Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Соболёк 282, так тебе сразу говорили, что нужно сменить радиатор)) У меня то же сбивает температуру в пробках, но мне не нравятся скачки эти от 85 до 95 , поэтому и сделал кнопку. Ну и хорошо бороться с тепловым ударом с помощью кнопки - заранее включил сам вентилятор и охладил ОЖ перед остановкой. Не теряешь время в ожидании отключения вентилятора на стоянке и меньше температура растёт после того , как заглушишь мотор . Если просто заглушить мотор после выключения вентилятора автоматом, то через пять минут будет сотка на приборе, а если перед этим метров триста ехал с включённым вентилятором (вручную) то больше 90 грд не растёт температура.

Я доволен "бизнесом" - по трассе 80-90 держится при +30, +32 и скорости 80-95 км/час , в пробке выше 95 не растёт, а в "режиме принудиловки" вообще 80 грд держит.

кнопку на торпеде где примастырил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Так вот проблем в пробке нету,но вот только стоит пойти по трассе за  тихоходным большегрузом.

Есть такое , выше писал - у газелей с камминз то же включаются вискомуфты в этот момент ! Маловат радиатор на бизнесе.. Сегодня всю дорогу до СПБ стрелка на 80 стояла ( 1500 кг в кузове + 400 кг баллоны) , а когда на КАД заехал, то ближе к 90 грд поползло - видимо свернул и ветер стал попутный)) В общем нет запаса на жару у системы охлаждения((

кнопку на торпеде где примастырил?

На крышку предохранителей приделал

На старой машине с ЗМЗ 40522  при +30 у меня даже с новым радиатором на трассе 90грд держалось  , несмотря на постоянно крутящийся вентилятор шестилопастной. А в пробках газовал и печку включал ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

А какой тебе запас нужен? До 35 система охлаждения нормально работает, а выше температура редко подымается в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А какой тебе запас нужен? До 35 система охлаждения нормально работает, а выше температура редко подымается в РФ.

Как на ВАЗ ! Хоть 80 км час при +30, хоть 120 и с прицепом - всегда стабильная температура на любых Жигулях!

Завтра на Калине еду в СПБ , потестирую ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На иномарках практически даже в такую жару не включаются,даже с перекрытым радиатором радиатором кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


До 35 система охлаждения нормально работает, а выше температура редко подымается в РФ.

Где нормально работает и тем то таких не знают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 До 35 система охлаждения нормально работает, а выше температура редко подымается в РФ.

Не суди по своему региону !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega 631

парни как сюда фотки залить,кой чего показать надо

post-71295-0-69805300-1402155294_thumb.jpg

post-71295-0-00410400-1402155305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Никак, выкладывай куда нибуть, а сюда ссылки на фото . Нажимаешь на зелёный квадратик сверху по центру и вставляешь ссылку на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega 631

Вроде с фотками получилось,теперь о главном.На днях переделал систему охлаждения и вернул всё в стандартный вид(убрал эл.вентилятор и поставил муфту с диффузором)Почему вернул??? На улице жара,эл. вент крутится практически постоянно,сбрасывая температуру до 92 градусов и держа её такой постоянно пока не тронешься.Нагрузка на генератор неимоверная и он стал издавать визжащие звуки и греться так ,что можно руку обжечь.В конце концов он здох.Чтобы минимизировать нагрузку на генератор и не встать где нибудь "без зарядки" и было решено удалить эл. веник.В принципе с эл. муфтой температура на холостых в пробке не поднимается выше 94 градусов (муфта срабатывает на 93 градусах)Но осталась такая проблемма как-термоудар.Для этого в крышку отверстия водяной рубашки головки цилиндров,так называемый-ТАНЧИК был врезан датчик для включения эл. помпы на неработающей машине,а выход с танчика был врезан через тройник в шланг идущий от термостата и попадающий в эл помпу.Суть в том,что при срабатывании датчика(он был врезан в это место ,т.к. здесь температура более точная,из за того что датчик контактирует с охлаждайкой которая находиться непостредственно в головке),помпа начинает перекачивать жидкость из головы(забор от первого и четвёртого цилиндра)через печку и блок,тем самым не давая температуре подниматься.Получается полноценная циркуляция Потребление энергии от помпы маленькое по сравнению с эл. винтом.Процедура не быстрая,охлаждение постепенное по мере остывания мотора

post-71295-0-57117800-1402156636_thumb.jpg

post-71295-0-25042000-1402156645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Поменял радиатор на алюминь трёхрядный Лузар на бизнес , всё окей при +34 (сегодня было в тени, на солнце градусник зашкаливал) удивлён однако , эл.муфта на холостых сбивает температуру и выключается( в пробке)  , без всяких выведенных кнопок и эл.вентиляторов , дальше помойму рассказывать нет смысла , на трассу не выезжал пока , поеду послезавтра в Краснодар , тогда посмотрю какую будет держать температуру на дороге.

