Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

серега10

тоже думал про этот вент от кондея с калины,но попосле как пришел в магазин и попросил его включить в руках -понял что он ни о чем! еле еле дует надо с иномарки подыскивать  имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

уже даже машины с евро 4

di-N00W.jpg и это придел при кипение.На свалку этот прамо.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

тоже думал про этот вент от кондея с калины,но попосле как пришел в магазин и попросил его включить в руках -понял что он ни о чем! еле еле дует надо с иномарки подыскивать  имхо.

Для чего вам дополнительный вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Чтоб как на легковых , при заглушенном движке , вент мог включиться и остудить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чтоб как на легковых , при заглушенном движке , вент мог включиться и остудить . 

К примеру, отопитель включенный на максимуме плюс эл.помпа, за 30 секунд работы дадут более ощутимый эффект.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Сегодня заказ возил 300км туда и 300км обратно. Туда вёз 100кг груза, обратно пустой. На улице было около +25. Температура двиг. всю дорогу держалась около 90, вот вот вентилятор должен был включиться, но, кстати, так и не включался. Но на затяжных спусках опускалась до 80гр. , как и всегда раньше, но стоило дать нагрузку, ползла к 90. Что случилось с машиной? Ещё вчера всё было ок. и  темп. 80 на трассе держалась. Мысль одна - термостат? 

Изменено пользователем Олегач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Сегодня заказ возил 300км туда и 300км обратно. Туда вёз 100кг груза, обратно пустой. На улице было около +25. Температура двиг. всю дорогу держалась около 90, вот вот вентилятор должен был включиться, но, кстати, так и не включался. Но на затяжных спусках опускалась до 80гр. , как и всегда раньше, но стоило дать нагрузку, ползла к 90. Что случилось с машиной? Ещё вчера всё было ок. и  темп. 80 на трассе держалась. Мысль одна - термостат? 

у меня вент включается при 94 градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Мысль одна - термостат?

Скорей всего да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SeVeR-86

Приделал кнопку только, что . Правда сегодня уже похолодало до +8, ночью - 5 обещают.

Налёт на термостате от антифриза красного

Q7b-pS8u6XI.jpg

DfUto1MMI-o.jpg

Кнопку "принудиловки" приделал на крышку  предохранителей

_9D4XJ0Q_vM.jpg

9ySRKHuxgoM.jpg

Проводок к муфте протянул по жгуту проводки, плюс взял с предохранителя АБС ( второй снизу , от двери) , плюс появляется только при включении зажигания.

O0avQGVM9XQ.jpg

Прошу прощения, с кнопкой всё понятно а вот второй конец проводов который к муфте.. можно подробней, как там к каким проводам или датчику подключиться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SeVeR-86, я поступил по колхозному )) там провод идёт от реле к муфте плюсовой, так я зачистил на нём изоляцию перед штекером муфты , примотал свой провод на скрутку и замотал изолентой)) Теперь в пробках включаю вентилятор и температура мёртво стоит на 80 грд. Или включаю перед домом (перед стоянкой) за 200 метров , что бы остудить мотор и не было теплового удара после остановки мотора.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

SeVeR-86, я поступил по колхозному )) там провод идёт от реле к муфте плюсовой, так я зачистил на нём изоляцию перед штекером муфты , примотал свой провод на скрутку и замотал изолентой)) Теперь в пробках включаю вентилятор и температура мёртво стоит на 80 грд. Или включаю перед домом (перед стоянкой) за 200 метров , что бы остудить мотор и не было теплового удара после остановки мотора.

Хорошо, присоединил свой провод к проводу на муфту... а дальше то что? второй конец провода к выключателю-на разрыв цепи, а дальше от выключателя?     то-есть в чем принцип.. подаешь на него откуда то плюс через выключатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Хорошо, присоединил свой провод к проводу на муфту... а дальше то что? второй конец провода к выключателю-на разрыв цепи, а дальше от выключателя?     то-есть в чем принцип.. подаешь на него откуда то плюс через выключатель?

Именно так,ищешь откуда взять плюс!Всех проще от акума!Но в идеале взять свободный + через замок зажигания (что бы он был только при включенном зажигании) и желательно после предохранителя,но такой нужно поискать,например для подключения бортового компа рекомендуют брать такой + от определенного провода кнопки аварийки... Ну а если не разбираешься лучше не лесть,на прямую веди провод от + аккумулятора,точнее от силового предохранителя рядом с акумом (пластинки такие) и все будет отлично работать!Главное не забывай эту кнопку отключать когда будешь покидать авто,иначе будет сажать акум,при этом никаких признаков работы не будет подавать,ведь муфта будет стоять на месте,а магниты будут сосать электричество,хоть не много,но это тебе точно не нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Проводок к муфте протянул по жгуту проводки, плюс взял с предохранителя АБС ( второй снизу , от двери) , плюс появляется только при включении зажигания.

