Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Да, не повезло(( Развалился сам вентилятор, а не подшипники в муфте ? Зачем менял вентилятор ?

Да , сам вентилятор разлетелся. Менял его когда радиатор новый поставил , на радиаторе новом были ещё дополнительные крепления (такие же, на какие крепится диффузор ) посередине , то есть сверху и снизу , кгда ставил , не придал им значения , завёл , дождался пока включится муфта , ну она и включилась , сразу ломануло одну лопасть об крепление дополнительное об торчащий болтик , поэтому и пришлось её поменять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfsmile

Добрый день.

Подскажите, можно ли лить Антифризы группы G12+ в Газель с двигателем УМЗ 4216, например G-Energy Antifreeze SNF    G12+ (это тот же  Cool Stream Premium G12+)?  

 

Перелопатил кучу инфы: завод рекомендует G-Energy Antifreeze -40 (это один в один Cool Stream Syandart 40) , но под двиг. ЗМЗ.

Боюсь испортить кашу маслом)))
С уважением, Владимир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Добрый день.

Подскажите, можно ли лить Антифризы группы G12+ в Газель с двигателем УМЗ 4216, например G-Energy Antifreeze SNF    G12+ (это тот же  Cool Stream Premium G12+)?  

 

Перелопатил кучу инфы: завод рекомендует G-Energy Antifreeze -40 (это один в один Cool Stream Syandart 40) , но под двиг. ЗМЗ.

Боюсь испортить кашу маслом)))

С уважением, Владимир. 

 

Нужен для алюминиевых моторов...и радиаторов, если таковой стоит! G12 вроде универсальный, подходит для любых моторов и радиаторов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolfsmile

 

 


Нужен для алюминиевых моторов...и радиаторов, если таковой стоит! G12 вроде универсальный, подходит для любых моторов и радиаторов! 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolfsmile

Хочу залить себе в УМЗ 4216 ОЖ G12, так как на прошлых авто (легковых) после G12 в самой охлаждающей жидкости после длительной эксплуатации не было ржавой взвеси, как после Тосола обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Хочу залить себе в УМЗ 4216 ОЖ G12, так как на прошлых авто (легковых) после G12 в самой охлаждающей жидкости после длительной эксплуатации не было ржавой взвеси, как после Тосола обычного.

если хочешь хороший антифриз то залевай шеврон ,покупаешь концентрат и разводишь ,намного лутше говна от газпрома и лукойла ,и тем пература кипение 130г ,а это большой + ,проверено не на одной машине , 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolfsmile

 

 


Wolfsmile сказал(а) 08 Сен 2014 - 09:22: Хочу залить себе в УМЗ 4216 ОЖ G12, так как на прошлых авто (легковых) после G12 в самой охлаждающей жидкости после длительной эксплуатации не было ржавой взвеси, как после Тосола обычного.

если хочешь хороший антифриз то залевай шеврон ,покупаешь концентрат и разводишь ,намного лутше говна от газпрома и лукойла ,и тем пература кипение 130г ,а это большой + ,проверено не на одной машине , 

Спасибо. 
Я так понимаю Антифриз CHEVRON DEXCOOL концентрат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Привет всем, обломил шпильку крепления головки, её высверлили на станке, теперь она закрутилась глубже примерно на сантиметр, канал ОЖ я там шпилькой этой ни какой перекрыть не мог? а то из головы не выходит, уже почти всё собрано, вот думаю теперь о этой шпильке, обломлена была 4 шпилька

10-9

 8-7

 6-5

 4-3

 2-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

detroint,  каналы оси шпилек крепления гбц с каналами ож не пересекается. если сильно заглубиться при высверливании в каналах со стороны маслянной магистрали то можно попасть в магистраль. глубину магистрали можно визуально определить по отливке и датчикам . вот и прикидывай дастал ты её или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Т

Ребята, может кто сможет подсказать как действовать в такой ситуации? Поменял головку на новую, поменял прокладку на УМЗ  4216. А антифриз как выбрасывало через бачок, так продолжает выбрасывать. На станции сказали, что меняй блок, т.к. возможно есть трещина в внутри блока, но это только предположение. Голова опрессованна, проблем не выявлено. Дайте кто нибудь совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

опрессуй блок.Возможно гильза сверху треснула или отслоилась и вопрос как выбрасывает.Сразу после заводки или на ходу когда нагреется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

Ребята, может кто сможет подсказать как действовать в такой ситуации? Поменял головку на новую, поменял прокладку на УМЗ  4216. А антифриз как выбрасывало через бачок, так продолжает выбрасывать. На станции сказали, что меняй блок, т.к. возможно есть трещина в внутри блока, но это только предположение. Голова опрессованна, проблем не выявлено. Дайте кто нибудь совет.

Залей в систему воду и ездей на ней 2-3 дня. Но тока посля придется снимать опять голову и крутить колено смотри где ржавчина на гильзе. только так и найдешь лопину.Проверено на камазе после 7 лет работы. Если написал неправильно поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

если на рабочей части,то врятли ржавчину увидит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Приехал с рейса.При прохождении леж полицейского перед домом ,резкий запах антифриза.Остановился маш не глушу,открыл капот и со стороны маслянного фильтра все в антифризе.Жму патрубки нигде не сочится антифриз,гидромуфта сработала ,серовно не видно утечки.Движок работает ровно.Так что мож трещина под колектором где то?Сил нет после командировки лазить под машиной.Мож без операции обойдется :huh:  :huh:  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей73

Подскажите принцип включение вентилятора ОЖ ??? Через чего он включается??? У меня не крутит вентилятор,как проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Надо попробовать сделать как на дизельном Т4.Через доп помпу сделать третий круг.Там тоже башка склонна к перегреву после остановки движка, если помпа не работает.А так стабильно-90 гр  в любом режиме и в любую погоду.Хотя некоторые помпу выкидывают и ,типа  проблем нет,но немцы не зря же ее поставили.Всегда Минут 10 еще работает  после остановки,если 90 нагнал..И всегда температура вниз прет, а не наоборот))

Изменено пользователем Remalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Пердец,про сист.охл Умз уже столько написано,что эта тема два года молчала.печально все,90 гр.это очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Да я недавно взял газельку. Совков до этого вообще не было.Вот теперь инфу курю,да думаю)) машина 172 000 прошла,предвладелец говорит,что головку вообще не менял,все работает,не кипит,не бурлит и ладно...Он не заморачивался,ездил да ездил..Да и я бы не заморачивался,но для меня как то дико,что после остановки двигла температура вверх идет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да обсалютно на всех машинах после остановки температура прет в верх! Железо и физика для всего мира одинакова! И на многих машинах включение вентилятора идет не зависимо от зажигания, естественно если стоит электровенилятор. Но у нас с завода вентилятор на ремне, и включиться естественно ни чего не может.

Как то так все устроено. Все инженеры думают по своему на каждом заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может и вниз пойти , если до остановки мотора, он поработал на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Как бы.. точки над буквой и раставить надо.. После глушения мотора прекращается горение и температура мотора после глушения повысится не может по определению. После глушения в моторе происходит выравнивание температур. Самой горячей частью является выхлопной коллектрор. Вот именно он и является причиной проблем после глушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Я тут прочитал про все способы,которые используются в борьбе с этим злом) в том числе доп помпу гоняют по малому кругу.. А  сам  я хочу попробовать доп помпу кинуть с отвода печки именно на большой круг.То бишь врезаться после термостата.И хай  доп помпа гоняет через большой радиатор после остановки двигателя.Ну,хотя бы посмотреть что получится.По крайней мере у многих машин, у которых радиатор ниже или вровень с ГБЦ обязательно стоит доп помпа. Просто многие владельцы об этом не знают.И она  подсоединена именно так,только с отвода малого круга двигателя, а не печки..Естественно все через датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Remalk, мысль правильная.. но !! если радиатор ниже то даже если ты врежешся после термостата то циркуляция не через радиатор будет а в гбц... тоесть тот же малый круг будет..  чтоб через радиатор была циркуляция при твоей врезке- нужно термостат закрывать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Remalk, мысль правильная.. но !! если радиатор ниже то даже если ты врежешся после термостата то циркуляция не через радиатор будет а в гбц... тоесть тот же малый круг будет..  чтоб через радиатор была циркуляция при твоей врезке- нужно термостат закрывать.

Верно!Ну, а по другому более эффективней доп помпу задействовать чет мыслей нет у меня.НУ,что бы не городить огороды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

В соседней теме на эту же тему спор. Почему эл. помпа гоняет по малому кругу если она стоит в одной магистрали с основной помпой? ОЖ горячая-большой круг открыт, что основная помпа, что эл. помпа создает давление для циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...