Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

но, мозги быстро тебе чек зазгут, потому что не в состоянии будут сдвигать фазу впрыска на большой угол..

Так мозгам как я понял вообще по барабану что в баке,

зажигание выставляется по оборотам и педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

rusgg, на Е3 так и есть. +атм.давление, температура, давление впрыска и впуска и т.п. Датчика детонации нет )))

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, на Е3 так и есть. +атм.давление, температура, давление впрыска и впуска и т.п. Датчика детонации нет )))

И всё эти датчики никак не связаны с качеством или скоростью сгорания топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

rusgg, мы уж про Е2 и ниже не говорим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, мы уж про Е2 и ниже не говорим )))

Так получается особых отличий та нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

вот этого я и боялся ))) Комонрейл не может знать ЦЧ топлива. Не может сдвинуть момент впрыска из-за детонации или недогорания в отличии от зажигалок. даже и датчиков таких нет у меня, например.

Конечно не знает, он его чувствует по датчику детонации и сдвигает момент впрыска. Задержка воспламенения (ЦЧ), это когда смесь воспламеняется и сгорает быстро или медленнее, тем самым уменьшая детонацию. Это стало возможно только с системой CR, на обычных дизелях если топливо будет с очень высоким ЦЧ то оно не будет сгорать полностью и вылетит в трубу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

вот этого я и боялся ))) Комонрейл не может знать ЦЧ топлива. Не может сдвинуть момент впрыска из-за детонации или недогорания в отличии от зажигалок. даже и датчиков таких нет у меня, например.

Ещё как может. Иначе лили и лил бы. 

Для чего по твоему обратка существует? Подаётся максимум, ЭБУ исходя из заданного режима даёт сколько нужно, столько и зальют форсунки. Если у тебя нужный результат на меньшее количество топлива, мозги это поймут.

Если бы не понимал, полная чертовщина происходила бы с ДВС.  

 

Высокое цетановое число обеспечивает в работе:

  • мягкий, малошумный режим работы;
  • прекрасные тяговые параметры дизеля;
  • полное сгорание смеси без перегрева мотора из-за догорания остатков в конце цикла;
  • минимальное изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы.
Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Посмотрите паспорта к моторам. У вас там рекомендация выглядит так "ЦЧ не ниже 51" ну и т.д. 

О потолке не сказано ничего. Да и СR никаким боком к топливной смеси непосредственно в цилиндре. А давно замечено любителями Танеко с высоким ЦЧ, пихло работает ровнее и тише. И это факт, но актуально для летнего. Сейчас там 50-51 или те же 48 как у всех. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

 

А что там сложного? Накалапуцал присадки и всего делов...

бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ещё как может. Иначе лили и лил бы. 

Для чего по твоему обратка существует? Подаётся максимум, ЭБУ исходя из заданного режима даёт сколько нужно, столько и зальют форсунки. Если у тебя нужный результат на меньшее количество топлива, мозги это поймут.

Если бы не понимал, полная чертовщина происходила бы с ДВС.

 

обратка в форсунках это побочный эффект работы гидро электрического клапана

Остальное не понял чё ты написал и о чём

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

бесплатно?

А как же...

 

Высокое цетановое число обеспечивает в работе:
мягкий, малошумный режим работы;
прекрасные тяговые параметры дизеля;
полное сгорание смеси без перегрева мотора из-за догорания остатков в конце цикла;
минимальное изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы.

 

 

На сколько высокое? В каком типе дизельного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ну скажем 55-60 в сравнении с 48-50. Выше всё равно нет на рынке.

Залей СМТ с ЦЧ 40-41 и сразу увидишь разницу в поведении двигателя в сравнении с ЦЧ 51. Тоже самое происходит с повышенным ЦЧ того же Танеко. Авто в ракету не превращается, но разница ощущается. Евро 0-2 у меня никогда не было, на Евро-3 эта разница в ЦЧ очевидна.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Залей СМТ

у СМТ кроме ЦЧ еще есть куча несоответствий..

 

Ну скажем 55-60 в сравнении с 48-50

не думаю что там будет 55-60...

а смазывающие свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Верно, на первые впечатления о работе ДВС можно получить именно по ЦЧ, остальное, такие как смазывающие, сера и прочее будут последствиями и не быстрыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ещё как может. Иначе лили и лил бы. 

