Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Да какие там факторы , этот двигатель рождён кипеть на газели , лета ещё нет , машина пустая, дорога ровная , скорость гужевой повозки- макс 90  , умз в топку !!! 

Если термостат на 80, а на ходу более чем 60 км/ч температура 90, то что-то не так с радиатором или с тем же термостатом. Можно представить, что будет в пробке летом.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Валерий(69), твой ЗМЗ 402 с принудиловкой то же никогда не грелся больше 80 грд, если радиатор новый и термостат исправный . При условии, что ГБЦ не горбатая от термоудара))

Да какие там факторы , этот двигатель рождён кипеть на газели , лета ещё нет , машина пустая, дорога ровная , скорость гужевой повозки- макс 90  , умз в топку !!! 

Купи Некст - он точно не греется и прёт как зверь после прошивки..

По теме - система охлаждения УМЗ 4216 "бизнес" отличается лишь тем от обычного 4216, что не перекрывается малый круг при открытии термостата - может попробовать перекрыть малый круг и оставить на лето только циркуляцию через редуктор ГБО , тем у кого греется мотор?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

На первых умз с инжектором был полноценный малый круг, то есть печка была запитана с торца головки с 4 цилиндра, и термостат открывая большой круг перекрывал малый, потом на бизнесах стали делать по другому печка теперь запитана от термостата тоесть с 1 цилиндра, и отсутствует полноценный малый круг может быть в этом причина перегревов. ребят ведь насколько я знаю 4 цилиндр на всех двс более подвержен перегреву. Может имеет смысл переделать циркуляцию ОЖ по старому принципу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На первых умз с инжектором был полноценный малый круг, то есть печка была запитана с торца головки с 4 цилиндра, и термостат открывая большой круг перекрывал малый, потом на бизнесах стали делать по другому печка теперь запитана от термостата тоесть с 1 цилиндра, и отсутствует полноценный малый круг может быть в этом причина перегревов. ребят ведь насколько я знаю 4 цилиндр на всех двс более подвержен перегреву. Может имеет смысл переделать циркуляцию ОЖ по старому принципу..

Для эксперемента можно заглушить малый круг и выкинуть термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По идее исключение малого круга на "бизнесе" , это благо - циркуляция всегда по большому кругу и через отопитель, раньше циркуляция шла ещё и по малому кругу . Может в этом и секрет быстрого прогрева до 80 грд - малого круга нет , при закрытом термостате ОЖ идёт только по шлангам отопителя..

Как вариант можно попробовать прикрутить сзади ГБЦ крышку старого образца со штуцером и пустить с этого штуцера ОЖ на отопитель , а на корпусе термостата заглушить выход на отопитель . Получится , как будто заглушили чопиком малый круг и оставили только циркуляцию через термостат и печку.

Когда я глушил чопиком малый круг на ЗМЗ 402 и до кучи снимал термостат , то машину было не нагреть в часовой пробке на МКАД даже при +35 !! Кран на печку не закрывал - редуктор ГБО был последовательно печке подключён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На первых умз с инжектором был полноценный малый круг, то есть печка была запитана с торца головки с 4 цилиндра, и термостат открывая большой круг перекрывал малый, потом на бизнесах стали делать по другому печка теперь запитана от термостата тоесть с 1 цилиндра, и отсутствует полноценный малый круг может быть в этом причина перегревов. ребят ведь насколько я знаю 4 цилиндр на всех двс более подвержен перегреву. Может имеет смысл переделать циркуляцию ОЖ по старому принципу..

А в башке есть заглушка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для эксперемента можно заглушить малый круг и выкинуть термостат.

У нас и так его нет, только циркуляции через печку ))

А в башке есть заглушка???

Да, там сзади крышка на прокладке - видел недавно фотки на форуме , как чел прикрутил старого образца крышку со штуцером и ещё туда датчик врезал. Вроде в этой же теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У нас и так его нет, только циркуляции через печку ))

Да, там сзади крышка на прокладке - видел недавно фотки на форуме , как чел прикрутил старого образца крышку со штуцером и ещё туда датчик врезал. Вроде в этой же теме.

А в закрытом положении крана тогда что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А в закрытом положении крана тогда что.

