Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

гаэелист96

Мне кажется если брать машину за 700 с хвостом. То уж пусть будет обсолютно новой машиной . Некст например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Меньше мощи по сравнению с ЗМЗ 40522? Чем мотор под Волгу отличается от мотора под Газель? Корпус термостата другой?С.

ничем. на уазике термостат другой, на волге такой же. И прошивка в эбу кажется другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

ага и валы стоят на 240 от карбовой машины+прогой придушен,ну и моща там 123 полудохлых кобылы по ПТС.а так же другая степень сжатия и прочее.

Ну валы это не показатель, тяга на низах лучше на этих валах , да и прогу можно другу залить , я не про это, я про то, что с потолка берут мощность двигла которая не соответствует действительности , больше налоги, больше страховка, спрашивается , за что ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Zver 77, по порядку,тяга на 240 валах по низам хуже.ФАКТ!ездил,знаю.мотор после 3000 пинка под жопу получал,на 252 разгон равномерней,это я тебе говорю по одной машине,на одном моторе.

дальше,на 4062 кобыл больше,в силу большей степени сжатия изначально,и более широкофазных валов с большим поднятием клапана.да и нормы там.евро минус :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

нормы там.евро минус :D

Классно звучит. Мне кажется это синоним большой мощности. По-другому - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ничем. на уазике термостат другой, на волге такой же. И прошивка в эбу кажется другая.

ЭБУ я не собираюсь менять))  У меня было две Газели с ЗМЗ 4063 (карб) сейчас ЗМЗ 40522 - у 40522 заметно лучше тяга на низах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ЭБУ я не собираюсь менять))  У меня было две Газели с ЗМЗ 4063 (карб) сейчас ЗМЗ 40522 - у 40522 заметно лучше тяга на низах!

Ну и зря. 21 век на дворе и прошивками ЭБУ можно скорректировать двигатель под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ЭБУ я не собираюсь менять))  У меня было две Газели с ЗМЗ 4063 (карб) сейчас ЗМЗ 40522 - у 40522 заметно лучше тяга на низах!

естественно, момент выше, вот и лучше на низах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver 77

Zver 77, по порядку,тяга на 240 валах по низам хуже.ФАКТ!ездил,знаю.мотор после 3000 пинка под жопу получал,на 252 разгон равномерней,это я тебе говорю по одной машине,на одном моторе.

дальше,на 4062 кобыл больше,в силу большей степени сжатия изначально,и более широкофазных валов с большим поднятием клапана.да и нормы там.евро минус :D

Ну я тоже не по слухам сказал, я ставил на 406.3 инжекторные валы  и выкинул их нах , поставил назад свои и на этот двигатель 406.2 который сейчас стоит, поставлю тоже карбовые , так что не надо судить по одной машине по одному двигателю! Инжёвые валы начинают подхват с 3000 оборотов, соответственно как это на низах тяга лучше ???..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так что не надо судить по одной машине по одному двигателю! Инжёвые валы начинают подхват с 3000 оборотов, соответственно как это на низах тяга лучше ???..

ага!по одной машине!форум посмотри! :D инжевые тянут с низу,там подьём кулачка выше,9 мм против карбовых 8 мм.

у меня родные на е3 стояли 240,воткнул 252 тяга лучше..да описываю тут сам за себя,остальное найдёшь на форуме. ;)

перекинуть валы мало,надо их во первых нормально выставить,а затем ещё и карб отстроить под другое наполнение цилиндров

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

ага!по одной машине!форум посмотри! :D инжевые тянут с низу,там подьём кулачка выше,9 мм против карбовых 8 мм.

у меня родные на е3 стояли 240,воткнул 252 тяга лучше..да описываю тут сам за себя,остальное найдёшь на форуме. ;)

перекинуть валы мало,надо их во первых нормально выставить,а затем ещё и карб отстроить под другое наполнение цилиндров

Выставляли по транспортиру , карб не трогали , так как машина на газу работает , газ настраивали и степень сжатия была 10.3 , а тяги на низах не было , крутить нужно было не хило и чего мне смотреть то. испытано на своей машине. кстати почистите не нужное, а то не по теме уже разговор .

Изменено пользователем Zver 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

степень сжатия была 10.3

чем замеряли то?точней как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

чем замеряли то?точней как ?

Гбц когда делали и запиливали, тогда и вымеряли, переворачиваешь камерами сгорания вверх, на фрезерованную плоскость ложишь стекло , и наполняешь жидкостью с медицинского шприца , запоминаешь объём и расчитываешь , вернее комп расчитывает, а Вы только подставляете показания в графы в таблице , сразу скажу у меня такой таблицы нет, где делал машину там и видел ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Zver 77, да есть у меня эта таблица. :D  не такая уж она и редкость.кому надо,тот имеет.

