Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edcar

Какой именно мотор печки и его крыльчатка , будет эффективнее ?

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Завизжал заскрипел мотор чик (второй за 6 лет) в дорогу..холодно...пошёл и купил за 700 рублей "Лузар" на подшипнике..ю

0_a18b8_5b6e707a_L.jpg

..........

0_a18b7_f3a6c3fe_L.jpg

...........

Вот он подшипник...

0_a18b6_18727ae_L.jpg

Крыльчатка такая же как на простом...загиб я считаю надо в другую сторону всё таки...производительность такая же ...без изменений...правда показалось чуть шумнее он...Но может из -за то ,что уплотнители погибли окончательно...Смазал моторкой...так как один мой друг сказал "Что литолом можно только ворота в сарае смазывать!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

вазелином надо смазывать,а то на морозе не осилит прокрутить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Завизжал заскрипел мотор чик (второй за 6 лет) в дорогу..холодно...пошёл и купил за 700 рублей "Лузар" на подшипнике..ю

0_a18b8_5b6e707a_L.jpg

..........

0_a18b7_f3a6c3fe_L.jpg

...........

Вот он подшипник...

0_a18b6_18727ae_L.jpg

Крыльчатка такая же как на простом...загиб я считаю надо в другую сторону всё таки...производительность такая же ...без изменений...правда показалось чуть шумнее он...Но может из -за то ,что уплотнители погибли окончательно...Смазал моторкой...так как один мой друг сказал "Что литолом можно только ворота в сарае смазывать!" :D

Моторка вытекает. Подшипники электродвигателей мажут циатим-(201. кажется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LjoXa

переворачиваешь катушки мотора относительно щеток и крутится в другую сторону.

А можно поподробней, что перевернуть, где перепаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Моторка вытекает. Подшипники электродвигателей мажут циатим-(201. кажется.)

это кетай,даром что фирма московская,я себе такой купил за 630,воет как потерпевший,балансировки нет,на скока хватит не знаю...,пока работает,поправьте если не прав))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А можно поподробней, что перевернуть, где перепаять

Куда уж проще - меняешь положение щеток на пол оборота (180 градусов) или перепаиваешь их (левая должна стать правой) и все - моторчик  крутится в другую сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поменять полярность на проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Поменять полярность на проводах.

Если моторчик с обмотками статора - замена полярности ничего не даст, только если менять на щетках, тогда получится.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexBor

Всем привет!!! Кто нибудь ставил моторчик от ВАЗ 2110 нового образца он же от Приоры. Понравился он тем что мощность у него 120Вт против нашего на 90Вт и крыльчатка большая. Очень интересует способ крепления, поделитесь фотками те кто уже установил такой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Завизжал заскрипел мотор чик (второй за 6 лет) в дорогу..холодно...пошёл и купил за 700 рублей "Лузар" на подшипнике..ю

0_a18b8_5b6e707a_L.jpg

..........

0_a18b7_f3a6c3fe_L.jpg

...........

Вот он подшипник...

0_a18b6_18727ae_L.jpg

Крыльчатка такая же как на простом...загиб я считаю надо в другую сторону всё таки...производительность такая же ...без изменений...правда показалось чуть шумнее он...Но может из -за то ,что уплотнители погибли окончательно...Смазал моторкой...так как один мой друг сказал "Что литолом можно только ворота в сарае смазывать!" :D

Начал по утрам свистеть мотор,да и прогретый работает шумно,купил прамо(коробка),сам мотор вообще без маркировки(скорее китай) стоит 400р,завтра буду менять,сегодня разобрал забил подшипники смазкой.И вот возникла идея,точнее прочитал недавно гдето на форуме у нас,моторчик же можно поставить вместо диффузора,т.е. перевернуть,тогда и лопасти правильные будут,только полярность нуно поменять.На свой поищу подшипники если коллектор в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

Тоже купил сегодня на южке Лузар за 600р. Вечером буду ставить

post-3758-0-16890900-1386849642_thumb.jpg

post-3758-0-01068300-1386849650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

читал читал и так и не понял что всё таки лучше? в какую сторону зугнутость?

