Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edcar

Какой именно мотор печки и его крыльчатка , будет эффективнее ?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Проверь всё таки, водительская сторона тоже потела, и дул слабо, оказалось заслонка закрылась!

Что за заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

При перемене + на -, направление вращения не изменится.

 

А как тогда меняют полярность ( особенно маршрутчики ) на салонной печке ? Ну шоб вперёд дуло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Описание

 

Привод вентилятора отопителя 45.3730

- Номинальное напряжение – 12 В

- Номинальная мощность – 90 Вт

- Максимальный ток – 14,0 А

- Номинальная частота вращения – 4100 мин -1

- Масса – 1,3 кг

газ 3302,ваз 2108,-09, и модификации; ИЖ-2126

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

При перемене + на -, направление вращения не изменится.

переворачиваешь катушки мотора относительно щеток и крутится в другую сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я кулеру придумал другое применение...вертилятор сделал.обдувает на ура! :D

614385ccc7db.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Описание

 

Привод вентилятора отопителя 45.3730

- Номинальное напряжение – 12 В

- Номинальная мощность – 90 Вт

- Максимальный ток – 14,0 А

- Номинальная частота вращения – 4100 мин -1

- Масса – 1,3 кг

газ 3302,ваз 2108,-09, и модификации; ИЖ-2126

 

90 Вт - это вооще сильно ! Интересно он на втулках или подшипниках ? У Лузара только на 60 Вт есть . Правда на подшипниках .

 

Я кулеру придумал другое применение...вертилятор сделал.обдувает на ура! :D

614385ccc7db.jpg

 

Этож сколько там бухать нуно ? Шоб так запотело ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так 60вт это от с/о(197.3730) а н/о только 90вт(45.3730,45.3730-10)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

переворачиваешь катушки мотора относительно щеток и крутится в другую сторону.

Да ладнааа,меняешь + и - ивращение меняется,это раньше переворачивали,когда минус на корпус шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

переворачиваешь катушки мотора относительно щеток и крутится в другую сторону.

Это ты edcarу ответил?

Да ладнааа,меняешь + и - ивращение меняется,это раньше переворачивали,когда минус на корпус шел.

Нет не меняется. Изменено пользователем AHдрей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Да ладнааа,меняешь + и - ивращение меняется,это раньше переворачивали,когда минус на корпус шел.

если есть обмотки на статоре и щетки, а не магниты, то замена + на - ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

если есть обмотки на статоре и щетки, а не магниты, то замена + на - ничего не дает.

Ну а где вы видели на наших машинах обмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

edcar, ты определись уж что тебе нужно.скорость потока или обьём прогоняемого воздуха.несколько разные величины. :) при увеличении одной,не факт что растёт вторая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что за заслонка?

Заслонка разделения потоков, стоят они в районе выхода воздуха в ноги, там хилинькое крепление тяг, на регуляторе(ломает) ненашел я в магазе такие! Если тяга падает, заслонка закрывается, и гонит весь воздух в лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzvrds

Так какой мотор эффективнее 45.3730-10 - газель или 45.3730 - ваз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Разница только в фишке,мощности и обороты полностью совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

edcar, ты определись уж что тебе нужно.скорость потока или обьём прогоняемого воздуха.несколько разные величины. :) при увеличении одной,не факт что растёт вторая

 

Вот это ДА ! Я даже не могу на таком серьёзном языке говорить :)

Crady можно объяснить этот момент более простым образом ?

 

На самом деле хочется обычного : Тихой работы мотора печки , малого потребления и максимальной отдачи ! Ну как то так .

 

Про наши моторы уяснил . Нужно брать на 60-90 Вт , предпочтительно на подшипниках ! Только кто может сказать , как будет если штатную крыльчатку за махнуть на другоякую ??? Что от ентого изменится ??? Для ентого и тему создавал !!!

Думаю стоит мне поглядеть на мотор от Ланоса ! Это наверное будет так же как и с мотором на дворники :) Ставишь и ВСЁ ТИП ТОП ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Все правильно у нас лопасти,направление лопастей зависит от конструкции печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Crady можно объяснить этот момент более простым образом ?

