Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Алексей Ф., Леш,тебе нужно вести отдельный блок по записям температурного режима мотора.И их сопоставлять ежедневно... :D Как гидромедцентр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Жарко становится в кабине, сегодня уже окно открывал на трассе - мотор греет салон ! На КАМАЗе прохладнее  в кабине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сегодня 540 км намотал за 12 часов - тестировал новый термостат и кнопку принудиловки))

Утром был лёд на лобовом стекле , днём поднималась температура до +20 . В этом диапазоне  температура ОЖ стабильно стоит на 80 грд при 70-100 км час , если ехать медленнее , то начинает расти температура ОЖ , но вентилятор ни разу не включился на трассе. В городе включал кнопкой вентилятор , если дольше 5 минут толкался в пробке - то же мёртво на 80 стоит температура. На погрузке/разгрузке удобно переезжать - нет термоударов .

Ну и перед парковкой включал вентилятор - через 5-10 минут максимум 90-95 на приборе.

Я когда себе такую кнопку поставил, то тоже включал/выключал, старался стабилизировать температуру, а потом -надоело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я когда себе такую кнопку поставил, то тоже включал/выключал, старался стабилизировать температуру, а потом -надоело. 

Задумался , выводить или нет , думаешь  на фиг она не нужна ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Задумался , выводить или нет , думаешь  на фиг она не нужна ? 

Если через чур заморачиваться,то это может быть и лишнее,но поверь мне,будут и не раз такие ситуации когда она тебе ой как бы пригодилась,а ее не будет!По сути она экономит твое личное время!Нужно оно тебе или нет,решай сам :) Посидеть в машине лишние 5 минут пока включиться муфта (вентилятор) и сама отключиться,или же заранее включить,и после приезда сразу заглушить и идти по своим делам не думая о выплевывании ОЖ и тд:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Задумался , выводить или нет , думаешь  на фиг она не нужна ? 

На мой взгляд, она нужна как аварийное включение вентилятора/муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
георгич

Всем привет! Специально зарегился дабы поведать мою историю по выбросу тосола из бочка. двиг 4216 евро 4. пробег 34 т.км. думал хана двиглу, на ходу вскипал, под капотом ВЕЗДЕ тосол!!!! БРОСАЛО ЖЕСТЬ КАК!!! сегодня все разобрал. отсоединил все шланги и нашел фильтр грубой очистки тосола который стоял перед ел. заслонкой печки!!! ясен хер он весь забит и в малый круг тосол не шел. он там стоял боком, его перекорежило весь. грубо кусок говна!!!!!!!!! когда он вставал боком, т.е. пропускал тосол, было норм, но когда вставал не место, затыкал шланг напроч!!!!!!! выкинул, поставил доп насос, но поставил перед печкой и редуктором. все норм стало! не знаю давно ли его ставят, я увидел впервые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

георгич, ГБО у тебя нет, что ли ?


Вчера встрял в пробку на "Коле" - полчаса толкался перед мостом через реку Волхов .

Сразу же включил принудительно муфту и балдел смотря на указатель температуры )) Никаких скачков от 85 до 95, стабильно 80 грд держится температура при +12 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Алексей Ф., действительно гордость охватывает, какой скорости движения соответствует работа муфты для нормального охлаждения в пробке

при +12 любопытно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Примерно 50-60км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Нужно теперь выяснить при прочих равных, при какой температуре воздуха в пробке t стронется с номинала термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Примерно 50-60км/ч.

Счас (( метров 30-50 проедешь на первой, потом стоишь  1-5 минут и так 3 км за 30 минут ((  На ХХ вентилятора не слышно, начинает шуметь от 1500 обр.

 

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нужно теперь выяснить при прочих равных, при какой температуре воздуха в пробке t стронется с номинала термостата.

Я рад уже тому , что при +10 нет скачков температуры.. Лето впереди - проверим  ))

Мне тут мысль пришла - выше уже озвучивали вроде. Врезать датчик (87 -82 , к примеру) в патрубок радиатора  и через реле пустить плюс на управляющий провод муфты , управлять реле будет датчик . Плюс с реле разорвать кнопкой и включать в пробках , в жару . То бишь въехал в город и переключил управление вентилятором с ЭБУ на более "холодный" вариант работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Лето впереди - проверим  ))

Можно еще нивовский обдув, помпу бош и радиатор печки в правый угол бампера.

турботаймер еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Прочитал про кнопку принудиловки.А как на 40522 подключить кнопку,стоит родная электромуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я рад уже тому , что при +10 нет скачков температуры.. Лето впереди - проверим  ))

Мне тут мысль пришла - выше уже озвучивали вроде. Врезать датчик (87 -82 , к примеру) в патрубок радиатора  и через реле пустить плюс на управляющий провод муфты , управлять реле будет датчик . Плюс с реле разорвать кнопкой и включать в пробках , в жару . То бишь въехал в город и переключил управление вентилятором с ЭБУ на более "холодный" вариант работы.

У меня так,кстати со всем этим справляется одна кнопка,кнопка света с классики!Как на картинке...

В выключенном положении работает от датчика в патрубке (в моем случае 92-87),в нейтральном положении-"габариты" работает от мозгов (в моем случае 89-81),а в верхнем положении-"ближний+габариты" включается принудительно,подавая минус с массы на управляющий минус реле :) По моему очень удобно.

post-52163-0-28175100-1398998907_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Под эту кнопку кстати уже готовая дырка есть на добизнесовской панели,справа от руля в низу,а на бизнесе там площадка подготовленная и углубленная для этого,только прямоугольник под кнопку выпилить :)

И кста,кто захочет датчик в патрубок сунуть,скажу что температура включения по нему в итоге будет по факту больше на 1-2 градуса чем температура по датчику на мозги!Потому что датчик в головке,имеет немного большую температуру нежели датчик в патрубке... У меня в итоге с датчиком на  включение 92 выключение 87,работает если судить по датчику температуры в головке,примерна на включение 93-94,выключение 89-90 :)

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прочитал про кнопку принудиловки.А как на 40522 подключить кнопку,стоит родная электромуфта.

