Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Remalk

В соседней теме на эту же тему спор. Почему эл. помпа гоняет по малому кругу если она стоит в одной магистрали с основной помпой? ОЖ горячая-большой круг открыт, что основная помпа, что эл. помпа создает давление для циркуляции.

А можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

После установки термостата на 70 , температура после того как заглушишь не поднимается больше 90 градусов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже если температура когда глушиш выше 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Ну я так не делаю , малька погазовал (у меня принудиловка) и глушу . 

Это если надо заглушить сразу после толкания в пробке . 

Ни разу тосол не выбрасывало . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот читаю. и слов нет, вроде  и люди умные а такой бред пишут.. наводящий вопрос - почему на современных авто (акромя нашепрома) нет указателя температуры двигателя, который и до этого, по сути показывал погоду на марсе??, (по опыту эксплкатации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

наводящий вопрос - почему на современных авто (акромя нашепрома) нет указателя температуры двигателя,

потому как там на экран бк всё что нужно выводится,или на мультидисплей.а так то есть,но не в привычном исполнении

хотя и традиции "блюдут",лексус свежего модельного ряда

RX450h-pribor.jpg

 

и ещё вариантик,этого года.

Lexus-GS-F-2016-2017-salon-3-min.jpg

 

а.ну на бюджетных в принципе может и не быть.там много может не быть :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

А насколько современные? Вот Жук.2014 год. Нужная инфа есть))bdfb1ac46730c095ff3dd98f82be6da4-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Да потому что зазор рабочих температур в 30 градусов, и следить за стрелкой только внимание тратить, а на дисплей не везде, а на многих после прошивки. А из-за того что в "Газель" привыкли заливать говнофриз от сюда и проблемы, было авео в эксплуатации, так же после глушения "мурлыкало" пока патрубок в пробке не рвануло, после ремонта залил оригинальный антифриз, ездил на Юг и после Джубги (надеюсь объяснять не надо) ни чего не надувалось и при откручивании пробки РБ ничего не выкидывало. Специально проверял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В отличии от газели это показометры, на моем новом авео указателя нет, на прежнем был, но со сканером показания не совпадали, по стрелке всегда 90 а по компу от 90 до 115.


потому как там на экран бк всё что нужно выводится,или на мультидисплей.а так то есть,но не в привычном исполнении

хотя и традиции "блюдут",лексус свежего модельного ряда

 

а.ну на бюджетных в принципе может и не быть.там много может не быть :D

 

На бюджетном мерсе датчика давления масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на моем новом авео указателя нет,
не,ну норм ты так,попутал лексус и авео.авео изначально бюджетный авто,где по умолчанию многое только за доплату. :D

на лексусах показания совпадают,на авео и газелях нет..на мерсах грузовых совпадают...странно да? :rolleyes:


 

 


В отличии от газели это показометры,
вот в газели показометр,откровенный.показывает зачастую всё что угодно,кроме реальных значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Могу судить по авто которые были, Мазда 323ф, пытался перегреть из-за того что сгнил пред на вент охл., по датчику ноль эмоций, определил по детонации, лансер четыре выкрошился радиатор при нагреве, повышались обороты... эээ про авео писал, так на астре... указателя нет... тож бюджет, Киа сид новый вроде тоже нет, могу завтра у коллеги уточнить. Ну а так азиатский автопром никогда премиумом не будет ИМХО.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Да потому что зазор рабочих температур в 30 градусов, и следить за стрелкой только внимание тратить, а на дисплей не везде, а на многих после прошивки. А из-за того что в "Газель" привыкли заливать говнофриз от сюда и проблемы, было авео в эксплуатации, так же после глушения "мурлыкало" пока патрубок в пробке не рвануло, после ремонта залил оригинальный антифриз, ездил на Юг и после Джубги (надеюсь объяснять не надо) ни чего не надувалось и при откручивании пробки РБ ничего не выкидывало. Специально проверял..