 

п.сы , снял термостат на 70* и вернул обратно на 80* ,  

тебе сколько раз жували ,про твою систему ,что твой радиатор никакой ,а ты все умз да умз ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

тебе сколько раз жували ,про твою систему ,что твой радиатор никакой ,а ты все умз да умз ,

Сегодня 600км круг съездил и опять такая же байда , что и раньше , греется по трассе , муфта постоянно включается , хоть пустой, хоть гружённый и в городе тоже опять греется , зря купил новый радиатор, деньги на ветер , я вам говорю что умз-кипятильник , а вы всё - поменяй радиатор, поменяй радиатор ! Да, и в Ростове сегодня загрохотала помпа , поменял у Артёма в Батайске , ничего не изменилось , назад ехал в самое пекло , +37 в тени.

Утром в Армавир , потом в Краснодар еду , там ещё теплее чем у нас ! :lol:

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

На улице жара,эл. вент крутится практически постоянно,сбрасывая температуру до 92 градусов и держа её такой постоянно пока не тронешься

 

    У меня на 92 только включение на 88 откл, сбивает при любой жаре на ХХ, если нет нагрузки сбивает и  91-87 -отключается на ХХ, на худой конец могу через БК сделать 93-89- гарантированно отключение на ХХ с нагрузкой(фары , габариты машины,будки 4х5ватт и 40 ватт(4х10ватт) лампочки номера,у меня так или рефрижератор), или 94-90-это  для Сахары.

 

   Холодные интервалы конечно тяжко,очень долго температура просто стоит на месте и только потом начинает уходить.

91-87 это если ни фар и ничего другого...с рефом у меня 92-88 - тоже тяжко но охлаждает на месте, бывает у магазина оставляю похолодить будку на 4-7 минут это достаточно для молочной продукции, что бы была прохлада в будке на время очереди-вент несколько раз сбивает .По пробкам не езжу , если ездить , то либо делать горячее , либо  реф отключать, так как  реф

(минусовик)и двигатель греет и просадка напряжения меньше 13ти вольт(если и то и то) из за чего вентилятор не крутит на всю мощь (т к еще в самом рефрижераторе три вентилятора, которым нужен ток)

Гена на 90А белорусская родная,нормальных более мощных не знаю.Так же по городу отключаю бензонасос(экономлю его ресурс и электричество). Без нагрузки на горячем генераторе с электровентилятором падение  с 14.1 сразу 13.1...фары с габаритами вообще гасят.

 

  Недавно не включился Бош ,хорошо что развернулся через сплошную перед очень большим и бессмысленным затором, в котором стояли машины, как приговоренные... поехал ...на БК большие цифры "92"-  Елы палы, не шумит!Может БК глюканул, не включил? Думаю -пусть мозги бизнесовские на "95" включат,но результата нет! Встал с температурой "100"... Мне когда умельцы ставили ,поставили реле 30А вазовское со встроенным предохранителем,грязь туда попадала -на третье лето, из за более холодного интервала ,мною сделанного,то есть из за более продолжительной работы вентилятора оно подгарело внутри на 30- ом контакте,  сейчас прилепил туда Газовское 70А стартер/электровентилятор  , с огромными медными контактами...хорошо что на доезд была рабочая релюшка, теперь надо 70ти амперное запасное купить в бардачок.

 

 У меня тоже тем летом при 35 гр не мог отработать до 88 гр(сейчас легко) ,то есть отключиться , причина -волговская рамка, установка вентилятора в районе генератора на ней и следствие -сильный выступ рамки на бачок радиатора и очень сильное ухудшение производительности (гоняет воздух впустую, а не через соты,плюс большой зазор)

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega 631

    У меня на 92 только включение на 88 откл, сбивает при любой жаре на ХХ, если нет нагрузки сбивает и  91-87 -отключается на ХХ, на худой конец могу через БК сделать 93-89- гарантированно отключение на ХХ с нагрузкой(фары , габариты машины,будки 4х5ватт и 40 ватт(4х10ватт) лампочки номера,у меня так или рефрижератор), или 94-90-это  для Сахары.

 

   Холодные интервалы конечно тяжко,очень долго температура просто стоит на месте и только потом начинает уходить.

91-87 это если ни фар и ничего другого...с рефом у меня 92-88 - тоже тяжко но охлаждает на месте, бывает у магазина оставляю похолодить будку на 4-7 минут это достаточно для молочной продукции, что бы была прохлада в будке на время очереди-вент несколько раз сбивает .По пробкам не езжу , если ездить , то либо делать горячее , либо  реф отключать, так как  реф

(минусовик)и двигатель греет и просадка напряжения меньше 13ти вольт(если и то и то) из за чего вентилятор не крутит на всю мощь (т к еще в самом рефрижераторе три вентилятора, которым нужен ток)

Гена на 90А белорусская родная,нормальных более мощных не знаю.Так же по городу отключаю бензонасос(экономлю его ресурс и электричество). Без нагрузки на горячем генераторе с электровентилятором падение  с 14.1 сразу 13.1...фары с габаритами вообще гасят.

