Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

alexgop

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, кпп на соболе такая же что и на газели...

ну и если на соболе имеешь 4216 то смело ставь в мост волговскую пару 3.9.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, кпп на соболе такая же что и на газели...

ну и если на соболе имеешь 4216 то смело ставь в мост волговскую пару 3.9.. 

Тоесть " Волговская скоростная КПП ставится только на Волгу? И Соболя никогда не идут с завода с такими "Волговскими" коробками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тоесть " Волговская скоростная КПП ставится только на Волгу? И Соболя никогда не идут с завода с такими "Волговскими" коробками?

нет,никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Читал в этой теме что бы точно определить какой редуктор на до вывесить колесо , крутить его и считать обороты кардана, дескать если колесо сделает 10 оборотов, то кардан должен сделать 43  и тогда значит 10Х43 стоит пара . Так? Так вот кто это писал так сам делал? Я сделал так только что и знаете что получилось ?  За десять оборотов колеса вышло 25,5 оборотов кардана! 25 Карл! Теперь только один вопрос : -WTF !?

У меня что пара согласно такой схеме стоит 10х25 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Умножай на два кардан, за счет дифференциала крутится в два раза меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Читал в этой теме что бы точно определить какой редуктор на до вывесить колесо , крутить его и считать обороты кардана, дескать если колесо сделает 10 оборотов, то кардан должен сделать 43  и тогда значит 10Х43 стоит пара . Так? Так вот кто это писал так сам делал? Я сделал так только что и знаете что получилось ?  За десять оборотов колеса вышло 25,5 оборотов кардана! 25 Карл! Теперь только один вопрос : -WTF !?

У меня что пара согласно такой схеме стоит 10х25 ?

Зачем такие сложности? Там же выше написали соответствие оборотов двигателя и скорости движения. в зависимости от пары. у меня на 4,3 при 3000 об/мин скорость где то 110 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Читал в этой теме что бы точно определить какой редуктор на до вывесить колесо , крутить его и считать обороты кардана, дескать если колесо сделает 10 оборотов, то кардан должен сделать 43  и тогда значит 10Х43 стоит пара . Так? Так вот кто это писал так сам делал? Я сделал так только что и знаете что получилось ?  За десять оборотов колеса вышло 25,5 оборотов кардана! 25 Карл! Теперь только один вопрос : -WTF !?

У меня что пара согласно такой схеме стоит 10х25 ?

на пальцах гадать долго будешь,достань редуктор и проверь(на родном маркировка на торце шестерни) всё равно менять собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну Вы прямо советники , вот же посчитал человек, уже все известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Ну Вы прямо советники , вот же посчитал человек, уже все известно

он сумлевается,https://youtu.be/JBmrzV_aSIk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Ну Вы прямо советники , вот же посчитал человек, уже все известно

Дак никто это раньше не писал! Вон выше в теме все теоретики советовали такой способ и ни один не сказал что выдет в 2 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

  привет.я посчитал количество зубцов на грибке шестерни.открутив пробку маслозаливную.восемь зубцов-5.125.зная какие редукторы ставит газ.9-4.65.10-4.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Если есть опыт так какая гп определяется на раз два,за один оборот колеса.Мелом наметил на кардане риску,и прокручиваешь колесо считая обороты кардана,например при гп 5.125 будет 2.5 оборотов кардана в среднем,до миллиметра смысла вымерять нет.Гп 5.125 и 4.5,4.3 отличаются очень здорово,не ошибешься.

Чем меньше пч тем меньше оборотов кардана,и наоборот :) .Это же так просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Три дня назад всё таки поменял пару на 4.3 от бизнеса. Стояла 5.1 . Напомню что это происходит на пассажирском соболе с высокой крышей, двигатель 4216, прошивка сток. Итоги таковы : Надо было ставить 3.9 волговскую. Но т.к. езжу 90% город, то впринципе результатом доволен, но если бы можно было повернуть время вспять без затрат денег, то поставил бы 3.9. Но это относится только к машинам с УМЗ 4216 , если у вас стоит ЗМЗ , то этого делать не стоит, ехать перестанет и расход вырастет. Это связано с тем что УМЗ чем то напоминает дизель - тянет с самых низов . а ЗМЗ нужно крутить, с низов он не едет, поэтому на ЗМЗ самое то будет как раз таки сток 4.5 , ну может быть если пустой ездите и по трассе то 4.3 . Если у вас соболь УМЗ 4216 , да ещё часто трасса , то только волговская 3.9 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, что со спидометром делал?разбирал кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 Но это относится только к машинам с УМЗ 4216 , если у вас стоит ЗМЗ , то этого делать не стоит, ехать перестанет и расход вырастет. 

Ерунда! Уже 7 лет на газели  пассажирской с 40522, и парой 4,3, причем  в городе на маршруте. Никуда расход не растет, может только на подъемах чуток сильнее просаживается, но не прям критично. По трассе вообще шик. Если сильно затяжной подъем и груженый, могу бензин влупить. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА, что со спидометром делал?разбирал кпп?