ни кто и не показал и не сказал от Лановса как моторчик, говорили что у него больше крыльчатка а отзыва так и нету,

 

вродле всё ясно и в то же время нифига не ясно чё ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

читал читал и так и не понял что всё таки лучше? в какую сторону зугнутость?

ни кто и не показал и не сказал от Лановса как моторчик, говорили что у него больше крыльчатка а отзыва так и нету,

 

вродле всё ясно и в то же время нифига не ясно чё ставить

http://www.autoria.ua/zapchasti/225700963.html

вот тут видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

...правда показалось чуть шумнее он...Но может из -за то ,что уплотнители погибли окончательно...Смазал моторкой...

Согласен с тобой полностью ! Вроде как на подшипниках ( качения ) , а шумит слегка громче :(

Родной ( на втулках ) реанимировал . Проверял , однозначно тише , особенно на второй . Тот что на втулках , на 0,1 больше берёт .

 

читал читал и так и не понял что всё таки лучше? в какую сторону зугнутость?

ни кто и не показал и не сказал от Лановса как моторчик, говорили что у него больше крыльчатка а отзыва так и нету,

 

вродле всё ясно и в то же время нифига не ясно чё ставить

На Газель , никто видимо не ставил ещё :( А вот на Волги ставят , поток побольше при том же шуме .

Нужны экспериментаторы :) Хотелось попробовать конечно , но у меня терь ДВА , один ( на подшипниках ) в машине , другой ( на втулках ) в запасе . Как то жлобно вкладываться в третий моторчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

вот про это и говорю написано много а так и нет реальных результатов, шо печалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

сегодня смотрел на крыльчатку печки от камаза ( от евро 0 и евро 1) так вот на крыльчатке лопасти вообще прямые никаких загибов нет, и тоже же дует вроде как нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

сегодня смотрел на крыльчатку печки от камаза ( от евро 0 и евро 1) так вот на крыльчатке лопасти вообще прямые никаких загибов нет, и тоже же дует вроде как нормально

Камазовская точь в точь , только прямые лопатки ?

Это тогда то же интересным становится . В таком деле , только в сравнении можно вынести вердикт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..Вообще нужен какой то прибор тогда...типа потокометр .( самый простой лента бумажная и шкала )  А то как то всё на словах на словах получается.

Кстати моторчик на подшипниках у меня совсем не слышно работает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ненене диметр другой, просто у меня клиенты запчасти на камаз торгуют ну я на складе и попросил показать крыльчатку на камаз мне и показали, она вроде побольше буит чем наша,

но лопатки то прямые и это интересно почему


..Вообще нужен какой то прибор тогда...типа потокометр .( самый простой лента бумажная и шкала )  А то как то всё на словах на словах получается.

Кстати моторчик на подшипниках у меня совсем не слышно работает... 

за то я бердыев оленевод, думаю помажу я моторчик а то иной раз чё то слышно, ну и помазал чё было а был литол, и помазал всего заднюю втулку чуток, и теперь полное заднее место иной раз так заскребёт что выпрыгнуть с кабыны охото, буду менять на подшипниковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Тоже купил сегодня на южке Лузар
у меня такой же стоит третий год, работает тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Героически прочитал все посты. Так и не понял, есть смысл ставить Лузар? И потом... Загиб лопаток нужен для того, чтобы увеличить рабочую поверхность. Направление должно быть таким, чтобы лопатки не "загребали", а отталкивали воздух. Надеюсь понятно выразился?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Героически прочитал все посты. Так и не понял, есть смысл ставить Лузар? И потом... Загиб лопаток нужен для того, чтобы увеличить рабочую поверхность. Направление должно быть таким, чтобы лопатки не "загребали", а отталкивали воздух. Надеюсь понятно выразился?

 

Если есть возможность нормально восстановить старый ( на втулках ) , то особо надобности в Лузаре нет ! Это при условии , что на " втулочном " вал не поношен сильно и втулки ещё в размерах !

