Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Возите ли вы в мороз?

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Это точно. Мороз не мороз. Надо и полетишь, а кошелка полна и можно поваляться на диване.

Карелл вам как человеку в возрасте должно-быть известно что, не бывает чего-то на всегда, сегодня кошелка полная, а завтра как знать ;), а такое отношение к работе хочу поеду хочу нет, оно расслабляет, надо все быть наготове ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

темку я вам подкинул, :D Карел значит сутенерствовал помаленьку ;)

да я к чему, да и еще в этой теме вроде у всех грузопассажиро перевозки, а вот специфика разная, если одному в мороз можно и дома посидеть, а кому-то мороз не мороз а надо

у меня машины в принципе готовы к морозу до -20гр.вязкость масел и смазок,утепление кабины и узлов.в принципе можно и при -30 веехать.но и самому будет некомфортно,да и износ будет поболее.и самое подлое то,что клиенты платить то не хотят увеличенные суммы.им сильно пофиг,что расход топлива увеличился,что масла надо пожиже лить.я прелагал ставку при морозе от -20 до -30- хотя бы на четверть ставку поднять.категоричное -НЕТ!ищут по обьявлению страждущих и их посылают...естественно все точки развезти не успевают.посылают на следующий день довозить и начинается шоу.с ключевой фразой"а кто этот рейс оплатит?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ребят , а как в регионах страны, где уже сейчас ниже 20, а то и 30,продукты возят(кроме мороженого с ним все ясно) на газельках ,

ну скажем молочко и все что мерзнет.У меня сегодня на последней точке, творожок зерненый и сметана 180гр превратились в ледышки :) ,но у нас -10 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

должно-быть известно что, не бывает чего-то на всегда,

Навсегда вообще ничего не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Карелл вам как человеку в возрасте должно-быть известно что, не бывает чего-то на всегда, сегодня кошелка полная, а завтра как знать ;), а такое отношение к работе хочу поеду хочу нет, оно расслабляет, надо все быть наготове ;)

Вообще то мужик должен всегда быть в ТОНУСЕ и конечно же работать надо регулярно. Другое дело, когда ломанёшь на славу, а потом можно и отдохнуть. Это так затягивает.

А хочу или не хочу, я мыслю не так. Я еду только за нормальные, для меня, деньги. За меньшие не поеду. Если ездить за гроши, так можно и на казённой заработать больше.

Кстати в Питере водители реально зарабатывают на казённых малотоннажниках около 30 тысяч, а на большегрузах 50-70. Так что на своей кататься за корку хлеба не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ну и. спорщики-оппоненты, а вы в курсе что при +30 машинка чуствует себя гораздо хуже чем в -20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Ребят , а как в регионах страны, где уже сейчас ниже 20, а то и 30,продукты возят(кроме мороженого с ним все ясно) на газельках ,

ну скажем молочко и все что мерзнет.У меня сегодня на последней точке, творожок зерненый и сметана 180гр превратились в ледышки :) ,но у нас -10 всего.

Я видел, как народ в простых будках возил в мороз цветы. Так для этого в будке верёвкой к стенам крепили паяльные лампы. Я предупреждал, что в случае чего бензин полыхнёт и машине конец. Но народу пофиг.

Вот такие самоубийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Ну и. спорщики-оппоненты, а вы в курсе что при +30 машинка чуствует себя гораздо хуже чем в -20?

ну это наверное когда заведеная. а при запуске в мороз что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Женька Дуксон возил цветы. В будке. Только с газовой горелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Я видел, как народ в простых будках возил в мороз цветы. Так для этого в будке верёвкой к стенам крепили паяльные лампы.

И как это выглядело на практике, когда цветы на дальняк везёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Заводка и прогрев в мороз можно облегчить, и прогрев минут 20. А вот в жару машинке весь рейс напрягаться приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Заводка и прогрев в мороз можно облегчить, и прогрев минут 20. А вот в жару машинке весь рейс напрягаться приходиться.

Прошлые новогодние каникулы дней 5 на стоянке была. С утра на работу пришёл и сразу завелась. Наверное, стартер и аккумулятор новые помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

записался на курсы де купажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

записался на курсы де купажа

На дегустатора?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

И как это выглядело на практике, когда цветы на дальняк везёшь?

Если вопрос про мою машину, то у меня половина перегородки была снята и тепло распространялась по всему салону. При -37 градусов у места водителя было +23, а у задних дверей +8. Так что цветам при меньших температурах нормально.

Возил из Лобни, что рядом с Москвой. На палубе, у места водителя и под подволоком закреплял термометры. Их регулярно проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Если вопрос про мою машину,

У тебя всё понятно. Интересуют будки с паяльными лампами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я при -10 попробовал тепло на рефе включить, очень легко держит +10 , до12 нагоняет , сбрасывает до 9.,так и держит. Но мне не платят столько, что бы я согласился его постоянно включать ,машину не глушить и двери на каждой разгрузке закрывать,на движок нагрузка.у нас оплата за холодильник зимой не предусмотрена, а ест машина в таком режиме как зил, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

У тебя всё понятно. Интересуют будки с паяльными лампами.

я картофан возил.поддон ставишь у дверей и посередине закрепляешь гвоздями и проволокой две лампы...картофану пофиг-все равно его райпошники прямо на открытый причал сгрузили и обедать пошли...и мне пофиг.груз сдал,лампы работали.правда пришлось останавливаться и лампы заправлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У тебя всё понятно. Интересуют будки с паяльными лампами.

Я не рискую. Машина сгорает быстро. Не успеешь из неё выпрыгнуть. С этим экономить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я не рискую. Машина сгорает быстро. Не успеешь из неё выпрыгнуть. С этим экономить не стоит.

Вася появился!!!Ура.Как я по тебе соскучился... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

недавно купил весеннию соляру по 14 и разбавил её техно ком заводится отлично для мороза самое то ,хотел бы услышать отзывы кто так делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

недавно купил весеннию соляру ...

Что купил? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Что купил? :blink:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

был бы поумней убрал бы своего ижа от седа!

 

Чем тебе помешал мой ИЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Чем тебе помешал мой ИЖ?

вот мне точно твой иж никак не мешает...у самого иж был недорого прикуплен..с движкой 2106 и газовым оборудованием...был снят верх грузового отсека и мне пришлось делать самоделку.сделал высоту в 1,5 метра.фанерой обшил.запоры и замок от буханки поставил и газоамортизаторы от ваз2109.чтоб вверх открывалась и как козырек работала.весьма удобно.и на ключ закрывается и можно внутри что то тяжелое двигать...зиму отьездил.тепло и уютно .мне понравилось Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...