что касается остальных настроек.то сначала всё таки выводят работу мотора на бензине.газ потом.то есть в твоём случае сначала надо было разобраться почему на бензине не так,потом только за газ браться.пофигу что машина в основном на газу ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Покупать ЗМЗ за 720 тыс. по моему безумие.

 

Тут или самый дешевый вариант или самый новый.

Хотя было б у меня 800 тыс. купил наверно б.у. иномарку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

менять машину, которая везет бабки, тока потому что устал от нее ? практика показывает, что надежней свой автомобиль, в который вложил денег, отремонтировал не раз, в котором УВЕРЕН. брать "кота в мешке" только потому, что заржавели борта, скоро загремит КПП,  завоет редуктор, просели рессоры ? а потом с сожалением вспоминать - вот раньше были машины...

я свой штайр Е-0 не поменяю ни на что российское. машины год от года все хуже. дурацкие нормы, дурацкие идеи, дурацкая экономия. лучше свое, где каждая гаечка покручена, денюжки вложены, смазано и работает. а разницу вложите в кузовню, ходовую, переборку кпп и матора. и она этого ЗАСЛУЖИЛА в отличии от новой, в которую надо вложить не имея гарантий.

Решил посчитать )) Брат продал в 10 году свой "фермер" 2006 с двумя автономками (115тыщ км) за 270тыщ и купил новый с камминз + подогрев = 650 тыщ, за без малого два с половиной года у него пробег 115 тыщ км  сейчас , по серьёзному ничего не ремонтировал. Заменил передние рессоры, несколько раз варил и укреплял петли бортов , колодки по кругу сменил, тент,два ремня генератора сменил,несколько рулевых наконечников, ну и дорогие расходники конечно..Сейчас такой фермер стоит в металлике 780 тыс руб, значит его машину тыщ за 450 возможно продать ? Потеря 200 тыщ за 2,5 года.

Я не стал менять авто 2006 года с пробегом 275 тыщ , то же стоят две автономки , тогда бы он ушёл за 250 тыщ, сейчас думаю 200 дадут учитывая метановое ГБО и автономки - потеря 50 тыщ. Пробег 421 тыс км общий , за 2,5 года =146 тыщ км.

За эти 2,5 года я два раза поменял глушитель и резонатор, заменил сцепление, ГБЦ и цепи ГРМ + прокладку поддона,

Два раза задние колодки и раз передние, три аммортизатора, купил пластиковый капот и фартук радиатора -2500 руб, новый задний борт за 2500, ГТЦ с ваккумником в сборе (Бош -4900 руб) , новую трапецию стеклоочистителей(бизнес -2000 руб), заменили шкворня (4300 руб), но уже опять болтается справа, штук 5 наконечников тяг, столько же патрубков радиатора, радиатор новый, тросы ручника, помпа , пару роликов ремня и сам ремень генератора, стеклоподъёмник, блок силовых предохранителей,два подвесных, рулевой карданчик, подшипник первичного вала КПП(тот, что в колене), патрубки воздушного фильтра, новые тормозные барабаны, четыре раза меняли подушки мотора и раз 5 сальник хвостовика((, три подрессорника , два подвесных, один коренной лист.. Техосмотр - 780+1500 руб.

В общем на запчасти ушло около 65000 руб не считая масло, фильтра, лампочки. В сервисе оставил около 35000 руб и сам не один час и день провозился с авто. Итого 100 тыс руб затрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат тыщ 20 истратил на замену рессор , тента, нагревателя воздуха во впускном коллекторе и замену ремней генератора .

У него потери 220 тыс руб , у меня 150 тыс руб при несколько большем пробеге)) Правда он имеет в наличии свежую машину , которая прослужит  , ещё года два без вложений, если оставить её себе, а у меня ржавый, усталый авто с непонятным остаточным ресурсом ((

Ну и тыщ 200 я съэкономил на топливе за счёт метана)) Итого 200+70=270 тыщ я выиграл)) Ну и надо учесть, что он 400 тыс руб вбухал при  замену авто в 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Решил посчитать )) Брат продал в 10 году свой "фермер" 2006 с двумя автономками (115тыщ км) за 270тыщ и купил новый с камминз + подогрев = 650 тыщ, за без малого два с половиной года у него пробег 115 тыщ км  сейчас , по серьёзному ничего не ремонтировал. Заменил передние рессоры, несколько раз варил и укреплял петли бортов , колодки по кругу сменил, тент,два ремня генератора сменил,несколько рулевых наконечников, ну и дорогие расходники конечно..Сейчас такой фермер стоит в металлике 780 тыс руб, значит его машину тыщ за 450 возможно продать ? Потеря 200 тыщ за 2,5 года.