 

Вроде предельно понятно написал )) для "бизнеса" . Подключился естественно после предохранителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

Вроде предельно понятно написал )) для "бизнеса" . Подключился естественно после предохранителя .

В общем суть понятна. а если вдруг представить такой вариант.... : включил ты сам муфту, подал плюс от .. да не важно от куда, и при этом срабатывает включение муфты по температуре? плюс на один провод от разных источников. чем это может кончится?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ничем. Кашу маслом не испортишь)) Уже месяца два езжу - ни разу чек не загорелся. Плюс на муфту идёт не напрямую с ЭБУ , а через реле .

Ожидал наступление летней жары с большой тревогой, начитавшись про УМЗ и его систему охлаждения, а оказалось, что не так страшен чёрт )) На трассе высокоэффективного двухходового радиатора хватает до +32 ( выше не было) , а пробках помогает электромуфта с эффективным 11-ти лопастным вентилятором - превращается в "принудиловку" с помощью тумблера )) Вопрос только в том , насколько её хватит ((

Жалею, что много лет мучался на старом авто с ЗМЗ 40522 в летнюю жару - на новом авто зачем стоял с конвейера  тоненький однорядный радиатор , сантиметра полтора толщиной и поэтому электромуфта срабатывала очень часто даже поздней осенью. Меня , это раздражало и я снял электромуфту в сборе с помпой и установил обысную помпу от ЗМЗ 4063 + шестилопастой вентилятор . Переделал по принципу авто с ЗМЗ 4063 , на которых я до этого отъездил 6 лет и 565 тыс км. Надо было весной купить двухрядный радиатор, поставить тумблер ручного включения электромуфты , потом купить бортовой комп , которым можно снизить температуру включения вентилятора. Тогда бы мне не пришлось при +30 подгазовывать в пробках и включать отопитель салона ))


Для меня до сих пор загадка - зачем на новое авто в 2006 году ставили однорядный радиатор? Для быстрого прогрева на ХХ и выполнения эконорм ?

На "бизнесе" радиатор в два раза толще с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


На "бизнесе" радиатор в два раза толще с завода.
вопрос для владельцев ЕВРО-4 : у всех вентилятор включается примерно в 100 градусов и отключается в 92?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В общем суть понятна. а если вдруг представить такой вариант.... : включил ты сам муфту, подал плюс от .. да не важно от куда, и при этом срабатывает включение муфты по температуре? плюс на один провод от разных источников. чем это может кончится?????????

Абсолютно ни чем ни кончиться.Ни чего не произойдет.Или ты ожидал в машине ядерный взрыв??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


чем это может кончится?????????
Диод внедри.Диод работает только в одну сторону.

вопрос для владельцев ЕВРО-4 : у всех вентилятор включается примерно в 100 градусов и отключается в 92?

Если точней то в 95 включается и в 90 выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Если точней то в 95 включается и в 90 выключается.
неее...у меня позднее примерно 98-100 на 92..но правда надо сказать что в пробках вполне справляется, просто не привычно доводить градусник до 100 градусов- привык , что старой в 89 включался.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Можно поставить датчик  включения вентилятора градусов на 92 или менее,и взять с него сигнал на реле эл.муфты,а не с мозгов.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

газель2005, пока всё работает ничего "колхозить " не буду. Просто хочу понять температуру включения на МИКАС-12 на машинах 14 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Диод внедри.Диод работает только в одну сторону.
А зачем он там нужен?И без него ни чего не будет.У тебя во многих проводах 12В,и они сходятся.Что то происходит????
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, пока всё работает ничего "колхозить " не буду. Просто хочу понять температуру включения на МИКАС-12 на машинах 14 года

Пишут, что комп показывает при 95 включение , купи БК и им снижай температуру  включения муфты , или сам кнопкой вручную включай вентилятор . Я в пробке включаю и нет скачков температуры - хоть полчаса толкайся на первой - мёртво на 80грд стоит стрелка и шума нет от вентилятора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Через бк,после включения вента,что бы его выключить надо заглушить авто.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда кнопка рулит)) Делов то на полчаса..Была автоматика, стала принудиловка одним нажатием пальца))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...