Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

i33

Откуда такая наивность? В Макдональдсе США совсем не тот ассортимент, что в российском Макдональдсе. К сведению, тот Крайслер, на котором вы ездите уже давным давно не выпускается в США, как морально и технически устаревший. И теперь США "до лампочки", что делают мексиканцы с производством этих двигателей (они купили лицензию и все права на производство). Вот примерно тоже самое с немецкими машинами, которые уже более 20 лет не выпускаются в Германии.

Причем тут ассортимент дураку понятно что свинину в египетских Макдональд не будут продовать ,я говорю о контроле качества и он одинаков что в России что в Мексики что в Китае ,просто есть определенные требование и они будут выполнятся ,а лицензия это тех условие и хрен тебе ее продадут с условием лепи чего хочеш. И тот самый крайслер супер качественный и наплевать где его собрали главное из чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i33

Будем надеяться на Даймлер-Крайслер, то есть на то, что он перевоспитает

ГАЗ и научит делать качественные машины. Но с другой стороны, если

действительно в проекте предусмотрено участие немцев, никогда не поверю,

что немцы дадут добро на выпуск своих машин на ГАЗе.

Что то дядя вы гонити на Газе шкоду собирают а это немцы. Газ не надо учить его надо мадернизировать также и поставщиков газа тогда и будут качественные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эко вас тут занесло)) Предлагают годовалую Газель с ЗМЗ 40524 борт /тент 4,2 метра , заводское удлинение , мотор Луидор менял, цвет - металлик голубой, пробег 10400км )) . Сигналка "шерхан" с обратной связью, пионер с 4 колонками , коврики, мухобойник, ящик под кузовом, колпаки на всех колёсах, краска целая на досках пола в кузове , резина медведь, спереди на китайских дисках, фары пластик, заменено родное ЭБУ на бэушное с целью замены прошивки, родное типа не шьётся((

Пробег похож на реальный по состоянию и чистоте авто. Отдают за 590 тыщ - брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Эко вас тут занесло)) Предлагают годовалую Газель с ЗМЗ 40524 борт /тент 4,2 метра , заводское удлинение , мотор Луидор менял, цвет - металлик голубой, пробег 10400км )) . Сигналка "шерхан" с обратной связью, пионер с 4 колонками , коврики, мухобойник, ящик под кузовом, колпаки на всех колёсах, краска целая на досках пола в кузове , резина медведь, спереди на китайских дисках, фары пластик, заменено родное ЭБУ на бэушное с целью замены прошивки, родное типа не шьётся((

Пробег похож на реальный по состоянию и чистоте авто. Отдают за 590 тыщ - брать?

подарок,посмотри по-внимательнее,может косяк по раме ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ползал вчера под авто - какие косяки с рамой у новой машины могут быть?? Не понравилось как соединён катализатор с глушителем - труба по диагонали идёт совсем рядом с карданом(( Правда я не представляю , как она шла на заводских авто с ЗМЗ40524 евро3..

Заводское ЭБУ лежит в бардачке, заводское сцепление заменено на импорт - выжима не чуствуется и схватывает в самом верху.. Мотор вроде шепчет , электромуфта срабатывает на 92грд, гур работает,

Ещё борта с обоих сторон оцинкованы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Труба так и шла на е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Больно близко от первой крестовины проходит, в паре, тройке сантиметров - не высохнет от жары смазка? Если погонит масло через сальники хвостовика КПП, то прямо на трубу - вот вони то будет)) Так и сгореть можно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ничего не сохнет,и не загорится. Температуры там уже нет такой серьезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Больно близко от первой крестовины проходит, в паре, тройке сантиметров - не высохнет от жары смазка? Если погонит масло через сальники хвостовика КПП, то прямо на трубу - вот вони то будет)) Так и сгореть можно((

ну уж не так близко...может глушитель кооп.))его изгиб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

можно сразу обыкновенную трубу поставить от е-2  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

можно сразу обыкновенную трубу поставить от е-2  ;)

родного глушителя на 2-3 года точно хватит,хотя какие будут пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Больше всего не понравилась кабина )) Я с 2003 года езжу на фермере - сел  вчера , отрегулировал сиденье и чуть не заплакал (( Крыша низкая, сиденье назад не отодвинуть далеко , так как тогда спинку не откинуть , а я люблю развалившись ездить))

Как я шесть лет ездил на трёхместках до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Больше всего не понравилась кабина )) Я с 2003 года езжу на фермере - сел  вчера , отрегулировал сиденье и чуть не заплакал (( Крыша низкая, сиденье назад не отодвинуть далеко , так как тогда спинку не откинуть , а я люблю развалившись ездить))

Как я шесть лет ездил на трёхместках до этого?

у меня до упора отодвинуто,хотелось бы подальше...что делать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну уж не так близко...может глушитель кооп.))его изгиб...

