Валерий(69) 1 509 Опубликовано 25 апреля, 2019 Прошу помощи по выбору оптимального редуктора. Газель Штаер-560 около 100л.с. Загрузка всегда фиксированная около 1т, (высокая тяжелая будка) стоит грузовой редуктор 41/8. В основном загородный режим эксплуатации. При скорости около 80км/ч обороты около 3000 на 5й передаче. Требуется чтобы она хорошо ехала со скоростью около 100км/ч и чтобы маскимальная была около 110-120 км/ч. Вопрос какой редуктор лучше поставить 43/10(4,3) или 39/10(3,9) ????????Куда это ты с такой будкой собрался 110-120 км/ч летать?У тебя со Штаером должен стоять 4.55 (5я передача на 3000=100 км/ч). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 39/10(3,9) ? мой выбор, такой Только вот коробас привет, каждую 1000 передаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 25 апреля, 2019 если 95 сильный,то с крутящим 200 ньютонами никуда быстрее не поедет.С 110 сильным и крутящим 250 ньютон только 4.3 потянет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 Потянуть то понянет, только все грустно будет, на 110 лошадей, колеса другие поставил, побольше, машина заметно сдала в разгон, а я только воздух вожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ran456 0 Опубликовано 26 апреля, 2019 Так что получается 4,3 лучше поставить? Чтобы коробка подольше? 4,55 не рассматривать - слишком не большая разница? Поехать должна, тут пришлось друга тащить-сломался около 1тыс км на ней (у друга volkswagen caravella около 2т весит) нагрузка чувствовалась не сильно. Ехал почти везде так же на 5й передаче и с той же скоростью. Движок без интеркулера, но чипованный. Что за будка фотку приложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 апреля, 2019 Будка огонь 4.3. И 4.55 в принципе разницы нету Вроде около 5 км в час на сотню разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 апреля, 2019 Так и сказал бы автодом, кстати у тебя скорей всего редуктор старого образца, 4.3 просто пару поменять неполучиться, надо будет втулку и возможно болты, щас на разборках много редуткторов, там дают срок на проверку, махнул редуктор, покатался, и понял бы что надо, волжские кстати чутли не даром отдают, хотя штайнер наверно слабоват, тут будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 719 Опубликовано 27 апреля, 2019 Так и сказал бы автодом, кстати у тебя скорей всего редуктор старого образца, 4.3 просто пару поменять неполучиться, надо будет втулку и возможно болты, щас на разборках много редуткторов, там дают срок на проверку, махнул редуктор, покатался, и понял бы что надо, волжские кстати чутли не даром отдают, хотя штайнер наверно слабоват, тут будетЭто что за втулка такая? Если говоришь про регулировочную,для преднатяга подшипников хвостовика,то редуктора идут в сборе и эта втулка там уже стоит и да же отрегулирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 апреля, 2019 Это что за втулка такая? Если говоришь про регулировочную,для преднатяга подшипников хвостовика,то редуктора идут в сборе и эта втулка там уже стоит и да же отрегулирована. да!? А шайбы могут стоять? В редукторе старого образца, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2019 Что шайба,что втулка,по любому надо новые и регулировать На редукторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 апреля, 2019 Что шайба,что втулка,по любому надо новые и регулироватьНа редукторево те вопрос такой, на пару старого образца, втулку поставишь? А на нового шайбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2019 На старую чтобы поставить втулку,надо немного точить хвостовик. На новую шайбы сверху втулки хоть две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 апреля, 2019 Не знаю на газелях старые пары, но волжские, втулку не поставить, там нет конуса, вернее поставишь но работать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2019 Вот и я говорю,чтобы на старую поставить втулку,нужно сделать конус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 13 мая, 2019 заменил редуктор на 5,125, поставил шестерню на 15 зубьев, скорость по спидометру 80 по навигатору 60, поставил шестерню обратно на 17 зубьев, скорость по спидометру 70 по навигатору 60, оставил старую шестеренку, раньше при редукторе 4,55 скорость , что на спидометре , что на навигаторе одинаковая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 13 мая, 2019 заменил редуктор на 5,125, поставил шестерню на 15 зубьев, скорость по спидометру 80 по навигатору 60, поставил шестерню обратно на 17 зубьев, скорость по спидометру 70 по навигатору 60, оставил старую шестеренку, раньше при редукторе 4,55 скорость , что на спидометре , что на навигаторе одинаковаяСкорость подогнать не проблема что бы точно показывал , а километраж нужно менять шестерню привода спидометра в коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 18 мая, 2019 Скорость подогнать не проблема что бы точно показывал , а километраж нужно менять шестерню привода спидометра в коробке.километраж замерял раз 5 по знакам все ровно, мне даже кажется , что стало ровнее , чем было, раньше на 240-250 км пробега 48-52 литра бенза, а сейчас на 240 км , только 43 влезло, в общем для меня сойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 мая, 2019 Парни какой люфт допустимый на хвосте?14 лет на газелях, никогда не заморачивалсяНе осевой, вроде брякает,кардан исключаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Люфт хвоста больше 1 мм по кругу болта сделает проблему износа пар. Люфт по кругу 1 см говорит об износе сателлитов и полу осей,еще пару сотен и может провернуть.Различить эти два люфт можно почувствовать рукой,а можно и не почувствовать Изменено 19 мая, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 23 мая, 2019 Вот ставил редуктор в сборе с соболинной парой вместо родного ,покупал в Нижнем Новгороде на рынке ,перебранные с новой планетаркой,вчера думал коробке хана,на скорости так застучало что ощущение было кардан в салон залетит.Все облазил под машиной все нормально...В итоге поехал потихому со стуком,в итоге через 20км все пропало.Заехал в сервис на диагностику трансмиссии ,ребята сразу ткнули на мост...При разборе вот болт крепления планетарки,и другие откручены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 196 Опубликовано 23 мая, 2019 На герметике сэкономили при сборки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 23 мая, 2019 Вот ставил редуктор в сборе с соболинной парой вместо родного ,покупал в Нижнем Новгороде на рынке ,перебранные с новой планетаркой,вчера думал коробке хана,на скорости так застучало что ощущение было кардан в салон залетит.Все облазил под машиной все нормально...В итоге поехал потихому со стуком,в итоге через 20км все пропало.Заехал в сервис на диагностику трансмиссии ,ребята сразу ткнули на мост...При разборе вот болт крепления планетарки,и другие откручены...всегда было интересно, что движет человеком, покупающим НЕ ГЛЯДЯ такие вещи как редуктор ЗМ,тем более на рынке,где один контрафакт и неликвиды.это же сказывается на нашей с вами безопастности.хорошо что здесь всё обошлось более менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 23 мая, 2019 На герметике сэкономили при сборки .там на всём "экономят" и собирают эти "утюги" безответственные люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 24 мая, 2019 Газель Некст, пробег 25т.км. Греется хвостовик редуктора, крутится с затруднением. По началу думал при работается, но ничего не меняется. Температура не критична, рука терпит, но горячий. Хотел ослабить, но не могу открутить гайку, законтрили как надо на заводе и отогнуть на гайке то что забили никак.Что делать, оставить как есть или пытаться ослабить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 мая, 2019 Ослаблять нельзя,развалится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты