Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Denisg

 

 


у воздухана гофру смотрю всегда при замене фильтра масло не хавала до ремонта от замены до замены 10ты

а зачем туда смареть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78

да уж человек до отсечки мотор крутил и докрутил. теперь я понимаю почему так много плохих отзывов об этом моторе. с зажигалки пересаживаются на дизель и крутят его до упора. вот поэтому производителям надо на тахометре рисовать зеленую и красную зону как раньше это делали. у меня пробег 305 000 двигатель не трогал. масло ливи моли синтетика. езжу по трассе держу 2400-2500 оборотов и то считаю что это предел для нормальной эксплуатации. двигатель до отсечки не раскручивал не разу. масло фильтра меняю через 15000 и ставлю оригинал. я не один такой у нас на фирме есть машины с большим пробегом. никаких дополнительных подогревателей , фильтров , сепараторов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

хороший пробег, какое масло точнее льете , изначально или пробывали еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

ликви моли 5-40 дизель чистая синтетика. у нас оно стоит 2000-2500. масло лью с новья и не меняю марку т.к это не очень хорошо для двигателя. масло проверено уже не на одном авто. да и оно не так распространено как другие масла а значит меньше вероятности попасть на поддеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Дорого конечно получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
609

Завод как всегда, лоханулся! Непродумал человечиский фактор! Ни где и не в чём!

Двигатель "сырой"!

Лишь бы бабло рубануть!

Что штаер , что камминз, ...

 

"Воробей" и ГАЗ - дальше поняли .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew674

да про пробег забыл ((155тыс а что ее до 3тык крутить????раз регламентом разрешено значит можно...Юра 78 смотря что возить у меня по минимуму что не рейс то 1700кг сто процентно ((а если воздух то да знакомый на соболе 250 прошел тожн ни чего тк он кроме себя да и пассажиров ни чего не возит ..крутит тоже ее . ну а как ее не крутить ехать с грузом 2т на четвертой в гору при 2500 вот это я считаю нагрузкой на двигатель коробку и все остальное .((нет не шумахер просто езжу как ей можно ехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


((нет не шумахер просто езжу как ей можно ехать
А кто это решает ? Да и на заборе тоже написано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

слабо чет верится, 1700 кг и 3200 оборотов , рисуешся наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew674

Я просто мебель вожу корпусную ((кто знает что это тот поймет .не знаю у кого и как но до 3200 она у меня легко крутилась больше я ее и сам не крути ..просто посмотрите мощностную диаграмму до 3200 идет подъем лс до 2750крутящий момент .ребят ну не каждую передачу я втыкал при 3200 но стабильно 3000 ,3100, но не меньше 2500)за забор да тож многое могут написать но смысл им обманывать с допусками ведь посто машины катали тыс 2дальше крутили и больше 50тыс не ездили а гарантия на двиг то есть газ сам бы себе тока головную боль создал

Бывало и по 3500возил куда деваться отгрузка где нить в нижнем все пробито хош не хош бери. И едешь 50км /ч700км с мебельщиками тяжело работать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Предлагаю в этой теме указывать максимальный пробег до капремонта или без ремонта, но не менее 300000 км. И краткое описание: причин ремонта или как удалось сберечь двигатель на немалом пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Предлагаю в этой теме указывать максимальный пробег до капремонта или без ремонта, но не менее 300000 км. И краткое описание: причин ремонта или как удалось сберечь двигатель на немалом пробеге.

300 тыс км-хорошая цифра!Если пройду столько,крнечно отпишу тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дикуш

Был слух что ресурс каминса 300 тыс. Кто что скажет?   У самого два каминса, один пробежал 150 тыс другой новый совсем. Много знакомых имею, из них после 150 начались проблемы с двигателями уже у 5 машин. Причем проблемы серьезные... Кольца, три уровня масла в двигателе, прогар одного из поршней... Многим бы хотелось знать есть ли СРЕДИ НАС летчики которые ЖИВУТ ЕЩЕ ПРИ ПРОБЕГАХ ВЫШЕ 200 тыс???  

опишите все ремонта проводимые, переодичность ТО и масла с фильтрами!

260 тыс км прошел бы больше состояние цилиндропоршневой идеал из-за не работающих двух форсунок  (распылители забились ели писали ) шатунные вкладыши+шатун и колен вал приказал долго жить (колен вал одноразовый) кроме вентилятора и трубки слива с турбины АКБ прошел 250тыс   на двс не чего не меняли  средная скорость 110 км/ ч расход 18 лит фургон изотермический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


средная скорость 110 км/ ч
Улыбнуло . :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Чет как то медленно все ездют

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Тут как бы рецептура понятна

 

1) Макс обороты 2500 , скорость 80-90

2) Правильно подобранное масло по TBN

3) Оригинальные фильтры

4) Тпливо евро 4-5 , с нормальных заправок

5) Межсервисный интервал 10 000 км

6) Проверка форсунок после каждых 100 000 км

 

лично мое виденье

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Знакомые на 5 метровках прошли более 300 тыс машины в первой 1000.Топливо токо Славнефть ,масло Ликви-Моли,замена масла и всех фильтров каждые 10 тыс.Скорость 80.Таскают до 2.5 тн.Расход летом 11-12.

Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew674

Дикуш за 260 кпп сколько раз делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Yj 

 

 

 

 

Но реально то есть у кого пробег за 200 тыс.км без всяких,там поменял тут подкрутил,здесь на сопли приклеил(кроме расходников масло,фильтра).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ремень, ролики натяжные , спираль нагрева - всё, что брат менял на моторе за 180 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Купил газель в конце декабря 2011,пробег 230000км.Менял КПП ,форсунки 116000км,подшипник опоры вискомуфты 204000км,редуктор 150000км,диск сцепления 190000км,насос ГУРа,заодно генератор 229000км.Webasto не работает первую зиму,диагностика: не работает помпа,з/ч нет.Меняю подшипники КПП через 25-30т.км.Разрывало патрубки турбины,замотал матерчатой изолентой,затянул поверх изоленты хомутами,держится уже 1,5 года.В остальном нареканий нет, кардан,турбина,ролики,радиатор,вакуум ит.д. все родное,клапана регулировал 160000км.

Сепар-2000 без подогрева установлен вместе с заменой форсов.Вожу 2-4тонны в один конец,обратно пустой,таскаю прицеп.Расход с прицепом и грузом 4т 17л,без груза и без прицепа 10л.Авто ГАЗ-2705,стоит багажник-арба,3,5*1,8м на крыше,прицеп ш.1,5 д.3,5 в.2,2 расход указан 17л сучетом груза на багажнике 1,5метра,общая высота авто с грузом 3.8м. Машиной доволен,ремонтопригодна в любом месте.Живу на границе с китаем,там новый двигун стоит 10000 юаней т.е 56000 руб, если хана двигу,сразу воткну новый :D .

 

 Давай начинать бизнесс )) возить дизеля ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRICHA1988

Пробег 220 тыс.км, замены только фильтра, один раз замена ремня и натяжного ролика, как у вас летят форсунки, не понимаю...заправляюсь только на лукойле, фильтра ТОЛЬКО fleetguard, ставьте нормальный фильтр очистки топлива, и и не берите заменители фильтров а-ля гудвил и т.п., фильтр для комон рейла не может быть дешёвым, потому что бумага должна быть более плотной чем для других систем.   На системы с тнвд и насос-форсунками идёт бумага менее плотная, но этим системам достаточно такого фильтра, а вот комон рейл с таким фильтром будет работать на износ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

andrew674 говорю тебе и ребята поддержат 3200 это отсечка а не провал т.е максимальные обороты которые по регламенту можно давать но кратковременно. а в гору на 4 передаче при 2500 подыматься нормально а если уж если двигателю тяжело то не грех и третью включить. на счет себя скажу моя нагрузка 2000-2500 кг плюс раз в неделю тащу прицеп с 4 метра термос с грузом 1500. до 240 000 тысяч в машине не чего не делал даже коробку потому как ездил на одиночке. а вот с 240 000 и до 310 000 коробку делал дважды т.к таскаю прицеп и нагрузка очень большая. ребята кто с прицепом ходят не дадут соврать. сейчас сижу думаю как вопрос с кпп снять так как в остальном все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Вот и моя машина перевалила за 200000 км. На всем пробеге условия эксплуатации щадящие - без перегруза, скорость по трассе 80 км/ч., если не тороплюсь . Поломки: 115000 - моторчик стеклоочистителей (не затянута крышка редуктора с завода), 147000 - кпп (тут сам виноват, не сразу полез ремонтировать - высыпались игольчатые подшипники из под 2-х шестерен. Да и с завода гулял промвал).176000 - кардан (заскрипела средняя крестовина).185000 - шкворни (были немного прослаблены с завода).201000 - рулевые пальцы (на одном появился люфт - на том который плохо смазали на заводе, второй со смазкой даже наклонялся с трудом).165000 -резина на передке.202000 резина по кругу (на перед ставил б/у мишлена -летом докатаю) Заводская резина была медведь - за весь пробег проколол 1 раз. Остальное только расходники. Из допов стоит: сполер (будка стандарт изотерм), радейка, бинар 5 д. Расход летом 9 - 9.5, зимой 10 - 11. Клапана не регулировал, азс газпромнефть, сепар мне не нужен - воды видел макс. пару капель. Пока вроде все - продолжаю эксплуатацию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вот и моя машина перевалила за 200000 км. На всем пробеге условия эксплуатации щадящие - без перегруза, скорость по трассе 80 км/ч., если не тороплюсь . Поломки: 115000 - моторчик стеклоочистителей (не затянута крышка редуктора с завода), 147000 - кпп (тут сам виноват, не сразу полез ремонтировать - высыпались игольчатые подшипники из под 2-х шестерен. Да и с завода гулял промвал).176000 - кардан (заскрипела средняя крестовина).185000 - шкворни (были немного прослаблены с завода).201000 - рулевые пальцы (на одном появился люфт - на том который плохо смазали на заводе, второй со смазкой даже наклонялся с трудом).165000 -резина на передке.202000 резина по кругу (на перед ставил б/у мишлена -летом докатаю) Заводская резина была медведь - за весь пробег проколол 1 раз. Остальное только расходники. Из допов стоит: сполер (будка стандарт изотерм), радейка, бинар 5 д. Расход летом 9 - 9.5, зимой 10 - 11. Клапана не регулировал, азс газпромнефть, сепар мне не нужен - воды видел макс. пару капель. Пока вроде все - продолжаю эксплуатацию.

Рассмешило , конечно же , что всё что поломалось , виноват  завод , а то что всё это мелочи за пробег 200 тыс завод не хвалишь ? Медведь у тебя 202 тыс прошёл что ли , что то из области фантастики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...