Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

ремни на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Разве зубчатый не лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

отворачиваем защиту картера( 6 болтов,головка на 10,задержка гайки ключом 13), далее берем ключ на 14 и ослабляем болт нижнего крепления

защиту снимать не надо все делается сверху. не вводи людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

защиту снимать не надо все делается сверху. не вводи людей в заблуждение.

Читайте форум внимательно, там Русским языком до вас это уже написали раза три. И про каких людей вы мне тут пишите? кого, куда не вводить? Вы логический мыслите и не кто вас не будет не куда вводить. Вы перед тем как что либо съесть наверно сначала срок реализации смотрите, дату производства потом смотрите на внешний вид продукта, нюхаете, а потом только пробуете ну а затем съедаете. Так как же скажите мне можно ввести человека в заблуждение если он такой осторожный и расчетливый? я лично думаю что ни как!!! А если человек в чем то не разбирается то и не чего лесть в это, а хочет если разобраться то книги надо читать и материал усваивать, а не тупить в элементарных вещах, а потом говорить что вас якобы в заблуждение вводят.

 

Откройте любую книгу или открутите на своей машине защиту и посмотрите! Если вы не верите во что то, то это не означает что этого нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Читайте форум внимательно, там Русским языком до вас это уже написали раза три. И про каких людей вы мне тут пишите? кого, куда не вводить? Вы логический мыслите и не кто вас не будет не куда вводить. Вы перед тем как что либо съесть наверно сначала срок реализации смотрите, дату производства потом смотрите на внешний вид продукта, нюхаете, а потом только пробуете ну а затем съедаете. Так как же скажите мне можно ввести человека в заблуждение если он такой осторожный и расчетливый? я лично думаю что ни как!!! А если человек в чем то не разбирается то и не чего лесть в это, а хочет если разобраться то книги надо читать и материал усваивать, а не тупить в элементарных вещах, а потом говорить что вас якобы в заблуждение вводят.

 

Откройте любую книгу или открутите на своей машине защиту и посмотрите! Если вы не верите во что то, то это не означает что этого нет... 

я собственными ручкам три раза менял ремень,ключ упирается в поперечену двигателя но ни как не в защиту,до защиты еще порядка 10 см. иди учи мат. часть и загляни под капот, а потом уже других отправляй.

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

 иди учи мат. часть 

Что именно учить?  Вы вообще о чем? какая мат. часть?

 

я собственными ручкам три раза менял ремень

 

ну понятно что не на сто ехать его менять, хмм... не впечатляет...

 

ключ упирается в поперечену двигателя но ни как не в защиту

 

А я что сказал что ключ в защиту упирается? Читайте внимательно написанное и не засоряйте форум, находить и исправлять ошибки дело модераторов, а не ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что то я вашего спора не пойму,сам менял этот ремень несколько раз,защиту при этом не снимал.Да и гиморно эту защиту снимать одному,по этому крепление защиты переделывал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Что то я вашего спора не пойму,сам менял этот ремень несколько раз,защиту при этом не снимал.Да и гиморно эту защиту снимать одному,по этому крепление защиты переделывал..

вот и я пытаюсь донести до человека что защиту снимать НЕ надо при замене ремня ГУРа все делается сверху под капотом,а он мне доказывает что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

тоже ремень гура всегда стартером накидывал...до 60тырок 3 штуки сменил...последний раз насос гура полностью ослабил(по низу 2 болта),натянул ремень,потом шкивы по уровню выставил и затянул снизу...85 тысяч уже ремень прошел...остальные ремни с завода(145 тысяч)

Toyota007,у меня тож с завода немцы(синие надписи,не помню о чем :) ) 

 

у меня насос гура крепится снизу на 2 болта.так вот если передний ослабить,а задний оставить зажатым и попытаться натянуть ремень-насос оттягивается с перекосом,и как следствие шкивы по отношению друг к другу находятся не на одной прямой,а под углом.результат-шкив насоса постепенно точит ремень...я ослаблял оба крепления,натягивал ремень,зажимал планку натяжителя,потом на шкивы наставлял уровень(в моем случае стальная линейка на 50 см) и и выравнивал шкив на одной прямой,после затягивал нижние болты...надеюсь понятно описал свои действия

несколько дней сумневался...сегодня все-таки поднял капот...

