Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Toyota007,Знаю,но как то ни разу не приходилось пробывать.

 

 

газель2005, пока всё работает ничего "колхозить " не буду. Просто хочу понять температуру включения на МИКАС-12 на машинах 14 года

 

Так в жару и выходит,в 95 включается и еще успевает нагреться до 97.Не правильно это всё,если идешь на подъем с нагрузкой  и вент сработает,то он может и не справится.Ведь температура предельная уже,и вент с большими температурами уже не может справится.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SeVeR-86

С кнопкой все ясно! Спасибо всем за разъяснения!!! 

Интересно какой БК подходит к микас-12  Евро- 4 (газ-бензин), тем более с регулировкой температуры включения муфты?  :blink:

Я до Газели юзал постоянно  Multitronics RI-500, что то не припомню там такой возможности.. ошибки читать и сбрасывать, это да.

Изменено пользователем SeVeR-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

газель2005, пока всё работает ничего "колхозить " не буду. Просто хочу понять температуру включения на МИКАС-12 на машинах 14 года

97 вкл 90 выкл

Знакомый взял БИЗНЕС ГБО ЗАВОД ЕВРО -4 ,недавно купил мултик БК в воздуховод включение по бк 97(не зря я сначала ,месяц назад, как глянул, то подумал 100-похоже,но это 97)

 

И что интересно мультитроникс не может поменять температуру , а на моих мозгах 10.3 может потомучто там в инструкции упоминаются блоки в которых эта функция доступна, микас 12 там нет.говорят помогает обновление мозгов, а он только ради изменения БК и купил

.Что интересно на машине пробег тысяч 4-5 ,он выдал 4 ошибки, датчик колена и др подобные датчики,я говорю ездий голову не забивай,чек же не горит. или забивай.

 

 

 

spasatel-77, Поздравляю!!!! B) Новая машина !!! Ура!!!

А температуру лучше менять. Если ты видишь что по самой макс московской жаре вент сбрасывает на ХХ с заводского "97" до "90",то думаю можно сделать 94-90 или 94-89 ,нормально будет движку( особенно по Москве),главное что бы после изменения при включении мозги так же как и раньше увеличивали до 1000 об ХХод

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


И что интересно мультитроникс не может поменять температуру , а на моих мозгах 10.3 может потомучто там в инструкции упоминаются блоки в которых эта функция доступна
да у меня тут опять та же история как и на М-10,3 была: почему то кто то пишет что можно, кто то нет(( , я на своей никаким сканером не мог сдвинуть температуру, пробовал даже дилерским АСКАНом. На новой я попробовал своим сканером подключиться -так все получилось , правда он нашел не Микас, а через универсальный заход сделал, но всё равно все данные видит и если надо уберет ошибки, но вот функции изменение температуры он почему то так же не находит.

 

 


Поздравляю!!!! Новая машина !!! Ура!!!
спасибо, Вань :)

 

 


А температуру лучше менять. Если ты видишь что по самой макс московской жаре вент сбрасывает на ХХ с заводского "97" до "90",то думаю можно сделать 94-90 или 94-89 ,нормально будет движку( особенно по Москве),главное что бы после изменения при включении мозги так же как и раньше увеличивали до 1000 об ХХод
Да я бы с удовольствием сделал хотя бы 90-95, просто думаю как ...у меня при включение вентилятора обороты НЕ поднимаются, как были так и остаются примерно 800-850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же обороты не растут, ЭБУ свежее , в феврале покупал , с новым софтом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня то же обороты не растут, ЭБУ свежее , в феврале покупал , с новым софтом.

у меня 06,2014. А температура включения вентилятора в этом блоке у тебя какая прошита изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


Для меня до сих пор загадка - зачем на новое авто в 2006 году ставили однорядный радиатор?
Во Во посмотрел тоже однорядка стоит с пластмассовыми бачками машина 2007 года.Стал задумываться про новый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Во Во посмотрел тоже однорядка стоит с пластмассовыми бачками машина 2007 года.Стал задумываться про новый радиатор.

Купи от "бизнеса" + патрубки - будешь приятно удивлён))

у меня 06,2014. А температура включения вентилятора в этом блоке у тебя какая прошита изначально?

У меня ноябрь 13, БК у меня нет, по показометру включается муфта в районе 90-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

хочу понять температуру включения на МИКАС-12 на машинах 14 года

по бк - вкл97, выкл91,

БИЗНЕС ГБО ЗАВОД ЕВРО -4

мультитроникс не может поменять температуру

совершенно верно

,главное что бы после изменения при включении мозги так же как и раньше увеличивали до 1000 об ХХод

у меня при включение вентилятора обороты НЕ поднимаются, как были так и остаются примерно 800-850

У меня то же обороты не растут, ЭБУ свежее

поднимаются до 950

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

по поводу оборотов: сегодня специально посмотрел- ДА, действительно при включение вентилятора обороты ХХ поднимаются, но очень не значительно , с 800 до 950, поэтому раньше на это внимание даже не обращал


 

 


мультитроникс не может поменять температуру
а дилерский АСКАН может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а дилерский АСКАН может?
пока прицеплен можно включать отключать.отцепил,уже эбу управляет.порог меняют в прошивке,там заданы эти значения.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 

 

пока прицеплен можно включать отключать.отцепил,уже эбу управляет.порог меняют в прошивке,там заданы эти значения.

