Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

Gaz865

Alex030569

 

это я знаю.  у меня бочка летней есть в -20 открыл, масса кисель , клей обойный.

дождался оттепели.. смотрю половина оттаяла и расслоилась.  ну пол бочки в канистры слил , ! зимой изъездил.

вторая половина на дне белое густое оставил до лета .

дак вот в +30 на солнце оно так белым и осталось.

это и есть парафин... но МТЗ-82 это съел!!!! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

Есть такое. Берешь солярку нагреваешь до градусов 60-70ти и заливаешь в фильтр, ждешь минут пять и сливаешь. Ну это когда на безрыбье...

 

Пример с камнем в этом случае не прошёл. Снял фильтр с парафином, в обрезке полторашки поставил на батарею очень тёплую на сутки. Казалось все растаяло... Поставил назад- заглох через 15 мин на морозе. Поставил новый фильтр- поехал

Alex030569

 

это я знаю.  у меня бочка летней есть в -20 открыл, масса кисель , клей обойный.

дождался оттепели.. смотрю половина оттаяла и расслоилась.  ну пол бочки в канистры слил , ! зимой изъездил.

вторая половина на дне белое густое оставил до лета .

дак вот в +30 на солнце оно так белым и осталось.

это и есть парафин... но МТЗ-82 это съел!!!!

 

Она действительно расслаивается со временем. Парафин оседает!

Как и нефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Температура полного плавления парафинов 50 градусов. Можно и в кипятке поварить, только чтоб вода не попала во внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Эээ у меня литров 200 щас летней, вы щас наговорите,

Да ладно блин, вот после морозов, в отепель, грел заливал

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

и еще в колхозе в кузнице на двери висят такие штуковины.

шар металлический 8-10 см к нему цепь и ручка. 

ну прям для богатырей  приспособа..

кузнеца спросил. смеётся.

 

это когда зименей солярки не хватало в сельском хозяйстве., мы эти штуки грели до красна в горне и в бак трактора

заводились и ездили

 

потом года 4 назад имел разговор в водителем , древнего американца Петербилт

говорит можно на летней ехать типа топливные трубки идут через ГБЦ  и соляра в бак возвращалась +70.

бывало орут в рацию заглохшие - заберите холодец из бака , он забирал и ехал дальше.

движок у его отходил почти 2 ляма!

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В Альметьевск ездил, на такой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Родной фильтр идет с подогревом,скорее всего замерзла в дополнительном у меня он закреплен не правильно на раме много отдает тепла.бывало подмораживал соляру приходилось 10-20 км с горелкой греть дом. Фильтр.знакомый рассказывал  шубинку привязывал и с термоса чай заливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

А на cummins 2,8 разве штатный отстойник без подогрева?

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

и еще в колхозе в кузнице на двери висят такие штуковины.

шар металлический 8-10 см к нему цепь и ручка.

ну прям для богатырей приспособа..

кузнеца спросил. смеётся.

 

это когда зименей солярки не хватало в сельском хозяйстве., мы эти штуки грели до красна в горне и в бак трактора

заводились и ездили

 

потом года 4 назад имел разговор в водителем , древнего американца Петербилт

говорит можно на летней ехать типа топливные трубки идут через ГБЦ и соляра в бак возвращалась +70.

бывало орут в рацию заглохшие - заберите холодец из бака , он забирал и ехал дальше.

движок у его отходил почти 2 ляма!

Это фишка почти у всех американских тягачей- горячая обратка. В том то и прикол там- главное- запустить! Как то постоянный маршрут был у меня: Омск- Москва- Омск. Дозаправка всегда в Казани была на "ильком" АЗС, казанцы знать должны. Там только летнюю лил в Фреда и ехал спокойно в сибирь. Пока работал ДВС- я вообще не заморачивался! На баке снег таял! Изменено пользователем gruzovik
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В бытность свою, когда занимался присадками к моторным топливам, всегда ездил на летнем дизеле (обессереном), т.к. был собственный заправочный модуль. Добавлял антигель собственного производства и машина легко заводилась при минус 29, хотя топливо было как молоко. Но не скажу, что не было проблем, ресурс топливного фильтра уменьшался в два раза, поэтому фильтр приходилось реанимировать с помощью разогретого ДТ или керосина. Фильтр на CR стоил 2800р. и была возможность нагреть без труда топливо в лаборатории.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

А на cummins 2,8 разве штатный отстойник без подогрева?

Не у всех подключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Не у всех подключен

Да лан два проводка в крышке-подогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Да лан два проводка в крышке-подогрев

Видел герметиком залиты у людей были разъёмы))). " со своим самоваром" в душу не лез))). Отключён- значит так надо водителю))))

Изменено пользователем gruzovik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Не у всех подключен

я слышал,на лето лучше отключить.Эта фишка с датчиком воды не связана?

Этим межсезоньем докатал бак летней при -10,днем -4...5,ночью до -10 опускалась,проблем не было.Потом уже зимняя пошла.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

я слышал,на лето лучше отключить.Эта фишка с датчиком воды не связана?Этим межсезоньем докатал бак летней при -10,днем -4...5,ночью до -10 опускалась,проблем не было.

Тут врать не буду. Камень газельки только изучать стал. И то по неволе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я слышал,на лето лучше отключить.Эта фишка с датчиком воды не связана?

Этим межсезоньем докатал бак летней при -10,днем -4...5,ночью до -10 опускалась,проблем не было.Потом уже зимняя пошла.

Датчик воды снизу фильтра стоит,а подогрев в крышке,сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

прошлую зиму брал соляру у автобусников,в -30 её прихватывало,на этот случай у меня газовая горелка,прихватило-горелку под бак-5 минут погрел и помчался дальше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

прошлую зиму брал соляру у автобусников,в -30 её прихватывало,на этот случай у меня газовая горелка,прихватило-горелку под бак-5 минут погрел и помчался дальше :D

Вот такой что ли? Много ей не нагреет.Да и ладно если на ходу,т.е. мотор теплый.А вот я ее сегодня да же зажечь не смог-лежала в кабине,а там -20.

post-22882-0-44617600-1546886803_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вот такой что ли?

именно

лежала в кабине,а там -20.

дык баллон то дома надо держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

именно

 

дык баллон то дома надо держать

Чего то выглядит как вскипятить 10 литров одной спичкой.

Фильтр топливный(дополнительный в металл.корпусе) я отогревал такой горелкой.Но что бы бак!!! Верится с трудом.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Но что бы бак!!! Верится с трудом.

попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

попробуй

Да я уж купил Танеко 10 литров.Завтра в канистру топливо провод засуну,фильтр поменяю,АКБ на зарядке стоит и заведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Да я уж купил Танеко 10 литров.Завтра в канистру топливо провод засуну,фильтр поменяю,АКБ на зарядке стоит и заведу.

Если совсем схватывать с бака не захочет, не забудь, что ещё там мешочек фильтрующий стоит на Заборнике. Как у легковых в стакане. Мне, когда соболька с камнем в мороз запускал, пришлось в итоге и стакан этот из бака доставать чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если совсем схватывать с бака не захочет, не забудь, что ещё там мешочек фильтрующий стоит на Заборнике. Как у легковых в стакане. Мне, когда соболька с камнем в мороз запускал, пришлось в итоге и стакан этот из бака доставать чистить.

Ручной подкачкой топливо закачивается,значит идёт забор из бака.

Сегодня ночью ещё похолодало до -22.

Фильтр ещё не могу открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Ручной подкачкой топливо закачивается,значит идёт забор из бака.
Значит мотор просто обязан заводиться независим от топлива и температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...