Там не кооп,там стыкуют с родным глушаком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Эко вас тут занесло)) Предлагают годовалую Газель с ЗМЗ 40524 борт /тент 4,2 метра , заводское удлинение , мотор Луидор менял, цвет - металлик голубой, пробег 10400км )) . Сигналка "шерхан" с обратной связью, пионер с 4 колонками , коврики, мухобойник, ящик под кузовом, колпаки на всех колёсах, краска целая на досках пола в кузове , резина медведь, спереди на китайских дисках, фары пластик, заменено родное ЭБУ на бэушное с целью замены прошивки, родное типа не шьётся((

Пробег похож на реальный по состоянию и чистоте авто. Отдают за 590 тыщ - брать?

Бери конечно, что думать то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Эко вас тут занесло)) Предлагают годовалую Газель с ЗМЗ 40524 борт /тент 4,2 метра , заводское удлинение , мотор Луидор менял, цвет - металлик голубой, пробег 10400км )) . Сигналка "шерхан" с обратной связью, пионер с 4 колонками , коврики, мухобойник, ящик под кузовом, колпаки на всех колёсах, краска целая на досках пола в кузове , резина медведь, спереди на китайских дисках, фары пластик, заменено родное ЭБУ на бэушное с целью замены прошивки, родное типа не шьётся((

Пробег похож на реальный по состоянию и чистоте авто. Отдают за 590 тыщ - брать?

Были бы деньги такие в наличии - забрал бы себе такую с потрохами :) Если ещё и ГБО стоит на ней - Dream Car! Брать,если явных косяков нет! Что ещё ГАЗ с Некстом намудрит - неизвестно.Подождать надобно, пока косяки устранят и до ума доведут, а эта работать будет! А продать такую потом - не проблема.Заберут! Главное не убивать и порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБО нет и не надо , всё равно под метан беру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

а кто говорил тут  что машина теряет 30% цены и т.д. когда потом её продавать будешь никому не докажешь что она 3 года стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Главное не убивать и порядок-как это ты видишь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Ну так ведь я же не по цене новой беру авто , а дешевле на 150 тыщ , если сравнивать с нынешней ценой)) Год назад она в НиНо стоила 680 + перегон (10000руб) + сигналка и музыка (15-20тыщ) + антикор ( 5000 руб) . Ящик на раме и покрытые цинком борта на любителя))) поэтому их не считаю..

ну тогда бери. цена вроде адекват.. просто я уже сказал, при продаже год играет не малое значение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я бы перед покупкой движок в сервисе проверил-компрессию,все должно быть тип топ если пробег 10 000 км, а то он может при 100 000 шелестеть.

Можно за отсутствие ГБО-пропан попытаться двадцаточку скинуть, а вдруг

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Штрихкод на новом двигле должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Тут два варианта, на мой взгляд, либо Некст, либо с УМЗ. Был бы Некст с мериновским движком - тогда вариантов тоже два -  только один предпочтительней  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

То что УМЗ-это доисторический монстр признал сам ГАЗ не став ставить этот мотор на свой авто 21 го века -Газель НЕКСТ.

Так что за те деньги  его цены я против Бизнеса с УМЗ. Плюсы есть ,но они не перекрывают минусы. Кому как повезет встречаются у кого все идеально. А так расход газа, масла, провалы на новых мозгах,кровотечения масла, вопрос по рабочей температуре в стойле пробок в жару не решен,его просто глушишь при 95 градусах и через 7-8 минут горит лампа перегрева, да и те же клапана -через 20 000 нужно лезть проверять зазор,некоторые жалуются на стрекотание мотора.Короче не о чем , за такие деньги(для меня много) Ах да рабочая скорость этого старичка 80-90 груженым ,больше только обгон

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

То что УМЗ-это доисторический монстр признал сам ГАЗ не став ставить этот мотор на свой авто 21 го века -Газель НЕКСТ.

Так что за те деньги  его цены я против Бизнеса с УМЗ. Плюсы есть ,но они не перекрывают минусы. Кому как повезет встречаются у кого все идеально. А так расход газа, масла, провалы на новых мозгах,кровотечения масла, вопрос по рабочей температуре в стойле пробок в жару не решен,его просто глушишь при 95 градусах и через 7-8 минут горит лампа перегрева, да и те же клапана -через 20 000 нужно лезть проверять зазор,некоторые жалуются на стрекотание мотора.Короче не о чем , за такие деньги(для меня много) Ах да рабочая скорость этого старичка 80-90 груженым ,больше только обгон

завод уже разрабатывает штанги с гидрокомпесаторами,вернее в сайте писали про продажу и тестировании,радиатор "потолще"+карлсон электр. с реле...,по протечкам масла-двигатель реально не надо крутить выше 3000-3500т.,а в целом бюджетный вариант бензинового мотора,тем более что завод уже ставит метан(кому это нужно) или пропан-а как некст с бюджетным мотором,цена будет не 724,грубо 650...и это приемлимо,вид новый-мотор старый,суть таже...автомобиль который можно чинить своими руками..на дороге,в колхозе,в грязи..и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...