без проблем , проехал 10км и опять закипел , открыл капот , а там лоскуты от ремня , поставил обратно старый набор . Завтра буду искать что получше . Вроде закупал то все в официальном магазе . 

Неправильно одет ремень. Должно быть 2 петли.

Что бы поменять ремень грм, требуется снять ремень гура? или какой нить шкив выкрутить? Бизнес, умз 12г, с гуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неправильно одет ремень. Должно быть 2 петли.

Что бы поменять ремень грм, требуется снять ремень гура? или какой нить шкив выкрутить? Бизнес, умз 12г, с гуром.

У нас нет ремня ГРМ . Что бы поменять ремень генератора поликлиновый, надо сначала снять ремень ГУР .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Короче непонтяно, всё таки какой фирмы брать поликлиновой ремень? Что-то всё рвется, судя по постам... Дело в том, что в отличие от веса машины, здесь буду "грузить" током по полной- инвертор на 1квт... Так что пусть чуть подороже, но надежно.


Какая смазка хорошо идет в ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

только если оригинальный кондей стоит с завода, если установленый в конторах там ремень другой ,от 1680до 1750 ,но чтоб не искать этот геморой можно  ,зделать проще в креплении ролика пересверлить одну дырдочку ,

Привет, у меня стоит на умз евро4 не заводская установка компрессора ( по сравнению с заводом не хватает нижнего обводного ролика), и сейчас стоит ремень явно неправильно, не подскажешь, что ты имел в виду что пересверлить и как и какую длину ремня надо? на картинке я красным нарисовал как у меня сейчас ремень

post-32337-0-21030200-1467562731_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...