Айдар76 20 Опубликовано 12 ноября, 2017 Хорош реббята. Тема то про редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 12 ноября, 2017 Айдар76,так ведь все взамосвязано-редуктор,колеса,спидометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Зато 175ая как новая.С чего бы это? Меньшее колесо, то что ниже, сжирает быстрее.Вот на фото внутреннее колесо на 185,а наружнее 195.Фото моего товарища.Как он говорит,сожрало прямо на глазах. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 ноября, 2017 Они оба изнашиваются хорошо, еще и из бака топливо воруют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 12 ноября, 2017 Ну по логике нагрузка приходится на колесо которое больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Айдар76, он в диаметре больше и значит и длина окружности больше,а маленькое просто пробуксовывает постоянно. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 ноября, 2017 Скорее волочится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 489 Опубликовано 12 ноября, 2017 Это как если разматывать катушку с кабелем по земле,то кабель не размотается ровно,он будет всё-время тащиться по земле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 12 ноября, 2017 Длина окружности у них разная.Но делают они одинаковое количество оборотов.А у большей резины лучшее сцепление с дорогой.Следовательно меньшая трется сильнее,прокручивает.От сюда и ее ускоренный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 12 ноября, 2017 С чего бы это? Меньшее колесо, то что ниже, сжирает быстрее.Вот на фото внутреннее колесо на 185,а наружнее 195.Фото моего товарища.Как он говорит,сожрало прямо на глазах.post-22882-0-85683700-1472545042.jpg У этого товарища масло в башке есть? До такого докатывать резину, ещё с такой пачкой рессор, явно не вату возит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 12 ноября, 2017 У этого товарища масло в башке есть? До такого докатывать резину, ещё с такой пачкой рессор, явно не вату возит.Почитай внимательней-сожрало прямо на глазах.Ни кто ее до такого не докатывал.Поставил запаску,проехал один день(не больше тысячи км) и результат на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Товарищ ездит на 205 резине и с редуктором 10/43.После замены редуктора,приводы спидометра подбирал методом тыка. Уже больше года, как изобрели электронную приспособу и ничего подбирать не нужно. Идём на УАЗбуку и заказываем "Электронную шестерёнку". Далее подсоединяем её в разрыв провода спидометра и регулируем, как нам хочется. Хочешь в ноль с показаниями GPS, хочешь с завышением. Пользую такую штуку уже полгода на полноприводном Соболе с раздаткой ГАЗ66.Погрешность была 20 км. Сейчас всё отлично. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Shin-shila 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 30 ноября, 2017 Чтоб Ульян тянул заметно лучше чем с завода ,какой редуктор надо ставить?(допустим максималка 80 меня устроит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 30 ноября, 2017 Чтоб Ульян тянул заметно лучше чем с завода ,какой редуктор надо ставить?(допустим максималка 80 меня устроит)5,125.это предел.80км\ч 3т.об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 30 ноября, 2017 5,125.это предел.80км\ч 3т.об.Но разгонятся в городе будет гораздо бодрее, да? И расход по городу думаю заметно упадет, нажимать то на тапок меньше придется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 30 ноября, 2017 5,125.это предел.80км\ч 3т.об. C 405.24 вообще класс,тяга хорошая, задним ходом лучше подползать к пандусу,но по трассе не хватает 6 передачи,если пустой. На КАД крейсерская скорость 80, 2500 об., правый ряд...Доволен очень,что 100тыс.км тому назад поменял соболиный редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 декабря, 2017 Но разгонятся в городе будет гораздо бодрее, да? И расход по городу думаю заметно упадет, нажимать то на тапок меньше придется..Нажимать надо сколько мозг хочет, а редуктор не при чём. Ну может обороты будут в диапазоне более выгодном держаться, хотя тут тоже надо мозг включать. крейсерская скорость 80, 2500 об., правый ряд...Доволен оченьТут уж кому что, я бы не смог так тошнит . Хотя конечно по городу, да еще если задом постоянно ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 1 декабря, 2017 Нажимать надо сколько мозг хочет, а редуктор не при чём. Ну может обороты будут в диапазоне более выгодном держаться, хотя тут тоже надо мозг включать. Тут уж кому что, я бы не смог так тошнит . Хотя конечно по городу, да еще если задом постоянно ездить... В Нижнем столько камер , что больше 80 мало где поедешь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 1 декабря, 2017 Но разгонятся в городе будет гораздо бодрее, да? И расход по городу думаю заметно упадет, нажимать то на тапок меньше придется..Пустой со второй передачи будешь трогаться.И с иномарками тягаться от светофора до светофора. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 1 декабря, 2017 Пустой со второй передачи будешь трогаться.И с иномарками тягаться от светофора до светофора. :Dпод иномарками ты имел ввиду Фреды и Питербильды с двадцатками за спиной? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 1 декабря, 2017 шатуны не погни :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 357 Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) когда заменил на пассажирке 406,3 ( ГП была 5,125) на новый, малость исправленный 4092,10, то хотел 5-7 тыс.км обкатать со старой парой 5.125. Выдержал только около 1000км. Ездить НЕВОЗМОЖНО! Спокойно трогаетсе со 2-й, а крутить более 3500 оборотов как-то не комфортно. Заказал у Утюга новый редуктор с ГП 4,3 и поставил волговскую КПП - оказалось самое то. 5-ю включаю на 100 км/ч и тяги хватает. (трактористы сщас все тапки в кучу соберут :P ) Только не надо говорить, что пассажирка легкая. Моя пустая 2850 кг. и прицеп таскаю. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 Спокойно трогаетсе со 2-й, а крутить более 3500 оборотов как-то не комфортноА крутить наши движки больше трёх с половиной это комфорт? Я понимаю , что змз это не ульян, но шум от мотора после 3тысяч отнюдь не приятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 4 декабря, 2017 Парни, всю тему не осилю. Подскажите, можно положение подшипников морковки толстой главной пары (2005 года) регулировать сминаемой распорной втулкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
крестон85 0 Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем доброго времени суток я новичок и даже не знаю как правильно задать вопрос, но всё же попробую какие вообсущсуществуют гл. пары знаю что есть 8/41,9/41,и 10/43,а еще какие-то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты