Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexq55

Зимние шины скоро станут нормой (наверное)

Рекомендуемые сообщения

260RUS22

Alexq55

ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Alexq55

ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели.

Неожиданный поворот. И то верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Alexq55

ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели.

так с таким раскладом уже вобще дороги чистить перестанут. а зачем?резина то и так у всех зимняя, значит проедут все, правительству же виднее от чего пробки.

пускай выезд посыпалки стоит 40000, а можно вместо 3 одну отправить, это не асфальт, тут не вырежишь на проверку. и нормы по очистке советских времен уже не прокатывают, интенсивность движения не та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

так с таким раскладом уже вобще дороги чистить перестанут. а зачем?резина то и так у всех зимняя, значит проедут все, правительству же виднее от чего пробки.

пускай выезд посыпалки стоит 40000, а можно вместо 3 одну отправить, это не асфальт, тут не вырежишь на проверку. и нормы по очистке советских времен уже не прокатывают, интенсивность движения не та

И меня это возмутило. Ни один чел из власти (кроме МЧС) даже не вякнул о причинах пробки на М10. Оно и понятно, они не ездят там, они летают на персональных самолетах и вертолетах. Я конечно долго живу, но такой наглости и бесцеремонности не встречал, чтобы свалить все на погоду и водителей. И это только начало зимы, да и снег прошедший был не самым сильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ударим бл..вом по прост..ции!Не, не-так.Ударим автопробегом по бездорожью!Заменим магистральные тягачи с фурами,на Кировцы с пенами!

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних

 

Летом и даже нелетом, они на фурах за один такой рейс становятся как голова дедушки Ленина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних

примерный расчет таких колес по максимуму тон 35-40 на все колеса, фура 20 тонн грубо. даже от этого они просто облысеют, а при перегрузе они еще и взорвутся, а перегруз норма. я выше писал что в южных районах будут неуправляемые снаряды летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

примерный расчет таких колес по максимуму тон 35-40 на все колеса, фура 20 тонн грубо. даже от этого они просто облысеют, а при перегрузе они еще и взорвутся, а перегруз норма. я выше писал что в южных районах будут неуправляемые снаряды летать

с чего это решил?? ОБэС (одна бабушка сказала) ? или ездил на фуре на таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

с чего это решил?? ОБэС (одна бабушка сказала) ? или ездил на фуре на таких?

ну да , бабушка Степанида, еще в СССР на мойке тракторов работала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну да , бабушка Степанида, еще в СССР на мойке тракторов работала :)

ну вот и пришли к выводу, что тебе кажется, кажется что летом будет неуправляемый снаряд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

Alexq55

ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели.

я езжу постоянно на москву это значит на полпути (примерно 700км) я должен переобуться в летнюю проехать в москву где ещё асфальт. на обратном пути опять обуться в зимнюю и домой так чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних

Если речь об отечественных зимних шинах, то таковых нет в природе. Есть только шипованная всесезонка. И ей конечно пофигу лето на дворе или зима. А вот настоящие зимние шины (у нас грузовых в продаже почти нет) летом изнашиваются катастрофически быстро потому что их состав мягкий.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну вот и пришли к выводу, что тебе кажется, кажется что летом будет неуправляемый снаряд ;)

я когда кажется, крещусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

В одну крупную перевозочную контору пришли скамейки с зимней резиной. За месяц в феврале сносили до корта.

Тк это в феврале, а не в марте и не в октябре. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

В одну крупную перевозочную контору пришли скамейки с зимней резиной. За месяц в феврале сносили до корта.

Тк это в феврале, а не в марте и не в октябре. :D

Это называется брак или, скорее всего, сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Это называется брак или, скорее всего, сказки.

 

Есть в Нижнем контора "Трансмагистраль" повстречаешь гденибуть на дороге, спроси, сказки это или нет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Это называется брак или, скорее всего, сказки.

