Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз

Через сколько прогорел клапан?

Лех , пеовый раз в четвертом цилиндре, примерно на 120 тысяче, потом он же примерно через столько же и на 340 тыс, капиталил головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчиш Плохиш

Через сколько прогорел клапан?

Алексей это не показатель..У одного так у другого этак...+ или - 15-20 тыщ. км. А может Вам попробовать обратится к тем ребятам, которые сделали Газель-Фокусима? Я на ДРАЙВ2 смотрел их сайт, очень серьёзный подход к изговлению и переоборудованию...Ценник?  Если то, что пишут о авто прада, то ценник нормальный.И заслуживает внимания...Некоторые ДВСы уже ставят серийно.Побщайтесь с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чё то рановато для пропана то(( У меня обычно 150 тыщ ходят клапана на метане. Хотя было дело и на 90-120 тыщах проседали сёдла - слишком сильно забедняли смесь и гоняли сотку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Чё то рановато для пропана то(( У меня обычно 150 тыщ ходят клапана на метане. Хотя было дело и на 90-120 тыщах проседали сёдла - слишком сильно забедняли смесь и гоняли сотку))

Лех, там может проблема из за зажигания была, я после первого прогара прошивку поменял и зажигание пораньше сделали, а на 240 сгорел тот же самый клапан , что и первый раз, но ьам седло убитое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей это не показатель..У одного так у другого этак...+ или - 15-20 тыщ. км. А может Вам попробовать обратится к тем ребятам, которые сделали Газель-Фокусима? Я на ДРАЙВ2 смотрел их сайт, очень серьёзный подход к изговлению и переоборудованию...Ценник?  Если то, что пишут о авто прада, то ценник нормальный.И заслуживает внимания...Некоторые ДВСы уже ставят серийно...

Пускай ставят,за 200 кусков только один двигатель с кпп ставят.Совсем что ли? На зубрята мановский двигатель с кпп за эти деньги ставят,но где газель а где зубренок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Пускай ставят,за 200 кусков только один двигатель с кпп ставят.Совсем что ли? На зубрята мановский двигатель с кпп за эти деньги ставят,но где газель а где зубренок.

Это ведь не принудиловка от меня, а как вариант...Мне кажется любой рариант обговаривается... Но если учесть, что они всю криворукость серийную заводскую убирают, то это совершенно другая цена получается...Если бы я жил в России и у меня стоял вопрос выбора машинки, я бы точно с этими ребятами пообщался и узнал в телефонного первоисточника все о их предложениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мальчиш Плохиш, Они ставят контрактные ДВС, а это "кот в мешке" сколько ещё проходит никому не известно! А потом начнётся веселуха! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Метан смотрю по отросу всё таки побеждает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Это ведь не принудиловка от меня, а как вариант...Мне кажется любой рариант обговаривается... Но если учесть, что они всю криворукость серийную заводскую убирают, то это совершенно другая цена получается...Если бы я жил в России и у меня стоял вопрос выбора машинки, я бы точно с этими ребятами пообщался и узнал в телефонного первоисточника все о их предложениях...

А чё узнавать то? Уже много раз приводили ценники на переоборудование контрактными дизелями (японскими, немецкими, польскими). Стоимость от 140 до 200 рублей в зависимости от наличия турбины и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А чё узнавать то? Уже много раз приводили ценники на переоборудование контрактными дизелями (японскими, немецкими, польскими). Стоимость от 140 до 200 рублей в зависимости от наличия турбины и КПП.

За эти деньги можно поствить 409 новый ДВС, что важно ремонтопигоден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

За эти деньги можно поствить 409 новый ДВС, что важно ремонтопигоден!

Скажи это тем, кто изначально покупает Газель с Камминсом. Дизель - это видно для души (даже контрактный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

За эти деньги можно поствить 409 новый ДВС, что важно ремонтопигоден!

Купил новый 4092. 120991руб. и 5 месяцев ожидания. 160л.с. 235.4Н.м по паспорту. Не пойму- это правда? Откуда они этих лошадей нагнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попал на налоги и страховку(( Или не будешь переоформлять замену мотора? Если память мне не изменяет, то на УАЗиках эти моторы гораздо слабее по л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Купил новый 4092. 120991руб. и 5 месяцев ожидания. 160л.с. 235.4Н.м по паспорту. Не пойму- это правда? Откуда они этих лошадей нагнали?