Так на моей газельке тоже ничего не булькает и не бурлыкает.Патрубки всегда мягкие, раздутыми их вообще не видел.Может и не заморачиваться?!Просто странно,что  температура вверх лезет после остановки.Я бы и рад на это и не обращать внимание,но чет дохрена разговоров о перегреве гбц газелей,ну и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так на астре...
опель это джиэм.по сути своей то же кореец,одноплатформенник. -_-

ты ещё сюда сунь типа "альмеры классик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Перегрев это когда закипание в системе охлаждения, пока жидкость остается жидкостью (в пределах разумного) перегрева по сути нет, мы привыкли остро реагировать 100 и 110 градусов, потому что нормальной ОЖ наши машины не видят. Хотя это в полне рабочая температура...


опель это джиэм.по сути своей то же кореец,одноплатформенник. -_-

ты ещё сюда сунь типа "альмеры классик".

 

 

Хорошо, а какую температуру должен показать указатель с двумя термостатами, там разница в башке и блоке до десяти градусов...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а какую температуру должен показать указатель
ту где он стоит.на лексусе 3 датчика температуры ОЖ,какому будем верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Так на моей газельке тоже ничего не булькает и не бурлыкает.Патрубки всегда мягкие, раздутыми их вообще не видел.Может и не заморачиваться?!Просто странно,что  температура вверх лезет после остановки.Я бы и рад на это и не обращать внимание,но чет дохрена разговоров о перегреве гбц газелей,ну и прочего.

 

Да в целом о проблеме, не конкретно про кого то... Зачем велосипед изобретать, может начать с простого. Температура после остановки повышается, а на сколько? Может через БК стоит глянуть? Включение винта обычно 93 - 95 градусов, соответственно повышается 96 - 100, но это перегревом трудно назвать, на практике очень часто встречается что и при восьмидесяти с небольшим кипит и из РБ фонтаном  хлещет.

ту где он стоит.на лексусе 3 датчика температуры ОЖ,какому будем верить?

 

Так я об этом и говорю, что логика управления указателем если он имеется на инно более правильная не сбить с толку водителя, в отличии от нас, вспомни первые Январи температура включения винта 113 градусов, очередь на понижение стояла... а по приборке должна уже смерть наступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что логика управления указателем если он имеется на инно более правильная не сбить с толку водителя, в отличии от нас
там не логика,там качественные комплектующие и грамотно написанные программы,а не на бегу и с глюками.тот же софт на 10.3 страдал глюками,хотя там один датчик температуры,на эбу и приборку.но вот по приборке чуть за 60 и вент молчит,а так то уже давно кипит.всё что нужно сбросить блок,и работает всё. -_-

если вспомнить 21 софт на 11ЕТ,то без мата описать невозможно,я не зная попался.очко сыграло не хило,попадись разработчик в тот момент,ему бы повезло очень если бы он помер сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Всех с праздником Рождество Христово!

 

 

Сегодня вдруг обнаружил ,что на моей газели левая сторона радиатора холодная,не просто холодные ,а даже снег не тает))) а правая половина (где патрубки) горячая. Первый раз такое встречаю.Что делать,пол радиатора выходит не работает ? Радиатор новый ,медный, 3 рядный .

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что делать,пол радиатора выходит не работает ?
ага,перегородка в нутри отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Crady,

Да когда успела, радиатор новьё, я на нём не больше 3000 км проехал... А что теперь делать? радиатор за 6000р. брал.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лёха24, При включения вента ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Лёха24, При включения вента ?

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

когда большой круг прогнала и вент включился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

когда большой круг прогнала и вент включился 

Нет вент не включается, температура 83С заглушил, гляжу на радиатор, а на левой половине радиатора снег,потрогал холодная половина,а правая горячая.Нигде не могу найти устройство радиатора на газель -бизносе.Это его надо будет распаивать и перегородку припаевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...