Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Через полгода обещают "Бизнес" с УМЗ и метановым ГБО, но думаю ценник будет под 700 тыщ за длинный борт и 4 баллона (( судя по опросам ГАЗа на форуме . На метане надо каждые 15 тыс км регулировать клапана, иначе зажмёт выпускные и прогорят..Так по крайней мере было у меня на ЗМЗ 402.



Штрихкод на новом двигле должен быть.

Это как? Где ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Через полгода обещают "Бизнес" с УМЗ и метановым ГБО, но думаю ценник будет под 700 тыщ за длинный борт и 4 баллона (( судя по опросам ГАЗа на форуме . На метане надо каждые 15 тыс км регулировать клапана, иначе зажмёт выпускные и прогорят..Так по крайней мере было у меня на ЗМЗ 402.

 

Это как? Где ?

На клапанной крышке.

И если метан в песпективе устанавливаться будет, то смысл 405 несколько теряется. Да и если на своей балоны легкие, то лучше снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

завод уже разрабатывает штанги с гидрокомпесаторами,вернее в сайте писали про продажу и тестировании,радиатор "потолще"+карлсон электр. с реле...,по протечкам масла-двигатель реально не надо крутить выше 3000-3500т.,а в целом бюджетный вариант бензинового мотора,тем более что завод уже ставит метан(кому это нужно) или пропан-а как некст с бюджетным мотором,цена будет не 724,грубо 650...и это приемлимо,вид новый-мотор старый,суть таже...автомобиль который можно чинить своими руками..на дороге,в колхозе,в грязи..и т.п.

Заводские разработки это инересно,но пока этого нет.Лично для меня самый важный вопрос это рабочая температура.

В сервисе где я чинился парниша на бизнес лепил 406 мотор,умз рядом

валялся, мне предложили с него что то приобрести,что я запомнил так это

большая дыра в блоке(как будто кусок отодрали) в районе генератора.Жесть.

Я сам на умз езжу,ездил и на 405.22, и поэтому славу восхвалять этому мотору не буду.

А электровентилятор это вещь,говорят официалы у нас за это  браться стали по желанию,раньше с поликлином не связывались.

Я вот думаю ,можно ли на поликлин волговский впихнуть ,если радиатор

вперед чуток двинуть и рамку переварить,в смысле положение на

радиаторе,чтоб за пределы не вылазил, самый простой вариант.А муфту просто отпилить и оставить ее как ролик.Все

собираюсь в салон с рулеткой все промерять...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На клапанной крышке.

И если метан в песпективе устанавливаться будет, то смысл 405 несколько теряется. Да и если на своей балоны легкие, то лучше снять.

Чем не нравится связка 40524 и метановое ГБО ? Я уже седьмой год езжу на метане с ЗМЗ40522. Вроде нормально всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Чем не нравится связка 40524 и метановое ГБО ? Я уже седьмой год езжу на метане с ЗМЗ40522. Вроде нормально всё .

405 экономичней УМЗ, даже на пропане чувствуется, с метаном эта эконмия ничтожна. В пользу выбора ЗМЗ в этом случае только надежность, на УМЗ потеря мощности не так ощутима. Еще такой момент, редуктор на бизнесе под УМЗ, на 405 будет дискомфорт ощущаться при троганье и на трассе. У меня машина Бизнес + 40524, по мне так 500 рэ экономии с поездки, лучше чем веселые старты водителя на светофоре, вообщем прокатиться самому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

405 экономичней УМЗ, даже на пропане чувствуется, с метаном эта эконмия ничтожна. В пользу выбора ЗМЗ в этом случае только надежность, на УМЗ потеря мощности не так ощутима. Еще такой момент, редуктор на бизнесе под УМЗ, на 405 будет дискомфорт ощущаться при троганье и на трассе. У меня машина Бизнес + 40524, по мне так 500 рэ экономии с поездки, лучше чем веселые старты водителя на светофоре, вообщем прокатиться самому надо.