Спидометр стал показывать идеально точно . специально ездил с навигатором день. С завода стоит пара 4.5 и он с ней привирает километра на 3 , а теперь пара 4.3 невилировала этот недостаток и стало точно как по GPS/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Ерунда! Уже 7 лет на газели  пассажирской с 40522, и парой 4,3, причем  в городе на маршруте. Никуда расход не растет, может только на подъемах чуток сильнее просаживается, но не прям критично. По трассе вообще шик. Если сильно затяжной подъем и груженый, могу бензин влупит

На Газели не ездил, не знаю . Но Соболей откатал 5 штук с разными движками и разной степени новизны. Мне лично было мало мощности даже с 405 двигателем в очень хорошем состоянии. На затяжной подъём если не набрал больше 100 постепенно сдыхали. И так все с ЗМЗ , поэтому считаю что этого передаточного числа недостаточно , это лично моё мнение. Сейчас у меня первый УМЗ 4216 и по сравнению с ЗМЗ это просто ракета. Тянет с низов , а на горку на которую я не выезжал с ЗМЗ вообще УМЗ 4216 даже разгоняется и это с редуктором 4.3. Запас по мощности с ним явно присутствует, потому рекомендую всем только 3.9 при условии что с двигателем всё в порядке.  Говорю так только исходя из личного опыта  о котором и написал отчёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дифференциал скоростной? Прикольно

Не правильно сравнивать 3х литровый и 2.4 мотор.

Тот же правильный 409 с объемом 2.7 уже мощнее умз.

Тяга с низов мотора нужна моей жене, чтобы меньше глох мотор на светофорах :)

 

На паре 3.9 разница оборотов при переключении с некоторых передач будет больше 2х тысячь .

Неужели умз можно крутить до 3500 оборотов, и потом при повышении передачи пытаться набрать обороты под нагрузкой с 1500?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Дифференциал скоростной? Прикольно

Не правильно сравнивать 3х литровый и 2.4 мотор.

Тот же правильный 409 с объемом 2.7 уже мощнее умз.

Тяга с низов мотора нужна моей жене, чтобы меньше глох мотор на светофорах :)

 

На паре 3.9 разница оборотов при переключении с некоторых передач будет больше 2х тысячь .

Неужели умз можно крутить до 3500 оборотов, и потом при повышении передачи пытаться набрать обороты под нагрузкой с 1500?

А ничего что в этом трёхлитровом моторе лошадиных сил меньше чуть ли не в половину? Это по паспорту конечно . Реально в 405 моторе , если сравнить с тем же бензиновым Спринтером который 143 л.с. то в ЗМЗ по субъективным ощущениям должно быть лошадей 80, если сравнить как едет и ускоряется тот и другой. Да и даже сравнивать нечего , нет и никогда не было заявленой мощности в ЗМЗ , ну не едет он на 145 лошадей, спринтер сложно найти с таким движком, но полно похожих машин с такой мощностью, 145 л.с. это должен быть просто ракета , а нето что с перекрёстка заглох, если не разгазовал и на горку если не разогнался 100км то к середине сдох , это максимум 100 л.с. , а то и меньше.

 

Если переключаться с третьей на пятую, то да будет падение в почти 2 тыс , а если не прыгать через передачи, то не более тысячи . Вот вам таблица расчёта передаточных чисел редукторов и КПП , сами посмотрите падение оборотов.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А ничего что в этом трёхлитровом моторе лошадиных сил меньше чуть ли не в половину? Это по паспорту конечно . Реально в 405 моторе , если сравнить с тем же бензиновым Спринтером который 143 л.с. то в ЗМЗ по субъективным ощущениям должно быть лошадей 80, если сравнить как едет и ускоряется тот и другой. Да и даже сравнивать нечего , нет и никогда не было заявленой мощности в ЗМЗ , ну не едет он на 145 лошадей, спринтер сложно найти с таким движком, но полно похожих машин с такой мощностью, 145 л.с. это должен быть просто ракета , а нето что с перекрёстка заглох, если не разгазовал и на горку если не разогнался 100км то к середине сдох , это максимум 100 л.с. , а то и меньше.

 

Если переключаться с третьей на пятую, то да будет падение в почти 2 тыс , а если не прыгать через передачи, то не более тысячи . Вот вам таблица расчёта передаточных чисел редукторов и КПП , сами посмотрите падение оборотов.

Лошади тут ни причем. У ЗМЗ 405 макс.кр.момент наступает только при оборотах 4200, а у УМЗ при 2500. На УМЗ-409 (дефорсированном ) Крутящий момент перенесен уже на 3900 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лошади только в одном случае дают какую то информацию, например при форсировании мотора, без изменения коленвала,можно по лошадям судить об эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например с редуктора 3.9 снимается 26 лошадиных сил, при мощности мотора 100 лс, и 800 ньютонов крутящего момента.

У редуктора 5.1 лошадей остается всего 19,зато крутящий 1020 , при моторе с крутящим в 200ньютон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Например с редуктора 3.9 снимается 26 лошадиных сил, при мощности мотора 100 лс, и 800 ньютонов крутящего момента.

У редуктора 5.1 лошадей остается всего 19,зато крутящий 1020 , при моторе с крутящим в 200ньютон

Как это понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не нужно это понимать или знать.

Так работает трансмиссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...