 

  Недавно не включился Бош ,хорошо что развернулся через сплошную перед очень большим и бессмысленным затором, в котором стояли машины, как приговоренные... поехал ...на БК большие цифры "92"-  Елы палы, не шумит!Может БК глюканул, не включил? Думаю -пусть мозги бизнесовские на "95" включат,но результата нет! Встал с температурой "100"... Мне когда умельцы ставили ,поставили реле 30А вазовское со встроенным предохранителем,грязь туда попадала -на третье лето, из за более холодного интервала ,мною сделанного,то есть из за более продолжительной работы вентилятора оно подгарело внутри на 30- ом контакте,  сейчас прилепил туда Газовское 70А стартер/электровентилятор  , с огромными медными контактами...хорошо что на доезд была рабочая релюшка, теперь надо 70ти амперное запасное купить в бардачок.

 

 У меня тоже тем летом при 35 гр не мог отработать до 88 гр(сейчас легко) ,то есть отключиться , причина -волговская рамка, установка вентилятора в районе генератора на ней и следствие -сильный выступ рамки на бачок радиатора и очень сильное ухудшение производительности (гоняет воздух впустую, а не через соты,плюс большой зазор)

ещё одна причина- отсутствие диффузора,обдувается не вся площадь радиатора.Сейчас у меня гена 135а просадки вообще практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

это старвольт ,с электромуфтой просадки не будет ,а с электровентиляторпом и фарами тоже самое будет, когда гена горячая...

 

китайское самое дешовое г .. но,там даже когда заднюю крышку снимаешь, пластик такое де.мо, что фиксаторы сразу отламываются...нищебродский китай...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Сегодня 600км круг съездил и опять такая же байда , что и раньше , греется по трассе , муфта постоянно включается , хоть пустой, хоть гружённый и в городе тоже опять греется , зря купил новый радиатор, деньги на ветер , я вам говорю что умз-кипятильник , а вы всё - поменяй радиатор, поменяй радиатор ! Да, и в Ростове сегодня загрохотала помпа , поменял у Артёма в Батайске , ничего не изменилось , назад ехал в самое пекло , +37 в тени.

Утром в Армавир , потом в Краснодар еду , там ещё теплее чем у нас ! :lol:

я тебе одно скажу ,что твоя машина не исправна и искать надо причину ,был бы я рядом помог бы тебе ,мой при +35 по трассе свободно держит темп 82 град ,при грузе от 1300до 1700 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Антон,просто как ты называешь неисправность эта у всех практически, даже  у новых машин с этим двигателем.Скорее скажу,данную машину уже выпускают на заводе с неисправностью.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega 631

это старвольт ,с электромуфтой просадки не будет ,а с электровентиляторпом и фарами тоже самое будет, когда гена горячая...

 

китайское самое дешовое г .. но,там даже когда заднюю крышку снимаешь, пластик такое де.мо, что фиксаторы сразу отламываются...нищебродский китай...

из китая там только цифровой регулятор напряжения,сама фирма производитель Питерская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Антон,просто как ты называешь неисправность эта у всех практически, даже  у новых машин с этим двигателем.Скорее скажу,данную машину уже выпускают на заводе с неисправностью.

не знаю макс ,сколько их через меня проходит,но ведь не один не жалуется на перегрев ,я ведь специально для себе эту тему мониторю ,уже даже машины с евро 4,и те водтели говорят что на трассе крассота ,в городе да есть ,но для них не обьяснить что 90 это нормально,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто каждый день езжу по трассе,и вижу все эти бизнесы с бутылочками.Да и еще от  размерности машины зависит,потому что нагрузка разная.Вообще веселые машины,зимой не греют салон,летом перегреваются,и на заводе явно мусор не вывозят,просто сыплют его в систему ож,замучился всякий мусор выковыривать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

не знаю макс ,сколько их через меня проходит,но ведь не один не жалуется на перегрев ,я ведь специально для себе эту тему мониторю ,уже даже машины с евро 4,и те водтели говорят что на трассе крассота ,в городе да есть ,но для них не обьяснить что 90 это нормально,,.

проблемку с перегревом решил. но сам и для себя. и с термоударом тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

я тебе одно скажу ,что твоя машина не исправна и искать надо причину ,был бы я рядом помог бы тебе ,мой при +35 по трассе свободно держит темп 82 град ,при грузе от 1300до 1700 

Причина одна - конструктивная особенность автомобиля Газель , которую завод так и не решил с 94 года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

А у меня температура временами скачет. Бывает на трассе с 80 на 70 падает и через секунд 5 обратно на 80. Думал термостат, поменял - тоже самое. Поменял датчик темп. - тоже самое. Поехал к диагносту, подключили к компу, завели двигатель, ждём, темп. на панели дошла до 90, вентилятор не включился. Прошла ещё минута, стрелка на панели там же на 90, на компе 93, смотрим из под крышки расш. бочка пар начал идти и тут на компе температура с 93 сразу на 107 меняется и сразу включается вентилятор. Диагност говорит мозги глючат, возможно влага внутри. Может было у кого такое?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Любит он влагу,вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В Сочи 2.5т вез и без всяких там бутылочек под капотом . Когда глушишь , если не дать доработать вентилятору , то бывало до красной доходило , но из расширительного не давит . Электрический от калиновского кондея надо поставить вентилятор , чтоб при остановках остужал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...