это еще мозги,проводка и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Попал на налоги и страховку(( Или не будешь переоформлять замену мотора? Если память мне не изменяет, то на УАЗиках эти моторы гораздо слабее по л/с.

Оформлять не буду. На УАЗе 128л.с. Но откуда здесь столько? Поршя 95,5 Степень сжатия 9.0. Где-то раньше читал, что для УАЗа 409 специально дефорсировали, чтобы сохранить КПП и раздатку.

 

это еще мозги,проводка и т.д?

Буду потихоньку читать и подбирать варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не обратил внимание при осмотре авто - у газели бизнес с ЗМЗ стоят свои оригинальные подушки двигателя , или  подходят те , что идут с конвеера сейчас на авто с УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Не обратил внимание при осмотре авто - у газели бизнес с ЗМЗ стоят свои оригинальные подушки двигателя , или  подходят те , что идут с конвеера сейчас на авто с УМЗ ?

Они одинаковые,  что под умз что под змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Купил новый 4092. 120991руб. и 5 месяцев ожидания. 160л.с. 235.4Н.м по паспорту. Не пойму- это правда? Откуда они этих лошадей нагнали?

Пошерстил интернет и везде написана мощность УМЗ-4092 не более 142,8 л.с. Хотя есть какие то "левые" данные о том, что их мощность 160 л.с. Но в это верится с трудом, если бы это была правда - люди давно бы перешли на эти двигатели (и все Газели и все УАЗы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Пошерстил интернет и везде написана мощность УМЗ-4092 не более 142,8 л.с. Хотя есть какие то "левые" данные о том, что их мощность 160 л.с. Но в это верится с трудом, если бы это была правда - люди давно бы перешли на эти двигатели (и все Газели и все УАЗы).

Двиг с заводским номером 7043 всего. В паспорте написано, "Двигатель для автомобилей семейства "Волга". Официально двигатель на конвейер завода ГАЗ не поставляется. Для регистрации двигателя требуется сертификация " и т.д.

Может поэтому их раньше не ставили, что была проблема с ГАИ? Но сейчас говорят за ними очередь. Я ждал 5 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Двиг с заводским номером 7043 всего. В паспорте написано, "Двигатель для автомобилей семейства "Волга". Официально двигатель на конвейер завода ГАЗ не поставляется. Для регистрации двигателя требуется сертификация " и т.д.

Может поэтому их раньше не ставили, что была проблема с ГАИ? Но сейчас говорят за ними очередь. Я ждал 5 месяцев.

Тогда бы их ставили на дорогие комлектации УАЗов, но там ЗМЗ с 128 л.с. А чем же такие двигатели могут отличаться? Откуда мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Тогда бы их ставили на дорогие комлектации УАЗов, но там ЗМЗ с 128 л.с. А чем же такие двигатели могут отличаться? Откуда мощность?

Вот и я хочу понять. Кстати цена на него на офф. сайте змз 1.5 месяца назад была уже 149000руб. За что?

 

К сожалению не мога выложить паспорт. Не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Оформлять не буду. На УАЗе 128л.с. Но откуда здесь столько? Поршя 95,5 Степень сжатия 9.0. 

Это  ещё ничего, вот у меня змз 406.20D  ( с волги) 150л.с , вот здесь точно где они, если 405.24  у знакомого в стсе  написано 127л.с , так там хоть поршня на 95.5 , а здесь то откуда , сам тоже не оформлял ничего и не буду пока, если только продавать задумаю, пусть пока справка на высвободившейся агрегат лежит до лучших времён ????... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Питере один магазин распродаёт новые ЗМЗ моторы для Волги 2008 года выпуска , за 409 просят 90 тыщ всего. Он , что ставился  на Волги? Я думал, что туда только 406 и 405 ставили..



Они одинаковые,  что под умз что под змз

Разные, сегодня в магазине смотрел , но по размерам и крепежу должны подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

если 405.24 у знакомого в стсе написано 127л.с , так там хоть поршня на 95.5

ага и валы стоят на 240 от карбовой машины+прогой придушен,ну и моща там 123 полудохлых кобылы по ПТС.а так же другая степень сжатия и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ага и валы стоят на 240 от карбовой машины+прогой придушен,ну и моща там 123 полудохлых кобылы по ПТС.а так же другая степень сжатия и прочее.

Меньше мощи по сравнению с ЗМЗ 40522? Чем мотор под Волгу отличается от мотора под Газель? Корпус термостата другой?

 

Crady, смотрел документы на переделанный "бизнес" с ЗМЗ 40524 - 140 сил в ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...