это называется снеговая, и темпиратура эксплуатации -10 -70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ха зимнюю резину обсераите, но че-то ни кто не написал как летняя ведет себя зимой, да да-же ваша хваленная всесизонка, при больших морозах, не служит долго, ваша экономия на резине боком выходит, и не важно фура или легковая, летняя резина , зимой дубеет и теряет свои эксплуатационные свойства и как следствие не дохаживает "свои" километры между тем два комплекта ( по сезону) резины помогут вам сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

вот ей богу.. противники зимней)) вы её тока в магазине видели? смешнр стока ахиней пизнец.. с Японий приходят 5-7 тонники на зимней липе. я понимаю японцы тупее нашего вани.. и снега видать у них больше и морозы крепче.. нах ее попонцы тогда делают?... ни хрена не стериается она в феврале если тока февраль не в Африке. а вся проблема как всегда в головах. ни кто не пишет что купил зимнюю и на ней летом. одел 1 ноября снял 1 марта-апреля где как. в любом случае зимняя ставится не по наличию снега или льда а по температуре.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Если речь об отечественных зимних шинах, то таковых нет в природе. Есть только шипованная всесезонка. И ей конечно пофигу лето на дворе или зима. А вот настоящие зимние шины (у нас грузовых в продаже почти нет) летом изнашиваются катастрофически быстро потому что их состав мягкий.

Износ это еще пол беды...как тут правильно заметили чисто зимняя резина при плюсовых температурах становиться слишком мягкой и машина "плывет" и оказаться на такой резине на военногрузинсом серпантине ( раз уж речь про туапсе зашла) это сродни самоубийству...

 

вот ей богу.. противники зимней)) вы её тока в магазине видели? смешнр стока ахиней пизнец.. с Японий приходят 5-7 тонники на зимней липе. я понимаю японцы тупее нашего вани.. и снега видать у них больше и морозы крепче.. нах ее попонцы тогда делают?... ни хрена не стериается она в феврале если тока февраль не в Африке. а вся проблема как всегда в головах. ни кто не пишет что купил зимнюю и на ней летом. одел 1 ноября снял 1 марта-апреля где как. в любом случае зимняя ставится не по наличию снега или льда а по температуре.

Дорогой друг возьми карту погоды татарстана за последнии две недели ...2 дня +3 два дня -5 потом опять +2..не ровняй барнаул даже со средней полосой а уж про междугороднии рейсы вообще говорить нечего...Россия слишком большая чтоб всех под одну гребенку... Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних

 

У них трение большое образуется под "прессом", на скорости, а по сухому всегда скорость - они сгорают. Я с 74-79г.г. таскал МАЗом 20и т. контейнер Москва-Мценск. Тогда была одна резина - в ромбик, что на тягаче, что на "шаланде". Но на современные скоростные машины она не годится - сгорит.

Про зимнию резину на тяжелые грузовики могут говорить только такие делитанты как Дизель и Рагозин или те кому это на лапу. Надо дороги чистить нормально или хотя бы посыпать вовремя. Раньше помню на тяжёлых подъёмах ящики красные ставили с песком, сейчас не знаю.

 

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У них трение большое образуется под "прессом", на скорости, а по сухому всегда скорость - они сгорают. Я с 74-79г.г. таскал МАЗом 20и т. контейнер Москва-Мценск. Тогда была одна резина - в ромбик, что на тягаче, что на "шаланде". Но на современные скоростные машины она не годится - сгорит.

Про зимнию резину на тяжелые грузовики могут говорить только такие делитанты как Дизель и Рагозин или те кому это на лапу. Надо дороги чистить нормально или хотя бы посыпать вовремя. Раньше помню на тяжёлых подъёмах ящики красные ставили с песком, сейчас не знаю.

хорошо допустим, на грузовые бред, возможно не ездил на фурах хотя если, по ангиологии с не грузовиками теже липучки нормально переживают лето, на крайняк не хуже чем летние зиму, а про цепи что скажешь? че-то ни кто не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Про зимнию резину на тяжелые грузовики могут говорить только такие делитанты как Дизель и Рагозин

Бла-бла бла. Дилетанты. Ну не профи конечно. Но я на Волге ездил на Гиславеде с шипами летом.(грошей на летнюю не нашлось...)Да и ползимы снега не было. Хер чё стёрлось.

 

И ещё вопрос к "профи" Что такое "липучка"? Нигде в прейскурантах такого термина не видел. Откуда этот уродливый жаргон?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Серега,тут одни спецы,нам не понять.Как лопату в руки взять так желающих хрен найдешь,а порассуждать-пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...