Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

С газелевской КПП и редуктором 5.1 скорость на 5й при 3000 будет 84 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

а тяга есть ? с полтора -двумя тоннами как трогание ?

До 5.5- 6 тонн полной массы нормальное трогание. Если у тебя сильно трясет, сразу меняй сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

До 5.5- 6 тонн полной массы нормальное трогание. Если у тебя сильно трясет, сразу меняй сцепление

Забыл наверное сказать на какое, т.к. обычное и новым будет трясти от такой массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На Нексте по прямой 100км/ч мотор поёт его не слышно(пусть даже Эвотек)

3 тыщи оборотов и эвотек поёт??

Поршнями об башку похоронный марш Шопена если тока

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Какой должен быть люфт хвостовика на оси,щелкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Забыл наверное сказать на какое, т.к. обычное и новым будет трясти от такой массы.

Сакс стоит. Если конечно нагреть его сильно, то тоже потряхивает. Можно ездить на сцеплении змз и думать почему трясет

Какой должен быть люфт хвостовика на оси,щелкает

Если вверх вниз за кардан, то никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? 

Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
9 часов назад, Barracuda сказал:

Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? 

Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р

На этом не экономь.бери за 450р. Я при переборке мостов ставлю не распорную ,а упорную втулку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
В 25.07.2019 в 13:17, Barracuda сказал:

Кто ставил кооперативную втулку? Как она? Есть смысл экономить? 

Просто Газ за втулку хочет 450р а кооператив Этна всего 150р

Нашел на чем экономить.

И да,шайбы вместо втулки лучше.Вот только сам почему то до сих пор езжу на сминаемой втулке.Недавно люфт появился,полез регулировать и перетянул-приехал в МСК,а весь задок в масле,потек сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Нашел на чем экономить.

Может она кооператив нечем не хуже, может кто пробывал. 

Жаба реально душит 450р за эту фигня. 

Ладно скупой платит дважды)) 

Пойду подкину деньжать бедствующему газу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сколько примерно масла вытечет,если менять подшипники хвостовика редуктора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

От ½ до ⅔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
50 минут назад, Alex030569 сказал:

Сколько примерно масла вытечет,если менять подшипники хвостовика редуктора? 

Так всё и вытечет. Подшипники без снятия редуктора не заменишь))

Если сальник менять, то можно попробовать перёд повыше поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
59 минут назад, Slavyan сказал:

Так всё и вытечет. Подшипники без снятия редуктора не заменишь))

Если сальник менять, то можно попробовать перёд повыше поставить

Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
37 минут назад, Alex030569 сказал:

Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник?

Если из под гайки сочится, то можно герметиком махнуть посадочное место кардана и флянца. Но там обычно капли. Наверно сальник сразу лучше поменять. Только покупай тот, что с двумя кромками в разные стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Перепутал-не подшипники менять,а сальник? Вообще подтянул чуть гайку флянца и масло начало сочиться,не много,но чулок мокрый.Может сочиться стало из под гайки? Все таки она была посажена через герметик,а при подтяжке я ее сдвинул. Может не стоит трогать сальник?

А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Валерий(69) сказал:

А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё.

А если люфт,что тогда делают? Вот если он опять появится,то хана подшипникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
28 минут назад, Alex030569 сказал:

А если люфт,что тогда делают? Вот если он опять появится,то хана подшипникам.

На конических подшипниках, если появляется осевой люфт,то появляется и радиальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Перепутал-не подшипники менять,а сальник?

150гр долил

2 часа назад, Slavyan сказал:

Если из под гайки сочится, то можно герметиком махнуть посадочное место кардана и флянца. Но там обычно капли.

У меня между флянцем и карданом было со стопку масла)

51 минуту назад, Alex030569 сказал:

А если люфт,что тогда делают?

Подтягивают гайку если повторяецо меняем втулку.

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Её один раз зажимают и всё.

Да хер там плавал.

Менял сальник. Хотя текло по шлицам между карданом и флянцем было со стопку масла. Поменял сальник причём походу воткнул с хвостовика кпп и затянул 18кг. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, Валерий(69) сказал:

А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё.

Не может быть,что бы один раз.Подшипники на передней и задней ступицах то же тогда получается один раз? Да и втулка уминаемая не держит нагрузку при перегрузках,кто то писал об этом,что лучше ее смять до упора и уже наборными шайбами вывести натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники.

Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Татарин сказал:

Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится.

Уже давно решил для себя эту проблему и поставил вместо сапуна шланг.

24 минуты назад, Татарин сказал:

Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники.

Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится.

Объясни тогда почему рекомендуется в ступицах,после замены подшипников,проверить люфт после определенного пробега? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается.

Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку  узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, Татарин сказал:

Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается.

Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку  узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно.

Да мне и так все понятно.Особенно про втулку сминаемую и не сминаемую.Помнишь общались уже на эту тему с тобой и Рустэмом Нефтекамским.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Татарин сказал:

Шланг может забиваться.

Ни чего не забивается даже за 700 тысяч километров.:wink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...