Тогда ОЖ идет мимо радиатора печки.Кран только меняет направление ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Вот тут умз с малым кругом

60bd219f8cb070b7785a6cd1f08c0474.jpg


Ребят у кого умз с малым кругом есть тут такие? Как ваши двс греются?

Изменено пользователем chebukin63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тогда ОЖ идет мимо радиатора печки.Кран только меняет направление ОЖ.

Так это по сути и есть малый круг, только он ни чем не перекрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так это по сути и есть малый круг, только он ни чем не перекрывается.

Это и есть малый круг на умз бизнес.Без малого круга то не как нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Только малый круг получается и с 4 цилиндра печка забирает и с 1 забор с термостата на радиатор идёт. может такая схема более правильная.

Изменено пользователем chebukin63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

Купи Некст - он точно не греется и прёт как зверь после прошивки..

 

И жрёт как пятитонник ты забыл аписать ,нет уж , подождём бензиновую версию ,потом отзывы о ней , а потом видно будет , стоит ли..но это не по теме !

А  по теме - поездил по городу вчера , ничего не изменилось с заменой термостата на 70 , походу две причины , первая это замена прошивки (может уоз рановат , либо ещё какие параметры) , либо действительно радиатор , но как не странно , он совершенно чистый снаружи как новый  , в магазине видел бизнесовский аллюминиевый трёхрядный за 3700 .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

И жрёт как пятитонник ты забыл аписать ,нет уж , подождём бензиновую версию ,потом отзывы о ней , а потом видно будет , стоит ли..но это не по теме !

А  по теме - поездил по городу вчера , ничего не изменилось с заменой термостата на 70 , походу две причины , первая это замена прошивки (может уоз рановат , либо ещё какие параметры) , либо действительно радиатор , но как не странно , он совершенно чистый снаружи как новый  , в магазине видел бизнесовский аллюминиевый трёхрядный за 3700 .

если будешь менять радиатор лутше ставить медный и с мелкой ечейкой сот ,

Вот тут умз с малым кругом

60bd219f8cb070b7785a6cd1f08c0474.jpg

Ребят у кого умз с малым кругом есть тут такие? Как ваши двс греются?

не как ,причем я у себя в гараже всегда спрашиваю у клиентов как в жару переносят говорят проблем нет даже бутылки не суют ,вот сейчас машина у меня на ремонте у него стоит алюминивый радиатор спросил я как насчет перегрева ,сказал что проблем нет ,я на своей с медным радиатором в пробках даже намека нет на перегрев ,тоесть муфта сработала ,отпахала свое и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

если будешь менять радиатор лутше ставить медный и с мелкой ечейкой сот ,

:blink: Ведь у аллюминия теплоотдача лучше , почему медь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так это по сути и есть малый круг, только он ни чем не перекрывается.

Нет малого круга на бизнесе, просто шланги на печку - такие же были и раньше на УМЗ и ЗМЗ  402, только полностью можно было перекрыть циркуляцию через печку.

По сути малый круг нафиг не нужен на УМЗ - он ни на что не влияет при открытом термостате и температуре 80 и выше. Даже лучше, что его нет - вся ож под давлением помпы циркулирует чисто через радиатор!

УМЗ бизнес отличается только местом забора ОЖ для отопителя - вместо забора ОЖ из ГБЦ в районе 4 цилиндра, сделали забор из корпуса термостата в районе первого цилиндра . Для чего так сделали, надо спросить у конструкторов. Можно купить заднюю крышку на ГБЦ со штуцером или открутить её с выброшенной ГБЦ , заглушить выход на печку с термостата и перекинуть шланг к 4 цилиндру - и все будет как на старых моторах . Только наверное штуцер на крышке по 18 - е шланги , а не под 22-е ((  Мне лень пробовать))

У кого стоит ГБО и редуктор подключён параллельно печке , можно вообще закрыть в жару краном циркуляцию через печку и перепускной шланг - думаю , что хватит циркуляции через редуктор при прогреве авто до 80грд ( до открытия термостата)  Зато напор ОЖ через основной радиатор вырастет при открытом термостате!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Нет малого круга на бизнесе, просто шланги на печку - такие же были и раньше на УМЗ и ЗМЗ 402, только полностью можно было перекрыть циркуляцию через печку.
Если бы это был бы не малый круг,тогда ОЖ бы у нас тупо стояло бы на месте.Это и есть наш малый круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Ребят у кого умз с малым кругом есть тут такие? Как ваши двс греются?

