Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

вот на уазах стоят такие же моторы ,радиатор на нем стоит выше ,и система больше на 2л ,так на них не когда нет проблемы не с перегревом не с термошоком ,,

Вот здесь с тобой не соглашусь,у меня у товарища новая буханка (2 года машине) с умз-4216,термошока у него нет.А вот в пробках температура постоянна 100-105С.И это его бесит сильно.Тоже хочет переходить на электро вентилятор,у него такая же муфта как и у нас и на ХХ не справляться с охлаждением.

Слышал от многих заводских конструкторов.Такое высказывание.После перехода на больший объем гильз,под объем мотора 2,9л.На этих блоках гильзы стали ввариватся в блок,тем самым уменьшили водяную рубашку.А при литье ещё много наплывов в ней от алюминия.Это стало уменьшать охлаждение.Вот тогда и стали появляться проблемы с перегревами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Просто у меня старый умз и он ни разу за всю мою эксплуатацию не кипел у меня,и в принципе даже близко не подходил к этому...

 

Так ты же вроде машину купил с уже установленным электровентилятором , без электромагнитной муфты,не зря его прежний хозяин приделал,не спроста,.или я тебя с кем то путаю...

 

 

У меня почти точно так же,правда по бк от мозгов включение 89,выключение 81!Правда есть датчик в патрубке,и кнопкой переключаю на него управление,по бк включение примерно 93-94,выключение 89-90... В последнее время от него работает всегда система,гораздо быстрее охлаждается с более верхними порогами... Хотя и до 80 может охладить,просто дольше,только зачем вентилятору дольше молотить,

 

И у меня так же было 89-81,это для муфты.Надоело постоянное включение через каждые 500 метров по городу(а по трассе я не езжу) Для электровентилятора это что то не реальное.охлаждать будет только при движении.

 Сейчас с электро 92-88.-бк включает.

                 Да и еще

До 80гр ,стоя на ровном месте, скажем при воронежской жаре +34 в тени,не охладит, макс до 85гр и это будет очень очень долго.

 

 

 

? Ну тогда решение найдено!Перепрошить температуру включения,или же еще проще,в патрубок врезать датчик на 82-87гр,и через него подавать минус на реле включения муфты!А мы то тут голову ломаем,решение проблемы на пол часа делов то :)

 

Вот здесь по подробнее объясните кто знает плиз, а то у меня точки ,25 и выше ,и на многих летом при запуске 100 + 5 гр, потому что горячо но вент еще не включился и я глушу. Хочу сделать от кнопки в салоне, чтоб паркуясь включать.Вот с минусом для реле не пойму.  .Веду от массы минус, делаю на кнопку,веду на реле муфты -на провод от ЭБУ.? Так что ли? И вообще на сколько это точно ,что ЭБУ включает минусом? Вот в чем вопрос... Не испорчу я этим ЭБУ? Кто так делал?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я просто отдельный плюс протянул прямо на муфту вентилятора и кнопкой включаю.

Сейчас час с лишним пытался настроить карб УАЗика 99 года выпуска - стоит УМЗ 417 с двухлапанным термостатом, как на моторах ЗМЗ, естественно есть малый круг и кран печки вкручен в ГБЦ возле 4 цилиндра. Радиатор шааз , в ширину и высоту меньше чем у Газели, но толще на треть наверное и стоит заметно выше мотора - срез верхнего бачка здоровенного откуда начинаются сами трубки , расположен выше уровня ГБЦ!

Вентилятор 4 лопасти железных, жалюзи закрыты - не мог даже до 80 нагреть на месте мотор!!

Неужели конструктора Газели не могли , как то так сделать морду Газели 20-ть лет назад, что бы  поднять радиатор выше мотора!

Ну вот не греется УАЗ с принудиловкой на месте , хоть час тарахти с перегазовками при +15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Алексей Ф., У меня электро,от ЭБУ включается через родное реле, далее на реле 30А(так сделали,время нет на 70А переделать) и далее на вентилятор...Кнопку хочу в дополнение,без переделок

 

Газель с простейшей , любой , крыльчаткой , с мотором 4215 с термостатом на 70 гр по лету на ХХ-70 градусов.

 

95-90гр на евро3 это еще что-то,сейчас Бизнес умз  евро 4, там 100-95гр,  чем они на заводе думают не понятно. Если скажем машина ездит только по городу, с постоянными остановками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так ты же вроде машину купил с уже установленным электровентилятором , без электромагнитной муфты,не зря его прежний хозяин приделал,не спроста,.или я тебя с кем то путаю...