Плюс с предохранителей пускаешь на плюс подходящий к муфте . В разрыв провода ставишь тумблер.

ivan4310, у меня такая же кнопка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Плюс с предохранителей пускаешь на плюс подходящий к муфте . В разрыв провода ставишь тумблер.

ivan4310, у меня такая же кнопка))

Кнопка четкая ) Но у тебя муфта,маленький ток,тебе можно от кнопки,а у меня вертушка,если через кнопку плюс подавать буду она мигом подгорит,а доп реле ставить как то в лом... Хотя можно заморочиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я так понял, плюс от АКБ на кнопку,потом от кнопки на муфту в разьем штатный.Кнопку двухклемную надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я так понял, плюс от АКБ на кнопку,потом от кнопки на муфту в разьем штатный.Кнопку двухклемную надо.

Да,но проще все это делать с минимумом проводов и разрезов!Кнопку любую,в конечном счете все равно найдешь 2 контакта которые замыкаются при нажатии!Щас уже и нет кнопок с 2мя контактами,как минимум три для подсветки кнопки,а то и больше,6-8... Главное найди самый короткий путь от кнопки в салоне,к плюсовому проводу муфты (желательно к разьему а не просто проводу) и например отрезать разьем мама,и обжать новой клеммой но скрутить к ней твой плюсик от кнопки... 

Сам же плюс безпроблемнее всего брать с акума,но можно и с любого незадействованного предохранителя!

Мне вот щас нечего было делать,пошел и поставил второе реле... Что бы чек не горел :) Но у меня электровентилятор,с муфтой это не требуется.

Теперь штатное реле от мозгов подает минус на дополнительное реле,к нему то я и подключил кнопку :) Все по старому,но теперь чек не горит,и вентилятор должен работать даже при выключенном зажигании при достижении 92гр...

Хотел еще замутить что бы электро помпочка включалась на выключенном движке вместе с вентилятором,уже поставил 5конатктное реле,проводов растянул,и в самом конце встретился с проблемой,при включении помпы из салона включался вентилятор :D Так как они включаются от одного датчика в патрубке,у них общий минус,нужно было бы мутить диод.. Откопал какой то,но потом передумал,уж слишком дофига проводов и релюшек,да еще всякие непроверенные диоды,хз что с ним может случиться :D Лучше по старинке ее буду включать кнопочкой в салоне :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Хочу просто попробовать,какой эффект будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

ivan4310, эта кнопка от камаза - Выключатель клавиша КАМАЗ габаритных огней .

 

post-20034-0-76595000-1400470845_thumb.jpg

 

от классики жигулей  другая,купил не подходит.

 

post-20034-0-63163000-1400470935_thumb.jpg

post-20034-0-71668300-1400470951_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, эта кнопка от камаза - Выключатель клавиша КАМАЗ габаритных огней .

 

attachicon.gif067030.jpg

 

от классики жигулей  другая,купил не подходит.

 

attachicon.gifФото-0005 (2).jpg

attachicon.gifФото-0006 (2).jpg

Ну да,щас погуглил,не от классики... Просто у меня когда то была семерка,очень похожа,по этому так и назвал...

А так то она не только на камаз,вот описание

Дополнительное описание

Клавишный переключатель со встроенной лампой подсветки символа.

Изготавливается согласно ТУ 37.003.1211-86 

 

Применение: 

581.3710: ВАЗ

581.3710-01: КамАЗ

581.3710-02: ВАЗ 2108-21099

581.3710-03: ИЖ 2126

 

Номинальное напряжение, В – 12

Масса, кг – 0,035 

Монтажное подсоединение – Штыри серии 6,35 и 2,8 

Номинальный ток, А – 12,5

Ну что то подсказывает что она переключает далеко не только габариты,потому что в ней как минимум 3 положения,первое выключено,во втором замкнута 1 цепь,в третьем положении замкнута две цепи!

Но раз уж купил можно и от классики приделать,но я бы на твоем месте купил ту которая на картинке,так как у тебя справа под рулем уже стоит заглушка под кнопку "от камаза",ничего пилить не надо :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Хотел еще замутить что бы электро помпочка включалась на выключенном движке вместе с вентилятором,уже поставил 5конатктное реле,проводов растянул,и в самом конце встретился с проблемой,при включении помпы из салона включался вентилятор Так как они включаются от одного датчика в патрубке,у них общий минус,нужно было бы мутить диод.. Откопал какой то,но потом передумал,уж слишком дофига проводов и релюшек,да еще всякие непроверенные диоды,хз что с ним может случиться Лучше по старинке ее буду включать кнопочкой в салоне
Не вижу необходимости включения вентилятора при неработающем двигателе, даже если с эл. помпой. Помпа будет гонять ОЖ по малому кругу, а вентилятор будет студить радиатор, эффект очень низкий. Я себе сделал дополнительный радиатор с эл. вентилятором на малом круге, а также у меня стоит эл. блок "борей" в котором уже есть функция включения при неработающем двигателе дополнительных устройств типа помпы и вентилятора. Эффект - есть. Но реально ощутимый результат получил, когда сдвинул температуру начала включения вентилятора на 1,6гр. раньше, с "бореем" это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...