У меня грелась до ста , удалил муфту , поставил, электро. постепенно помпа кено, радиатор оренбург (не скажу от него появилась разница) промыл систему ,залил желтый антифриз и еще кое что. При жаре +30 по трассе 80 гр. С электровентилятором не греется, с муфтой даже пробовать не хочу. Ну ее куда подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

:blink: Ведь у аллюминия теплоотдача лучше , почему медь ?

у меди теплоотдача больше ,по гугли  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меди больше, но они же ,радиаторы, не из меди делаются, медь она такая ... темно красно коричневая... а эти так называемые оренбурги и другие  ели ели желтоватые . это тоже самое что  585 ую пробу  называть золотом или 375ую, золото там конечно есть. 58.5 % или 37.5 %. Вот инетесно сколько меди в " медных "радиаторах?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если бы это был бы не малый круг,тогда ОЖ бы у нас тупо стояло бы на месте.Это и есть наш малый круг...

Я в курсе КЭП))  на классическом УМЗ  аля ЗМЗ 402 , есть "большой круг" , малый круг" и круг через отопитель . На УМЗ бизнес ликвидировали "малый круг" , оставили "большой круг" и круг через отопитель с перепускным шлангом в обход отопителя . Видимо хотели улучшить циркуляцию через большой круг, через радиатор. На прогретом моторе малый круг не нужен( перекрыт)  , значит это не из за него греется УМЗ в пробках. Остаётся,  узнать с какой целью перенесли забор на печку с 4 цилиндра к первому. Может это негативно повлияло на температурный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да вы тут просто об определениях спорите :D Если смотреть в общем,то есть большой круг=через радиатор,и маленький круг=через что угодно но только не через радиатор!!!

Так вот с большим кругом все ясно,смысл один примерно...

А вот малый круг,на старых умз,идет сразу от термостата до помпы и плюс к этому выходит от помпы,и идет к 4 цилиндру (через печку или минуя ее,в зависимости от положения крана)! А вот на новом умз он всегда выходит из помпы и входит исключительно в термостат (так же через печку или минуя ее)!Вот и весь расклад :)

Если учесть что помпы одинаковые,то вся разница системы охлаждения только в этом... 

Вобщем на старом умз в любом случае какая то часть идет от помпы к 4 цилиндру!При любом положении термостата,от положения термостата будет только зависеть на сколько сильно ОЖ будет смешана с охлажденной ОЖ из радиатора,сильно,средне или вообще никак..

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я тут прикинул,что бы по минимуму изменений,и не мучиться с покупкой нового корпуса термостата и его установкой,можно поступить следующим образом...

Короче при прогреве пофиг как идет охлаждение,но нам важно только максимальное охлаждение,это естественно при открытом большом круге!

И если учесть главное отличие,на новом умз,оно идет исключительно из термостата в радиатор,из радиатора в помпу,из помпы внутри движка и опять на термостат и так по кругу!

На старом же умз по мимо такой циркуляции идет небольшая параллельная  циркуляция от помпы к 4 цилиндру!

Так вот,что бы не покупать новый корпус термостата на новом умз,достаточно в шланг который идет от помпы на печку,вставить тройник!К четвертому цилиндру купить крышку со штуцером,и от тройника провести шланг к нему!Это минимум переделок и затрать,но эффект будет пускай и не 100% как на старом умз,но все равно достаточно приличный!И если дело действительно в этом,то разницу сразу заметите :) А там уже можно будет заморочиться с полной переделкой как на старом умз,или же возможно и такой переделки будет вполне достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

ivan4310 ты все перепутал. слив идет в помпу. вроде давно решили проблемы с перегревом электровентилятор рулит. перегрев бизнеса уж точно ни как не связан с малым кругом.

по хорошему надо объем системы литров на 15,радиатор больше и электровентилятор,тогда можно забыть что такое перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...