 

 

 

И у меня так же было 89-81,это для муфты.Надоело постоянное включение через каждые 500 метров по городу(а по трассе я не езжу) Для электровентилятора это что то не реальное.охлаждать будет только при движении.

 Сейчас с электро 92-88.-бк включает.

                 Да и еще

До 80гр ,стоя на ровном месте, скажем при воронежской жаре +34 в тени,не охладит, макс до 85гр и это будет очень очень долго.

 

 

 

 

Вот здесь по подробнее объясните кто знает плиз, а то у меня точки ,25 и выше ,и на многих летом при запуске 100 + 5 гр, потому что горячо но вент еще не включился и я глушу. Хочу сделать от кнопки в салоне, чтоб паркуясь включать.Вот с минусом для реле не пойму.  .Веду от массы минус, делаю на кнопку,веду на реле муфты -на провод от ЭБУ.? Так что ли? И вообще на сколько это точно ,что ЭБУ включает минусом? Вот в чем вопрос... Не испорчу я этим ЭБУ? Кто так делал?

Если у тебя тупо заводская муфта.(электро магнит.)Не нужно тебе ни каких реле и всего прочего.Ток на муфту идет очень маленький,там проводок то очень тоненький идет на муфту.Тебе нужно тупа плюс на кнопку,а с кнопки на красный провод врезаться муфты и всё.И так у тебя останется и заводская система,и сам будешь включать муфту,Системы при такой установки конфликтовать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Электровентилятор от ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., У меня электро,от ЭБУ включается через родное реле, далее на реле 30А(так сделали,время нет на 70А переделать) и далее на вентилятор...Кнопку хочу в дополнение,без переделок

 

Понятна твоя система,сделана конечно глупа,но работает.Сейчас объясню как тебе поставить кнопку.

У тебя первое заводское реле управляется минусом ЭБУ,а второе не заводское реле (эл.вента) плюсом от первого.Вот в этот плюс между релюхами врезаешь кнопку плюса,и все работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если я подаю плюс туды, и первое реле родное подаст туды плюс (а вдруг) ,что будет ?Или ничего не будет(страшного)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ivan Rogozin, Кстати при твоей системе намного проще подключить кнопку чем при моей.У меня нужно диоды впаивать в провода,что бы чек не загорался,а тебе этого не нужно.


Если я подаю плюс туды, и первое реле родное подаст туды плюс (а вдруг) ,что будет ?Или ничего не будет(страшного)?

Не бойся,это тупа плюсы,и конфликтовать они не будут.Эти плюсы даже не связаны с ЭБУ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Так ты же вроде машину купил с уже установленным электровентилятором , без электромагнитной муфты,не зря его прежний хозяин приделал,не спроста,.или я тебя с кем то путаю...

Все верно,купил с вертушкой от волги,за 2 с половиной года ни одного перегрева и закипания не было :) Честно скажу не знаю почему он переделал,может испугался отзывов или еще чего,а может просто помпа навернулась или муфта,и дешевле было поставить вертушку... Я когда купил и начитался разных тем,уже хотел откладывать бабосы на нивовские вертушки :D Но летом не встретил никаких проблем (кстати стоял 2х рядный иран медный),позднее сделал кнопку принудиловки,датчик в патрубок на 87-92,кнопку на электропомпу,и всегда очень бережно относился к мотору в плане температуры,думаю он мне благодарен за это :)

 

 

Веду от массы минус, делаю на кнопку,веду на реле муфты -на провод от ЭБУ.? Так что ли? И вообще на сколько это точно ,что ЭБУ включает минусом? Вот в чем вопрос... Не испорчу я этим ЭБУ? Кто так делал?

У меня сделано точно так как ты описал,совершенно никаких проблем!Горит только желтый чек,стоит кнопку нажать (разьеденить) чек тут же гаснет!Ошибка цепи вентилятора,которая пропадает с каждой заводкой машины :)

Но если у тебя именно с точками работа завязана,то не меньшей эффективностью будет обладать включенная электропомпочка печки!Как это не странно,после заглушки мотора,какая бы не была до этого нагрузка,включенная помопчка позволяет удержать температуру почти на последнем заначении,то есть она никак не будет рости!Или почти никак,по крайней мере она точно не закипит!Во многих отношениях такой прием бывает очень удобным,на много удобнее вентилятора,заглушил машину,включил помпочку,она себе жужит,никому не мешает,энергии с гулькин нос потребляет,все довольны :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вот здесь с тобой не соглашусь,у меня у товарища новая буханка (2 года машине) с умз-4216,термошока у него нет.А вот в пробках температура постоянна 100-105С.И это его бесит сильно.Тоже хочет переходить на электро вентилятор,у него такая же муфта как и у нас и на ХХ не справляться с охлаждением.

