Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Slavjan1981

Конечно про резину из области фантастики, если не следить за давлением и не перикидывать резину (кстати согласно мануала), то да это фантастика. А машиной доволен - если честно не ожидал такого от газельки. А по поводу недочетов завода при сборке ну бывает все мы иногда косячим (кто то больше, ктото меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Сколько давление в колеса качал,чтобы 200 тыс на медведе проехать,колеса наверное ,как на формуле1 вода оталкивающие..может спидометр считает неправельно проехал километр ,а он два показывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сколько давление в колеса качал,чтобы 200 тыс на медведе проехать,колеса наверное ,как на формуле1 вода оталкивающие..может спидометр считает неправельно проехал километр ,а он два показывает .

Два маловато.Раза в три должен привирать

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Тема с кольцами на каминсе заезженная уже помоему . Движки наворачиваются из за перегрева, 90 градусов для дизеля это уже критическая температура. Тепловой зазор в поршневой пропадает, и начинается износ колец очень сильный и возможна их поломка. Это с любым двигателем такое происходит, у меня лично так получилось на девятке, когда заклинил термостат на малый круг в 100 км. до дома - результат сломанное кольцо и задир на зеркале.

Я всем парням кто на дизельных бизнесах работает ,советую попробовать поставить радиатор от некста. Под него конечно надо резать бампер весь, но проблема перегрева уйдет как страшный сон точно.

Зачем говорить, что движок плохой ,если ты прощелкал температуру и солярку в колхозе у комбайнера покупаешь ????

Cummins двигатель отличный, тут колхозный подход не проканает, нужно голову включать и все будет ок.

Изменено пользователем Agapecc
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


советую попробовать поставить радиатор от некста.
Вы сами в теме , " советчкик " ? Можете представить , как это всё будет выглядеть ? Во сколько это выльется в денежно плане , считали ? А ели  это всё не проканает с установкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Движки наворачиваются из за перегрева, 90 градусов для дизеля это уже критическая температура. Тепловой зазор в поршневой пропадает, и начинается износ колец очень сильный и возможна их поломка. Это с любым двигателем такое происходит,
Ну я свой дизель до 110 нагревал. Пока жив.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Паттрубки в продаже все есть. Если руки от куда надо растут все получится . Двиган перебирать я думаю раз в пять дороже

Вы сами в теме , " советчкик " ? Можете представить , как это всё будет выглядеть ? Во сколько это выльется в денежно плане , считали ? А ели  это всё не проканает с установкой ?

Это ты на Валдае своем не в теме помоему ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Не надо изобретать велосипед,в жару если не гонять по 100 км ,в час то все хорошо,проблема устроняеться если разделить или уже купить новый,в 2013 года их уже разделили ,да и почаще хоть 2 раза в год мыть радиатор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agapecc

Ну тогда об обгонах тоже надо забыть. По обочине как на тракторе ехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Это ты на Валдае своем не в теме помоему ...
Ты по инфе из профиля не суди о человеке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Ну я свой дизель до 110 нагревал. Пока жив.

Ты крут, попробуй 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Ты крут, попробуй 130

Дык потому что дизель не китайский.  такую тем нагнало  при долгому движению под 140 км.час.

и темп в 116 пофигу. При исправной системе охлаждения. ( это темп. закипания зеленого антифриза)

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Причем тут закипание, когда дело в тепловых зазорах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Причем тут закипание, когда дело в тепловых зазорах ?
Ты думаешь тепловой зазор расчитан на 80 гр? Нет он расчитан на критическую темп. И для кажого ДВС он разный. На одних 116 гр. На других 130 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Это ты на Валдае своем не в теме помоему ...
Я с вами водку не пил и обращаюсь к вам на ВЫ , вот будьте так добры и ВЫ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


вот будьте так добры и ВЫ
Вот тут ТЫ не прав. на форумах принято общаться на ТЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я с вами водку не пил и обращаюсь к вам на ВЫ , вот будьте так добры и ВЫ .

Прочитай правила клуба.На ТЫ здесь общаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вот тут ТЫ не прав. на форумах принято общаться на ТЫ.

Кто как привык и как удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

 Движки наворачиваются из за перегрева, 90 градусов для дизеля это уже критическая температура.

Это рабочая температура для двигателя, а поршневая летит от неправильной установки фильтра, если не попасть в риски корпуса и крышки фильтра, то начинает сосать пыль. 

 У меня температура доходила до 110 гр. пробег 220 000 , масло не добавляю от замены до замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

чаще движки летят из за поломки колец. а первая причина поломки колец это либо перегрев либо слишком маленькие зазоры оставленные в кольцах при сборке двигателя и фильтр тут не причем. и чтобы обезопасить себя от поломки колец не допускать превышение температуры свыше 90 на первых 60 000 пробега

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 95 КМ МАТОР АРЕТ А ТЯГИ НЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ЗАМЕНИЛ ТУРБО РЕЗУЛЬТАТ 0,??????????????


ПРОБЕГ 286 КМ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 95 КМ МАТОР АРЕТ А ТЯГИ НЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ЗАМЕНИЛ ТУРБО РЕЗУЛЬТАТ 0,??????????????

ПРОБЕГ 286 КМ 

Патрубок интеркулера лопнул,ищи.И выключи капс лок,а то предупреждение влепят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 95 КМ МАТОР АРЕТ А ТЯГИ НЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ЗАМЕНИЛ ТУРБО РЕЗУЛЬТАТ 0,??????????????

ПРОБЕГ 286 КМ 

Это форсунки льют или электромагнитный клапан на них накрылся.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22
post-20704-0-06899800-1433870900_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

а теперь разказывай что делал чего не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...