Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexq55

Зимние шины скоро станут нормой (наверное)

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

19 лет за рулём на шипах никогда не ездил, они же пели(в думе) , что они дорогу портят!

Валера они поют всегда правельно, чего выгодно, то и поют! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

извиняюсь, шипы это зимняя резина

 

Шип используется только на поверхности в которую он может войти. Во всех остальных случаях - это подшипник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Валера они поют всегда правельно, чего выгодно, то и поют! :D

На мой взгляд, если дурак за рулём , то и шипы и шины не помогут. Езжу на медведе , с собой цепи 1.5-3.5( звено ) вожу , за зиму раз пять пользуюсь, если сильно приспичит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Шип используется только на поверхности в которую он может войти. Во всех остальных случаях - это подшипник.

я на подшипниках езжу :blink: , фигасе думал на зимней резине :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

cazemir, Тебе сколько лет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ладно теперь серьезно, я эту байку про то что бла бла столько то лет за рулем и не использовал (зую) зимнею резину, слышал не раз, все эти байки порождение мнимой экономии, которой нет на самой деле, если правильно использовать резину, то двух комплектов (зимней и летней) хватит на много больше чем два комплекта всесезонки, той же марки, и причем ощущение от езды иное, так что господа, можете детям рассказывать что зимняя резина с шипами это ерунда. а мне не надо все на своей шкуре прочувствованно.

 

cazemir, Тебе сколько лет? ;)

я молод духом, но крепок телом ;) Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

я на подшипниках езжу :blink: , фигасе думал на зимней резине :huh:

 

Если ты ездишь по льду или утрамбованому снегу, то на зимней. Если по асфальту, то на подшипниках. Если по мокрому асфальту, то на подшипниках со смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если ты ездишь по льду или утрамбованому снегу, то на зимней. Если по асфальту, то на подшипниках. Если по мокрому асфальту, то на подшипниках со смазкой.

ездил и на шипах и без шипов, и на легковой и на барге, разницы нет на асфальте, а нет есть небольшая но не критично, и подшипником назвать ну не корректно что-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Если ты ездишь по льду или утрамбованому снегу, то на зимней. Если по асфальту, то на подшипниках. Если по мокрому асфальту, то на подшипниках со смазкой.

Какие все умные!!!!!А по стальным рельсам мы не ездим как поезда???? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

ладно теперь серьезно, я эту байку про то что бла бла столько то лет за рулем и не использовал (зую) зимнею резину, слышал не раз, все эти байки порождение мнимой экономии, которой нет на самой деле, если правильно использовать резину, то двух комплектов (зимней и летней) хватит на много больше чем два комплекта всесезонки, той же марки, и причем ощущение от езды иное, так что господа, можете детям рассказывать что зимняя резина с шипами это ерунда. а мне не надо все на своей шкуре прочувствованно.

 

я молод духом, но крепок телом ;)

Ну максимум во времени движения выиграть можно, Но в мозгах происходит глюк - я же шипованный! Соответственно скорость повышается, бдительность падает, лучше пять раз перебздеть, чем один недобздеть, как то так.

Это я про трассу. А по городу шипы лажа, глубже копают.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давно тестами доказано, что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше, чем у зимней нешипованной, про всесезонку и летнюю даже разговоров не ведут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Давно тестами доказано, что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше, чем у зимней нешипованной, про всесезонку и летнюю даже разговоров не ведут))

Блин чё за зима то такая? (что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну максимум во времени движения выиграть можно, Но в мозгах происходит глюк - я же шипованный! Соответственно скорость повышается, бдительность падает, лучше пять раз перебздеть, чем один недобздеть, как то так.

Это я про трассу. А по городу шипы лажа, глубже копают.

глюк происходит когда стоишь на горе на тормозах и катишься, а с двух сторон обрыв, и останавливаешь только при помощи той лажы

хотя тут глупо спорить, ты хоть попробуй.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну максимум во времени движения выиграть можно, Но в мозгах происходит глюк - я же шипованный! Соответственно скорость повышается, бдительность падает, лучше пять раз перебздеть, чем один недобздеть, как то так.

Это я про трассу. А по городу шипы лажа, глубже копают.

Да нет никакого глюка!!!Едешь как резина позволяет ехать , а зимняя шиповка позволяет быстрее и спокойнее ехать. Если авто начинает носить, то сбавляешь скорость и плавнее перестраиваешься , то же самое и на летней резине, но всё гораздо раньше начинается на меньших скоростях и при меньшем гололёде..

