Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

а почему жгу сцепление? может ещё что-то можно придумать?

Тут уж я не подскажу. Надо понижайку какую то. Газель для полей не предназначена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня 33021

жаль. Спасибо! у газели кузов хороший в отличии от козла(УАЗ, у нас так называют, чтобы никто не обиделся). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что можно сделать?

ну узнай уже точно какой у тебя редуктор,грузовой 5,125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

жаль. Спасибо! у газели кузов хороший в отличии от козла(УАЗ, у нас так называют, чтобы никто не обиделся). 

если 5.1 то при 3000т оборотов двс скорость на 5ск

 85км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

а почему жгу сцепление? может ещё что-то можно придумать?

может если по полям ездишь грузить поменьше надо :mellow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


не понял на каком редукторе будет лучше тяга
у тебя с завода должна стоять ГП 5.1. Это самая тяговая ГП. Ты уверен что у тебя не заменен редуктор?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 33021

если 5.1 то при 3000т оборотов двс скорость на 5ск

 85км

на пятой 2500об. где-то 80 км/ч(больше не езжу), но коробка стоит с 406-го мотора(это точно).

 

может если по полям ездишь грузить поменьше надо :mellow:

больше 1,5 не гружу

у тебя с завода должна стоять ГП 5.1. Это самая тяговая ГП. Ты уверен что у тебя не заменен редуктор?

не в чём я не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


где-то 80 км/ч

 

Если твои 80 по спидометру и а самом деле это 70, то грузовой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Если твои 80 по спидометру и а самом деле это 70, то грузовой стоит.

Это брак при сборке спидометра. Поправь стрелку, будет показывать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это брак при сборке спидометра. Поправь стрелку, будет показывать точно.

Так вроде на всех газелях скорость по спидометру не совпадает с навигатором, а на стареньких расхождение бывает очень большим. Я с одним как то в паре ехал, ехал и в итоге не выдержал, на газ нажал. На заправке меня догоняет и говорит что 90 гнал, а у меня 70 было с копейками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Перебрал недавно свой редуктор ЗМ. Был люфт в подшипниках ведущей шестерни и гудение. Заменил подшипники, отрегулировал натяг, зазор в зацеплении между ведущей и ведомой сделал примерно 1,3 мм. Залил полусинтетику лукойл. В итоге по городу всё хорошо. По трассе от 70 до 80 гудит редуктор прилично, после 85 не так громко. При ускорении гудение громче. Пятно контакта смотрел краской, но как то не понятно, почти как и должно быть. На зубьях был заметен износ, но никаких сколов и повреждений нет. Так вот думаю, стоит ли лить какие присадки от гудения, либо сразу менять редуктор (пару)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

думаю, стоит ли лить какие присадки от гудения

в сказки веришь? :blink:

от гуденья помогут только еловые опилки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


от гуденья помогут только еловые опилки

 

Это как?

Что то не везёт мне с редукторами, уж несколько штук переменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это как?

с маслом в мост пихаешь еловые опилки,гудеть перестанет,но как долго будет жить,не знаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Slavyan, Если на зубьях есть износ,то работать нормально не будет.Меняй пару и при регулировке старайся краску класть как можно менее тонким слоем.При толстом слое краски,пятно правильной формы получается,да же при не правильной регулировке.

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Перебрал недавно свой редуктор ЗМ. Был люфт в подшипниках ведущей шестерни и гудение. Заменил подшипники, отрегулировал натяг, зазор в зацеплении между ведущей и ведомой сделал примерно 1,3 мм. Залил полусинтетику лукойл. В итоге по городу всё хорошо. По трассе от 70 до 80 гудит редуктор прилично, после 85 не так громко. При ускорении гудение громче. Пятно контакта смотрел краской, но как то не понятно, почти как и должно быть. На зубьях был заметен износ, но никаких сколов и повреждений нет. Так вот думаю, стоит ли лить какие присадки от гудения, либо сразу менять редуктор (пару)?

Купи новую пару отдай на сборку спецам ,как правило если был приличный люфт в подшипниках, после замены подшипников и регулировке зазора в зацеплении ,редуктор будет подвывать,либо при регулировке оставлять зазор который был до регулировки,а зазор  был большой,воя не будет,но  будет разбивать зубья пары.Вывод= ставь новую главную пару!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


зазор в зацеплении между ведущей и ведомой сделал примерно 1,3 мм.
Ты где взял эту цифру.

0.15-0.25 мм. вроде так мануал гласит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ты где взял эту цифру.

0.15-0.25 мм. вроде так мануал гласит.

 

Видео в яндексе смотрел по ремонту редукторов, 1,3 мм цифра оглашалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Купи новую пару отдай на сборку спецам ,как правило если был приличный люфт в подшипниках, после замены подшипников и регулировке зазора в зацеплении ,редуктор будет подвывать,либо при регулировке оставлять зазор который был до регулировки,а зазор  был большой,воя не будет,но  будет разбивать зубья пары.Вывод= ставь новую главную пару!

До этого ремонта, ремонтировал редуктор у одного человека. Зазор между вещущей и ведомой он сделал около 3 мм. Я ему еще говорил, что многовато вроде... На ходу редуктор не выл, только при движении внатяг. И после этого, где то  через 20 тысяч гудеть громко стал и люфт у ведущей шестерни появился в подшипниках. И на шестернях планетарки износ появился. И к тому же прослаблено посадочное место внутреннего подшипника на ведущей шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Видео в яндексе
Попробуй сделать как в оф. руководстве написано. 

 

 

 


Зазор между вещущей и ведомой он сделал около 3 мм. Я ему еще говорил, что многовато вроде... На ходу редуктор не выл, только при движении внатяг.

А что же ты его ему в лицо не кинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


А что же ты его ему в лицо не кинул?

 

Так тяжеловат он... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поставил соболиную пару новую с дифом бтр 80. Отдал спецам. 70-80 гудит типа тролебаса. Старая пара газельная тоже гудела ,но тихо-тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Отдал спецам. 70-80 гудит типа тролебаса.
Что спецы говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Что спецы говорят?

Ну я ещё и 2000 не проехал. Надо будет масло слить и над ним поколдовать. По маслу можно определить износ. Для этого яма треба, а она занята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ну я ещё и 2000 не проехал. Надо будет масло слить и над ним поколдовать. По маслу можно определить износ. Для этого яма треба, а она занята.

А яма то зачем? Я так снимаю и ставлю и редуктор и КПП.

 

 

Отдал спецам. 70-80 гудит типа тролебаса

 

У меня то же самое... Только пара у меня под изношена чуток.

А у тебя думаю не правильная регулировочная шайбы стоит между внутренним подшипником и шестерней ведущей шестерни и пятно контакта смещено  или к центру или к краю планетарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...