скажем большая скорость потока,аж волосы шевелятся .объём не такой большой,нагрев то же за счёт скорости.скорость меньше,но больший обьём воздуха засовывает в тот же воздуховод,скорость меньше,нагрев качественней.но не так дует.в общем тут нужен компромис.скорость и обьём проходящего воздуха.ну и потери в загибах то же тут свою роль играют.в общем скорость вращения и профиль крыльчатки должны работать совместно.как правило на большой скорости поток идёт быстрей,на малой идёт больший обьём..заметь сам...прогрей машину,особенно если она не до конца прогрета,ну и поиграйся скоростями печки подставив руку под сопло.разницу почувствуешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут так сказать данные моторчика привязаны к данным теплоотдачи радиатора отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то Олег я не понял.Крыльчатка остаётся не изменной.Предположим на 100 оборотах она будет прокачивать100куб.м.То при 300 уже 300.Но и скорость потока увеличится так-как проходной диаметр(радиатор)остаёться неизменным.Тогда для 300 оборотов нагрев воздуха будет не такой как на 100.Если не прав поправьте.И ещё для того что-бы воздух нагревать по максимуму надо.Медный радиатор вместо алюминевого.И что-бы "соты"были пропаяны на трубках,а не просто набраны.На алюминевых радиаторах соты набраны.Теплопроводность меди384,у алюминия чутка меньше220.Но алюминий окисляется.А оксид алюминия уже37.И получается что на алюминевом радиаторе при большем потоке, воздух нагревают только трубки.Ну так.Грубо.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что-то Олег я не понял.Крыльчатка остаётся не изменной.Предположим на 100 оборотах она будет прокачивать100куб.м.То при 300 уже 300.Но и скорость потока увеличится так-как проходной диаметр(радиатор)остаёться неизменным.Тогда для 300 оборотов нагрев воздуха будет не такой как на 100

не...скажем ты прокачиваешь 100 кубов,на скорости производительность падает,плюсом получается подпор воздуха перед сотами радиатора.то есть получается не 300,а уже скажем 200.дальше,скорость выше,теплоотдача получается чуть ниже,воздух не совсем успевает прогреться,особенно плюсом когда идёт на скорости забор воздуха заботного,на скорости температура может быть до -80.засовывал датчик от бк,смотрел.сильная зависимость от скорости и температуры за бортом.-80 полученна при 100 км/ч при температуре -34 за бортом.

в общем вентилятор подбирается ещё и по теплоотдаче радиатора отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

бк,смотрел.сильная зависимость от скорости и температуры за бортом.-80 полученна при 100 км/ч при температуре -34 за бортом.

в общем вентилятор подбирается ещё и по теплоотдаче радиатора отопителя.

Во,как.Всё время об этом догадывался.Но не думал, что так сильно.Ну что-ж,теперь всё понятно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот это ДА ! Я даже не могу на таком серьёзном языке говорить :)

Crady можно объяснить этот момент более простым образом ?

 

На самом деле хочется обычного : Тихой работы мотора печки , малого потребления и максимальной отдачи ! Ну как то так .

 

Про наши моторы уяснил . Нужно брать на 60-90 Вт , предпочтительно на подшипниках ! Только кто может сказать , как будет если штатную крыльчатку за махнуть на другоякую ??? Что от ентого изменится ??? Для ентого и тему создавал !!!

Думаю стоит мне поглядеть на мотор от Ланоса ! Это наверное будет так же как и с мотором на дворники :) Ставишь и ВСЁ ТИП ТОП ! :) Ну что вы из пустого в поржнее, посмотрите на мотор печки ланоса и наш ну ни в какие ворота.

 

Ну что за х.я с форумом пишешь ответ и получаешь непонятно что,что в принципе не должно получаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Он имеет в виду сам моторчик без крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я сегодня тоже моторчик снимал и подумал, вот почему крыльчатка такая маленькая, и лопасти такие маленькие. По диаметру крыльчатка вдвое больше может поместиться. Думаю что крыльчатку надо немного по больше по диаметру и лопасти более серьезные туда.

Радиатор вытащил, а там такие соты малюсенькие, даже песчинки пыли застряют в этих сотах, думаю завтра ехать медный покупать, будет ли лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...