 

Блин чё за зима то такая? (что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше)

Обычная! Месяц морозов по -30, остальные три месяца 0, -10 и оттепели до +5 по нескольку дней

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

глюк происходит когда стоишь на горе на тормозах и катишься, а с двух сторон обрыв, и останавливаешь только при помощи той лажы

хотя тут глупо спорить, ты хоть попробуй.

Друг, я свою водительскую карьеру начинал с белаза 40 тон, и как под гору катиться , и как в гору мне объяснять не надо, просто шипованых на дороге в 200 км Кемерово - Новокузнецк , за неделю 3 венка прибавилось, не дальнобойщики не автобусы, а просто тупые парни на крутых , шипованых машинах, где не опыта не страха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Друг, я свою водительскую карьеру начинал с белаза 40 тон, и как под гору катиться , и как в гору мне объяснять не надо, просто шипованых на дороге в 200 км Кемерово - Новокузнецк , за неделю 3 венка прибавилось, не дальнобойщики не автобусы, а просто тупые парни на крутых , шипованых машинах, где не опыта не страха!

круто, но зимнею все-же попробуй может понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Какое отношение имеет ГИБДД, к очистке дорог?

По "дорожному регламенту" до 5 см. снега не требуется уборки...

Кто тебе сказал что ГИБДД должно вытаскивать из кюветов "сонные фуры"? Их задача обеспечивание безопасности движения .

Ну ты дал! 1) ГИБДД имеет самое непосредственное отношение к очистке дорог от снега: сопровождение колонны и перекрытие дорог при необходимости.2) даже 2см. не убранного снега превращаются в накат (он же гололед).3) сонные фуры,торчащие по обочинам,разве не являются угрозой для безопасного движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Какие все умные!!!!!А по стальным рельсам мы не ездим как поезда???? :lol:

 

Спокойно, без нерв. Предлагаю эксперимент. Берёшь шиповонную покрышку, нажимаешь на шип чем-то плоским и твёрдым (эмитируешь асфальт), и видишь, как шип увлекает вокруг себя резину во внутрь. Вывод: резина вокруг шипа на асфальте не имеет контакта с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

От резины установленной в соответствии с погодными условиями.

у тя сколько комплектов резины? или предлагаеш брать по 2 и более комплекта? в пон-к бегал на Самару, у нас зима и снег лежит...а у них представь себе ещё осень, даже поля зеленые...предлагаеш переобуваться????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Спокойно, без нерв. Предлагаю эксперимент. Берёшь шиповонную покрышку, нажимаешь на шип чем-то плоским и твёрдым (эмитируешь асфальт), и видишь, как шип увлекает вокруг себя резину во внутрь. Вывод: резина вокруг шипа на асфальте не имеет контакта с дорогой.

процесс правильный но бестолковый вывод не верный,

вопрос можно а на ошиповке ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Теперь причинами прбки на М10 занялась прокуратура http://spb.itar-tass.../c9/591204.html

А толку-то? В минобороны миллиарды ушли.Кто-то ответил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

я на подшипниках езжу :blink: , фигасе думал на зимней резине :huh:

Дедила правильно сказал,шип работает на льду и укатаном снегу.А какое сцепление у железа с асфальтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дедила правильно сказал,шип работает на льду и укатаном снегу.А какое сцепление у железа с асфальтом?

а не подскажешь общею площадь ошиповки (мет) и общею площадь резины на ошипованном колесе? и если не затруднит процентное соотношение площади резины и все шипов, на ошипованном колесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

а не подскажешь общею площадь ошиповки (мет) и общею площадь резины на ошипованном колесе? и если не затруднит процентное соотношение площади резины и все шипов, на ошипованном колесе?

Не,не подскажу.Да там много и не надо.Сцепление ухудшается,явно факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Спокойно, без нерв. Предлагаю эксперимент. Берёшь шиповонную покрышку, нажимаешь на шип чем-то плоским и твёрдым (эмитируешь асфальт), и видишь, как шип увлекает вокруг себя резину во внутрь. Вывод: резина вокруг шипа на асфальте не имеет контакта с дорогой.

шипы вообще то только по краям резины, по середине их нет, так что площадь соприкосновения не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...