 

 

т.е. зафиксировать в памяти без смены прошивки нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т.е. зафиксировать в памяти без смены прошивки нельзя?

ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

ага.

понятно(( ...а вообще вот думаю что наверное зря Газелисты ( и я в том числе сейчас) мучаются этим вопросом , вот например у меня на старенькой Ладе вентилятор вкл. на 99 и я вообще не думаю туда лезть,(вообще даже не знаю насколько там термостат стоит) а в Газели на 97 и я думаю чего бы придумать)).короче не буду забивать себе голову.

единственное что меня смущает что я не могу теперь  ездить с открытой крышкой расширительного бачка(просто привык), т.к. при заглущение и последующим запуске там 110(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

На газели от лады намного чаще доходит до включения, даже при движении(не быстром)- это главный недостаток,можно убрать понижением, поездий посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Всем добрый вечер! Коротко о себе и несколько мыслей о системе охлаждения и нашей Газельке-Бизнес вообще.

 Пробег на сегодня 312 000 км, брал новую сент 2010, эксплуатация - ВСЕГДА, таскаю в среднем 2 000 кг, трасса 400 км/сут + развоз по точкам, делаю все сам.По теме:

1. Два раза лопнули патрубки - вовремя вставал, но ОНО играло: меняем для гарантии раз в 2 года не дожидаясь подкапотного гейзера, зрелище красивое, но не для слабых!!

2.Стало бурлить, сначало после остановки, потом и на холостых.Патрубки радиатора очень надутые.Мысли были такие: это последствия гейзеров, надо готовиться к замене прокладки и шлифовке поведенной головы.Подбор крышек расш. бака показал: самая лучшая - крышка бака Патриот(магазин ГАЗ детали машин).На какое-то время помогло, но с наступлением 30 градусов на этой неделе 2 раза закипал с выдуванием ОЖ .Приготовив все дела для замены прокладки, решил про верить термостат - ЭНТА зараза приоткрывалась на 0,2 мм!!! 2 дня рейсов показали: температура ОЖ трасса 80 град., город 85-97, бурления нет, раздувание патрубков радиатора в норме, лампа перегрева после остановки не горит.

При всем при этом: радиатор (родной 2- х рядный люминь) чистый (пеномойка), двигло тоже чистое, злетрокарлсончик (родной) работает четко( замена всех его подшипников в этом году).

Вывод: при условии ВСЕХ РАБОТАЮЩИХ компонентов и своевременного обслуживания на Газельке-Бизнес можно "делать бизнес", но запаса по прочности нет.По-русски: прощелкаешь личиком - попадешь кункретно.

Всем удачи на дорогах и внимания на рем. участках мостов(сегодня фура опять протаранила бет. блоки на дороге Москва-Питер)!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


единственное что меня смущает что я не могу теперь ездить с открытой крышкой расширительного бачка(просто привык), т.к. при заглущение и последующим запуске там 110((

Я уже почти 50 тыс км проехал с открытой крышкой и ничего страшного, один раз выкинуло ОЖ в апреле - похоже был забит пароотводящий шланг к бачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


не могу теперь  ездить с открытой крышкой расширительного бачка(
зачем открывать ее? От давления или для чего??? Непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

зачем открывать ее? От давления или для чего??? Непонятно

Мне спокойнее когда пробка не закрыта: точно знаю что ничего не разорвёт и не лопнет .Причины могут быть разные: и несрабатывание клапана пробки , и повышенное давление в случае не исправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня она всегда незакручена, езжу только по городу по точкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Я уже почти 50 тыс км проехал с открытой крышкой и ничего страшного, один раз выкинуло ОЖ в апреле - похоже был забит пароотводящий шланг к бачку.

а когда у тебя не было "волшебной кнопочки принудиловки" при глушение дв-ля при 90-95 антифриз через пару минут(когда будет 110) не выкидовало?

у меня она всегда незакручена, езжу только по городу по точкам

я на старой то же не закручивал, а на новой с вкл вентилятора на 97 боязно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


у меня она всегда незакручена,
ну да, тоже не до конца закручивал. Принудиловку поставил - вообще хорошо. Всем спасибо и удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а когда у тебя не было "волшебной кнопочки принудиловки" при глушение дв-ля при 90-95 антифриз через пару минут(когда будет 110) не выкидовало?

я на старой то же не закручивал, а на новой с вкл вентилятора на 97 боязно...

Выкинуло у меня тосол на ходу, в пробке. Зимой старался не глушить авто , пока муфта не отключится, в середине весны  прикрутил тумблер. Пока ни разу не было такого, что бы завёл авто и горела лампочка перегрева , максиму 100,105 по прибору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вчера вечером меня постигла опять неудача , разлетелся вентилятор эл.муфты и убил новый радиатор , капец просто , сплошные невезения , недоехал до дома 150км , привезли с дома старый радиатор, вентилятор и тосол , сегодня не стал покупать новый , просто старый помыл с химией кёрхером , поездим посмотрим , да и лето уже заканчивается ! У меня нет слов по поводу качества зап.частей , просто один мат !

19de9db22d9e.jpg

4ccad2da76b4.jpg

d6a95ca8c5c0.jpg

9104a3194e21.jpg

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, не повезло(( Развалился сам вентилятор, а не подшипники в муфте ? Зачем менял вентилятор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...