Для чего по твоему обратка существует? Подаётся максимум, ЭБУ исходя из заданного режима даёт сколько нужно, столько и зальют форсунки. Если у тебя нужный результат на меньшее количество топлива, мозги это поймут.

Если бы не понимал, полная чертовщина происходила бы с ДВС.  

мы в ветке камминс находимся ? ну нет у меня ДД :wacko: причём тут обратка, вобще не понял !

 

 

он его чувствует по датчику детонации и сдвигает момент впрыска.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

мы в ветке камминс находимся ? ну нет у меня ДД :wacko: причём тут обратка, вобще не понял !

Да это ранее кто то упомянул  про бензин и запутал. Опережение момента впрыска для каждого цилиндра определяется по предварительному впрыску, а также по положению педали, оборотам и т.д..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опережение момента впрыска для каждого цилиндра определяется по предварительному впрыску...

 

а предварительный впрыск определяет по предидущему видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да это ранее кто то упомянул  про бензин и запутал. Опережение момента впрыска для каждого цилиндра определяется по предварительному впрыску, а также по положению педали, оборотам и т.д..  

Так а причём тогда ваше ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО ??? с него всё началось, а вы прыгаете с бенза на дизель в ветке "Валдай" :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Двадцать страниц, а воз и ны-не там.

Сколько раз специально сравнивал шум работы моторов двух валдаев на одном топливе, и даже на одинаковом масле, шум разный, детонация при выключении тоже. Давно сделал вывод что нужно лить то к чему расположен двс, что чавкает и переваривает с удовольствием.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Так а причём тогда ваше ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО ??? с него всё началось, а вы прыгаете с бенза на дизель в ветке "Валдай" :lol:

Высокое ЦЧ требует меньшего давления на воспламенение. Отсюда мотор работает тише. Кроме того:

 

полное сгорание смеси без перегрева мотора из-за догорания остатков в конце цикла;

минимальное изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы.

 

Двадцать страниц, а воз и ны-не там.

Сколько раз специально сравнивал шум работы моторов двух валдаев на одном топливе, и даже на одинаковом масле, шум разный, детонация при выключении тоже. Давно сделал вывод что нужно лить то к чему расположен двс, что чавкает и переваривает с удовольствием.

Соглашусь. Надо лить то топливо,которое наиболее подходит двигателю. Мой двигатель местный ГПН не любит. Значит ли это, что ГПН говно? Судя по тем очередям на АЗС из легковых дизелей, нет. Просто мой ДВС его не любит и только. 

А вот Танеко с высоким ЦЧ 58-60 обеспечивает наиболее мягкую работу ДВС. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На ваше цч и ци) влияет много факторов, которые дают общую картинку на выходе, так что дискуссия по цч не уместна)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Высокое ЦЧ требует меньшего давления на воспламенение. Отсюда мотор работает тише.
собственно..а с ЗАМЁРЗШЕЙ соляркой то чё делать?или прочитать мотору лекцию про топливо,и он от радости начнёт густое топливо ложкой жрать и от удовольствия чавкать? :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

собственно..а с ЗАМЁРЗШЕЙ соляркой то чё делать?или прочитать мотору лекцию про топливо,и он от радости начнёт густое топливо ложкой жрать и от удовольствия чавкать? :D

Замёрзшую отогревать и менять фильтр )) Зимнее по технологии не может быть с высоким ЦЧ, речь о летнем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


речь о летнем.
то есть речь вообще ни о чём?как бы в названии темы вопрос,интересует как быть,а не теория двс.

охота пофлудить на тему дизтоплива,так создайте тему в курилке,да хоть до посинения доказывайте друг другу у кого соляр приятней пахнет. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

то есть речь вообще ни о чём?как бы в названии темы вопрос,интересует как быть,а не теория двс.

охота пофлудить на тему дизтоплива,так создайте тему в курилке,да хоть до посинения доказывайте друг другу у кого соляр приятней пахнет. :D

 

Ну почему же, тот же Танеко продаёт зимнее с ЦЧ 50-51 (и Лукойл с Пермского НПЗ) в сравнении с другими 46-48. 

я даже не знаю что здесь обсуждать. Всё расписано на первых двух страницах. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...