На данный момент юзаю на подшипниках Лузар , ни сколько он и не тише !!! Если только на 1 скорости - это еле/ еле заметно , а вот на второй он громче крутит явно

С загибом лопаток вариантов в принципе и нет .  Крыльчатки идут все одинаковые . Енто нужно с импортом пробовать !

Насколько разобрался , загиб лопаток влияет по большей степени на акустический комфорт .  Вот на наших крыльчатках  , лопастей меньше , чем на аналогах импорта .   наверное чем больше лопаток , тем тише , но для наших производителей - это сложно исполнить или нафиг не надо :) Типо дорого , ну как обычно всё через зад делают :)

В первом сообщении есть картинка /анимация , дак вот у нас ( на Газели )  лопасти загнуты в другую сторону !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

В первом сообщении есть картинка /анимация , дак вот у нас ( на Газели )  лопасти загнуты в другую сторону !

Вот только вчера, ковырялся на кухне с этим движком(ревизию делал)Запитывал зарядным устроиством.Так вот что выяснил.Пустой движка(без крыльчатки)на максимуме потребляет не более 2А. Дальше подцепил крыльчатку ,без кожуха,вращение как на анимации,больше 10А не берёт.А вот когда в нужную сторону(Как у Кедра на видео)То потребление уже возрастает до15А .Ну и по субьективным ощущениям поток он гонит больше.Пришёл к выводу что крыльчатка работает на принципе разряжения(не как пропеллер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Вот для примера мотор от Эскорта. На одном валу две крыльчатки, с разным направлением лопастей и тоже стоят на "загребание"! К вопросу, а кто сидит на заводе у них?! :D

full_9e5da96a1c74f82c012c20bf0f45f2a5.pn

2954344_2.jpg?updated=0

 

гравитация, мать её! тут принцип работы центробежных вентиляторов http://www.armada-climate.ru/news/view/?id=15

Цитата:"Радиальные вентиляторы с лопатками, загнутыми вперёд, обеспечивают одни и те же расходные и напорные характеристики, что и вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, при меньшем диаметре колеса и более низкой частоте вращения. Таким образом, они могут достичь требуемого результата, занимая меньше места и создавая меньший шум." http://www.teploobmenka.ru/oborud/art-fans/

Так что остается искать мотор с большей производительностью, подходящего по размерам, от каких-то иномарок!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Вот для примера мотор от Эскорта. На одном валу две крыльчатки, с разным направлением лопастей и тоже стоят на "загребание"! К вопросу, а кто сидит на заводе у них?! :D

.........

Так что остается искать мотор с большей производительностью, подходящего по размерам, от каких-то иномарок!

Вот в том то и дело , что у них " сидят " не просто штаны просиживая !

 

Крыльчатки та ДВЕ ! А на Газели с её гораздо большим внутренним пространством , ОДНА ! Вот и ответ на вопрос : Кто где сидит и как :) :)

 

 

.............

Цитата:"Радиальные вентиляторы с лопатками, загнутыми вперёд, обеспечивают одни и те же расходные и напорные характеристики, что и вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, при меньшем диаметре колеса и более низкой частоте вращения. Таким образом, они могут достичь требуемого результата, занимая меньше места и создавая меньший шум." http://www.teploobmenka.ru/oborud/art-fans/

Так что остается искать мотор с большей производительностью, подходящего по размерам, от каких-то иномарок!

А как будет выглядеть цитата из Википедии  на фоне выше написанного ? :)

 

В зависимости от типа, назначения и размеров вентилятора, количество лопаток рабочего колеса бывает различным, а сами лопатки изготавливают загнутыми вперёд или назад (относительно направления вращения). Применение радиальных вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, даёт экономию электроэнергии примерно 20 %. Также они легко переносят перегрузки по расходу воздуха. Преимуществами радиальных вентиляторов с лопатками рабочего колеса, загнутыми вперёд, являются меньший диаметр колеса, а соответственно и меньшие размеры самого вентилятора, и более низкая частота вращения, что создаёт меньший шум.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

 

ПС : Вооще считают , что самая маленькая и самая эффективная печка имеется у Авдотьи восьмидесятой  ( та что старенькая 80-ка из самого начала 80-ых годов )

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...