ввиду того что ввел людей в заблуждение(на память перепутал крепление гены и насоса)-приношу свои ИЗВИНЕНИЯ за недостоверную информацию-кронштейн крепления насоса ГУРа действительно имеет лишь 2 точки крепления-http://volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=34449-нижняя-длинный болт,и верхняя-болт планки натяжителя...для выравнивания шкивов я и ослаблял нижний болт...в остальном суть процедуры не меняется...еще раз СОРРИ...

так выглядит кронштейн на месте

изображение конечно не АЙС...

У меня родной ремень ГУР на 12 тысяч больше положенного отходил, с завода стоял 10х757, когда порвался оказалось что эти ремни в красную книгу занесены. В итоге вместо рекомендованного 10х750 стоит зубчатый,клиновой ремень 13х750. И правильно народ пишет что 750 мм с горем пополам надевается, только с проворотом  двс. На заводе видимо тоже от этого запарились и сами же 757 ые ремни ставят, они какрас без проблем залетают, а все из за того что сам ГУР в крайнем положении не до конца регулировочной планки доходит, в блок упирается, а на планке еще 1см прорези остается, вот и не лезет 750 свободно. Хотя я где то читал что кто то и 740 натягивал, ну не знаю это наверно уже перебор, так могут и подшипники развалиться от такого натяжения. А снизу там и правда регулировачный болт закручен, если на планке болт отвернули и насос не двигается то значит снизу болт затянут, отворачиваем защиту картера( 6 болтов,головка на 10,задержка гайки ключом 13), далее берем ключ на 14 и ослабляем болт нижнего крепления , потом лучше оставить в расслабленном чуть состоянии чтоб не лазить туда больше...

Личный вывод: Размер ремня на ГУР 4216 e3  примерно от 10х745 (без натяжки в крайнем положении) до 13х760(натянут до максимально крайнего положения), а вот 770 и более уже не натягивается, вернее натягивается но под нагрузкой проскальзывает и прыгает.

нижний болт БЕЗ проблем ослабляется сверху накидными ключами...на фото хорошо видно.а вот снять защиту на заводских болтах-РЕАЛЬНО гемор...

post-67533-0-94777500-1384882598_thumb.jpg

post-67533-0-42177800-1384883015_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

.а вот снять защиту на заводских болтах-РЕАЛЬНО гемор...

а я сразу переделал крепеж: выкинул заводские болты , купил подлиннее , вставил их направлением сверху вниз и закрутил гайкой к раме, а потом просто снизу на выступающию часть болта надевается защита и закручивается ещё одной гайкой-получается легкосъёмный вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

spasatel-77,я на нынешней машинке это в тот же день,как с салона забрал,сделал...на первой в -38 пое...ся,откручивая,вот и поменял все на 2-ой)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

spasatel-77,я на нынешней машинке это в тот же день,как с салона забрал,сделал...на первой в -38 пое...ся,откручивая,вот и поменял все на 2-ой)) 

надо про это заводу это как нибудь намекнуть)) наверное ОНИ не знают про наши переделки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Что то я вашего спора не пойму,сам менял этот ремень несколько раз,защиту при этом не снимал.Да и гиморно эту защиту снимать одному,по этому крепление защиты переделывал..

Да не кто её не снимает, насос и так смещается относительно блока, я сам ни когда не откручивал защиту. И в сообщении моём это написано чёрным по белому. И за то, надо откручивать защиту или не надо я тоже не спорю т.к мне все равно, откройте любое издание по ремонту и посмотрите. А потом с издательскими домами спорьте, хотя им наверно как и мне, до лампочки эта защита картера.

Я больше за то чтоб люди сначала читали форум а потом вставляли свои пять копеек. А то выдернут из контекста фразу и умничают. Я в первом и втором сообщении написал что защиту можно и не снимать, да и то что можно вообще ни лазить вниз (15.11.2013 14:51)

Надо сначала попробовать регулировочный открыть чуть и попробовать пошатать, если двигается то все хорошо, не куда не надо лазить.

 

Просто читать надо форум прежде чем писать ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

а я сразу переделал крепеж: выкинул заводские болты , купил подлиннее , вставил их направлением сверху вниз и закрутил гайкой к раме, а потом просто снизу на выступающию часть болта надевается защита и закручивается ещё одной гайкой-получается легкосъёмный вариант :)

у меня батя покупал газельку в 2003г. так там гайки были приварены на железную пластину,пластина ложилась на раму и снизу защиту было легко прикрутить.почему завод отказался от этого не понимаю.сейчас приходится раз в год с матерками ее ставить на зиму.

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dc488

Здравствуйте!

 

Поршу помощи!