у меня летом расход не большой,на трассе можно в 12 литрах держать,бака почти на 500 хватает,поэтому газа нет,теряешь конечно как минимум 1 рубль с километра,зато гбц живая,естественно в морозы доходило до 15 литров,трешка,тент стандартный,спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

у меня летом расход не большой,на трассе можно в 12 литрах держать,бака почти на 500 хватает,поэтому газа нет,теряешь конечно как минимум 1 рубль с километра,зато гбц живая,естественно в морозы доходило до 15 литров,трешка,тент стандартный,спойлер

Рубль всего??? . что то маловато будет. Вы думаете что на бензине ГБЦ не умирает , ошибаетесь, да и двигатель тоже вместе с ней , быстрее чем на газу, но это уже другая тема ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

у меня летом расход не большой,на трассе можно в 12 литрах держать,бака почти на 500 хватает,поэтому газа нет,теряешь конечно как минимум 1 рубль с километра,зато гбц живая,естественно в морозы доходило до 15 литров,трешка,тент стандартный,спойлер

Через 30т.км, можно купить новую гол. блока, через 300т.км три мотора ЗМЗ, я не об этом писал, а том кому чего? Нужно хорошо сэкономить УМЗ + метан, дешево и сердито, мне нужна была в первую очередь надежность, т.к. по дремучей трассе приходилось ездить поэтому ЗМЗ, ну а пропан хоть какая-то экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Рубль всего??? . что то маловато будет. Вы думаете что на бензине ГБЦ не умирает , ошибаетесь, да и двигатель тоже вместе с ней , быстрее чем на газу, но это уже другая тема ! 

рубь с км это не мало.хороший показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

прокатился у приятеле на пизнесе-сразу вспомнил свою "старуху",конечно гидрач,тормоза и прочие приятные вещи...но мотор!!!!тапку надо все время давить в пол,разгон рыхлый,двс орет,по тяге конечно красота,но в динамике уступает ЗМЗ по всем статьям,по расходу тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

рубь с км это не мало.хороший показатель.

Ну вот я и говорю что мало, у меня 3 руб с км получается по сравнению с бензином  вот это экономия , мне нравится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Gazecus59, ну а тут солянка - ЗМЗ и бизнес вместе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Gazecus59, ну а тут солянка - ЗМЗ и бизнес вместе))

надо было написать старуха 1996 г.в)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

 ну а тут солянка - ЗМЗ и бизнес вместе))

А почему новую не хотите с УМЗ ??? Проедите на сколько его хватит и выкините, за это время заработает машинка себе на новый ЗМЗ , зато новое , есть новое , ну это моё чисто личное мнение , а там Вам виднее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Алексей Ф., Лех , машина 2012года? Цвет прикольный, металликом сейчас не красят, и если хочешь купить приедь к нему с деньгами, и озвучь свою цену ( в разумных пределах) если ему надо то должен согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Алексей Ф., Лех , машина 2012года? Цвет прикольный, металликом сейчас не красят, и если хочешь купить приедь к нему с деньгами, и озвучь свою цену ( в разумных пределах) если ему надо то должен согласиться.

это факт! как правило при виде реальных денег продавец становится почти ручным! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

это факт! как правило при виде реальных денег продавец становится почти ручным! :)

через месяц может быть и поздно-сезон пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ну вот я и говорю что мало, у меня 3 руб с км получается по сравнению с бензином  вот это экономия , мне нравится 

ты на метане?

на пропане около 1 р получается экономия

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я имел в виду экономию.сэкономить на топливе рубь на км это хорошо.

у тебя километр пробега 3 р стоит у меня примерно 3,30.

так-то и расценки на 4-ку совсем другие,кубатура поболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

через месяц может быть и поздно-сезон пойдет

не факт! сезон может и не пойти. предсказать не возможно! с каждым годом лучше не становится! если машину вовремя не отдать то можно сильно потом под виснуть с ней! со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

не факт! сезон может и не пойти. предсказать не возможно! с каждым годом лучше не становится! если машину вовремя не отдать то можно сильно потом под виснуть с ней! со всеми вытекающими...

 изотерм пизнес годовалый "торговали" так и не ушел,хозяин сам сейчас ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Как представлю весь этот геммор с установкой ГБО метанового за 50-70 тыщ у криворуких мастеров

даааа...тут ты не сэкономишь!только впрыск ставить.если не хочешь гимору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Моя бывшая газелька с 405.24, с одной пружиной на клапане проехала 450 тыс км. Кстати после первого прогара клапана ставил вторую пружину, пробег до следующего прогара подучился такой же , вернулся опять к одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Через сколько прогорел клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я предлагал 550 )) Потом 570 ( цена новой с УМЗ)  Он до 595 скинул с 605 и упёрся (( Да же не знаю , что делать..Как представлю весь этот геммор с установкой ГБО метанового за 50-70 тыщ у криворуких мастеров + возможные проблемы с однорядной цепью, одиночными пружинами , электродросселем итд. ... Аж худо становиться(( Да и работы пока много не светит..

Цепи рвутся из-за натяжителей, вроде если 5 тыщ продержалась, то дальше все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...