Слышал от многих заводских конструкторов.Такое высказывание.После перехода на больший объем гильз,под объем мотора 2,9л.На этих блоках гильзы стали ввариватся в блок,тем самым уменьшили водяную рубашку.А при литье ещё много наплывов в ней от алюминия.Это стало уменьшать охлаждение.Вот тогда и стали появляться проблемы с перегревами.

во первых саня на буханках не когда не было мувты как у нас ,,там стоял прямой привод или ,включался от вискомуфты ,это разные вещи ,и еще какой у твоего друга стоит радиатор ,дело в том что на уазы одно время ставили радиаторы ,полный отстой ,как проверить бачек у этого радиатора прямоугольный ,без скосов по краям ,и соты там зделаны не понятно из чего ,я уже на трех машинах это встречал ,и на всех сменили радиаторы на обычные старые увзовские ,и все машину трудно стало нагреть ,,и еще саня на уазах не когда не было 4216 там был 4213 ,и еще скажу что на уазы ставят радиаторы газелевские ,и тоже нет никаких перегревов ,так что у твоего друга причина в другом ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

 

 


У меня сделано точно так как ты описал,совершенно никаких проблем!Горит только желтый чек,стоит кнопку нажать (разьеденить) чек тут же гаснет!Ошибка цепи вентилятора,которая пропадает с каждой заводкой машины
если подсоединить через простой диод то чек гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


простой диод

Вот и думай какой из них простой диод, а какой нет. Посоветуй мне нужный из списка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот сфоткал радиатор своего УАЗика

Верхний бачок заметно выше ГБЦ

TcA7SRf4LbI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вот сфоткал радиатор своего УАЗика

Верхний бачок заметно выше ГБЦ

TcA7SRf4LbI.jpg

дак это не новость ,он там всегда так стоял ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я понимаю, что не новость, просто фотка для сравнения. Вот, что мешало ГАЗовцам  поднять так радиатор относительно мотора на ГАЗели ? Немного изменили бы облицовку , капот , в 94 году и не было бы никаких проблем с перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я понимаю, что не новость, просто фотка для сравнения. Вот, что мешало ГАЗовцам  поднять так радиатор относительно мотора на ГАЗели ? Немного изменили бы облицовку , капот , в 94 году и не было бы никаких проблем с перегревом.

видимо они посчитали это не нужным ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А можно было и двигатель ниже опустить, 5-7 см. ни начто не повлияют.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

кворум конечно авторитетный...вспоминаю свой змз с 402.(((пробка и печка с принудиловкой(((с трассы в проселок-тосол выкидывает,+25.,когда сел на 405-й,просто пессссня,никаких бутылок под.минус только на точке "прогазовать" мотор надо,счас проблема "исчезла"-педаль на панели,кстати эбу щелкает-90,отключение...держу до 88-машина-то моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

 

 


Вот и думай какой из них простой диод, а какой нет. Посоветуй мне нужный из списка
любой пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Вот, что мешало ГАЗовцам  поднять так радиатор относительно мотора на ГАЗели ?

Немного изменили бы облицовку , капот , в 94 году и не было бы никаких проблем с перегревом.

И не поднять тогда уж, а увеличить на эту высоту.

Но можно сформулировать и по другому: что могло бы им помочь это сделать. (отсутствие чего помешало это сделать)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ток на муфту идет очень маленький,там проводок то очень тоненький идет на муфту.Тебе нужно тупа плюс на кнопку,а с кнопки на красный провод врезаться муфты и всё

Если ток идёт маленький , а ты подашь 12в , то сгорит нафик муфточка то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

он везде в машине 12 вольт :) ,но потребляет Ампер муфточка мало 3-5А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

он везде в машине 12 вольт :) ,но потребляет Ампер муфточка мало 3-5А.

Точняк , что то я тупанул малёха ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня 540 км намотал за 12 часов - тестировал новый термостат и кнопку принудиловки))

Утром был лёд на лобовом стекле , днём поднималась температура до +20 . В этом диапазоне  температура ОЖ стабильно стоит на 80 грд при 70-100 км час , если ехать медленнее , то начинает расти температура ОЖ , но вентилятор ни разу не включился на трассе. В городе включал кнопкой вентилятор , если дольше 5 минут толкался в пробке - то же мёртво на 80 стоит температура. На погрузке/разгрузке удобно переезжать - нет термоударов .

Ну и перед парковкой включал вентилятор - через 5-10 минут максимум 90-95 на приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...