 

Двигатель 4216 УМЗ.

 

Поликлиновый ремень 6рк ползет по шкивам в направлении радиатора. Теряет два рущейка об шкив гура на каленвале и на этом упокаивается.

Решил поменять ремень.

Один фиг ползет. 

 

Заменил ролик натяжителя - не помогло.

Заменил натяжитель - не помогло.

 

Теперь ремень сползает весь.

 

В чем искать причину?

Изменено пользователем dc488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

могу предположить что гуляет какой то шкив...если идти от меньшего к большему,то-натяжитель проверен,дальше шкив помпы и генератора,ну и на последок шкив колена...я бы начал с визуального осмотра...во всяком случае я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dc488

могу предположить что гуляет какой то шкив...если идти от меньшего к большему,то-натяжитель проверен,дальше шкив помпы и генератора,ну и на последок шкив колена...я бы начал с визуального осмотра...во всяком случае я так думаю

 

Снял ремень, попробовал шкивы пошатать взад-вперет, влево-вправо, вверх-вниз. нет люфтов.

 

И потом, ремень движется последовательно коленвал-натяжитель-муфтавентилятора-генератор-помпа-коленвал.

Так вот слезать начинает уже на натяжителе и понеслась....

Ведь если бы виноват был к примеру шкив генератора, то слезал бы на  генераторе и на помпе. А потом на коленвале его опять ограничивает от сползания шкив ремня гура и по идее ремень должен ровно идти через ролик натяжителя, муфту вентилятора, а потом уже на шкиве гены слезать (и так покрууугу)?

 

И еще: меня смущает тот момент, что с гладким роликом натяжителя ремень контактирует "ручейковой" стороной.

Ведь по гладким роликам ремень должен идти тыльной стороной. И по ручейкам - ручейками.

 

Кстати, если посмотреть на двигатель с кондиционером, то по ролику натяжителя проходит ремень именно гладкой стороной.

Видать производитель решил не заморачиваться и оставил "гладкий" ролик и для модификации двигателя без еондиционера. 

Изменено пользователем dc488
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

не знаю как там натяжитель крепится,но как вариант-в посадочном месте не могло что нить лопнуть?может натяжитель не фиксируется намертво?...я с ним дел не имел,посему только предполагаю...ремень сновья полз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dc488

не знаю как там натяжитель крепится,но как вариант-в посадочном месте не могло что нить лопнуть?может натяжитель не фиксируется намертво?...я с ним дел не имел,посему только предполагаю...ремень сновья полз?

С новья натяжитель стоял неправильно. И Ремень стоял неправильно.

Ремень полз.

 

Купил новые ремни и натяжитель. Поставил всё в соответствии со схемой - ползет, рвет, слетает :(

 

Натяжитель вроде ровно крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

попробуй сфотать все по-четче,и выложить сюда.люди посмотрят-скажут свое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dc488

вылечил. заменой ремня.

 

тоесть получилось что поставил я новый ремень, а он слетает. аж порвало его.

пошел купил более дорогой. но даже на вид более качественный.

и вуаля! всё работает как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Ребят, хочу уточнить. На Газель 2009г.в. УМЗ 4216  Е-3 (не бизнес) без ГУРа ремни какие идут? Генератор -1040мм. вентилятор - 900мм. Правильно? И ширина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Ребят, хочу уточнить. На Газель 2009г.в. УМЗ 4216  Е-3 (не бизнес) без ГУРа ремни какие идут? Генератор -1040мм. вентилятор - 900мм. Правильно? И ширина какая?

Ширина должна быть 12.5 мм на гур 700  12.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Ширина должна быть 12.5 мм на гур 700  12.5

Ну впрочем ширина не так важна. Ее на месте замерить не сложно. Важна длинна ремней.

Ширина должна быть 12.5 мм на гур 700  12.5

И у тебя наверное Бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

то же после 60 т. км заменил заводской ремень.  новый сполз. часть намотало на гидрач. поставил родной и работает дальше уже  5 т.к. никуда не сползает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Ребят, хочу уточнить. На Газель 2009г.в. УМЗ 4216  Е-3 (не бизнес) без ГУРа ремни какие идут? Генератор -1040мм. вентилятор - 900мм. Правильно? И ширина какая?

Вопрос отпал. Поменял оба ремня. На вентилятор поставил 900х10, на генератор 1030х10. Когда отмыл старые ремни, проявились надписи. Вентилятор 875х10, генератор 1018х10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...