Я не стал менять авто 2006 года с пробегом 275 тыщ , то же стоят две автономки , тогда бы он ушёл за 250 тыщ, сейчас думаю 200 дадут учитывая метановое ГБО и автономки - потеря 50 тыщ. Пробег 421 тыс км общий , за 2,5 года =146 тыщ км.

За эти 2,5 года я два раза поменял глушитель и резонатор, заменил сцепление, ГБЦ и цепи ГРМ + прокладку поддона,

Два раза задние колодки и раз передние, три аммортизатора, купил пластиковый капот и фартук радиатора -2500 руб, новый задний борт за 2500, ГТЦ с ваккумником в сборе (Бош -4900 руб) , новую трапецию стеклоочистителей(бизнес -2000 руб), заменили шкворня (4300 руб), но уже опять болтается справа, штук 5 наконечников тяг, столько же патрубков радиатора, радиатор новый, тросы ручника, помпа , пару роликов ремня и сам ремень генератора, стеклоподъёмник, блок силовых предохранителей,два подвесных, рулевой карданчик, подшипник первичного вала КПП(тот, что в колене), патрубки воздушного фильтра, новые тормозные барабаны, четыре раза меняли подушки мотора и раз 5 сальник хвостовика((, три подрессорника , два подвесных, один коренной лист.. Техосмотр - 780+1500 руб.

В общем на запчасти ушло около 65000 руб не считая масло, фильтра, лампочки. В сервисе оставил около 35000 руб и сам не один час и день провозился с авто. Итого 100 тыс руб затрат

забыл про треснувший чулок моста написать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

забыл про треснувший чулок моста написать)))

Зачем такие цитаты огромные делаешь! Вроде не первый день на форуме)) Чулок лопнул до описываемых событий, так же как и первая замена ГБЦ с цепями ГРМ + первая замена сцепления , новый редуктор моста , ещё один глушитель с резонатором и ГТЦ с ваккумником. Ну и пара тройка радиаторов)) Тыщ до 180 почти не было серьёзных ремонтов!

Можно по другому прикинуть - оба имели авто 2006 года стоимостью около 270 тыс руб

Я - 270 +100 =370 -200= 170 тыс потерял. Брат 270+ 380 до новой+20 на ремонт и продажа за 450 = 220 тыс потерял не учитывая разницу в расходах на топливо . Мне кажется разница в 50 тыс руб не стоит постоянных ремонтов и простоев из за них, грозящих потерей клиента ?

Ну и он эти 2,5 года ездил на красивом, покрашенном металликом авто)) с гидроусилителем, отличными тормозами и отличными динамическими характеристиками! Правда на топливо тратил в два, три раза больше((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

извиняй, просмотрел, что ты за определённый период писал...0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Опять продают новое авто с ЗМЗ 40524 , но блин короткая база и будка. А так цена неплохая.Никому не надо?

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2806650-3f1c8.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Опять продают новое авто с ЗМЗ 40524 , но блин короткая база и будка. А так цена неплохая.Никому не надо?

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2806650-3f1c8.html

А цена очень даже симпатичная если состояние соответствует пробегу.на днях с парнем разговаривал - гонял на удлиннение в НН фирма техномаш если не ошибаюсь - 55т  за 4.2м ..борта оцинкованные без тента... очень даже вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А цена очень даже симпатичная если состояние соответствует пробегу.на днях с парнем разговаривал - гонял на удлиннение в НН фирма техномаш если не ошибаюсь - 55т  за 4.2м ..борта оцинкованные без тента... очень даже вариант..

Так-то, да. Но, в Нижний гнать...потеря времени и упущенная выгода...Алексей, а где ты в объявлении увидал размеры фургона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Так-то, да. Но, в Нижний гнать...потеря времени и упущенная выгода...Алексей, а где ты в объявлении увидал размеры фургона?

Ты как всегда хочеш и рыбку съесть и на куй не сесть :D  так не бывает :P  потому который год все машину выбираеш :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ты как всегда хочеш и рыбку съесть и на куй не сесть :D  так не бывает :P  потому который год все машину выбираеш :lol:

Так был бы подходящий вариант, давно бы уже взял. Даже в теме уже писАл куплю то-то, то-то. Никто не откликнулся. Цена мало интересует. Найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...